Пользователей: 4
Гостей: 785
Всего: 789

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
arkawa
    
Посты: 22
Откуда: Ростов-на_дону
Возраст: 49
23-05-2009 01:16 GMT3 час. #910868   
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Если не в тему, сразу сорри, но все молчат как партизаны

Решил воткнуть билдовый уровень (1935) в ТЧ и туплю по поводу: "Создаю 2 graph point. 1-й обзываю exit_radar_100(я догадываюсь, что 1-е 99 граф поинтов уже названы так XD) 2-й - start_actor_100. Предварительно создал вейпоинт для перехода между уровнями - sp_rostok_way_if_reject. И создаю level_changer для смены локаций. Туда вписываю уровень для смены(не забывайте перед началом работ править конфиги!!!), и точку для появления игрока на локации: sp_rostok и start_actor_01 соответственно. пишу в custom data следующие 2 строки: [pt_move_if_reject] path = sp_rostok_way_if_reject - в случае отказа игрок встанет на место 1-го вэйпоинта и его взгляд будет направлен в сторону 2-го вейпоинта."
Если не трудно поясните, чё за звери поинты и где они должны быть: рядом друг с другом, впереди, позади, слева, справа и т.д.???
Заранее всем спасибо.
P.S. Великая просьба не рекомендовать что-то читать, ибо прочитал всё что находил по теме "Связка локаций"


Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему...
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
23-05-2009 05:37 GMT3 час. #910892   
Могу обрадовать. Скорее всего уже сегодня выложу 2-3 рабочих модели. Лучше пока всё равно не получается. Основные баги исправлены: говорение, ранение, игра на гитаре. Вправлена игра на гармошке (такого даже в ЧН не было, а анимка есть). Скорее всего размещу 3 модели: stalker_nebo_3, stalker_nebo_2_face_3 и stalker_zombied_4 (чел в экзе без шлема). Заливать просто много не могу сейчас, если всё норм то в июне выложу больше.


Zone transforms us.
RazorDiman
    
Посты: 11
Откуда: Ivanovo
Возраст: 29
23-05-2009 05:54 GMT3 час. #910897   
Молодца выкладывай сегодня Буду Ждать!!! m@ver1k_XVII m@ver1k_XVII РЕСПЕКТ!!!
:-cool):-cool):-cool)


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
23-05-2009 06:43 GMT3 час. #910906   
Вот по просьбам трудящихся:
Clear Sky NORMAL NPC 1.0 beta
Описание:
Мод добавляет 3 модели нпц из ЧН, умееющих сидеть за костром, быть ранеными и тд. Это бета-демонстрационная версия! Баги есть, но не очень много. Заменена модель Волка - чел в экзе и с рожей Шрама, Толика - Новиков, новичков, бандитов и Кузнецова - третья модель чновца.
Разработчики:
p-09 - файл stcs_animation.omf (название моё)
ну и я m@ver1k_XVII - доработка анимок
Скрин:
Ссылка: http://ifolder.ru/12257392

ЗЫ: Холода в паке нет. Он на скрине для красоты (точнее больше скринов хороших не было).


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
23-05-2009 09:56 GMT3 час. #911011   
m@ver1k_XVII неплохо, неплохо только Ротик Волчара мало открывает, вы мне можете сказать в каких это файлах редактируеться всё дело, я тоже попробую.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
RazorDiman
    
Посты: 11
Откуда: Ivanovo
Возраст: 29
23-05-2009 10:07 GMT3 час. #911016   
m@ver1k_XVII
Че за хн! я усе кинул в игру папку Гамедата и запускаюна патче 1.004 ! Все как было стандарные модели так и осталось че делать??? m@ver1k_XVII Помоги тогда плиииз??
8-(8-(8-(


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
23-05-2009 10:10 GMT3 час. #911021   
Z3oM
Ты скачивал? Всё норм, то есть модели есть в игре? А то мне RazorDiman пишет типо у него нету... Специально клал туда character_desk_escape. Хотя у меня там нпц новый был... Короче делается так: конвертишь под SDK файл stcs_animation.omf Потом открываешь любую ЧН модель и аппендишь анимку внутрь (перед этим надо убрать все галочки с анимок в motion reference). У тебя в модели появляется вся анимка из файла. Вот их и надо редактировать, но не все. Например гитару, гармошку, ранение я уже поправил+там большинство и так норм работает.


