Web Strikеr, все ок)) Не надо ее делить, прост так подумал, действительно из-за подобных проблем ПЫСам пришлось обрезать большую часть игры - пусть все будет как будет! Да и на две части было бы оптимальнее - никого бы не обидели :sarcastic:
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
#Web Strikеr :
Дорога Припять поделённая на 3 части будет иметь свои названия.
Первая - ущелье, которую я планирую закончить на этих выходных.
нельзя ли поподробнее рассказать о карте, изображенной в первом посте?
Идея была сделать в ЗП3 по больше МП карт из Контры, Айсворлд, точнее её Сталкерский брат на скрине ещё не доделан и в связи с разработкой СП части я о ней как-то позабыл и возможно её уже не существует, если ЖуКа начисто снёс свои работы с компа. С уходом ЖуКи ситуация изменилась + я ещё не до конца разобрался с флажками режимов игры, поэтому МП часть пока не подлежит обсуждению.
Паралельно идёт разработка более удобного пакета конфигураций Base_configs, которая отодвинет в сторону "Кривых адаптаторов" и облегчит жизнь модмейкерам.
Суть её в разбитии например того же итемс.лтх на несколько документов, в каждом по одному итемсу.
Тем самым вырубая тупо-замену документа ставя своё изменение, но сбивая чужое. Делаю разумеется под себя, но на мой взгляд это облегчит жизнь многим модмейкерам, которые будут делать моды на платформе Зоны поражения 3.
#Алекс VinCent :
А да кстати, Web Strikеr, Lordaeron правильно говорит, ты там когда-то говорил, что выложишь тексты и посмотришь на народ, так вот, что там с этим?
#Алекс VinCent :
А да кстати, Web Strikеr, Lordaeron правильно говорит, ты там когда-то говорил, что выложишь тексты и посмотришь на народ, так вот, что там с этим?
#Алекс VinCent :
А да кстати, Web Strikеr, Lordaeron правильно говорит, ты там когда-то говорил, что выложишь тексты и посмотришь на народ, так вот, что там с этим?
LordaeronАлекс VinCent всему своё время, не разорвусь же я на части.) Всё успеем.
5 часов возился с заливкой очередного видео, сила духа таки победила.) Дорога в Припять - Часть 1: Ущелье. Финальная геометрия.
Финальная геометрия локации "Ущелье", первой части трилогии "Дорога в Припять" (Дорога в Припять - локация модификации Зона поражения 3, разделённая на 3 части из-за ограничения движка игры.). Уровень компиляции - низкий, это заметно на плохих тенях и дисбалансе света солнца.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Web Strikеr
:clapping:yahoo Web Strikеr и все кто ему помогает, респект вам! Это должен быть самый лучший мод в истории всего сталкера! Жду- недождусь!
Web Strikеr
Круто,ток вопрос,там где у тебя машина остановилась,там будет переход на вторую часть дороги?И будут ли больше врагов,или те что были на трамплине это были единственные?
Лока не впечетляет...
Багов много:
1-потянутая дорога,самая убийственная весч
2-когда там пролетал рядом с палаткой(типа),заметил что там сделано галимо,чёрный фон остался,а он прозрачный должен быть.
Моё мнение:Лока отстойная.Мало того что разделили на 3 части,так сделали галимо,расставить модели в СДК любой дурак сможет...
Уровень компиляции - низкий
это самая большая ошибка была.хотя бы уже скомпилили на максе...
ПС:удачи,она вам оч. как надо...
джЭдай локация(локации) большая(большие). Если у тебя много времени и терпения, то делай всё лучше и качественней. Тем более мы будем ехать на машине, а не тупо ходить и любоваться на окресности. На скорости особо и не заметишь недоработки локации.
джЭдай только хотел написать слова Web Strikеr'a, но он опередил. Демо оно и в Африке демо. Так что судить о качестве локации ещё рановато. Будет релиз, тогда и посмотрим что там, да как там.
