БаЛаБоЛ, там файлики в PDF, открывать с помощью Adobe Acrobat (версия по моему без разницы, насколько я знаю Adobe всегда делают свой Acrobat достаточно всеядным с точки зрения версий). :-)
Голимый пехаль.
Сделал 5-7 только из-за патрона и классного вида*) Ну, и в дополнение к петушку.:ye)
добавлено спустя 34 минут
Всё - закончил и петуха.
Сейчас выкладываю скрины и описание;
В паке будут:
- Файл иконок; сами подгоняйте и вставляйте в ваш.
- 2 модели для 5-7 и петуха (мир+худ)
- Текстуры/бампы в правильных папках.
- Модель глушака (мир) и патронов
- ВСЕ КОНФИГИ ПАТРОНОВ/ОРУЖИЯ/ГЛУШАКА
- звуки
Всё собирать самим.
Надеюсь, возражений нет ?:-G
Когда сделаю стволов этак по 20, выпущу всё паком.
Больше пока релизить отдельно не буду, муторно слишком !:dry:
Ну, может, выпущу ещё АВП 50 калибра под конфиги и звуки от Госке, не более.
Так, как я работаю с команде в Сhingy и SanekED, то и выпускать будем всё вместе.Q8-|
добавлено спустя 15 минут
ВОТ И РЕЛИЗ
Скриншоты:
Сейчас собираю всё файлы в один, подождите 5 минут !
отредактировал(а) Piter: 19-05-2009 16:59 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Сделал модель в майке, все по тутору, но застрял на п. 38 - ввод в игру, а именно с конвертером бардака.
Можете помочь?
Не понимаю как переделывать OGF в OBJECT, где писать команду converter.exe wpn_hk416_sk1_hud.ogf?
Помогите пжалуста!!!
Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
Grayshooter,
запускаешь converter.exe, в появившемся досовском окошке, в командной строке пишешь:
1. при конвертировании OGF в OBJECT команду - converter C:\твой_адрес\wpn_твоё_оружие.ogf
2. при конвертировании OGF в SKLS команду - сonverter -skls C:\твой_адрес\wpn_твоё_оружие.ogf
#BigBabay : Grayshooter,
запускаешь converter.exe, в появившемся досовском окошке, в командной строке пишешь:
1. при конвертировании OGF в OBJECT команду - converter C:\твой_адрес\wpn_твоё_оружие.ogf
2. при конвертировании OGF в SKLS команду - сonverter -skls C:\твой_адрес\wpn_твоё_оружие.ogf
Не появляется досовское окно - моргает и все.
Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
Deathdoor.Piter, попытался я заменить винтарь из арсенала на соурсовский, получился какой-то мутант, короче при прокрутке анимации все в перемешку( у соурсовского винтаря всего три группы, нету отдельного затвора, рожка и т.д. Там есть группа в которой вместе связаны затвор, рожок. Вопрос :можно ли выделить например рожок и сделать из него отдельную группу? я назначал рожок кости , выделяя все его вертексы, видимо проблема из-за этого. Жду помощи...)
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Вот помучился сегодня вечером и сделал вот такое чудо.
Из минусов, вид от третьего лица - старый(с ацогом), если делаю модель по тутору, то во время конвертации в .objekt милку выбивает.
И так со всеми моделями(которые без худа). Как этому помочь, подскажите!!!
А тут я видимо чтото не то с конфигами замутил - при зуме дает вот такую картинку.
У дестера, в колиматорах было видно хит-марку, даже тогда, когда не целился, ктото знает как это сделано и еще - как сделать так, чтоб нормально, через колиматор прицеливался?
Анимки все дестеровские - все вроди нормально работают.
отредактировал(а) Grayshooter: 20-05-2009 03:43 GMT3 час. Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
Не разберусь в милке. Пробовал редактировать Дестеровские анимки(не очень нравится перезаряка калаша). Когда я начинаю крутить что-то, то во всех остальных кадрах тоже всё крутится! Если что-то сдвинуть, то при повторной загрузке этого же кадра сдвиг исчезает! Как так можно что-то сделать?
Я умею переводить ogf в кучу smd и редактировать в максе. Но у меня проблема. Почему-то из-за конвертации(или открывается не правильно) в максе отображаются только кости...
Известные "баги" - НЕТ
"Недоработки" - как видно на скрине, один и тот же глушитель на Р90 и 5-7 имеет разные размеры, но я пошёл больше в угоду красивому виду, чем реалистичности.:-cool)
Приятной игры.
добавлено спустя 3 минут
#SanekED : Piter
Ну вот не с кажи в милке можно очень прекрасно редактировать анимацию только вот экспорт в скл к сожалению не работает.
Попроси Бардака, он перепишет плагин :ye)
отредактировал(а) Piter: 20-05-2009 20:01 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Я повторюсь, ибо ответа так и не услышал.
Вот помучился сегодня вечером и сделал вот такое чудо.
Из минусов, вид от третьего лица - старый(с ацогом), если делаю модель по тутору, то во время конвертации в .objekt милку выбивает.
И так со всеми моделями(которые без худа). Как этому помочь, подскажите!!!
А тут я видимо чтото не то с конфигами замутил - при зуме дает вот такую картинку.
У дестера, в колиматорах было видно хит-марку, даже тогда, когда не целился, ктото знает как это сделано и еще - как сделать так, чтоб нормально, через колиматор прицеливался?
Анимки все дестеровские - все вроди нормально работают.
Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
А тут я видимо чтото не то с конфигами замутил - при зуме дает вот такую картинку.
У дестера, в колиматорах было видно хит-марку, даже тогда, когда не целился, ктото знает как это сделано и еще - как сделать так, чтоб нормально, через колиматор прицеливался?
Анимки все дестеровские - все вроди нормально работают.
НУБЬ !
Коллиматор сталкере НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЪЁМНЫМ !!!:dry:
Только намертво привинченный к модели !
А ты его сделал, как ПРИЦЕЛ ! Поэтому у тебя ХУДа и не видно.
Только так. Переделывай.
И ещё, если будешь релизить модель, для коллиматора (красной точки и проч.) назначай в СДК шейдер models/model_ares
отредактировал(а) Piter: 20-05-2009 20:19 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.