да блин, последнее сообщение было о том, что локацию принято разделить на три части, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Особенно, если ты судешь о готовности мода не по тексту, а по видео.. Учись читать - купи себе азбуку.
И еще WebStr, хотел давно спросить на счет мультиплеера, нельзя ли поподробнее рассказать о карте, изображенной в первом посте?
отредактировал(а) Алекс VinCent: 21-05-2009 21:03 GMT3 час.
Дорога Припять поделённая на 3 части будет иметь свои названия.
Первая - ущелье, которую я планирую закончить на этих выходных.
нельзя ли поподробнее рассказать о карте, изображенной в первом посте?
Идея была сделать в ЗП3 по больше МП карт из Контры, Айсворлд, точнее её Сталкерский брат на скрине ещё не доделан и в связи с разработкой СП части я о ней как-то позабыл и возможно её уже не существует, если ЖуКа начисто снёс свои работы с компа. С уходом ЖуКи ситуация изменилась + я ещё не до конца разобрался с флажками режимов игры, поэтому МП часть пока не подлежит обсуждению.
Паралельно идёт разработка более удобного пакета конфигураций Base_configs, которая отодвинет в сторону "Кривых адаптаторов" и облегчит жизнь модмейкерам.
Суть её в разбитии например того же итемс.лтх на несколько документов, в каждом по одному итемсу.
Тем самым вырубая тупо-замену документа ставя своё изменение, но сбивая чужое. Делаю разумеется под себя, но на мой взгляд это облегчит жизнь многим модмейкерам, которые будут делать моды на платформе Зоны поражения 3.
Web Strikеr я не понимаю зачем делить такую локацию на 3 части, как одна она еще была интересна, но 3... 3 локации ехать на машине, мне кажеться это глупо
Web Strikеr, насчет дороги в Припять и итемс'ов порадовал, думаю многим модмейкерам сторить мод на основе вашего придется по вкусу ;-)
Но согласен с XMJ{ трри части это слишком - тогда уж лучше ее укоротить, хотя бы на две..................
А насчет мп карт идея приблизить их к cs-картам обрадывала! Будем надеется у вас все выйдет и вы с успехом закончите мод еще к концу июня..
XMJ{ : Web Strikеr я не понимаю зачем делить такую локацию на 3 части, как одна она еще была интересна, но 3... 3 локации ехать на машине, мне кажеться это глупо
Пару страниц назад была написана причина: Из-за ограничения X-Ray.))
X-Ray — игровой движок, созданный украинским разработчиком компьютерных игр GSC Game World для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. (c)Wikipedia.
XMJ{ так я и говорю, смысл в том, что не будет она пахать, если не разделить :prankster:
Да я понял вопрос. Ну, по мне, так классная лока. Тебе не очень... На любителя, так сказать...
Пару страниц назад была написана причина: Из-за ограничения X-Ray.))
ты с умничать решил?? перечитай мой пост еще раз
Ну пусть даже бы поделили на 2 локации. Дело в том, что локация ещё в разработке как я понял...и будет больше той версии, которая показана в видео. Если поделить на 2 части финальную версию локи - получится таже проблема (Пропадание текстур и детализации). На 3 это как бы оптимально...
Я не для того возился на разных длинах локи, чтоб в финалку вошёл только 30-тисекундный огрызок.
Если вы не хотите 3-х локовый заезд я вырежу Дорогу в Припять вообще и всё.
Web Strikеr
Мало-ли что они не хотят, ты будешь слушать "левых" людей каких-то, которым едва 14 исполнилось? У каждого человека есть своя голова на плечах, и нужно самому принимать решение, или команде...
Кто не видит смысла в локации "Дорога на Припять" - может не ездить, или не качать мод в принципе. Никто не заставляет, как говорится. Меня лично интересует эта локация, я за то, чтобы она осталась. Кстати, почему претензии на разделение локации предьявляются Web Strikеr, а не GSC?:dry:
Skyff :
Кто не видит смысла в локации "Дорога на Припять" - может не ездить, или не качать мод в принципе. Никто не заставляет, как говорится. Меня лично интересует эта локация, я за то, чтобы она осталась. Кстати, почему претензии на разделение локации предьявляются Web Strikеr, а не GSC?:dry: