Автор Сообщение
Посты: 16
Откуда:
17-05-2009 22:07 GMT3 час. #906526   
dnesska Допустим что это солянка, так почему не учесть возросшие потребности ГЕЙМЕРОВ и не сделать все сразу? ШтейН Было бы время попробовал бы, а так увы.....


Посты: 99
Откуда:
17-05-2009 23:08 GMT3 час. #906562   
2 Просто - Юрик, лично я не считаю ОГСМ модом. Однозачно, солянка, такая же, как и Арсенал (да простят меня создатели)
Солянка-это такой суп, который сварен из всех продуктов, оставшихся на кухне:sarcastic:
Шутки в сторону) Я солянками называю те, скажем так, дополнения к игре, которые представляют собой простое скопление модов, больше всего понравившихся автору солянки. И автор этой солянки не принимал практически никакого участия при создании этих самых модов (небольшое исключение-"подгонка" модов с пересекающимися файлами).

А мод-это дополнение, в котором процентов 80-100 всех изменений сделано самим автором
Возьмем, к примеру, АМК. Это настоящий мод, потому что все (мне так кажется, возможно ошибаюсь) его "фишки" были созданы самой командой, а не собраны, как говорится, в кучу энтузиастом.



2 gal_nick, не всё так просто как кажется.
Во-первых, нужны люди, причём опытные и знающие своё дело, а главное-желающие этим заниматься. Арсенал мод разрабатывается одним человеком.
Во-вторых, нужно время, которого так катастрофически не хватает.
В-третьих, хочу сказать, что у каждого геймера свои потребности. Подстроиться под всех невозможно. Даже если и получится слепить солянку из составляющих разных модов (что, думаю, только пол-дела). Сразу всё не получится. Чем больше в солянке "фишек" и изменений, тем больше в ней багов. На отладку уйдет еще больше времени, чем на совмещение.

P.S.: всё вышенаписанное-моё личное мнение:-)

отредактировал(а) dnesska: 17-05-2009 23:24 GMT3 час.

Посты: 16
Откуда:
18-05-2009 00:08 GMT3 час. #906603   
dnesska спасибо за ответ, но по моему нужно было делать мод сразу не не совместим с глобальными модами (типа AMK, SRP, OGSM и других), а совместимый с глобальными модами (типа AMK, SRP, OGSM и других) и не было бы таких вот вопросов.


Посты: 1218
Откуда:
18-05-2009 00:47 GMT3 час. #906625   

АМК. Это настоящий мод,
Глубоко ошибочное мнение. Просто они не дали полного списка того что использовали. Все большие моды лепятся из маленьких, назвать ли их солянками или глобальными модами, сущность не изменится.


Посты: 99
Откуда:
18-05-2009 07:37 GMT3 час. #906679   

# gal_nick :
dnesska спасибо за ответ, но по моему нужно было делать мод сразу не не совместим с глобальными модами (типа AMK, SRP, OGSM и других), а совместимый с глобальными модами (типа AMK, SRP, OGSM и других) и не было бы таких вот вопросов.


Получится что-то вроде Lite версии, если я правильно понял ваше предложение.
Т.е, просто заменить оригинальное оружее на идентичное новое и без всяких скинов. Но это будет уже не тот Арсенал, потому что оружия в нём будет мало.
Сделать это вполне реально, и я уверен, что совместимость с другими модами будет 100-процентная.

P.S. Кто-то вроде бы уже заикался о создании лайт-версии мода. Но, как говорится, вилами по воде сказано.


Посты: 2
Откуда:
18-05-2009 15:27 GMT3 час. #906957   
2DESTER планируется ли дополнение Arsenal-a ТЧ исправленным стандартным оружием, а именно: СВУ, Гроза, СПАС, Винчестер?


Посты: 16
Откуда:
18-05-2009 22:04 GMT3 час. #907334   
dnesska я повторюсь, почему бы не добавить все функции (доработки) присутствующие в AMK и других модах и в этот мод?


