Пользователей: 0
Гостей: 448

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
24-05-2009 14:53 GMT3 час. #912617   
Неужели! Вот обрадовал Web Strikеr!

добавлено спустя 2 минут

Я сейчас просмотрел старые анимки с Тч и ужаснулся, много того чего мы не видели, щас пролистаю до конца, хочу посмотреть есть ли анимация как сталкер машину рулит =)

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 19-08-2011 07:35 GMT3 час.

SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 14:57 GMT3 час. #912619   
Здесь будем обсуждать добавление вырезанных и новых анимок в игру. Я думаю все знают о том что вырезанных анимаций хватает и вернуть их можно. Также можно сделать разные анимки из ЧН.
Инструкция по добавлению анимок:
Нужны два скрипта: state_mgr_animation_list и state_lib. В первом каталог анимок, во втором библиотека анимок для использования в игре. В state_mgr_animation_list добавляется новые раздел в котором указываются названия анимок дла idle, in , out и rnd (rnd - это для рандомного воспроизведения анимок) Потом пишется новый раздел в state_lib, в котором указывается название раздела из state_mgr_animation_list (строчка animation). Потом анимация ставиться на нпц через all.spawn или ltx на который стоит ссылка в all.spawn.
Текст выглядит так:

[logic]
active = walker@drunk

[walker@drunk]
path_look = my_own_camper_look
path_walk = my_own_camper_walk
radius = 1
sniper = true
on_info = {+esc_trader_can_leave} remark@drunk1

[remark@drunk1]
anim = probe_stand
target = 920
combat_ignore_cond = always
danger = danger_condition@yan_ecolog
meet = meet

[danger_condition@yan_ecolog]
ignore_distance = 0

[smart_terrains]
none = true

[meet]
use = false
use_wpn = false
meet_talk_enabled = true


Выйпоинты ставяться свои, там где probe_stand название анимки из state_lib. Правда с нпц нельзя будет поговорить, но это поправимо: use = false поменять на use = true.
Вот мои работы:
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0905/76/5701bfa9894f.jpg.html
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0905/12/2e6ed16ee27a.jpg.html
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0905/6f/9be38fb77308.jpg.html
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0905/a8/2e078a99f8d5.jpg.html
h:-Pttp://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0905/a1/9c56275ef7de.jpg.html
http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0905/c5/097be377905b.jpg.html

Ссылка на мой небольшой тутор по просмотру анимок в актор эдиторе:
http://dump.ru/file/3303073
http://ifolder.ru/13712653

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 26-08-2009 13:26 GMT3 час.

Zone transforms us.
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
24-05-2009 14:59 GMT3 час. #912623   

хочу посмотреть есть ли анимация как сталкер машину рулит =)

Конечно есть. Когды ты включаешь вид от 3-его лица при езде, то видишь же, что Меченый сидит и рулит. Вот тебе и анимка.


Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
24-05-2009 14:59 GMT3 час. #912624   
m@ver1k_XVII Я сейчас займусь возращением Пянства в сталкере. Сделаю чтобы по деревне сталкер шарахался Бухой.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 15:03 GMT3 час. #912628   
Z3oM
Тоже скоро этим займусь.

Кстати анимки есть интересные ещё у контролёра, химеры. Особенно интересно смотреть на сальто контролёра.


Zone transforms us.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
24-05-2009 15:04 GMT3 час. #912629   
Ну неужели народ додумался возвращать старые анимки !!!!:prankster:
Уважаю, уважаю... умел бы я в максе со сталкерскими модельками шариться, вам помог бы.....


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
24-05-2009 15:10 GMT3 час. #912637   
m@ver1k_XVII я посмотрел :lol) ржу немогу =)) Щас буду пытаться попробовать добавлять анимки в state_lib я так понял их туда нужно заностить, так как по лигоке когда занимался на вых пойнты от сюда брал.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 15:15 GMT3 час. #912645   
Z3oM
Ещё надо в state_mgr_animation_list. Там расписываются анимки, а в state_lib указывается запись от туда. Дело муторное, но сделать реально.


Zone transforms us.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
24-05-2009 15:15 GMT3 час. #912646   
m@ver1k_XVII 3-тий скриншот... там у НПс как анимка называется??


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 15:16 GMT3 час. #912647   
Stalker_Jack
Это из ЧН. Не помню как называется.


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
24-05-2009 15:18 GMT3 час. #912651   
m@ver1k_XVII люблю скрипты щас сделаю, как сделаю выложу, оцените ждитеее щас всё реализую =)

добавлено спустя 3 минут

Точно все анимации находятся state_mgr_animation_list??? А то чё то маловасто.

отредактировал(а) Z3oM: 24-05-2009 15:21 GMT3 час.

SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 15:25 GMT3 час. #912655   
Z3oM
Да вроде всё там.

добавлено спустя 24 минут

Вот ещё скрины:


отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 24-05-2009 15:49 GMT3 час.

