Пользователей: 0
Гостей: 706

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
24-05-2009 22:14 GMT3 час. #913197   

Опять невнимательность, читаем про таймер.


Таймер хоть и поджимает, но все же не сильно. В том же ЗП2 с Альфой, если особо не колупаться, можно было побродить в подземке в свое удовольствие. Так что и тут, думаю, будет время выйти и осмотреться.

к тому же в данной геймдате нет читов.


Тогда почему электры игрока не повреждают?

Бессмертие ГГ на машину не действует

Осознанцы, стреляющие по машине из гауссов, быстро превратят машину в хлам.

Ты на минном поле матерился? Или силой мысли увидел их издалека? Все игры на это расчитаны - один раз вляпался, второй - объехал.


Я в минное поле не влетаю на скорости, у меня всегда есть время посмотреть под ноги и отойти назад. На машине же я сначала влечу, а потом уже буду думать.

Сделай без человека работающего в ЗдМаксе, а я посмеюсь. Подумать о том, что поднимешь пятиэтажку легко, но как не крути поднять не реально. Моя особенность в том, что я умею разгонять материал, а не ждать пока мне кто-то сделает лучше.


Я это сказал без учета реализации, просто, как на мой взгляд, было бы лучше.

мы тут хороший мод делаем, или шлак по принципу пипл схавает?

Это такое выражение, фраза "мы тут что-то хорошо делаем, или хренью страдаем"

Игра на публику в тебе не угасла даже после ухода из команды.

Спасибо, что напомнил, а то я забывать, знаешь, стал :-). Может тебе тоже напомнить, что у меня кое-что есть, и я могу это выложить, с необходимым указанием авторства, конечно? :-)
ЗЫ Как насчет меню за моим авторством? Если следовать твоей логике, то ты тоже не можешь им пользоваться.
ЗЫЫ Что там насчет апгрейда оружия, девушек, сюжета в деревне (хотя с сюжетом в деревне, думаю, проблем не будет)?


Глава TTL T.Community
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
24-05-2009 22:26 GMT3 час. #913227   
|)E@|)

Тогда почему электры игрока не повреждают?

Предыдущий пост.

ShToRm_mk11 в припятствиях есть пока глюк с Электрами, они не успевают бить, решу при разработке сюжета.



Осознанцы, стреляющие по машине из гауссов, быстро превратят в машину в хлам.

Поэтому на локе установлены замены (не все, будет больше).


Я в минное поле не влетаю на скорости, у меня всегда есть время посмотреть под ноги и отойти назад.
Минное поле первый рубеж охраны, за которым смотрит и стреляет по нарушителю второй, на то она и мина, чтоб её не видеть.


Спасибо, что напомнил, а то я забывать, знаешь, стал . Может тебе тоже напомнить, что у меня кое-что есть, и я могу это выложить, с необходимым указанием авторства, конечно?

Давай, покажи натуру шантажиста на публике, раз в асе не успокоился, уверен никто тебе за это не улыбнётся, сквозь зубы поблагодарят за файл и всё.


ЗЫ Как насчет меня за моим авторством? Если следовать втоей логике, то ты тоже не можешь им пользоваться.
Меню скоро будет заменено, шейдер МГ сделать могу с нуля. Ведь и всё.


ЗЫЫ Что там насчет апгрейда оружия, девушек, сюжета в деревне (хотя с сюжетом в деревне, думаю, проблем не будет)?


Что касается девушек, Джига над этим работает. Сюжет в Деревне не твой, Реализация его невозможно из-за отсутствия расстояние между сторонами. А апгрейд оружия был выкинут ещё в начале месяца, будет делаться с нуля на новой системе Base_configs.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
24-05-2009 22:33 GMT3 час. #913232   

Минное поле первый рубеж охраны, за которым смотрит и стреляет по нарушителю второй, на то она и мина, чтоб её не видеть.

При чем тут то, чем является минное поле, я имею ввиду, что влететь в грузовик, не видимый из-за холма будет не очень приятно, а избежать его никак.

