Пользователей: 0
Гостей: 557

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
23-05-2009 05:16 GMT3 час. #910887   
Какая версия сталкера?


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
23-05-2009 05:22 GMT3 час. #910890   
Прибой94 1.4 - как и должно быть... болото пошло, а рыжик не пошёл:-(


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
23-05-2009 11:55 GMT3 час. #911146   
Stalker_Jack HK dj,ot gkj[j rjydthnbncz bp-pf utjvtnhbb? yj nen gj[j;t ltkj c ctnrjq///


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
23-05-2009 12:36 GMT3 час. #911204   
1. а как сделать чтобы у сидора был gauss и потроны к нему?
2. чтобы в самом начале были деньги?

заранее СПАСИБО!!!


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
23-05-2009 13:03 GMT3 час. #911226   
Подскажите плиз где мона найти мини-мод на починку оружия? И ссылочку на распаковщик ТЧ дайте плиз.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
23-05-2009 15:43 GMT3 час. #911459   
☢ Бармалей☢ Ну тогда мне нужна ссылка на скачивание нормального Рыжика для ТЧ... а то я не маппер как бы чтоб там карты конвертить... (хотя хотел бы научиться конвертировать карты в понимающий формат СДК и потом в формат сталкера)


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
23-05-2009 16:06 GMT3 час. #911481   
dan8 Надо в файле торговли прописать ему гаусс и патроны там же, чтоб в самом начале были деньги, надо через acdc распаковать all.spawn и в секции actor прописать money=100000

Вроде так))


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
23-05-2009 16:29 GMT3 час. #911496   
Stalker_Jack конвертер бардака фпомощ, а РЛ нормальный ты ненайдёш для ТЧ
Сталкер Монолита читай форум! Есть тема мелкие моды, там и ищи, а распаковщик...Гугль закрыли?! веди "скачать Stalker Data Unpacked" !


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
23-05-2009 16:33 GMT3 час. #911497   
Реально ли сделать третий оружейный слот?


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
23-05-2009 16:44 GMT3 час. #911511   
☢ Бармалей☢ Блин, мне уже это 2ой чел говорит... а где этот конвертер и как им пользоваться ХЗ...:prankster:


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
23-05-2009 16:46 GMT3 час. #911517   
Stalker_Jack конвертер на сталкерин.геймру.нет а как им пользоватся читай редми, там расписано так что каждый идиот поймёт)


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
23-05-2009 16:49 GMT3 час. #911521   
☢ Бармалей☢ А как он точно называется? А то блин, инет лагает жоско...


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-05-2009 17:39 GMT3 час. #911577   
Ну блин когда люди научатся инетом пользоваться. Вот список основных прог нужных для редактирования сталкера. Все они есть на _http://stalkerin.gameru.net/ и на сайте GSC .

X-Ray SDK собственно сам редактор с помощью его и будешь собирать новый уровень
AICompiler - прога для сборки Ai сетки, кросс-таблиц, game.graph и all.spawn
aiwrapper - аналог AICompiler. но там еще есть пару утилит как acdc.pl предназначенная для распаковки all.spawn на ltx файлы и ggtool.pl предназначенная для просмотра межуровневых связей в игре
xrSpawner - прога для правки all.spawn, нужна будет если будешь подправлять скрипты, координаты обьектов или добавлять монстров или персонажей(stalker-ов)
STALKER_Data_Unpacker_RU
или STALKER_Data_Unpacker_EN(в зависимости от версии игры) - распаковщик архивов игры
плагины для 3D Max или Maya - плагины для экспорта и импорта геометрии STALKER
3D Max или Maya - сам графический пакет в чем собственно и будешь делать новую геометрию уровня
Photoshop - пригодиться для изменения или создания собственных текстур
Notepad++ - аналог блокнота с расширенными функциональными возможностями, пригодиться для правки конфигов если не пользуешься другими пргами для этого
dds2tga converter - прога для конвертирования dds текстур в tga
НЕX редактор - для прописывания огф моделям новых текстур.

И куча всего прочего есть на указанных сайтах.
Советую скачать там вот это
xray_re-tools-07sep2008
или это
X-ray Game asset tools pack FINAL
_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=12
- это пак прог от бардака

Финальная версия, включает в себя: AI Wrapper 2.2 + converter + acdc pack + milkshape и maya плагины. Представляет собой набор утилит от бардака, необходимых для редактирования всех аспектов игры: враппер для компиляции ии уровней, конвертер для редактирования геометрии и моделей, асдс для редактирования all.spawn. Программы исправно работают как со всеми утекшими билдами игры, так и с ТЧ и ЧН финальных версий. Старые версии можно найти в разделе Old tools. English docs included.

Возможности:
- компиляция AI для Сталкера 1.0004 и выше
- редактирование all.spawn
- преобразование .ogf в .object
- преобразование скелета из .ogf в .bones
- преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls
- преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl
- преобразование .dm в .object
- преобразование игровых карт в формат Level Editor
- распаковка и упаковка игровых архивов
- множественное преобразование текстур из .dds в .tga

отредактировал(а) erlik: 23-05-2009 17:57 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-05-2009 18:11 GMT3 час. #911615   
Stalker_Jackя таки не ошибся. Путь к звукам лежит там, где я и говорил. Что у тебя за СТАЛК? В распакованной гэймдате этот файл есть.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
24-05-2009 14:49 GMT3 час. #912608   
Gun12 Да я всё понял... просто я искал в папках gamedata\scripts\ и gamedata\config\scripts\


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
InVentrum
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
24-05-2009 15:56 GMT3 час. #912700   
У меня такой вопросик: каким макаром в Арсенале сделать так, чтобы неписи при респавне появлялись преимущественно со стволами калибра 7,62 ( АКМ, АК-47) а не 5,45?


