Пользователей: 1
Гостей: 753

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
19-05-2009 12:58 GMT3 час. #907547   

Я специально вставлял ссылку в сообщение...

redvova, в смысле?


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 32
19-05-2009 13:13 GMT3 час. #907554   
Да ничё. Я на 1 тутор на предыдущей странице ссылку выложил, а никто не заметил.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-05-2009 15:00 GMT3 час. #907659   
redvova сцыль над украсить цветом чтоб её люди заметели в среде серых тонов

BigBabay сцыль выдает такую лажу

Темы, которую вы запросили, не существует.

это ж :roulette(застрелицца)


:>=
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
19-05-2009 15:11 GMT3 час. #907676   
БаЛаБоЛ, хз, у меня всё работает.
Тогда вот ссылки на айфоле по частям (все):

1. http://ifolder.ru/12072175
2. http://ifolder.ru/12072189
3. http://ifolder.ru/12076176
4. http://ifolder.ru/12124091

Может если модератора не затруднит, он разместит ссылки на первой страничке данной ветки форума. :-)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-05-2009 15:13 GMT3 час. #907679   
BigBabay спс:ye), как скачаю, посмарю чо там и как

добавлено спустя 3 минут

BigBabay а с помощью чего эти фигни открыть?
а то я какой та:tormoz:

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 19-05-2009 15:17 GMT3 час.

:>=
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
19-05-2009 15:20 GMT3 час. #907683   
БаЛаБоЛ, там файлики в PDF, открывать с помощью Adobe Acrobat (версия по моему без разницы, насколько я знаю Adobe всегда делают свой Acrobat достаточно всеядным с точки зрения версий). :-)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
19-05-2009 15:27 GMT3 час. #907698   
НЕ ПОНРАВИЛСЯ МНЕ этот SCAR, тем более он в арсенале есть.

ЗЫ - мой пак не полон, ещё FN FAL *))):lol)

Сейчас доделаю петуха (Р90), возьмусь за AI AW .50


Lost Alpha Mod waiter & FAN
FREEdomMAN
    
Посты: 106
Откуда: Dead City
Возраст: 31
19-05-2009 15:32 GMT3 час. #907703   

# Piter :
НЕ ПОНРАВИЛСЯ МНЕ этот SCAR, тем более он в арсенале есть.

ЗЫ - мой пак не полон, ещё FN FAL *))):lol)

Сейчас доделаю петуха (Р90), возьмусь за AI AW .50


Исчо FN Minimi нету)
Пока Арсенал выйдет...


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
19-05-2009 15:43 GMT3 час. #907712   
Арсенал базовый для ЧН будет через 2-3 недели.
Расширенный, со скар и миними - не раньше конца лета, а может быть и НГ, знаю Дестера...:no)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 38
19-05-2009 16:03 GMT3 час. #907732   

# FREEdomMAN :

# Piter :
НЕ ПОНРАВИЛСЯ МНЕ этот SCAR, тем более он в арсенале есть.

ЗЫ - мой пак не полон, ещё FN FAL *))):lol)

Сейчас доделаю петуха (Р90), возьмусь за AI AW .50


Исчо FN Minimi нету)
Пока Арсенал выйдет...



и Forty-Nine ;)


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
19-05-2009 16:08 GMT3 час. #907737   
Голимый пехаль.
Сделал 5-7 только из-за патрона и классного вида*) Ну, и в дополнение к петушку.:ye)

добавлено спустя 34 минут

Всё - закончил и петуха.

Сейчас выкладываю скрины и описание;

В паке будут:

- Файл иконок; сами подгоняйте и вставляйте в ваш.
- 2 модели для 5-7 и петуха (мир+худ)
- Текстуры/бампы в правильных папках.
- Модель глушака (мир) и патронов
- ВСЕ КОНФИГИ ПАТРОНОВ/ОРУЖИЯ/ГЛУШАКА
- звуки

Всё собирать самим.
Надеюсь, возражений нет ?:-G

Когда сделаю стволов этак по 20, выпущу всё паком.
Больше пока релизить отдельно не буду, муторно слишком !:dry:
Ну, может, выпущу ещё АВП 50 калибра под конфиги и звуки от Госке, не более.
Так, как я работаю с команде в Сhingy и SanekED, то и выпускать будем всё вместе.Q8-|

добавлено спустя 15 минут

ВОТ И РЕЛИЗ

Скриншоты:




Сейчас собираю всё файлы в один, подождите 5 минут !