Давай, покажи натуру шантажиста на публике, раз в асе не успокоился, уверен никто тебе за это не улыбнётся, сквозь зубы поблагодарят за файл и всё.


И в чем же тут шантаж заключается? У меня есть файлы, которые я могу выложить в свободный доступ, с указанием авторства, потому что они у меня есть и нет никакой причины их не выкладывать.

Меню скоро будет заменено, шейдер МГ сделать могу с нуля. Ведь и всё.


Вот-вот, заметь, три человека тебе помогали с ЗП3, и все три отказались. Совпадение? Не думаю.

Что касается девушек, Джига над этим работает. Сюжет в Деревне не твой, Реализация его невозможно из-за отсутствия расстояние между сторонами. А апгрейд оружия был выкинут ещё в начале месяца, будет делаться с нуля на новой системе Base_configs.

Хоть это и не проблема сейчас, но все же спрошу: квесты кто будет делать?


Глава TTL T.Community
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
24-05-2009 22:44 GMT3 час. #913242   
Web Strikеr и |)E@|) либо в ПМ,либо заканчивайте!Парни,это ничем хорошим не кончится!
не переходите на "Крис Энджел это делает лучше,ты понял?" или "ну че,хде твой хваленый модищще?"

по сабжу...текстура дороги сильно размазана "в длину" может это из-за качества компиляции..не знаю:-G
просто подмечаю тебе
тоннель надо бы чуть-чуть укоротить,не будешь же ты его весь запихивать осознанцами;))так,не много проехать в тишине и покое;-)

а так локация классная!


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
24-05-2009 22:44 GMT3 час. #913244   

что влететь в грузовик, не видимый из-за холма будет не очень приятно, а избежать его никак.
Тыкни пальцем, не припомню грузовик за холмом на карте, едиственная неажиданность - элктра на спуске, остальное - зрение и мастерство вождения.


И в чем же тут шантаж заключается? У меня есть файлы, которые я могу выложить в свободный доступ, с указанием авторства, потому что они у меня есть и нет никакой причины их не выкладывать.
В том, что я не дал бывшему сотруднику финальную версию карты и теперь этот сотрудник как и писал в асе пытается меня пугать выкладыванием исходников оставшихся с разработки, что вставит палки в колёса команде не так ли? Именно так. Я тебе уже сказал - выкладывай, плюсик тебе никто не поставит. Я даже на коммент не отвечу из этих 2-3 постов всё ясно. Для меня тема закрыта.


Вот-вот, заметь, три человека тебе помогали с ЗП3, и все три отказались. Совпадение? Не думаю.
То, что ты не умел себя вести с командой - конкурентом - твоя вина. Сотый раз говорилось, что ЖуКа ВООБЩЕ ушёл из мира игры, в уходе ДжЭдая я вообще не участвовал, вопросы?


Хоть это и не проблема сейчас, но все же спрошу: квесты кто будет делать?

Я

добавлено спустя 2 минут

super freeman

текстура дороги сильно размазана "в длину" может это из-за качества компиляции..не знаю
просто подмечаю тебе
связанно с растяжкой терраина, исправить не повредив поставленное невозможно.


тоннель надо бы чуть-чуть укоротить,не будешь же ты его весь запихивать осознанцами;))так,не много проехать в тишине и покое
Возможно сделаю завал с телепортами, не перенесёт тачку - поставлю ещё, укоротить я не могу из-за ювелирной работы с аи сеткой, не могу бросить её на смарку.

отредактировал(а) Web Strikеr: 24-05-2009 22:55 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
24-05-2009 23:03 GMT3 час. #913260   

То, что ты не умел себя вести с командой - конкурентом - твоя вина

Причина была не в этом, а в твоем отношение ко мне как к соавтору, а этот случай был всего лишь финальный аккордом.

что ЖуКа ВООБЩЕ ушёл из мира игры

И что же заставило его принять подобное решение? Даже представить не могу.