Посты: 62
Откуда:
19-05-2009 00:58 GMT3 час. #907415   
Просто - Юрик
Привет, готов порассуждать на тему "соляночности" :)
dnesska
Цитата, приведённая с АГ Просто - Юрик'ом не совсем, скажем так, соответствует действительности. Если считать все моды без исключения, то в составе ОГСМ найдётся место и для ещё 5-6 модов, разработанных самим DEXXX'ом, которые в списке не упомянуты, и совместные наши с ним разработки. Это всё как сообразуется с принципом "тупой сборки" чужого, без добавления своих наработок? Однако, следуя вашей логике, ОГСМ - солянка, а АМК - нет. Там тоже сборка наработок разных авторов, большинства которых уже давно нет в составе АМК, однако "АМК - не солянка". Вы, неправы, мягко говоря.
И, например, сейчас, ОГСЕ (скажем так, отпрыск ОГСМ) - это отличнейшая вещь, но в нём собрано столько разных модов, и подчеркну, своих наработок, что, теперь он не может называться модом?? Чушь полная.

отредактировал(а) StalBar: 19-05-2009 01:04 GMT3 час.

Посты: 1115
Откуда:
19-05-2009 01:12 GMT3 час. #907416   
Порассуждай об этом в другой теме. Здесь это оффтоп.


Посты: 99
Откуда:
19-05-2009 08:06 GMT3 час. #907450   

# gal_nick :
dnesska я повторюсь, почему бы не добавить все функции (доработки) присутствующие в AMK и других модах и в этот мод?

Нет опытных людей, желающих этим заниматься.

отредактировал(а) dnesska: 19-05-2009 08:18 GMT3 час.

Посты: 1877
Откуда:
19-05-2009 10:27 GMT3 час. #907493   

# Просто - Юрик :

# Сталкер42 :
Cкажите, апдейт Зересета совместим с основной частью Арсенала? А то и там и там есть интересные для меня модели оружия. И есть ли "нормальная" адаптация, скажем, к АМК 1.4.1? А то скачал одну, а там половины оружия нет.


Завтра-послезавтра залью нормальную адаптацию. Вернее, не адаптацию, а сборку. Ждал-ждал, да никто не хочет все собрать, пришлось самому. :-)
Сборка включает: OGSM 2.3.1 Ultimate, Arsenal RC1 patch 2, Arsenal Alfa (эх, Zereset, ну почему ты забросил ТЧ...), лучшие модели из других модов (в частности Zenobian) и имхо обязательную добавку: мод правки отношений от Cabrobro. Баланс оружия выведен сталкером Ворон с форумов AGFC и на мой взгляд - очень хорош.



Где же ссылка. Дайте пожайлуста.

P.S. А ребаланс оружия в дефолтовом Арсенале просто жизненно необходим, ибо многие конфиги - просто ересь. Мне одно просто бросилось в глаза. У Дестера с каких-то пирогов АК-74 под патрон 5.45х39 мм. вдруг стал убойнее, чем АК - АКМ под 7.62х39 мм. патрон образца 1943 года. Причём в реальности как раз наоборот - оружие под 7.62 выиграет в мощности, но где-то в полтора раза проигрывает в кучности боя оружию под 5.45.


Посты: 1183
Откуда:
19-05-2009 16:34 GMT3 час. #907773   
Сталкер42 А чего ссылку давать: тема по соседству создана...


Посты: 22
Откуда:
19-05-2009 17:15 GMT3 час. #907804   
здравствуйте, люди!! может кто подсказать, возможно ли приобрести весь арсенал оружия у одного торговца?если да,то у кого?если нет,то какие есть варианты?


Посты: 40
Откуда:
19-05-2009 17:31 GMT3 час. #907812   
Возьми за отредактируй конфиги торговцев, и будет тебе счастье.

Такой вопрос. При редактировании файла ui_icon_equipment хоть через фотошоп, хоть через paint.net Некоторые иконки оружия, например АК-47 в инвентаре, во время игры, получаются "сжатыми" по оси y, причем сжатие идет сверху. Разрешение экрана 1280х800, в игре стоит 1024х720. Файл имеет разрешение 2048х2048. Уже черт знает какой день мучаюсь


Посты: 22
Откуда:
19-05-2009 18:45 GMT3 час. #907879   
Штейн,спасибо тебе огромное за ответ конечно, но не мог ты для особо одаренных еще и объяснить как редактируются конфиги торговцев?:-G


Посты: 1218
Откуда:
19-05-2009 18:51 GMT3 час. #907885   
YAnovichok Думаю это может тебе помочь.
_http://ifolder.ru/12199399


Посты: 40
Откуда:
19-05-2009 19:35 GMT3 час. #907932   
Если нужно, пиши в личку, обьясню.
---
С проблемой как у меня видно никто не сталкивался...