отредактировал(а) Piter: 19-05-2009 16:59 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 30
19-05-2009 20:59 GMT3 час. #908037   
А глушаки специально такие длинные?

эт симба?


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
19-05-2009 21:04 GMT3 час. #908043   

А глушаки специально такие длинные?

Это так должно быть. Ещё б потолще


Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 45
19-05-2009 21:13 GMT3 час. #908051   
Народ, есть вопрос по моделированию


Сделал модель в майке, все по тутору, но застрял на п. 38 - ввод в игру, а именно с конвертером бардака.
Можете помочь?
Не понимаю как переделывать OGF в OBJECT, где писать команду converter.exe wpn_hk416_sk1_hud.ogf?

Помогите пжалуста!!!


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
19-05-2009 21:38 GMT3 час. #908075   
Grayshooter,
запускаешь converter.exe, в появившемся досовском окошке, в командной строке пишешь:
1. при конвертировании OGF в OBJECT команду - converter C:\твой_адрес\wpn_твоё_оружие.ogf
2. при конвертировании OGF в SKLS команду - сonverter -skls C:\твой_адрес\wpn_твоё_оружие.ogf

Кстати Piter, уже писал, вот здесь:

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5197&d=1470


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 45
19-05-2009 21:40 GMT3 час. #908076   

# BigBabay :
Grayshooter,
запускаешь converter.exe, в появившемся досовском окошке, в командной строке пишешь:
1. при конвертировании OGF в OBJECT команду - converter C:\твой_адрес\wpn_твоё_оружие.ogf
2. при конвертировании OGF в SKLS команду - сonverter -skls C:\твой_адрес\wpn_твоё_оружие.ogf



Не появляется досовское окно - моргает и все.


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
19-05-2009 21:42 GMT3 час. #908078   
Grayshooter, хз, скопируй в папку с конвертером сmd.exe из С:/windows/system32.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
20-05-2009 00:04 GMT3 час. #908191   
Deathdoor.Piter, попытался я заменить винтарь из арсенала на соурсовский, получился какой-то мутант, короче при прокрутке анимации все в перемешку( у соурсовского винтаря всего три группы, нету отдельного затвора, рожка и т.д. Там есть группа в которой вместе связаны затвор, рожок. Вопрос :можно ли выделить например рожок и сделать из него отдельную группу? я назначал рожок кости , выделяя все его вертексы, видимо проблема из-за этого. Жду помощи...)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 45
20-05-2009 03:05 GMT3 час. #908212   
Вот помучился сегодня вечером и сделал вот такое чудо.




Из минусов, вид от третьего лица - старый(с ацогом), если делаю модель по тутору, то во время конвертации в .objekt милку выбивает.
И так со всеми моделями(которые без худа). Как этому помочь, подскажите!!!


А тут я видимо чтото не то с конфигами замутил - при зуме дает вот такую картинку.

У дестера, в колиматорах было видно хит-марку, даже тогда, когда не целился, ктото знает как это сделано и еще - как сделать так, чтоб нормально, через колиматор прицеливался?

Анимки все дестеровские - все вроди нормально работают.

отредактировал(а) Grayshooter: 20-05-2009 03:43 GMT3 час.

Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
acidk2k7
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 132
20-05-2009 03:30 GMT3 час. #908213   
2 Grayshooter молодца! а скрин с прицеливанием через коллиматор зя? :-)


Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 45
20-05-2009 03:37 GMT3 час. #908214   

# acidk2k7 :
2 Grayshooter молодца! а скрин с прицеливанием через коллиматор зя? :-)



Да вот не знаю как его нормально сделать.

Еще вот это изваял, но тут чтото с текстурой самого прицела - дюрки нет.



Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
acidk2k7
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 132
20-05-2009 03:42 GMT3 час. #908215   
2 Grayshooter всёравно хоть какой то прогрэс.
2 Piter за G3 СПАСИБО!!!


redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 32
20-05-2009 17:08 GMT3 час. #908660   
Не разберусь в милке. Пробовал редактировать Дестеровские анимки(не очень нравится перезаряка калаша). Когда я начинаю крутить что-то, то во всех остальных кадрах тоже всё крутится! Если что-то сдвинуть, то при повторной загрузке этого же кадра сдвиг исчезает! Как так можно что-то сделать?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
20-05-2009 18:49 GMT3 час. #908806   
Анимации - это в макс или майю*)
В милке только всё готовое смотреть *):-G

Щас выложу 5-7 пак

отредактировал(а) Piter: 20-05-2009 19:15 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 32
20-05-2009 19:33 GMT3 час. #908847   
Я умею переводить ogf в кучу smd и редактировать в максе. Но у меня проблема. Почему-то из-за конвертации(или открывается не правильно) в максе отображаются только кости...


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
20-05-2009 19:49 GMT3 час. #908863   
Piter
Ну вот не с кажи в милке можно очень прекрасно редактировать анимацию только вот экспорт в скл к сожалению не работает.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
20-05-2009 19:56 GMT3 час. #908874   
*******************THE 5-7 ULTIMATE PACK********************

Скриншот:



Описание:

Данный мод добавляет в игру:

- Пистолет FN Fiveseven
- Пистолет-пулемёт P90 Gosuke (новый глушитель)
- Новый тактический ПБС под калибр 5.7х28 мм
- Описание, звуки, текстуры, иконки для нового оружия.

Совмещаем всё сами со своими сборками.

ССЫЛКА ------->>>> _http://www.sendspace.com/file/3ahuo9 <<<<-------

Плиз отзывы и предложения....

Известные "баги" - НЕТ
"Недоработки" - как видно на скрине, один и тот же глушитель на Р90 и 5-7 имеет разные размеры, но я пошёл больше в угоду красивому виду, чем реалистичности.:-cool)

Приятной игры.

добавлено спустя 3 минут


# SanekED :
Piter
Ну вот не с кажи в милке можно очень прекрасно редактировать анимацию только вот экспорт в скл к сожалению не работает.


Попроси Бардака, он перепишет плагин :ye)

отредактировал(а) Piter: 20-05-2009 20:01 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 45
20-05-2009 20:05 GMT3 час. #908878   
Я повторюсь, ибо ответа так и не услышал.
Вот помучился сегодня вечером и сделал вот такое чудо.




Из минусов, вид от третьего лица - старый(с ацогом), если делаю модель по тутору, то во время конвертации в .objekt милку выбивает.
И так со всеми моделями(которые без худа). Как этому помочь, подскажите!!!


А тут я видимо чтото не то с конфигами замутил - при зуме дает вот такую картинку.

У дестера, в колиматорах было видно хит-марку, даже тогда, когда не целился, ктото знает как это сделано и еще - как сделать так, чтоб нормально, через колиматор прицеливался?

Анимки все дестеровские - все вроди нормально работают.


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
20-05-2009 20:12 GMT3 час. #908887   

А тут я видимо чтото не то с конфигами замутил - при зуме дает вот такую картинку.

У дестера, в колиматорах было видно хит-марку, даже тогда, когда не целился, ктото знает как это сделано и еще - как сделать так, чтоб нормально, через колиматор прицеливался?

Анимки все дестеровские - все вроди нормально работают.


НУБЬ !

Коллиматор сталкере НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЪЁМНЫМ !!!:dry:
Только намертво привинченный к модели !
А ты его сделал, как ПРИЦЕЛ ! Поэтому у тебя ХУДа и не видно.
Только так. Переделывай.

И ещё, если будешь релизить модель, для коллиматора (красной точки и проч.) назначай в СДК шейдер models/model_ares

отредактировал(а) Piter: 20-05-2009 20:19 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
20-05-2009 20:17 GMT3 час. #908893   
Вот такой вот зверек:


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»