в уходе ДжЭдая я вообще не участвовал,

Да, конечно, джЭдай сам решил бросить все, чем он занимался долгое время.


Легче всего кидать безфактовые мысли не следя за форумом...


Я


Вот и оно. Нужен человек - добро пожаловать, не нужен: либо не открывай рот и делай, что говорят, либо катись отсюда.

Тыкни пальцем, не припомню грузовик за холмом на карте, единственная неажиданность - элктра на спуске, остальное - зрение и мастерство вождения.


Завтра просмотрю и ткну, ок?

ЗЫ Ты еще ЗП2 переделай, чтобы быть единственным разработчиком.
-----
Собственность команды остаётся собственностью команды независимо от авторства...

отредактировал(а) Web Strikеr: 24-05-2009 23:13 GMT3 час.

Глава TTL T.Community
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
24-05-2009 23:23 GMT3 час. #913266   
Web Strikеr мдя,жаль...текстура и в правду сразу бросается в глаза((((


Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
25-05-2009 01:01 GMT3 час. #913299   
Да простят меня авторы мода,но у меня такой вопрос - нафиг нужна э
та локация?
Трудов вложили дофига,но помоему представление о блок посте нет вообще.
Уровень напоминает Half-life первый...
Простите меня за такую дерзость..не хочу никого обидеть! Я критик просто в душе...


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
sektor59
    
Посты: 36
Откуда: ПЕрмь
Возраст: 31
25-05-2009 10:06 GMT3 час. #913417   

# Serafim12 :
Да простят меня авторы мода,но у меня такой вопрос - нафиг нужна э
та локация?
Трудов вложили дофига,но помоему представление о блок посте нет вообще.
Уровень напоминает Half-life первый...
Простите меня за такую дерзость..не хочу никого обидеть! Я критик просто в душе...

У ты руки есть!? Если есть то пролистай тему!!!


allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
25-05-2009 11:57 GMT3 час. #913489   
Хватит флуда!!!Локация крутая

добавлено спустя 1 час 42 минут

Вопрос:будет ли в мультиплеере Мертвый город ИХМО:очень подходящая карта для мп

отредактировал(а) allien: 25-05-2009 13:40 GMT3 час.

Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 30
25-05-2009 14:10 GMT3 час. #913609   
Serafim12, лока вообще выходит супер :ye)
Много того, чего не было, но должно было быть т- вернется в зону. Если кто не в курсе про дарк эскэйп..
А Web Strikеr, насчет размытия, я думаю оно бы смотрелась во время резких поворотов и того же прыжка на трмплине.. Но конечно небольшое, как в серии NFS на азоте например, не надо - сильно перебащивать как например в ОГСЕ..


Да и насчет мертвого города, вы его пеерделывали? Если да, то сильно ли....


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
25-05-2009 14:15 GMT3 час. #913614   
Алекс VinCent его очень давно сделали как и село

добавлено спустя 8 минут


# Web Strikеr :
Новостей много.

Сперва обалдел, взглянув на главную страницу сайта, увидев новость про Зов Припяти, тырящий аббревиатуру сами знаете откуда. И сроки выхода тоже веят намёком.



Я этот аддон буду называть CoP

отредактировал(а) allien: 25-05-2009 14:24 GMT3 час.

Stalker Lex
    
Посты: 52
Откуда: Виноградов.
Возраст: 34
25-05-2009 14:59 GMT3 час. #913678   

# Алекс VinCent :
Serafim12, лока вообще выходит супер :ye)
дарк эскэйп..


Без Э. Просто ДаркСкейп. И не надо флуда по-этому поводу.


Откровение Иоанна Богослова (11:18)
И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
Novice
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
26-05-2009 06:31 GMT3 час. #914409   

Дорога в Припять - Часть 1: Ущелье. Финальная геометрия.


Прикольно смотрится: запорожец расколотил в дребезги толстенную бетонную опору.:-) Туда бы потяжелее транспорт, типа БТР или танк.

