Пользователей: 1
Гостей: 1183
Всего: 1184

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
22-05-2009 10:39 GMT3 час. #910078   
Novice и то и другое и третье.

Junkie Stalker оставлю локу, я просто пытаюсь успокоить конфликт на уровне темы.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
22-05-2009 11:26 GMT3 час. #910098   
Web Strikеr, все ок)) Не надо ее делить, прост так подумал, действительно из-за подобных проблем ПЫСам пришлось обрезать большую часть игры - пусть все будет как будет! Да и на две части было бы оптимальнее - никого бы не обидели :sarcastic:


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
22-05-2009 11:40 GMT3 час. #910105   
Web Strikеr не горячись :)
Не слушай никого, делай как знаешь.


WebMaster
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст: 27
23-05-2009 22:25 GMT3 час. #911940   

# Web Strikеr :
Дорога Припять поделённая на 3 части будет иметь свои названия.
Первая - ущелье, которую я планирую закончить на этих выходных.


нельзя ли поподробнее рассказать о карте, изображенной в первом посте?

Идея была сделать в ЗП3 по больше МП карт из Контры, Айсворлд, точнее её Сталкерский брат на скрине ещё не доделан и в связи с разработкой СП части я о ней как-то позабыл и возможно её уже не существует, если ЖуКа начисто снёс свои работы с компа. С уходом ЖуКи ситуация изменилась + я ещё не до конца разобрался с флажками режимов игры, поэтому МП часть пока не подлежит обсуждению.


Паралельно идёт разработка более удобного пакета конфигураций Base_configs, которая отодвинет в сторону "Кривых адаптаторов" и облегчит жизнь модмейкерам.
Суть её в разбитии например того же итемс.лтх на несколько документов, в каждом по одному итемсу.
Тем самым вырубая тупо-замену документа ставя своё изменение, но сбивая чужое. Делаю разумеется под себя, но на мой взгляд это облегчит жизнь многим модмейкерам, которые будут делать моды на платформе Зоны поражения 3.



Не надо брать карты контры для мульти плеера !!!


Lordaeron
    
Посты: 4
Откуда: Kiev
Возраст: 31
24-05-2009 15:30 GMT3 час. #912663   
Нужна ли помощь в озвучке персонажей?


Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
24-05-2009 16:06 GMT3 час. #912712   
А да кстати, Web Strikеr, Lordaeron правильно говорит, ты там когда-то говорил, что выложишь тексты и посмотришь на народ, так вот, что там с этим?


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
24-05-2009 16:08 GMT3 час. #912715   

# Алекс VinCent :
А да кстати, Web Strikеr, Lordaeron правильно говорит, ты там когда-то говорил, что выложишь тексты и посмотришь на народ, так вот, что там с этим?


Озвучивают, обычно, в последнюю очередь.


DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
24-05-2009 16:11 GMT3 час. #912720   

# Алекс VinCent :
А да кстати, Web Strikеr, Lordaeron правильно говорит, ты там когда-то говорил, что выложишь тексты и посмотришь на народ, так вот, что там с этим?


Ну и что озвучивать, если сюжета нету?


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
24-05-2009 16:16 GMT3 час. #912728   
Кончаем обсуждение озвучки.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Lordaeron
    
Посты: 4
Откуда: Kiev
Возраст: 31
24-05-2009 17:02 GMT3 час. #912805   

# ShToRm_mk11 :

# Алекс VinCent :
А да кстати, Web Strikеr, Lordaeron правильно говорит, ты там когда-то говорил, что выложишь тексты и посмотришь на народ, так вот, что там с этим?


Озвучивают, обычно, в последнюю очередь.


Значит немного подождем. :-)


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
24-05-2009 17:39 GMT3 час. #912860   
Lordaeron Алекс VinCent всему своё время, не разорвусь же я на части.) Всё успеем.

5 часов возился с заливкой очередного видео, сила духа таки победила.)


Дорога в Припять - Часть 1: Ущелье. Финальная геометрия.



Финальная геометрия локации "Ущелье", первой части трилогии "Дорога в Припять" (Дорога в Припять - локация модификации Зона поражения 3, разделённая на 3 части из-за ограничения движка игры.). Уровень компиляции - низкий, это заметно на плохих тенях и дисбалансе света солнца.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
24-05-2009 17:51 GMT3 час. #912874   
Web Strikеr, veery good!


