Пользователей: 1
Гостей: 819

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
20-05-2009 12:13 GMT3 час. #908339   
erlik он говорит про замену, а не про создание новых.
Dead_Gardener просто рисуеш текстуру новую, и называеш её такимже именем как и оригинал, далее суёш в нужном пути(прописано в модели) и юзаеш свои нововведения)


AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 34
20-05-2009 13:19 GMT3 час. #908385   
Как сделать откат патча на более раннюю версию? (допустим с 6 на 4).


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
20-05-2009 13:36 GMT3 час. #908399   
Gore скачай откатчик патчей



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
20-05-2009 15:24 GMT3 час. #908539   
подскажите как поменять например волку вначале игры чтоб он стал монолитовцем ну типо всем одиночкам врагом


Sam
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
20-05-2009 16:23 GMT3 час. #908598   
Samforeva в ACDC замени визуал волка на визуал монолитовца)

Скажите ему классы, а то у меня нету на этом компе классов нпс)


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
20-05-2009 16:31 GMT3 час. #908610   
Люди помогите плиз как правильно накладывать текстуры в 3d max 7 вот так как в Сталке кусками с одной текстуры всю развертку.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
20-05-2009 16:45 GMT3 час. #908623   
Samforeva

НУ попробуй заменить Волку часть профайла (в папке геймплеей в character_desc_escape) скажем так:
ui_npc_u_stalker_mo_head_1


monolith

actors\monolit\stalker_mo_head_1

Куда какую строчку вставлять - сам поймешь.

Только заче тебе это надо? Его же кончат сразу... ты ему тогда хоть пулемет что ли дай :coman Да и дальше лагеря новичков он у тебя не уйдет. Нужно логику ему менять, от гулага отвязывать...

&񗵒 Бармалей&񗵒
А больше нигде ниче менять не надо? Че то я в сомнениях... станет ли волк сразу монолитовцем...хотя вроде должно получиться... В общем пробуй Samforeva, учатся на своих ошибках...

отредактировал(а) erlik: 20-05-2009 16:51 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
nazgool
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
20-05-2009 16:50 GMT3 час. #908632   
erlik Загляни в PM


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
20-05-2009 18:03 GMT3 час. #908752   
erlik скажу больше, ту дребедень что ты написал ваще ненадо, юзайте только вот эту
actors\monolit\stalker_mo_head_1 строку и будет вам радость, если хотите долговца то распакуте модели сталка и ищете того долговца которого надо(огф вьювер для упрощения работы фпомощ)


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
20-05-2009 18:14 GMT3 час. #908772   
Такой вопрос, в state_lib.script есть такое состояние, чтобы сталкер бежал сломя голову, как при панике? Попробовал состояния из раздела "Ходячие состояния" run, sprint, rush, да всё не то.

--------------------------------------
☢ Бармалей☢, так ты только поменяешь его внешний вид, он будет выглядеть как монолитовец, но останется одиночкой. Чтобы Волк стал Монолитовцем, достаточно поменять monolith. Так Волк станет монолитовцем в сталкеровком комбинезоне. А чтобы он выглядел как монолитовец, нужно поменять его внешний вид и помимо actors\monolit\stalker_mo_head_1, нужно поменять ui_npc_u_stalker_mo_head_1 и , чтобы при разговоре у него была иконка монолитовца.

отредактировал(а) Максим Р.: 20-05-2009 18:41 GMT3 час.

Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
20-05-2009 18:42 GMT3 час. #908800   
Там походу нету такой функции, посмотри анимку паники и создай функцию на подобие только с анимкой паники.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
20-05-2009 19:09 GMT3 час. #908831   
Значит, придётся создавать новое состояние... Создадим:-), тем более с нуля создавать наверно не придётся, потому что, стоило мне только заменить у любого "ходячего" состояния, скажем у run, mental = anim.free на mental = anim.panic, как сталкер побежал в панике...


Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
21-05-2009 10:26 GMT3 час. #909100   
я уже менял и иконку и модель . тока мне надо чтоб у него было написано в лички не одиночка а монолит


Sam
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
21-05-2009 11:52 GMT3 час. #909136   
Максим Р. у меня лично когда меняю визуал то и групировка менялась) так что хз, ну для уверенности можете и комунити монолит прописать...а поставить иконку это уже "обезбаживание")))


Rez@niy
    
Посты: 4
Откуда: Екабург
Возраст:
21-05-2009 15:02 GMT3 час. #909280   
Я поставил мод новый сюжет 5.Сохранаюсь а сейвы загружать немогу!Вылетает если сохранение загружаю
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil


P.S. Диска с игрой нет


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
21-05-2009 16:46 GMT3 час. #909412   
Народ, а где нибудь есть мод для сталкера ТЧ который полностью добавляет любую карту из ЧН и точки перехода уже расставлены?? И ещё, спавню БТР (аналогичный тому что на ЧАЭС 1) но её в игре не вижу... а надо чтоб была, и проезжала мимо актёра в опред. момент... знаю всё, что нужно для этого сделать, только незнаю почему не спавнится...
:-(
А ещё, в ремарке на конфиг sound хочу поставить свой звук, но незнаю как сделать... в файле sound_theme.script находил то что в ремарке Волка по стандарту, но там не написан путь к звуковому файлу... чё за бред?