В общем, трудно оценить локу в таком виде. Она может быть очень захватывающей, а может быть совершенно бестолковой и отбить охоту играть вообще. Все зависит от того, как она будет использована, чем наполнена. И конечно же no bugs.

Трамплин - это в сторону от реальности - это только в цирке или на автородео.
А типа аномальный разлом и через него временный охраняемый разводной мост, который обычно разведен, в целях безопасноти - идея трамплина остается, но смотрится более реально. А можно еще добавить необходимоть убрать охрану, чтоб соеденить мост.

Только высказал свое мнение.


Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
26-05-2009 16:58 GMT3 час. #915158   
А когда собственно будет все готово?


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
26-05-2009 18:31 GMT3 час. #915324   
А по-моему хорошая дорога вышла, только машины на ней (всякие молоковозы) стоят слишком параллельно - надо хотябы по-больше их своротить или аварию им устроить - а то непонятно чего их там бросили.

Было бы неплохо увидеть там всякий динамический мусор - ящики, бочки - чтобы можно было бы красиво разбить какой-нибудь пост монолитовцев (как на радаре в финалке)

Когда "Нива" уехала без дверей я долго смеялся))


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
26-05-2009 18:39 GMT3 час. #915335   

# Lekzd :
А по-моему хорошая дорога вышла, только машины на ней (всякие молоковозы) стоят слишком параллельно - надо хотябы по-больше их своротить или аварию им устроить - а то непонятно чего их там бросили.

Было бы неплохо увидеть там всякий динамический мусор - ящики, бочки - чтобы можно было бы красиво разбить какой-нибудь пост монолитовцев (как на радаре в финалке)

Когда "Нива" уехала без дверей я долго смеялся))






А можно унечтоженую колонну военных (типо той которая на ЧАЭС ) засунуть ? Или она не по сюжету будет.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
lamija
    
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 26
26-05-2009 18:57 GMT3 час. #915355   

# камбат :

# Lekzd :
А по-моему хорошая дорога вышла, только машины на ней (всякие молоковозы) стоят слишком параллельно - надо хотябы по-больше их своротить или аварию им устроить - а то непонятно чего их там бросили.

Было бы неплохо увидеть там всякий динамический мусор - ящики, бочки - чтобы можно было бы красиво разбить какой-нибудь пост монолитовцев (как на радаре в финалке)

Когда "Нива" уехала без дверей я долго смеялся))






А можно унечтоженую колонну военных (типо той которая на ЧАЭС ) засунуть ? Или она не по сюжету будет.



Хорошая идея.Я считаю что по сюжету пойдет !
Трупы,обломки,Припять !


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
26-05-2009 19:28 GMT3 час. #915395   

# lamija :

# камбат :

# Lekzd :
А по-моему хорошая дорога вышла, только машины на ней (всякие молоковозы) стоят слишком параллельно - надо хотябы по-больше их своротить или аварию им устроить - а то непонятно чего их там бросили.

Было бы неплохо увидеть там всякий динамический мусор - ящики, бочки - чтобы можно было бы красиво разбить какой-нибудь пост монолитовцев (как на радаре в финалке)

Когда "Нива" уехала без дверей я долго смеялся))






А можно унечтоженую колонну военных (типо той которая на ЧАЭС ) засунуть ? Или она не по сюжету будет.



Хорошая идея.Я считаю что по сюжету пойдет !
Трупы,обломки,Припять !




Лишь малая часть военных смогла убраться из этого месива. Сталкеры Свободы, находящиеся на Тёмной долине после эвакуации с Военных складов были застигнуты в расплох и были сметены
волной.


по во выделенным строкам можно сказать ,что некоторые локации должны быть завалины трупами.
И вот вопросы
1)Будут лаги от этого ?
2) И смогут ли разработчики мода гармонично это всё раскидать?
3) это им только пробелем добавит?
4) НУ и ваще такое будут делать?


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
26-05-2009 21:49 GMT3 час. #915626   

1)Будут лаги от этого ?