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Hank
    
Посты: 1781
Откуда:
Возраст: 28
24-05-2009 17:55 GMT3 час. #912878   
Web Strikеr
:clapping:yahoo
Web Strikеr и все кто ему помогает, респект вам! Это должен быть самый лучший мод в истории всего сталкера! Жду- недождусь!


4pull
    
Посты: 191
Откуда: Moscow
Возраст: 30
24-05-2009 18:32 GMT3 час. #912918   
Web Strikеr
Круто,ток вопрос,там где у тебя машина остановилась,там будет переход на вторую часть дороги?И будут ли больше врагов,или те что были на трамплине это были единственные?


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
24-05-2009 18:35 GMT3 час. #912923   
4pull

у тебя машина остановилась,там будет переход на вторую часть дороги?

Да, переход на вторую часть локации.


И будут ли больше врагов,или те что были на трамплине это были единственные?

Нет конечно, противники и всё остальное - гейммплей и сюжет, мы же сейчас говорим про геометрию.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
24-05-2009 18:52 GMT3 час. #912946   
Лока не впечетляет...
Багов много:
1-потянутая дорога,самая убийственная весч
2-когда там пролетал рядом с палаткой(типа),заметил что там сделано галимо,чёрный фон остался,а он прозрачный должен быть.
Моё мнение:Лока отстойная.Мало того что разделили на 3 части,так сделали галимо,расставить модели в СДК любой дурак сможет...

Уровень компиляции - низкий

это самая большая ошибка была.хотя бы уже скомпилили на максе...
ПС:удачи,она вам оч. как надо...


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
24-05-2009 18:56 GMT3 час. #912950   
джЭдай локация(локации) большая(большие). Если у тебя много времени и терпения, то делай всё лучше и качественней. Тем более мы будем ехать на машине, а не тупо ходить и любоваться на окресности. На скорости особо и не заметишь недоработки локации.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
24-05-2009 18:56 GMT3 час. #912951   
джЭдай я в мод низкий компиль не сую, это демонстрация, вообще отдельная геймдата не связанная с модом. В ту же копилку сетка непрозрачная.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
24-05-2009 18:58 GMT3 час. #912953   
джЭдай только хотел написать слова Web Strikеr'a, но он опередил. Демо оно и в Африке демо. Так что судить о качестве локации ещё рановато. Будет релиз, тогда и посмотрим что там, да как там.


джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
24-05-2009 18:58 GMT3 час. #912954   
Принц Персии
незнаю как ты,а я змечаю любые недостатки...

Web Strikеr
Ну-ну...
всё= удачи там...


тогда тебе дорога в Припять бета-тестеры.

придержи ка язык за зубами.

отредактировал(а) джЭдай: 24-05-2009 19:10 GMT3 час.

DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
24-05-2009 19:00 GMT3 час. #912957   
джЭдай

незнаю как ты,а я змечаю любые недостатки...

тогда тебе дорога в Припять бета-тестеры.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
24-05-2009 19:10 GMT3 час. #912963   
джЭдай

незнаю как ты,а я змечаю любые недостатки...

Конечно, учитывая, что ты в подписи писал пару недель назад ты будешь замечать любые недостатки именно этого мода. Чтож судить нет смысла, есть видео, на котором каждый может сам оценить\опустить тот или миной элемент локации не вслушиваясь в чужое мнение. Касаемо Элементов - х20 сделана вообще полностью в Максе, отсюда и вывод, не стоит говорить о "расставить модели в СДК любой дурак сможет..." если сам не публикуешься.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
24-05-2009 19:12 GMT3 час. #912966   

что ты в подписи писал пару недель назад ты будешь замечать любые недостатки именно этого мода.

что с тобой? я такого НЕ писал!
а опубликовывать я буду материалы пожже,и не на портале,а на своём сайте.


Lordaeron
    
Посты: 4
Откуда: Kiev
Возраст: 31
24-05-2009 19:40 GMT3 час. #913001   
Web Strikеr, классное видео, немного длинноватая локация, но и в правду на машине все будет динамичнее чем пешком шагать! =)


Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
24-05-2009 20:10 GMT3 час. #913035   
Web Strikеr, видео клас - молодцы парни, вот только кроме нивы нужно еще парочку машин поставить, чтобы выбор был)) И еще, а как насчет того, чтобы добавить для динамики небольшой motion blue хотя бы на этой локе.. Или заскриптовать полет камеры при первом переходе на локу, как в оригинале на ДТ, в бою ботаников с наймами?!


