Пользователей: 0
Гостей: 998
Всего: 998

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
19-05-2009 21:33 GMT3 час. #908066   
Че-т после жиой глобально чистки все притизкли..
Web Strikеr, Новости давай....


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
20-05-2009 15:55 GMT3 час. #908566   
p-09 вылет не постоянен и каждый раз по разному - раз.
Ты еле как убил контролёра, я же плотей стаями на карте мочу - два.

Видно, что дело в памяти.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
20-05-2009 17:16 GMT3 час. #908674   
А в радаре будет сюжет?


Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
20-05-2009 17:42 GMT3 час. #908720   

# allien :
А в радаре будет сюжет?


В смысле миссия "Отключить Выжигатель мозгов"?


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
20-05-2009 19:06 GMT3 час. #908826   

# allien :
А в радаре будет сюжет?


Если лока присутствует в моде, значит сюжет однозначно будет. В ином случае: зачем лока без сюжета в глобальном сюжетном моде то?

отредактировал(а) _DarK_StalkeR_: 20-05-2009 20:54 GMT3 час.

Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
20-05-2009 19:17 GMT3 час. #908836   

# allien :
А в радаре будет сюжет?



Будет война, беспощадная война с О-сознанием. Радар недалеко от Центра зоны и их базы (я предполагаю:-)), значит, и сюжет будет иметь место.


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
xtnsht
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
20-05-2009 21:01 GMT3 час. #908943   
А где можно скачать этот мод?
А долго ждать еще?)


Анчар
    
Посты: 3472
Откуда:
Возраст:
20-05-2009 21:02 GMT3 час. #908945   
xtnsht
Он ещё в разроботке,прочти тему!


Non esiste nessuna veritа e tutte le consentito
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
21-05-2009 13:38 GMT3 час. #909196   
Web Strikеr а что вы с МЗ решили то?:-)
вопрос в тему уже задавал, но кто-то удалил мой пост, или у меня что-то с компом...:blink


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
21-05-2009 14:04 GMT3 час. #909228   
m@xon будет, но пока крупных объектов на ней нет, кроме лабы и генераторов.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
21-05-2009 16:06 GMT3 час. #909359   
Web Strikеr, а как там успехи с "Дорогой в Припять"?!

Хорошо, что за темой следишь - вот и количество флуда уменьшилось :ye)


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
WebMaster
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст: 27
21-05-2009 18:08 GMT3 час. #909540   

# Алекс VinCent :
Web Strikеr, а как там успехи с "Дорогой в Припять"?!

Хорошо, что за темой следишь - вот и количество флуда уменьшилось :ye)



Локацию уже достаточно зделали ! Видео чтоль не видел !


Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
21-05-2009 20:52 GMT3 час. #909796   
WebMaster,
да блин, последнее сообщение было о том, что локацию принято разделить на три части, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Особенно, если ты судешь о готовности мода не по тексту, а по видео.. Учись читать - купи себе азбуку.


И еще WebStr, хотел давно спросить на счет мультиплеера, нельзя ли поподробнее рассказать о карте, изображенной в первом посте?

отредактировал(а) Алекс VinCent: 21-05-2009 21:03 GMT3 час.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
21-05-2009 21:05 GMT3 час. #909817   
МП карта, та которая в первом посте, очень похожа на fy_iceworld16 из контры.:-) На ней можно классный ТДМ сделать...


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
21-05-2009 21:09 GMT3 час. #909823   
Дорога Припять поделённая на 3 части будет иметь свои названия.
Первая - ущелье, которую я планирую закончить на этих выходных.


нельзя ли поподробнее рассказать о карте, изображенной в первом посте?

Идея была сделать в ЗП3 по больше МП карт из Контры, Айсворлд, точнее её Сталкерский брат на скрине ещё не доделан и в связи с разработкой СП части я о ней как-то позабыл и возможно её уже не существует, если ЖуКа начисто снёс свои работы с компа. С уходом ЖуКи ситуация изменилась + я ещё не до конца разобрался с флажками режимов игры, поэтому МП часть пока не подлежит обсуждению.

Паралельно идёт разработка более удобного пакета конфигураций Base_configs, которая отодвинет в сторону "Кривых адаптаторов" и облегчит жизнь модмейкерам.
Суть её в разбитии например того же итемс.лтх на несколько документов, в каждом по одному итемсу.
Тем самым вырубая тупо-замену документа ставя своё изменение, но сбивая чужое. Делаю разумеется под себя, но на мой взгляд это облегчит жизнь многим модмейкерам, которые будут делать моды на платформе Зоны поражения 3.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
21-05-2009 21:16 GMT3 час. #909830   
Web Strikеr я не понимаю зачем делить такую локацию на 3 части, как одна она еще была интересна, но 3... 3 локации ехать на машине, мне кажеться это глупо



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
21-05-2009 21:16 GMT3 час. #909831   
Web Strikеr, насчет дороги в Припять и итемс'ов порадовал, думаю многим модмейкерам сторить мод на основе вашего придется по вкусу ;-)
Но согласен с XMJ{ трри части это слишком - тогда уж лучше ее укоротить, хотя бы на две..................