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
23-05-2009 11:25 GMT3 час. #911106   
m@ver1k_XVII Да всё отлично работает, Спасибо, только пробовать буду уже завтро так как делаю Карту Кордона, точнее компилю. Но обязательно помогу, ты если что нужно я тоже помогу. Я так уже понял что длеать только нужно немного подучиться в X,Y,Z немного путаюсь. Но ты не волнуйся, прорвёмся ;-), а ты чнем сейчас занимаешься? Что реализовать пытаешься?


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
23-05-2009 13:22 GMT3 час. #911264   
Z3oM
Честно говоря щас особо не мучую модели, но:


Пытаюсь хорошие анимки из ЧН в ТЧ сделать. Лебедев чисто для прикола)))


Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
23-05-2009 13:23 GMT3 час. #911269   
m@ver1k_XVII жжош
зы нашел руки из ЧН, там все снаряги так сказать, ну точнее руки


:>=
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
23-05-2009 13:36 GMT3 час. #911290   
m@ver1k_XVII при компиляции кордона столкнулся с токой проблемой

ERROR:model #88739- split fail, faces 153, s1/s2:14862
ну и таких может штук 20 или 15, с разными значениями.
Это типа ошибка с объектами которые я на левел положил или что?? :obstenu:

добавлено спустя 2 минут


Честно говоря щас особо не мучую модели, но:


Пытаюсь хорошие анимки из ЧН в ТЧ сделать. Лебедев чисто для прикола)))


Молоток! Конечно прикольно. Вот ты реально с Жирдяем замутил, блин забыл как его зовут, но это не важно. А в общем работа графически выполнена качаственно. :-cool)

отредактировал(а) Z3oM: 23-05-2009 13:39 GMT3 час.

SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
23-05-2009 15:22 GMT3 час. #911433   
Z3oM
Честно говоря я в level editore вообще ничего делать не умею. Я ток с actor editorом более-менее. Кстати Новикову (жирдяю) я детектор из ЧН выдам чтоб круче было. Самый крутой (Велес вроде).
БаЛаБоЛ
Про руки пожалста поподробнее.

добавлено спустя 8 минут

Кстати если кому интересно у меня есть снорк и болотная тварь из ЧН.

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 23-05-2009 15:31 GMT3 час.

Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
23-05-2009 16:05 GMT3 час. #911479   
m@ver1k_XVII =) Молоток, лучше залей, кто захосет тот каачнёт, я предлогаю чтобы кто нить создал тему специально по Actor Editor так даже лучше будет, мона будет работать не отвлекаясь.

добавлено спустя 1 минуту

Я завтра тоже в работы включусь, как карта скомпилиться. Будем усовершенствовать возможности. А если кто тему создаст то скиньте сюды сцылку чтобы каждый знал.

отредактировал(а) Z3oM: 23-05-2009 16:06 GMT3 час.

SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
23-05-2009 16:39 GMT3 час. #911504   

# m@ver1k_XVII :
Кстати если кому интересно у меня есть снорк и болотная тварь из ЧН.



Вот мне интересно... :-)

добавлено спустя 6 минут

Я вот в ЧН видел свободовцев у которых только респиратор на лице... вот я думаю в ТЧ они мне очень нужныы.....

отредактировал(а) Stalker_Jack: 23-05-2009 16:46 GMT3 час.

Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
23-05-2009 17:09 GMT3 час. #911544   
Stalker_Jack
Я уже сделал и свободовца, и нейтрала (поменял текстурки). Проблема в том, что работают багово. Ненавидят бм-16 и калаш не укороченный (с укороченным как раз норм). Я бы всё равно залил, но уже сильно большой счёт за инет.

Кстати новый скрин:


Zone transforms us.
RazorDiman
    
Посты: 11
Откуда: Ivanovo
Возраст: 29
23-05-2009 17:10 GMT3 час. #911547   
m@ver1k_XVII кууул! Сделай чистонебовцев у которых маска на лице как У ниндзей!!!


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
23-05-2009 17:14 GMT3 час. #911552   
m@ver1k_XVII По поводу "уже сильно большой счёт за инет" - я тебя очень понимаю...