Zone transforms us.
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 33
24-05-2009 16:38 GMT3 час. #912759   
m@ver1k_XVII Отлично.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 16:39 GMT3 час. #912761   
Кстати есть интересные анимки в barman_animation. Там много старого. Ещё есть интересная модель в директории meshes\monsters\stalker_zombi\stalker_zombi.ogf Там старая анимка для зомби (внутри модели). Ещё интересные анимки в модели Доктора из 1935. Судя по всему он был как Сидор токо ходить и из ружья стрелять умел. Костей у него чуть меньше чем у Лесника из ЧН.


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
24-05-2009 16:52 GMT3 час. #912786   
m@ver1k_XVII Чё то я не до понял до конца, вот такая ошибочка вылазиет.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index global 'state_mgr_animation_list' (a nil value)

Была такая?


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 16:57 GMT3 час. #912794   
Z3oM
Судя по всему ты что-то не так сделал в state_mgr_animation_list или state_lib. Кинь мне файлы, я посмотрю что не так.


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
24-05-2009 16:59 GMT3 час. #912798   
alkash1 = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"drunk"} },
out = { [0] = {"drunk_idle_0"} },
idle = { [0] = "drunk" },
rnd = nil }

вот.


И вот mrg_lib

alkash_1 = { weapon = "strapped",
movement = move.walk,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "alkash1",
animation = nil
},


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 17:02 GMT3 час. #912804   
Z3oM
А запятая после rnd = nil } есть? А то скрипты ведь очень не любят таких вещей.


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
24-05-2009 17:04 GMT3 час. #912808   
m@ver1k_XVII а разве нужно ставить запятую если у меня это конечная Анимка, я её в самом конце расположил.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 17:06 GMT3 час. #912812   
Z3oM
Я про самый конец и говорил. А в стэйт_либ что написано?


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
24-05-2009 17:08 GMT3 час. #912814   
alkash_1 = { weapon = "strapped",
movement = move.walk,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "alkash1",
animation = nil
},

вот, я вставил в середину.

добавлено спустя 1 минуту

я разобрался, я оказыввается не закрыл глобальный блог.

отредактировал(а) Z3oM: 24-05-2009 17:09 GMT3 час.

SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 17:13 GMT3 час. #912824   
Z3oM
Чёт не знаю. Вроде всё норм. Короче я завтра засяду и сделаю бухих сталкеров. Заодно и глянешь как чё, может и ошибку найдёшь. Кстати в анимке drunk меня беспокоит что он повёрнут в другую сторону. В drunk _walk всё норм, но походка не такая. Вот кстати есть анимка сидения на стуле в ТЧ - chistit ruje_1 Но какая-то анимка не очень по сравнению с ЧНовской.


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
24-05-2009 17:21 GMT3 час. #912833   
m@ver1k_XVII Лады, выложи тогла пожалуста эти два файла где я не разобрался я на примере и посмотрю.

добавлено спустя 1 минуту

я сейчас прошу, ;-) мне просто для примера, думаю и другим полезно будет посмотреть.

отредактировал(а) Z3oM: 24-05-2009 17:22 GMT3 час.

SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 17:25 GMT3 час. #912838   
Z3oM
Ок. Завтра кину. Сегодня уже не успею сделать.

Интересно ещё что у сталкеров есть анимки для футбола (пинает правой ногой, пинает левой ногой). Куда интересно их ПЫС хотели использовать.


Zone transforms us.
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
24-05-2009 17:25 GMT3 час. #912840   
m@ver1k_XVII неплохо было бы во второй пост (или я потом перенесу в первый) добавить инструкции к своим действиям, а то читаю тему толком ничего не понятно, неплохо бы сделать краткий вводный курс.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 17:31 GMT3 час. #912850   
Web Strikеr
Ок. Сейчас в 3 посте напишу инструкцию.


Zone transforms us.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
24-05-2009 22:23 GMT3 час. #913220   
m@ver1k_XVII все отлично!Собираешься выпустить пак анимок из билдов и ЧН?
желаю удачи!


VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 32
25-05-2009 00:14 GMT3 час. #913286   
парни, мож кто помнит, но первоначально же сидорович был колекой и не умел ходить, а только сидел в подвале на кресле кочалке с чейзером в руках, осталась эта анимка или нет, не знаете ?


vkontakte.ru/id31469442
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-05-2009 03:46 GMT3 час. #913329   
VENAM MC 87
Не, такого не осталось. Там токо другой вариант анимки для вступления и больше ничего интересного.

добавлено спустя 1 час 44 минут

Повнимательнее посмотрел анимки Доктора из 1935. Там 63 кости и анимки такие, что даже плащ двигается! Никто не знает как спавнить персонажа так, чтоб типо как у Сидра не запрашивались анимки простого сталкера, а юзались токо те, что в кастом дате прописаны? А то анимок у него всего 28.

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 25-05-2009 05:30 GMT3 час.

Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
25-05-2009 12:46 GMT3 час. #913533   
m@ver1k_XVII так что там у тебя с Анимкой про пьяных сталкеров?


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»