Конечно, учитывая, что ты в подписи писал пару недель назад ты будешь замечать любые недостатки именно этого мода. Чтож судить нет смысла, есть видео, на котором каждый может сам оценить\опустить тот или миной элемент локации не вслушиваясь в чужое мнение. Касаемо Элементов - х20 сделана вообще полностью в Максе, отсюда и вывод, не стоит говорить о "расставить модели в СДК любой дурак сможет..." если сам не публикуешься.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Web Strikеr, видео клас - молодцы парни, вот только кроме нивы нужно еще парочку машин поставить, чтобы выбор был)) И еще, а как насчет того, чтобы добавить для динамики небольшой motion blue хотя бы на этой локе.. Или заскриптовать полет камеры при первом переходе на локу, как в оригинале на ДТ, в бою ботаников с наймами?!
А так видюха супер - порадовала! Много элементов, офигительный тунель и свист пуль над головой - ляпота одним словом! Реальное впечатление опасности, именно этого раньше сталкеру и не хватало. Удачи..
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
в общем посмотрел видео, неплохо так то!
только вот дорога..... какая то она слишком ровная и гладкая, как полотно прям, у меня почему то ассоциация появилась с ламинатным полом :-) это так и будет? или это только на видео так?
да, ещё было бы неплохо если сделать так что ГГ придется выходить из машины и отстреливаться, например перед блокпостом или от погони (погоню между прочим тоже не плохо добавить, а то выглядит это как будто мимо блокпоста прехала машина, не остановилась, а им и пофиг)
Локация не порадовала. На мой взгляд слишком затянуто. Но если на открытом пространстве можно будет развлекаться борьбой с осознанцами, то в тоннеле я просто зевал. Но делать три локи - перебор. Лучше сделать одну короткую, но запихнуть туда все удачные моменты: мост, укороченный тоннель, объезд вне дороги, итд. (плевать, что это куча работы, мы тут хороший мод делаем, или шлак по принципу пипл схавает?)
Насчет недоработок - аргумент, что, мол, на машине не заметишь -бред. Во-первых, всегда можно выйти и посмотреть, а во-вторых, подозреваю, что это будет часто, т.к. Страйкер тестирует с бессмертием, а вот без него машина может очень быстро развалиться и придется идти на своих двоих.
Еще заметил, что некоторые ловушки не видны издалека, что наверняка будет только раздражать игрока, если и не загрузкой, то хотя бы потерей здоровья и прочности машины.
Или заскриптовать полет камеры при первом переходе на локу, как в оригинале на ДТ, в бою ботаников с наймами?!
Я до конца не разобрался что играет роль полёта камеры, файл анимации в спец папке или Вэй, в первом случае сделать не смогу, нет опыта в этом направлении, во втором случае можно попробовать, но зачем? И при чём здесь размытие (моутин блюр)?О_о
Дракон_889 слабо понимаю о чём ты, текстура размыта качеством видео, а так сама по себе дорога вроде не ровная. + Опять же локация сделана под тачку, а не пешкодрап.)
ShToRm_mk11 в припятствиях есть пока глюк с Электрами, они не успевают бить, решу при разработке сюжета.
|)E@|)
то в тоннеле я просто зевал.
Чем тоннель плох для противника?
Во-первых, всегда можно выйти и посмотреть,
Опять невнимательность, читаем про таймер.
а во-вторых, подозреваю, что это будет часто, т.к. Страйкер тестирует с бессмертием, а вот без него машина может очень быстро развалиться и придется идти на своих двоих.
Бессмертие ГГ на машину не действует, к тому же в данной геймдате нет читов.
Еще заметил, что некоторые ловушки не видны издалека, что наверняка будет только раздражать игрока, если и не загрузкой, то хотя бы потерей здоровья и прочности машины.
Ты на минном поле матерился? Или силой мысли увидел их издалека? Все игры на это расчитаны - один раз вляпался, второй - объехал.
Но делать три локи - перебор. Лучше сделать одну короткую, но запихнуть туда все удачные моменты: мост, укороченный тоннель, объезд вне дороги, итд.
Сделай без человека работающего в ЗдМаксе, а я посмеюсь. Подумать о том, что поднимешь пятиэтажку легко, но как не крути поднять не реально. Моя особенность в том, что я умею разгонять материал, а не ждать пока мне кто-то сделает лучше.
мы тут хороший мод делаем, или шлак по принципу пипл схавает?
Игра на публику в тебе не угасла даже после ухода из команды.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.