Пользователей: 0
Гостей: 969
Всего: 969

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
19-05-2009 14:58 GMT3 час. #907653   
БаЛаБоЛ не модератор а модостроитель)))


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-05-2009 15:12 GMT3 час. #907677   
? Бармалей? уже обновил:-)


:>=
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-05-2009 15:24 GMT3 час. #907694   
񗵒 Бармалей񗵒
Смотри я делал свое например оружие, да....
И как мне назвать текстуру?
Для этого оружия?

добавлено спустя 5 минут

Ты в контакте есть????
Если да то обязательно посмотри!
http://vkontakte.ru/video30040399_105713811
Это про Зов Припяти=)
Геймплей!
Я посмотрел ваше Клас!


добавлено спустя 14 минут

Ещё вопрос:
Как сделать так, чтобы можно было вставлыть в оба слота тяжёлое оружие?
Ну два автомата или автомат и обрез?
Как подскажите=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 19-05-2009 15:45 GMT3 час.

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
19-05-2009 16:08 GMT3 час. #907738   
Макс Долговец и с такими вопросами вы делаете глобальный мод? омг......


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
19-05-2009 16:09 GMT3 час. #907739   
Макс Долговец ,в 3DsMax делаешь модельку. Конвертируешь ее в ОГФ и т. д.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-05-2009 16:14 GMT3 час. #907747   
Макс Долговец
Вы что решили так издеваться???????
В фак загляни!
Там всё написано!
Это тоже Легче взять за основу что-то или самому всё делать?
Я бы за основу взял бы да и всё просто меняешь названия файла и в файле тоже все названия меняешь на те которые нужны!
И тебе понадобиться ОГФки!
Ну и всё!
Пропишишь где надо и все в товар торгаша еще не забудь!


Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
19-05-2009 16:15 GMT3 час. #907749   
Николай ФеНиКс
Просто каждый 2-ой на СП делает "супермод". И не знает, что делать :)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-05-2009 16:22 GMT3 час. #907758   
Снайпер Долга
Ну супер не супер.....Надо сначало научиться хотябы параметры менять, а потом уже что-то предпринимать!


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
19-05-2009 16:24 GMT3 час. #907762   
Снайпер Долга +1! Но я так учился азам=) Просто цель поставил - хочу создать новую ветку диалогов - почитал ФАК - сделал, и т.д.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-05-2009 18:03 GMT3 час. #907836   
Макс Долговец
Меняй после строки function give_weapon_to_actor (trader, actor) в файле escape_dialog.script ( в главной папке scripts)
Вот что выдает волк у меня


function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_mp40", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x19_pbp", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x19_pbp", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x19_pbp", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x19_pbp", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x19_pbp", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x19_pbp", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x19_pbp", "in")
dialogs.relocate_money(trader, 1000000, "in")


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
19-05-2009 18:57 GMT3 час. #907896   
Николай ФеНиКс как хочешь клич, главное чтобы легла правильно

Нубы, вы совсем обленились что ли???...форум в лом читать?!?! Макс Долговец к тебе обращаюсь, недавно написал функцию скрипта как переделать чтобы волк другое давал!...тебе уже и посмотреть в лом?...два дня назад писал и вот вам нате *вырезано* в томате!


не используй грубую речь!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 19-05-2009 21:21 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-05-2009 13:59 GMT3 час. #908435   
񗵒 Бармалей񗵒
+5
правда чё так лень посмотреть?8-)
За ответ СПС но если назвать как попало она не появтся=( я про текстуру новой пушки....
А нащёт добавления оружия тяжелого в оба слота.......Там вроде в самих конфингах тяжелого оружия да?
Или я ошибаюсь?


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
20-05-2009 14:18 GMT3 час. #908452   
Модератор, эта поговорка такая!

Николай ФеНиКс на счёт текстуры само собой, а на счёт слотов то ты прав, просто меняеш номер слота на тот который надо)


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
20-05-2009 20:15 GMT3 час. #908890   
Макс Долговец весёлый глюГЪ:sarcastic:
Нужно спавнить кучку монстров(не враждебных друг к другу если ты это учёл в моде) и пишеш и пути до лагеря новичков)


шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
20-05-2009 23:41 GMT3 час. #909018   
Подскажите пожалуйста как мне заспаунить монолитовца как в самом конце игры. Они из телепортов вылазили.
Пожалуйста очень надо.