Homo sapiens! Non urino in ventum!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
24-05-2009 18:10 GMT3 час. #912887   
InVentrum
Открой файл character_desc_simulation в папке геймплей и пропиши всем персам те стволы какие хошь.
И будут они респавниться с ними.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
InVentrum
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
24-05-2009 18:26 GMT3 час. #912910   
erlik
Спс, попробуем.


Homo sapiens! Non urino in ventum!
Бутч
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст: 42
25-05-2009 14:12 GMT3 час. #913610   
парни я новенький только начал проходить и застрял в первой же локации, подскажите плиииз чё делать то, я баллы в подвале набрал а дальше чё, заранее спасибо


Utram bibis? Aguam an undam?
COOLYBASS
    
Посты: 35
Откуда: Odessa
Возраст: 42
25-05-2009 14:48 GMT3 час. #913651   
Ребята,подскажите что обозначает этот лог и где искать причину:

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_general_ucheniy_talk_start]


stack trace:


ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
25-05-2009 15:41 GMT3 час. #913725   
Существуют ли плагины для maya 6.0, позволяющие переводить модели из формата maya в формат LE?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-05-2009 20:25 GMT3 час. #914094   
Такой вопрос: можно ли просмотреть комментарий, приложенный к ogg файлу? Иными словами, я хочу спросить, можно ли каким-нибудь образом узнать параметры: Quality, MinDist, MaxDist и т.п. у звуковых файлах, имеющихся в игре?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
25-05-2009 21:47 GMT3 час. #914235   
COOLYBASS
У тебя трабла из-за того чувака (Сахаров что ли? )с которым ты базарил прямо перед вылетом.
У него какая-то фраза для разговора с тобой не прописана. Или в профиле НПС не указан нужный диалог. Или и то и другое.
Точно не скажу. У меня примерно так же было когда в профиле НПС не был указано нужный диалог. (Но это я сам шаманил).
Ищи вот это диалог [yantar_general_ucheniy_talk_start] - смотри че там не то.
Он находится в dialogs_yantar - здесь лежит скелет диалога в виде id Может там что-то не прописано или какая-то ошибка.
Либо здесь - stable_dialogs_yantar - здесь расписаны конкретные фразы.
Если играешь с модом - спрашивай у разрабов. Если сам че то изменял - вспоминай где и что.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-05-2009 21:58 GMT3 час. #914253   
Ошибка у COOLYBASS заключается в том, что на данный момент в диалоге yantar_general_ucheniy_talk_start нет допустимой фразы для разговора. То есть ни у одной из фраз в этом диалоге не выполняются условия.
Ошибку нужно искать в файле, где расположен диалог yantar_general_ucheniy_talk_start, в "чистой" игре это файл: gamedata\config\gameplay\dialogs_yantar.xml


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
25-05-2009 22:17 GMT3 час. #914273   
Максим Р.
Ну если ты так уверен, значит тебе виднее, в чем именно ошибка COOLYBASS ...
А насчет комментариев - ты так пробовал:
Открыть SDK и в окне Sound Editor’a открыть нужный трек, а там все твои параметры. И меняй как хошь.
По крайней мере руководство от Сяка по манипуляциям со звуками говорит именно так.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-05-2009 22:33 GMT3 час. #914284   
erlik, Я тоже так думал... Перегнал нужный звук в формат wav и открыл в SDK в редакторе звуков. Но у всех них были выставлены одинаковые настройки: 0, 1, 300, 300, 1, uderfined


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
25-05-2009 23:14 GMT3 час. #914323   
Максим Р.
Мой тебе совет: кинь этот вопрос в личку Юрику из Домодедово и slayer_kch . Они на переозвучке сталка собаку съели.
Посты обоих найдешь в ветке Симбион обсуждение на 6 странице. slayer_kch там кстати ссылку на свою немецкую озвучку наемников выкладывал. Они то уж точно знают что и где.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Хенкок
    
Посты: 14
Откуда: Bank
Возраст: 31
26-05-2009 09:51 GMT3 час. #914535   
меня проблема замучела, я имею при себе сталкос с 3 версией, хочу пропачить до 4 пишет уже есть такая, как установить?


Полетели пиво пить, чуваки
Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
26-05-2009 12:59 GMT3 час. #914753   
в каком файле можно поменять носимый вес?


Sam
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
26-05-2009 13:11 GMT3 час. #914767   

# Samforeva :
в каком файле можно поменять носимый вес?


В actor.ltx (config/creatures/) - параметр max_item mass (параметр вместительности без перевеса);
max_walk_weight - вес, с которым можно передвигаться, учитывая перевес.
system.ltx в config/
Параметр - max_weight
Параметрам max_weight и max_item mass приписывать одно и то же число.
В параметре max_walk_weight приписывать большее число, чем в двух предыдущих.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»