Посты: 514
Откуда:
19-05-2009 19:42 GMT3 час. #907938   
Был случай, когда после изменения в настройках игры "качества текстур" вместо иконок вышел рубленый фарш:sarcastic: (не помню, было ли там сжато или нарезано пропорционально:-G). Разбираться не стал и вернул настройки - проблема исчезла.


Посты: 1278
Откуда:
19-05-2009 20:18 GMT3 час. #907997   
хороший мод по части оружия прикольно бегать стрелять с пулемёта(любого)и орать "гуси лебеди":lol)


Посты: 99
Откуда:
19-05-2009 20:25 GMT3 час. #908008   
ШтейН редактировать надо только в Фотошопе с плагином DDS от NVidia
При сохранении обязательно выбирай в опциях: сжатие DXT5, 2DTexture, No MIP Maps


Посты: 40
Откуда:
19-05-2009 21:16 GMT3 час. #908054   
Да и с фотошопом тож самое. Настройки все такие. Уже не знаю даже на что и подумать... Хотя завтра еще покопаюсь.
---
Настройки я и не менял. Уже год играю на 1024х768. На 1280х800 начинает притормаживать (ну а чего с ноута взять? :) ) И неписи какие-то неправильные - высокие и худые. А на 768 - эдакие крепыши. lol
---
А добавлять можно даже без плагна dds. Конвертируеш dds в png, редактируеш, сохраняеш в png а дальше просто тупо переименовываеш png в dds. Но делал я такое только с TES IV Oblivion и если не изменяет память с Mount'n Blade
---
P.S. Как в Фотошопе альфа-канал создать новый? Кто знает черкните здесь, или в личку

отредактировал(а) ШтейН: 19-05-2009 21:24 GMT3 час.

Посты: 7
Откуда:
19-05-2009 22:17 GMT3 час. #908122   
ребят кто знает у какого торговца можно купить рпк, или где его найти ?


Посты: 99
Откуда:
20-05-2009 23:00 GMT3 час. #909004   

# irishman :
ребят кто знает у какого торговца можно купить рпк, или где его найти ?


найдешь в коридорах ЧАЭС;-)
а в торговле не помню, чтоб он был у кого-нибудь


Посты: 173
Откуда:
21-05-2009 14:44 GMT3 час. #909262   
Скажите, пожалуйста, рабочее имя АК Мини Драгунов.


Посты: 1020
Откуда:
21-05-2009 16:26 GMT3 час. #909389   
не не не wpn_ak47_m1


Посты: 122
Откуда:
21-05-2009 17:37 GMT3 час. #909485   
Dester, ты в будущем планируешь портировать свой Arsenal Mod из Чистого Неба в Зов Припяти? Вроде как ЗП будет работать на Х-Ray 1.6, значит в отличии от Чистого Неба на X-Ray 1.5 изменений в плане анимации и других функций (за исключением скорей всего возможности апгрейда) будут минимальны или вовсе будут отсутсвовать. Я на это надеюсь. Просто с моей точки зрения, Зоп Прияпти более привлекателен в плане геймплея и других фич, в отличие от Чистого неба.


Посты: 173
Откуда:
21-05-2009 18:55 GMT3 час. #909652   
SanekED, при попытке ввода - вылет, пишет, что такого ID не существует.


Посты: 1113
Откуда:
21-05-2009 19:14 GMT3 час. #909681   

SanekED, при попытке ввода - вылет, пишет, что такого ID не существует.

Потому что правильно wpn_ak47_m1_sk1


Dester, ты в будущем планируешь портировать свой Arsenal Mod из Чистого Неба в Зов Припяти?

Скорее всего да. Если ПЫСы конечно не замутят какой-нибудь новый формат ОГФ (систему руки-оружие скорее всего оставят без изменений), а это вполне может быть, потому что в движке 1.5 формат ОГФ новый, просто осталась совместимость со старым форматом (движок поддерживает).
Вообще, Чистое Небо мне нужно только для обкатки технологии и системы раздельной модели ХУДа.


Посты: 2035
Откуда:
21-05-2009 19:26 GMT3 час. #909695   
Dester, здорова! Как Арсенал поживает? Как там с ПКМом, ты будешь модель Зересета юзать?


Посты: 274
Откуда:
21-05-2009 19:46 GMT3 час. #909723   
Уря! Дестер жив!)
Есть анимки на показ?))




Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»