Будут, падение ФПС будет.


4) НУ и ваще такое будут делать?

От модовых перестрелок много трупов будет, а тут ещё и до модовых, нет, их не будет.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
27-05-2009 09:15 GMT3 час. #915889   

# Web Strikеr :

1)Будут лаги от этого ?

Будут, падение ФПС будет.


4) НУ и ваще такое будут делать?

От модовых перестрелок много трупов будет, а тут ещё и до модовых, нет, их не будет.




лан ,а по поводу уничтоженой колонны военных.(выше пост)


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
диман1
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
27-05-2009 12:20 GMT3 час. #916013   
народ а где скачать зона поражения 2 ?


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
27-05-2009 12:28 GMT3 час. #916029   
диман1 на прошлых страницах форума,есть такая тема

Web Strikеr жестоко...бывает,что поделать:-(


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
28-05-2009 17:02 GMT3 час. #917499   
Пару новостей с фронта разработки.

Теперь во втором посте темы размещён дневник разработки, где можно заценить какой я ленивый модмейкер.))))

И плохая: Дорога в Припять под угрозой срыва. Мало того, что настройки компиляции выше 3-х пикселей из 10-ти не потянули таймер выдаёт 70 часов обработки LMaps, не уверен, что комп выдержит 70 часов 100% нагрузки.(


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
28-05-2009 17:05 GMT3 час. #917505   

# Web Strikеr :
Пару новостей с фронта разработки.

Теперь во втором посте темы размещён дневник разработки, где можно заценить какой я ленивый модмейкер.))))

И плохая: Дорога в Припять под угрозой срыва. Мало того, что настройки компиляции выше 3-х пикселей из 10-ти не потянули таймер выдаёт 70 часов обработки LMaps, не уверен, что комп выдержит 70 часов 100% нагрузки.(




мда ((( ,а это от компа зависит или сама прога ?

Обходные пути есть?


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
28-05-2009 17:12 GMT3 час. #917520   
камбат

а это от компа зависит или сама прога ?
В данном случае и то и другое.

Обходные пути есть?
единственный обходной путь оставить качество, что показано на видео, но я этого не хочу.

В принципе в боях за Лиманск я наблюдал ту же картину, но там было 50 часов, а не 70.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
28-05-2009 17:16 GMT3 час. #917531   
А есть комп помощнее?




единственный обходной путь оставить качество, что показано на видео, но я этого не хочу.

В принципе в боях за Лиманск я наблюдал ту же картину, но там было 50 часов, а не 70.

но так ты рискуеш (пропущю слово) свой комп.

добавлено спустя 10 минут

Пару новостей с фронта разработки.

Теперь во втором посте темы размещён дневник разработки, где можно заценить какой я ленивый модмейкер.))))




:-) да и ладно. Зато народ у меня качает и всё пока довольны.

ЗП-2

отредактировал(а) камбат: 28-05-2009 17:28 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 31
28-05-2009 17:50 GMT3 час. #917589   
Web Strikеr хотелось бы увидеть Дорогу на Припять , как получится


T.G.M. World Team
Gerych
    
Посты: 57
Откуда: Никополь
Возраст: 49
28-05-2009 17:53 GMT3 час. #917598   

# Web Strikеr :
Пару новостей с фронта разработки.

Теперь во втором посте темы размещён дневник разработки, где можно заценить какой я ленивый модмейкер.))))

... таймер выдаёт 70 часов обработки LMaps, не уверен, что комп выдержит 70 часов 100% нагрузки.(



Не боись - компы расчитаны на 100% загрузку в течении ну ооочень большого времени. (если у тебя атлон - для подстраховки понизь температуру аварийного отключения проца).

Верим - у тебя все выйдет! ну а если нет, - такова селяви.


сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
28-05-2009 17:57 GMT3 час. #917606   

дневник разработки, где можно заценить какой я

Djiga видимо отправился по пути всех его предшественников :-)


Глава TTL T.Community


Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»