Я сейчас просмотрел старые анимки с Тч и ужаснулся, много того чего мы не видели, щас пролистаю до конца, хочу посмотреть есть ли анимация как сталкер машину рулит =)
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 19-08-2011 07:35 GMT3 час. SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
Здесь будем обсуждать добавление вырезанных и новых анимок в игру. Я думаю все знают о том что вырезанных анимаций хватает и вернуть их можно. Также можно сделать разные анимки из ЧН.
Инструкция по добавлению анимок:
Нужны два скрипта: state_mgr_animation_list и state_lib. В первом каталог анимок, во втором библиотека анимок для использования в игре. В state_mgr_animation_list добавляется новые раздел в котором указываются названия анимок дла idle, in , out и rnd (rnd - это для рандомного воспроизведения анимок) Потом пишется новый раздел в state_lib, в котором указывается название раздела из state_mgr_animation_list (строчка animation). Потом анимация ставиться на нпц через all.spawn или ltx на который стоит ссылка в all.spawn.
Текст выглядит так:
[meet]
use = false
use_wpn = false
meet_talk_enabled = true
Выйпоинты ставяться свои, там где probe_stand название анимки из state_lib. Правда с нпц нельзя будет поговорить, но это поправимо: use = false поменять на use = true.
Вот мои работы:
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0905/76/5701bfa9894f.jpg.html
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0905/12/2e6ed16ee27a.jpg.html
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0905/6f/9be38fb77308.jpg.html
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0905/a8/2e078a99f8d5.jpg.html
h:-Pttp://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0905/a1/9c56275ef7de.jpg.html
http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0905/c5/097be377905b.jpg.html
Ссылка на мой небольшой тутор по просмотру анимок в актор эдиторе:
http://dump.ru/file/3303073
http://ifolder.ru/13712653
отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 26-08-2009 13:26 GMT3 час. Zone transforms us.
Ну неужели народ додумался возвращать старые анимки !!!!:prankster:
Уважаю, уважаю... умел бы я в максе со сталкерскими модельками шариться, вам помог бы.....
m@ver1k_XVII я посмотрел :lol) ржу немогу =)) Щас буду пытаться попробовать добавлять анимки в state_lib я так понял их туда нужно заностить, так как по лигоке когда занимался на вых пойнты от сюда брал.
SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII люблю скрипты щас сделаю, как сделаю выложу, оцените ждитеее щас всё реализую =)
добавлено спустя 3 минут
Точно все анимации находятся state_mgr_animation_list??? А то чё то маловасто.
отредактировал(а) Z3oM: 24-05-2009 15:21 GMT3 час. SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
Кстати есть интересные анимки в barman_animation. Там много старого. Ещё есть интересная модель в директории meshes\monsters\stalker_zombi\stalker_zombi.ogf Там старая анимка для зомби (внутри модели). Ещё интересные анимки в модели Доктора из 1935. Судя по всему он был как Сидор токо ходить и из ружья стрелять умел. Костей у него чуть меньше чем у Лесника из ЧН.
m@ver1k_XVII Чё то я не до понял до конца, вот такая ошибочка вылазиет.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index global 'state_mgr_animation_list' (a nil value)
Была такая?
SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
я разобрался, я оказыввается не закрыл глобальный блог.
отредактировал(а) Z3oM: 24-05-2009 17:09 GMT3 час. SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
Z3oM
Чёт не знаю. Вроде всё норм. Короче я завтра засяду и сделаю бухих сталкеров. Заодно и глянешь как чё, может и ошибку найдёшь. Кстати в анимке drunk меня беспокоит что он повёрнут в другую сторону. В drunk _walk всё норм, но походка не такая. Вот кстати есть анимка сидения на стуле в ТЧ - chistit ruje_1 Но какая-то анимка не очень по сравнению с ЧНовской.
m@ver1k_XVII Лады, выложи тогла пожалуста эти два файла где я не разобрался я на примере и посмотрю.
добавлено спустя 1 минуту
я сейчас прошу, ;-) мне просто для примера, думаю и другим полезно будет посмотреть.
отредактировал(а) Z3oM: 24-05-2009 17:22 GMT3 час. SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII неплохо было бы во второй пост (или я потом перенесу в первый) добавить инструкции к своим действиям, а то читаю тему толком ничего не понятно, неплохо бы сделать краткий вводный курс.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
парни, мож кто помнит, но первоначально же сидорович был колекой и не умел ходить, а только сидел в подвале на кресле кочалке с чейзером в руках, осталась эта анимка или нет, не знаете ?
VENAM MC 87
Не, такого не осталось. Там токо другой вариант анимки для вступления и больше ничего интересного.
добавлено спустя 1 час 44 минут
Повнимательнее посмотрел анимки Доктора из 1935. Там 63 кости и анимки такие, что даже плащ двигается! Никто не знает как спавнить персонажа так, чтоб типо как у Сидра не запрашивались анимки простого сталкера, а юзались токо те, что в кастом дате прописаны? А то анимок у него всего 28.
отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 25-05-2009 05:30 GMT3 час. Zone transforms us.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.