Опять грызня, опять туда сюда кирпичи летают, может хватит?
Может пора научиться работать бок о бок с текстурщиками разного уровня, а не меряться колбас-батонами?
Rionname
Во-вторых Mutantt я бы рекомендовал тебе очень крепко задуматься над продолжением выкладывания здесь работ мартинеза. Большинству контингента они не интересны и представляются бредом.
Ты эту тему завёл? Ты её "держатель"? Ты те 50.000 порталовцев ходящие сюда? Нет? Так не надо строить из себя командира, Банана - бананой, Портал - порталом.
Ты эту тему завёл? Ты её "держатель"? Ты те 50.000 порталовцев ходящие сюда? Нет? Так не надо строить из себя командира, Банана - бананой, Портал - порталом.
Благодарю за понимание, хоть Мартинез и забанен, но если он сделает стоящие работы, я выложу их здесь на общее обозрение, потому что качество его текстур пока отличное. *вырезано* Хочешь следом?
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 18-05-2009 19:41 GMT3 час.
Что-то я туплю наверно, но что ли под стандартную арсенальную? Или под стандартную ЧН? А то в ТЧ стандартный ПМ почему-то с серой рукоятью (ужасная пысовская текстура:-))
Такой эффект получается с широкоформатниками--я правил саму текстуру--размер.
Артос конфиги--у него широформатник. Но он более четко может объяснить как
это убрать.
Кто бы из вас взялся нарисовать текстуру гаусс пистолета на основе текстуры usp для чн
Гаус я начал делать давно но на базе Валтера 99--просто надо закончить...
Во-вторых Mutantt я бы рекомендовал тебе очень крепко задуматься над продолжением выкладывания здесь работ мартинеза. Большинству контингента они не интересны и представляются бредом.
Ты эту тему завёл? Ты её "держатель"? Ты те 50.000 порталовцев ходящие сюда? Нет? Так не надо строить из себя командира, Банана - бананой, Портал - порталом.
Поясню, несколько страниц назад п-мартинез уже фейлился на плагиате, был пойман за руку и грязно ругался. Всвязи с этим я и посоветовал задуматься. Обсуждать нечего.
Периодически на различных форумах (в том числе и здесь, на С-П) появляются посты с просьбами объяснить, как можно сделать иконки для игры STALKER. Так как в рамках форума достаточно долго и проблематично это объяснить, а оставлять без ответа желающих тоже не хочется решил написать что-то вроде "мануала" про то как создаю иконки я.
Не претендую на могучее мастерство в этой области, также не претендую на авторство методы я лишь добавил кое какие мелочи от себя и написал данный мануал. Если кому пригодится, лежит здесь:
http://ifolder.ru/12922558
формат - 7z SFX (в архиве PDF), вес - 14.15 Мб (распакованый 17.6 Мб), объём - 72 страницы и все с картинками. ;-)
отредактировал(а) BigBabay: 02-07-2009 13:40 GMT3 час.
Пару слов о критике. Вам товарищи нужно уметь отличать критику от наглого стёба и цепляния автора работы. Не понравилась рукоять - так и напиши, не надо там писать, что там узор какой-то Моисеевский или что-то в этом роде, обидно. Спросит автор обосновать - обоснуйте, но опять же в пределах рамок приличая.
Не стоит "крыть матом" переработчиков чужих текстур, обработка чужой текстуры - равносильна патчу для игры и в этом нет ничего отстойного или призрительного, НО выкладывая подобные работы будьте добры указать автора первоначальной текстуры. Критики же - оценивайте детали переделки, а не плюясь сквозь зубы с криком "Плагиатчик!!!" выпинывайте юзера с темы морально опустив ниже плинтуса. Согласитесь, будет смешно, если я решусь сделать бутылку Кока- колы, а на меня все начнут орать - мол я наклейку с бутылки на текстуру свиснул, смешно не правда ли? А задумайтесь, разве здесь сейчас не тоже самое творится в теме.
В заключении скажу, что все попытки свести тему на смерку колбас батонами будут ликвидироваться в кратчайшие сроки, а юзеры не важно от степени причастности будут наказаны. Так что думайте перед тем, как комментировать скандал. Ответные действия тоже наказуемы. Всё.
Rionname, текстура классная. Но вот на мой взгляд есть несколько моментов которые можно дополнительно проработать. :-) Не пойми превратно, мнение субъективное.
Я на картинке циферками обозначил:
1. Эти места немного ярковаты;
2. Может это из-за бампа, но "шляпка" выглядит несколько неестественно и окантовка сильно выражена;
3. Вроде как царапины немного неправдоподобные;
4. Вот этим местам было бы замечательно добавить "впуклости" ("вмятости").
Пытаюсь переделать текстуру бронника "Заря", но не могу понять что за надписи на нашивках (выделил на примере). Просьба помочь либо с более детальной текстурой или с самими нашивками, спасибо!