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
23-05-2009 17:16 GMT3 час. #911555   
Ладно. Выложу завтра ещё моделей 5. Сразу говорю - ставить на предыдущий мод, а то анимка там 40мб. Не хочу их заливать по новой, да и денежных средств не хватит. Будут челы в респираторах и все чновцы (кроме Новикова и третьего - они в прошлом паке).


Zone transforms us.
RazorDiman
    
Посты: 11
Откуда: Ivanovo
Возраст: 29
23-05-2009 17:26 GMT3 час. #911565   
Тока сделай нормально!!Что-быработалосразу а не самим кидать!!!ок !спс биг!


Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
23-05-2009 17:43 GMT3 час. #911583   
Блин у меня не получилось, у меня карта компилится врубил сталкер чуть независло всё к чертям. Нафиг, лчше завтра =) 4 гига оперативы и то непомогает, долбаные китайци =):-)


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
23-05-2009 17:57 GMT3 час. #911600   
RazorDiman все работает, руки у тебя.... короче не прямые



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
23-05-2009 19:37 GMT3 час. #911689   
m@ver1k_XVII а чо там "Новиков" с детектором ходит? чтоль арты ищет?


:>=
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
23-05-2009 21:29 GMT3 час. #911838   
БаЛаБоЛ Неа, это замеры типа ПСИ излучение ;-)


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 05:22 GMT3 час. #912062   
Вот вам ещё модели: http://ifolder.ru/12271041
Там Каланча, ещё 2 чновца, свободовец в респираторе и сталкер как на аватаре у Z3oM.
Ставить на прошлую версию!!! Ссылка на прошлой странице. В лагере новичков должны ходить 3 вида чновцев, а Шустрый теперь Каланча. Челов в респираторах забыл вписать в character_desc_escape, но я думаю все знают как это делается. У всех новичков АК74у, потому что с ним они меньше глючат. А вообще былоб не плохо если бы кто нибудь открыл тему "Добавление анимаций" или что-то типа того. Мы уже не перегоняем, а анимки правим+я заставляю их замеры делать, по рации говорить, сидеть на стуле. Можно даже заставить чновца застрелиться. Я уж не говорю про вырезанные анимки с пьяными сталкерами. Кто нибудь откройте новую тему пожалста.


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
24-05-2009 05:24 GMT3 час. #912063   
m@ver1k_XVII пасибки, я сёня уже включаюсь в работку, буду помогать =). Только карта ещё компилиться уже задралось :obstenu:


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
24-05-2009 10:52 GMT3 час. #912266   
m@ver1k_XVII

А вообще былоб не плохо если бы кто нибудь открыл тему "Добавление анимаций" или что-то типа того. Мы уже не перегоняем, а анимки правим

Но правим анимки по прежнему ЧН моделей, поэтому пишем тут.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 11:14 GMT3 час. #912277   
Web Strikеr
Я ставлю анимки не только чновцам. Просто сюда я об этом не пишу, да и вообще никуда. Потому что некуда. Да и я не токо правлю, а новые тоже ставлю. Поэтому и писал "неплохо было бы создать тему". Просто вещи получаются интересные, а написать некуда. Это и не ресурсы билдов, и не из ЧН в ТЧ.


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
24-05-2009 11:16 GMT3 час. #912280   

Я ставлю анимки не только чновцам. Просто сюда я об этом не пишу, да и вообще никуда. Потому что некуда. Да и я не токо правлю, а новые тоже ставлю. Поэтому и писал "неплохо было бы создать тему". Просто вещи получаются интересные, а написать некуда. Это и не ресурсы билдов, и не из ЧН в ТЧ.


Целеком и полностью поддерживаю m@ver1k_XVII я тоже занимаюсь этим делом, вот только темы нету. Так трудно создать? Это же элементарно, вот увидите что наша тема наберёт ход.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
24-05-2009 12:34 GMT3 час. #912370   
народ, у мну есть руки к каждой снаряге, кому над отзовитесь

добавлено спустя 23 секунд

но для экзы нету худа

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 24-05-2009 12:35 GMT3 час.

:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 12:54 GMT3 час. #912415   
БаЛаБоЛ
Руки всмысле худы? В игре работают? Поподробнее напиши пожалста.


Zone transforms us.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Из ЧН в ТЧ


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»