А так видюха супер - порадовала! Много элементов, офигительный тунель и свист пуль над головой - ляпота одним словом! Реальное впечатление опасности, именно этого раньше сталкеру и не хватало. Удачи..


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
Дракон_889
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
24-05-2009 20:57 GMT3 час. #913082   
в общем посмотрел видео, неплохо так то!
только вот дорога..... какая то она слишком ровная и гладкая, как полотно прям, у меня почему то ассоциация появилась с ламинатным полом :-) это так и будет? или это только на видео так?

да, ещё было бы неплохо если сделать так что ГГ придется выходить из машины и отстреливаться, например перед блокпостом или от погони (погоню между прочим тоже не плохо добавить, а то выглядит это как будто мимо блокпоста прехала машина, не остановилась, а им и пофиг)


ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
24-05-2009 21:14 GMT3 час. #913095   
По теме - клёвая локация. Порадовало то, что есть разные припятствия и т.д. Удачи. Думаю остальные две части локи тоже будут на уровне.

отредактировал(а) Web Strikеr: 24-05-2009 21:41 GMT3 час.

|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
24-05-2009 21:24 GMT3 час. #913113   
Локация не порадовала. На мой взгляд слишком затянуто. Но если на открытом пространстве можно будет развлекаться борьбой с осознанцами, то в тоннеле я просто зевал. Но делать три локи - перебор. Лучше сделать одну короткую, но запихнуть туда все удачные моменты: мост, укороченный тоннель, объезд вне дороги, итд. (плевать, что это куча работы, мы тут хороший мод делаем, или шлак по принципу пипл схавает?)
Насчет недоработок - аргумент, что, мол, на машине не заметишь -бред. Во-первых, всегда можно выйти и посмотреть, а во-вторых, подозреваю, что это будет часто, т.к. Страйкер тестирует с бессмертием, а вот без него машина может очень быстро развалиться и придется идти на своих двоих.
Еще заметил, что некоторые ловушки не видны издалека, что наверняка будет только раздражать игрока, если и не загрузкой, то хотя бы потерей здоровья и прочности машины.


Глава TTL T.Community
allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
24-05-2009 21:33 GMT3 час. #913126   
Мост взрывается и гг поедают псевдопираньи&P


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
24-05-2009 21:55 GMT3 час. #913161   
Алекс VinCent

Или заскриптовать полет камеры при первом переходе на локу, как в оригинале на ДТ, в бою ботаников с наймами?!
Я до конца не разобрался что играет роль полёта камеры, файл анимации в спец папке или Вэй, в первом случае сделать не смогу, нет опыта в этом направлении, во втором случае можно попробовать, но зачем? И при чём здесь размытие (моутин блюр)?О_о

Дракон_889 слабо понимаю о чём ты, текстура размыта качеством видео, а так сама по себе дорога вроде не ровная. + Опять же локация сделана под тачку, а не пешкодрап.)

ShToRm_mk11 в припятствиях есть пока глюк с Электрами, они не успевают бить, решу при разработке сюжета.

|)E@|)

то в тоннеле я просто зевал.
Чем тоннель плох для противника?


Во-первых, всегда можно выйти и посмотреть,
Опять невнимательность, читаем про таймер.


а во-вторых, подозреваю, что это будет часто, т.к. Страйкер тестирует с бессмертием, а вот без него машина может очень быстро развалиться и придется идти на своих двоих.
Бессмертие ГГ на машину не действует, к тому же в данной геймдате нет читов.


Еще заметил, что некоторые ловушки не видны издалека, что наверняка будет только раздражать игрока, если и не загрузкой, то хотя бы потерей здоровья и прочности машины.

Ты на минном поле матерился? Или силой мысли увидел их издалека? Все игры на это расчитаны - один раз вляпался, второй - объехал.


Но делать три локи - перебор. Лучше сделать одну короткую, но запихнуть туда все удачные моменты: мост, укороченный тоннель, объезд вне дороги, итд.

Сделай без человека работающего в ЗдМаксе, а я посмеюсь. Подумать о том, что поднимешь пятиэтажку легко, но как не крути поднять не реально. Моя особенность в том, что я умею разгонять материал, а не ждать пока мне кто-то сделает лучше.


мы тут хороший мод делаем, или шлак по принципу пипл схавает?

Игра на публику в тебе не угасла даже после ухода из команды.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...



Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»