Пользователей: 0
Гостей: 1490
Всего: 1490

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
19-05-2009 14:32 GMT3 час. #907624   
если у кого нибудь есть распакованая ЧН, дайте пожалуйста файлы:

textures\act\act_stalker_trader_1.dds
textures\act\act_stalker_trader_1_bump.dds
textures\act\act_stalker_trader_1_bump#.dds



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-05-2009 14:42 GMT3 час. #907638   
XMJ{ у меня тока act_stalker_trader_1.dds , без бампа
вот сцыль(сорри за активную сцыль)


:>=
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
19-05-2009 14:57 GMT3 час. #907651   
А как можно конвертнуть систему отношений группировок, а то как вытащить метки карты до меня допёрло, а ещё хочу сделать отношение группировок)


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
19-05-2009 14:58 GMT3 час. #907652   
БаЛаБоЛ спасиб но надо все таки с бампом, у тебя прямо из ЧН?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-05-2009 15:10 GMT3 час. #907675   
XMJ{ да, распакованная gamedata весом в 2-3 гига валяецца в папке с игрой и остальными моими наработками:ye)


:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
20-05-2009 07:59 GMT3 час. #908236   
Кто нибудь скажите как на модель из ЧН поставить анимку stalker_scripts_animation! Вылет без лога и всё! Помогите пожалуйста!


Zone transforms us.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
20-05-2009 08:08 GMT3 час. #908238   

m@ver1k_XVII :
Кто нибудь скажите как на модель из ЧН поставить анимку stalker_scripts_animation! Вылет без лога и всё! Помогите пожалуйста!



Хех. В том-то всё и дело, что никто ещё не смог это сделать :-(
Просто подключить легко, но это "легко" 100% вылетает. Многие пытались. Иначе почему ты думаешь нет портированных из ЧН моделей Чновцев. (бетовские не в счет, я говорю о релизных)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
20-05-2009 08:15 GMT3 час. #908240   
Deathdoor
Понятно... А в чём проблема так и неизвестно? Кстати остальные все норм работают?


Zone transforms us.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
20-05-2009 10:55 GMT3 час. #908297   
Deathdoor
Это p-09 там они юзали скрипт анимацион но баги были.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
20-05-2009 11:41 GMT3 час. #908320   
p-09
Да скелет я делал только вот когда некоторым костям ствишь ТЧ значения игра вылетает без лога.
И ты на сталкер особо не забивай таких профессионалов сейчас найти сложно.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
20-05-2009 12:38 GMT3 час. #908356   
Вот если, кому надо иконки костюмов из инвентаря:
1.

2.

И 3.


А насчет ГГ в полный рост, нельзя ли размера побольше выложить?!


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
20-05-2009 13:01 GMT3 час. #908375   
Алекс VinCent за 3 спасибо =) а можно без маленькой надписи stalker-epo.org.ru?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
20-05-2009 13:12 GMT3 час. #908383   
p-09
Зачем так мучиться? (я про настройки костей) Я ставлю от Лебедева .bones файл на все ЧН модели и всё норм. Я видел как гнуться, там капец, а у меня норм. Мне токо надо анимки вставить как-то (ща попробую твой метод). Хочу вот спросить. Можно ли добавить новые разделы в state_mgr_animation_list? Я когда добавляю стабильный вылет, а если переделывать уже имеющиеся то всё норм.


Zone transforms us.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
20-05-2009 13:29 GMT3 час. #908393   
Иконки большие



До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
20-05-2009 13:41 GMT3 час. #908405   
Блин! Модель из ЧН с анимками внутри не экспортируется! Выдаёт ооогромный неправильных анимок. Как с этим бороться?


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
20-05-2009 13:52 GMT3 час. #908420   
Deathdoor Слушай, можешь выложить эти модельки ЧНовцев в формате СДк, я думаю людям это будет полезно.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
20-05-2009 13:56 GMT3 час. #908429   

Z3oM :
Deathdoor Слушай, можешь выложить эти модельки ЧНовцев в формате СДк, я думаю людям это будет полезно.



Зачем? тем, кому они нужны, сами их давно вытащили. тем более что выкладывать 50мб склс не вижу никакого интереса.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
20-05-2009 13:58 GMT3 час. #908434   
Лан, Ты же ogf_master пользовался ? А то у меня он чё то возмущается на счёт конвертирования.Или чем то другим. Если другим скажи чем.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
20-05-2009 14:38 GMT3 час. #908477   

Z3oM :
Лан, Ты же ogf_master пользовался ? А то у меня он чё то возмущается на счёт конвертирования.Или чем то другим. Если другим скажи чем.


В первый раз об этой программе слышу. Пользуюсь converter.exe от bardak


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
20-05-2009 15:50 GMT3 час. #908563   
p-09
Спасибо за ответ. Результат:


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
21-05-2009 04:32 GMT3 час. #909053   
p-09
Скачал твоего чновца. Работает вроде не плохо, но глюк с анимкой universal_boltovnia (точно не помню как называется). Сбито говорение. Кстати анимка экспортируется в .omf и работает на других моделях.


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
21-05-2009 13:09 GMT3 час. #909181   
p-09
В смысле шоб не гнулись вписывать? Если я правильно понял то у меня всё норм. Я говорил почему. Кстати я наконец вправил мозги чновцу (отчасти)! Теперь он говорит нормально! На Волке работает просто зашибись! И по рации говорит, и не тупит. На гитаре поиграл один... Сначала вроде норм, а через 10 секунд вскочил и стоял, а потом сел когда музыка закончилась. У меня ещё он почему-то на дух не переносит обрез. Впадает в ступор. Модель обреза (точнее там это ещё ружьё) из 1935, но могло ли это повлиять. Толик не раненый, а стоячий какой-то. Хотя когда я ему дал аптечку он встал, хотя и так стоял. Я буду пытаться убить эти баги, потому что у моделей из ЧН преимущество в 2 кости+ крутые анимки, а перенос на скелет ТЧ это всё убьёт.
Z3oM
Он у тебя тоже без stalker_scripts_animation? Если да то всё правильно. В сталкер анимэйшон от ЧН нет половины анимок. Они в stalker_scripts_animation, а его пока сделать никто не смог. Пожалуй самый лучший пока анимированный чновец от p-09. Возможно я на его основе сделаю лучше, но не факт.


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
21-05-2009 18:23 GMT3 час. #909585   
m@ver1k_XVII Пасибки, если ты всё отредактируешь и подгонишь под стандарты ТЧ то не будь скупым им вложи в эту тему чтобы все смогли по пользоваьтся =).


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
22-05-2009 04:12 GMT3 час. #909977   
Z3oM
Выложить-то я выложу, я не жадный. Но пока ещё многовато глючит. Хоть гитару вроде исправил, а с говорением исправил наитупейшим способом. Но зато если всё правильно будет работать...


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
22-05-2009 05:18 GMT3 час. #909989   
p-09
Понятно. Минут 10 ждал пока чновец будет на гитаре играть. Он и хлеба и колбасы поел, и вроде даже водки выпил, но не заиграл. Да и сидел он за костром один. Два других стоят и не идут за костёр. Один вообще в ступоре. После говорения открылись другие баги, да и исправил я по тупому. Долго бился, в итоге для теста поставил два .omf: из твоего чновца и сталкер анимэйшн из ЧН. Выход идиотский но работает лучше. У меня весь лагерь чновцы+толик+шустрый и бандиты. Работают вполне сносно. Кроме Толика.

добавлено спустя 51 минут

Уже исправил ранение! Посмотрел игру на гитаре. Всё исправилось, но обрезы они всё равно недолюбливают. Плюс оказалось что на анимке сна тоже лишняя галочка. Буду править.

добавлено спустя 2 часа 19 минут

p-09
Никак не могу дабавить анимку в state_mgr_animation_list! Вписал в state_lib, state_mgr_animation_list две новых анимки. При загрузке на клиент синхронизации останавливется и не грузиться. В чём проблема? В твоём курительном моде ещё есть state_mgr_animation, но я не нашёл что туда вписывать. И надо ли? Помоги пожалуйста. Если получиться добавить, то скоро будет много интересных вещей с анимками из ЧН и ТЧ. Но пока не получается.

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 22-05-2009 08:29 GMT3 час.

Zone transforms us.
M@VER1K
    
Посты: 171
Откуда: Кемерово
Возраст:
22-05-2009 14:14 GMT3 час. #910220   
Простите за флуд. Мне не хватает уровня познающий, так что p-09 создай тему:" Увеличение производительности в GTA 4". По-моему тема будет полезной.


Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда.
Зомби сталкеру не товарищ.
Не заражённый радиацией хлеб всему голова.

Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
Amoura
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст:
22-05-2009 14:19 GMT3 час. #910223   
M@VER1K тебе не познающего, а мозга не хватает.
Это отдельной темы не стоит можно и в просто GTA IV про это писать.

отредактировал(а) Kate ILS: 22-05-2009 14:31 GMT3 час.

Как пришел, так и ушел
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
22-05-2009 16:31 GMT3 час. #910352   
Kate ILS
Полностью согласен.

p-09
Допёрло со state_lib и тд. Вот чё я хотел сделать:

Кстати текущая работа моделей:


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
22-05-2009 17:00 GMT3 час. #910379   
m@ver1k_XVII Молоток! продолжай в таком же духе, может кто то из этого и урок себе сделает, только по больше описывайте теории. Это новичкам нехватает в кризис :-cool)


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
RazorDiman
    
Посты: 11
Откуда: Ivanovo
Возраст: 30
22-05-2009 20:07 GMT3 час. #910569   
Кууул парни уже болеее мение !!! m@ver1k_XVII m@ver1k_XVII m@ver1k_XVII! А нет в Архиве пока хоть сыроватых?? Поиграть Очень Хочется!!! Размисти! Плииииз!








m@ver1k_XVII Уважуха!!!! И Респект!!!




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Из ЧН в ТЧ


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»