SIMBION v3.0 rc11-2.101022
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
21-05-2009 11:48 GMT3 час. #909132   
шпуньтик посмотри в соседней теме, там спавнь нпс и ставь ему визуал монолитовца в экзе)...у меня по деревне новичков глава монолита бегал:sarcastic:


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
21-05-2009 13:46 GMT3 час. #909206   
как сделать чтоб:при попадание в сталкера было куча кровища???&P

и вот ещё:как сделать чтоб при попадания в сталкера с одного выстрела (в любые части тела) он лежал раненый???(уж больно мне нравиться их добивать).:-)


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
21-05-2009 13:55 GMT3 час. #909217   
1 В файле system.ltx находиш переменную start_blood_size и меняеш как надо,ниже blood_drop_size размер капли крови
А второе посмари скока у них должно быть халфов чтобы они так упали, и меняй конфиг пушки...или создай новую...н-р Калаш "Калека" с одного выстрела валит всех сталкеров...ну и прочее)


ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
21-05-2009 18:38 GMT3 час. #909615   
Такая беда... Сначала стоял АМК 1.4. Там я успешно спавнил машины "через диалоги" и осуществил проверку наличия ключей от машин. Теперь поставил АМК 1.4.1 и решил сделать все с 0 и немного подругому. Вроде всё сделал, но теперь посто тупо не могу заспавнить машины. Проверьте функции плиз!

function spawn_niva()
alife():create("vehicle_niva", vector():set(206.81596374512,-20.557876586914,-145.91081237793),46566,61)
alife():create("niva_keys", vector():set(206.81596374512,-20.557876586914,-145.91081237793),46566,61)
end

Координаты тестовые. При этом ключи спавняться нормально, недалеко от Волка, а машина нивкакую... Пробовал и другие машины.

Это из файла vechicles.ltx

[vehicle_niva]
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "vehicles\vehicle_niva"
class = SCRPTCAR
cform = skeleton
visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf
actor_visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf
ef_equipment_type = 3
ph_mass = 100000
script_binding = bind_physic_object.init
custom_data = scripts\car_data.ltx

И может кто-то обьяснить, как вообще связаны между собой gamedata\config\models\vehicles\veh_niva_u_01.ltx и gamedata\config\creatures\vechicles.ltx


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
22-05-2009 08:18 GMT3 час. #910036   
ШтейН попробуй сначала просто свои тачки по условию заспавнить(на чистой игре), а потом берись за АМК т.к. у них там хз чо понаделано:-):ye)


ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
22-05-2009 12:49 GMT3 час. #910157   
Да я уже разобрался :-) Головой об стену бился 2 часа в истерике и чуть не помер со смеху. Я ПРОСТО ТУПО ПЕРЕД КООРДИНАТОЙ Х МИНУС НЕ ПОСТАВИЛ!!! И нива спавнилась х.з. где.


шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
22-05-2009 13:51 GMT3 час. #910205   
񗵒 Бармалей&񗵒



шпуньтик посмотри в соседней теме, там спавнь нпс и ставь ему визуал монолитовца в экзе)...у меня по деревне новичков глава монолита бегал



И он также через телепорт заспавнится?


SIMBION v3.0 rc11-2.101022
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
22-05-2009 17:27 GMT3 час. #910416   
шпуньтик нет, если хочеш телепорт то это сложная схема!


шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
22-05-2009 18:04 GMT3 час. #910443   
☢ Бармалей☢
Да именно так. Чтобы он из телепорта появлялся.


SIMBION v3.0 rc11-2.101022
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
23-05-2009 05:45 GMT3 час. #910894   
Можно ли перенести в ТЧ из ЧН разные интересные фичи: мини игру с воронами, апгрейды, значки для квестовых персонажей на карте, сталкеров использующих детекторы? Если да то как?


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
23-05-2009 06:44 GMT3 час. #910907   
Макс Долговец
А как значки сделать?


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
23-05-2009 06:53 GMT3 час. #910912   
Макс Долговец
Ну можно и ссылку. Может поможет.


Zone transforms us.
p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
23-05-2009 10:56 GMT3 час. #911083   
Почему когда я поставил кулаки в слот ножа а нож в первый- нож работает а кулаки не открываются?


Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
23-05-2009 11:33 GMT3 час. #911115   
p-martinez А ты попробовал в System ltx поменять с 1 на 0 на slot1 я точно не помню но помню точно что нужно Менять там!


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-05-2009 12:19 GMT3 час. #911183   
Не подскажете мод возвращающий Р90 ??:-)




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»