Бармалей
Смотри я делал свое например оружие, да....
И как мне назвать текстуру?
Для этого оружия?
добавлено спустя 5 минут
Ты в контакте есть????
Если да то обязательно посмотри!
http://vkontakte.ru/video30040399_105713811
Это про Зов Припяти=)
Геймплей!
Я посмотрел ваше Клас!
добавлено спустя 14 минут
Ещё вопрос:
Как сделать так, чтобы можно было вставлыть в оба слота тяжёлое оружие?
Ну два автомата или автомат и обрез?
Как подскажите=)
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 19-05-2009 15:45 GMT3 час.
Макс Долговец
Вы что решили так издеваться???????
В фак загляни!
Там всё написано!
Это тоже Легче взять за основу что-то или самому всё делать?
Я бы за основу взял бы да и всё просто меняешь названия файла и в файле тоже все названия меняешь на те которые нужны!
И тебе понадобиться ОГФки!
Ну и всё!
Пропишишь где надо и все в товар торгаша еще не забудь!
Макс Долговец
Меняй после строки function give_weapon_to_actor (trader, actor) в файле escape_dialog.script ( в главной папке scripts)
Вот что выдает волк у меня
Николай ФеНиКс как хочешь клич, главное чтобы легла правильно
Нубы, вы совсем обленились что ли???...форум в лом читать?!?! Макс Долговец к тебе обращаюсь, недавно написал функцию скрипта как переделать чтобы волк другое давал!...тебе уже и посмотреть в лом?...два дня назад писал и вот вам нате *вырезано* в томате! не используй грубую речь!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 19-05-2009 21:21 GMT3 час.
Бармалей
+5
правда чё так лень посмотреть?8-)
За ответ СПС но если назвать как попало она не появтся=( я про текстуру новой пушки....
А нащёт добавления оружия тяжелого в оба слота.......Там вроде в самих конфингах тяжелого оружия да?
Или я ошибаюсь?
Макс Долговец весёлый глюГЪ:sarcastic:
Нужно спавнить кучку монстров(не враждебных друг к другу если ты это учёл в моде) и пишеш и пути до лагеря новичков)
как сделать чтоб:при попадание в сталкера было куча кровища???&P
и вот ещё:как сделать чтоб при попадания в сталкера с одного выстрела (в любые части тела) он лежал раненый???(уж больно мне нравиться их добивать).:-)
МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
1 В файле system.ltx находиш переменную start_blood_size и меняеш как надо,ниже blood_drop_size размер капли крови
А второе посмари скока у них должно быть халфов чтобы они так упали, и меняй конфиг пушки...или создай новую...н-р Калаш "Калека" с одного выстрела валит всех сталкеров...ну и прочее)
Такая беда... Сначала стоял АМК 1.4. Там я успешно спавнил машины "через диалоги" и осуществил проверку наличия ключей от машин. Теперь поставил АМК 1.4.1 и решил сделать все с 0 и немного подругому. Вроде всё сделал, но теперь посто тупо не могу заспавнить машины. Проверьте функции плиз!
function spawn_niva()
alife():create("vehicle_niva", vector():set(206.81596374512,-20.557876586914,-145.91081237793),46566,61)
alife():create("niva_keys", vector():set(206.81596374512,-20.557876586914,-145.91081237793),46566,61)
end
Координаты тестовые. При этом ключи спавняться нормально, недалеко от Волка, а машина нивкакую... Пробовал и другие машины.
Да я уже разобрался :-) Головой об стену бился 2 часа в истерике и чуть не помер со смеху. Я ПРОСТО ТУПО ПЕРЕД КООРДИНАТОЙ Х МИНУС НЕ ПОСТАВИЛ!!! И нива спавнилась х.з. где.
Можно ли перенести в ТЧ из ЧН разные интересные фичи: мини игру с воронами, апгрейды, значки для квестовых персонажей на карте, сталкеров использующих детекторы? Если да то как?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.