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
21-05-2009 17:05 GMT3 час. #909443   
Путь к файлу звука прописан в config\scripts\script_sound.ltx


Не стань номинантом премии Дарвина.
Rez@niy
    
Посты: 4
Откуда: Екабург
Возраст:
21-05-2009 17:06 GMT3 час. #909446   
Stalker_Jack
А я знаю!Если с моментом появления чёто мутил - копай инфопоршни


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
21-05-2009 17:36 GMT3 час. #909483   
Rez@niy на счёт мода, я в него не играл, но походу у них там проблема с квестами, а точнее с инфопоршнями, либо неправильно ссылаются, либо неправильный/ые инфопоршни, или в конец неправильно написаны, копай скрипт)


ek$pert
    
Посты: 15
Откуда: Казань
Возраст:
21-05-2009 18:11 GMT3 час. #909553   
Установил лицензионную версию Сталкер ТЧ и пропатчил до версии 1.0005, установил мод симбион, установил оба патча, фикс минификс и игра вылетает при первом диалоге с Сидоровичем. Подскажите, что делать?


Предзакатное время в Зоне-это врямя,когда царствие дневного монарха уже не кажется таким абсолютным, когда первые сомнения закрадываются в души даже самых отважных, когда многое кажется возможным, а иное-ранее сомнительное-несомненным!
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
21-05-2009 18:14 GMT3 час. #909564   
ek$pert иди ка ты в...тему симбион(обсуждение) и ещё лог прилагай и сейв)))


ek$pert
    
Посты: 15
Откуда: Казань
Возраст:
21-05-2009 18:16 GMT3 час. #909568   
понял

добавлено спустя 2 минут

не а самое интересное что и с другими модами та же ситуация диалог и вылет=)

отредактировал(а) ek$pert: 21-05-2009 18:19 GMT3 час.

Предзакатное время в Зоне-это врямя,когда царствие дневного монарха уже не кажется таким абсолютным, когда первые сомнения закрадываются в души даже самых отважных, когда многое кажется возможным, а иное-ранее сомнительное-несомненным!
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
21-05-2009 18:19 GMT3 час. #909577   
Gun12 У меня даже такого файла нету... (в распакованной gamedata)


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
ek$pert
    
Посты: 15
Откуда: Казань
Возраст:
21-05-2009 18:26 GMT3 час. #909589   
(((


Предзакатное время в Зоне-это врямя,когда царствие дневного монарха уже не кажется таким абсолютным, когда первые сомнения закрадываются в души даже самых отважных, когда многое кажется возможным, а иное-ранее сомнительное-несомненным!
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
21-05-2009 18:38 GMT3 час. #909616   
Stalker_Jack sound_theme.script и news_manager юзай!(звуки)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
21-05-2009 18:44 GMT3 час. #909630   
В "поиске" винды введи название и поищи. Я с тела, поэтому мог и ошибиться. Ещё вариант. Открой, например, gulag_escape.ltx, найди "Волка" и в его логике секцию [meet@что-то там]. В строке meet_state = тратата:), после знака @ будет то, что он говорит. Введи это в "Поиск в файлах" Notepad(или чем ты пользуешься). Там должно показать нужный файл .ltx


Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
21-05-2009 19:18 GMT3 час. #909686   
Значит в Тёмной Долине "Я" Подхожу к трупу Борова, юзаю и вылет...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_monster_chimera'


WTF?

добавлено спустя 29 секунд

а было всё ок.... ничего не изменял..

добавлено спустя 3 минут

Кстати и заметил что у меня в файле ui_npc_monster.ltx нету координат картинок бюрера химеры и остальных вырезанных монстров... а текстура с ними есть....блин.

добавлено спустя 22 минут

Забыл задать вопрос!
Вот например стоит на любой локации любой ящик который можно обыскать....
Вопрос:
Что нужно сделать чтобы в ящике появились предметы сразу при старте игры? Какую логику прописать или ещё что? Я весь во внимании.... жду ответа :sarcastic:

отредактировал(а) Stalker_Jack: 21-05-2009 19:44 GMT3 час.

Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
21-05-2009 20:05 GMT3 час. #909742   
Ящик наполнить барахлом через асдс, а с боровым какието глюки, кидай что ты там конопатил)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
21-05-2009 20:15 GMT3 час. #909755   
Stalker_Jack
Насчет того, чтобы в тех ящиках куда инвентарь складировать можно, хабар сразу появлялся точно не скажу. Но есть такой интересный файл как ph_box_items_by_communities - в нем проставлена вероятность появления вещей - в ящиках деревянных и металлических - тех что разбиваются (а может даже и тех, инвентарных). В общем смотри там.
А в файле ph_box_items_count можно проставить количество появляющихся вещей.
В ph_box_items_by_levels - распределение вероятности появления тех или иных вещей по уровням.
Экспериментируй - потом расскажешь, че получилось.
Да это все в misc лежит.


script_sound.ltx тоже там лежит. Именно там прописаны все названия (пути) звуковых тем, которые в папке характер войс находятся.

отредактировал(а) erlik: 21-05-2009 20:24 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
21-05-2009 20:33 GMT3 час. #909776   
erlik уважаемый. Я говорю что ящики набиваются барахлом через асдс, твои конфиги ящикам по барабану, не путай человека, ты сам сначала попробуй конфиги и скажи что вышло! И я заранее знаю ответ...




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»