А насчет мп карт идея приблизить их к cs-картам обрадывала! Будем надеется у вас все выйдет и вы с успехом закончите мод еще к концу июня..


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
21-05-2009 21:20 GMT3 час. #909833   

# XMJ{ :
Web Strikеr я не понимаю зачем делить такую локацию на 3 части, как одна она еще была интересна, но 3... 3 локации ехать на машине, мне кажеться это глупо


Пару страниц назад была написана причина: Из-за ограничения X-Ray.))
X-Ray — игровой движок, созданный украинским разработчиком компьютерных игр GSC Game World для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. (c)Wikipedia.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
21-05-2009 21:28 GMT3 час. #909852   

Пару страниц назад была написана причина: Из-за ограничения X-Ray.))


ты с умничать решил?? перечитай мой пост еще раз



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
21-05-2009 21:29 GMT3 час. #909854   
XMJ{ твой вопрос : почему локу на 3 части разделили.
ответ : страниц 5 назад посмотри.

:-G В чём проблема?


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
21-05-2009 21:31 GMT3 час. #909858   
мой вопрос в чем смысл делить локацию на 3 части, а не почему

как одна локация она была интересна, а 3 локации ехать на машине это глупо, лучше укоротить чем делить


что не понятно?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
21-05-2009 21:32 GMT3 час. #909860   
XMJ{ так я и говорю, смысл в том, что не будет она пахать, если не разделить :prankster:
Да я понял вопрос. Ну, по мне, так классная лока. Тебе не очень... На любителя, так сказать...


DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
21-05-2009 21:33 GMT3 час. #909862   

# XMJ{ :

Пару страниц назад была написана причина: Из-за ограничения X-Ray.))


ты с умничать решил?? перечитай мой пост еще раз


Ну пусть даже бы поделили на 2 локации. Дело в том, что локация ещё в разработке как я понял...и будет больше той версии, которая показана в видео. Если поделить на 2 части финальную версию локи - получится таже проблема (Пропадание текстур и детализации). На 3 это как бы оптимально...

Я не умничаю, я просто обьяснил.:-)


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
21-05-2009 21:33 GMT3 час. #909864   
_DarK_StalkeR_ он другое имеет ввиду малость.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
21-05-2009 21:39 GMT3 час. #909873   
Не поняли по русски, объясняю более "грубо":

Я не для того возился на разных длинах локи, чтоб в финалку вошёл только 30-тисекундный огрызок.
Если вы не хотите 3-х локовый заезд я вырежу Дорогу в Припять вообще и всё.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Fathi
    
Посты: 37
Откуда: Харьков
Возраст: 53
22-05-2009 00:51 GMT3 час. #909959   
Эх, жду с нетерпением третьей части:-cool)!
ЗЫ. Верной дорогой идете, товарищи разработчики!:ye)
ЗЗЫ. Ели фсе буквы осилил&P


"Счетчик Гейгера, побольше водочки, и не зевать, а то порвет в клочки, лечь на курс - звезда Полярная, вот и Станция, окаянная..."
Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
22-05-2009 01:12 GMT3 час. #909960   
Web Strikеr
Мало-ли что они не хотят, ты будешь слушать "левых" людей каких-то, которым едва 14 исполнилось? У каждого человека есть своя голова на плечах, и нужно самому принимать решение, или команде...


Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
22-05-2009 05:44 GMT3 час. #909992   
Кто не видит смысла в локации "Дорога на Припять" - может не ездить, или не качать мод в принципе. Никто не заставляет, как говорится. Меня лично интересует эта локация, я за то, чтобы она осталась. Кстати, почему претензии на разделение локации предьявляются Web Strikеr, а не GSC?:dry:


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
sektor59
    
Посты: 36
Откуда: ПЕрмь
Возраст: 30
22-05-2009 06:59 GMT3 час. #910019   

# Skyff :
Кто не видит смысла в локации "Дорога на Припять" - может не ездить, или не качать мод в принципе. Никто не заставляет, как говорится. Меня лично интересует эта локация, я за то, чтобы она осталась. Кстати, почему претензии на разделение локации предьявляются Web Strikеr, а не GSC?:dry:

Их нет на стаакер порале:-G


Novice
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
22-05-2009 08:00 GMT3 час. #910030   
Web Strikеr, вопрос:
Мод ЗП3 по жанру задумывался каким быть: shooter, horror, survival или что-то другое?
Спасибо.




Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»