Автор
Сообщение
Steir
Посты: 10
Откуда: Красноярск
Возраст: 31
15-05-2009 15:50 GMT3 час. #904033
Доводи до ума ночное видение скорее) кстати, можно ли както регулировать длину дня/ночи? а то день проходит быстро и приходится на ощупь ходить :\
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
15-05-2009 18:45 GMT3 час. #904215
Steir есть крайне стабильные наработки, ток у некоторых пришлось зеленое оставить так как они меняются местами, еси синий сразу то на зеленый поменяется, а так вродь все нормально, жди скор залью и сцыль дам
добавлено спустя 9 минут
Steir вот сцыль, жми туда
-> и будет те счастье, но перед тем как ставить прочти блокнот!
добавлено спустя 55 секунд
добавлено спустя 7 минут
Steir вот тока что отредактировал, открой чем-нить конфиг свободовской экзы копируй и вставляй это
[up_sect_a_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value2 = st_upg_spectra_body_armor_battle
inv_weight = 5.0
bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_2
[up_sect_b_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +5
additional_inventory_weight = 5
additional_inventory_weight2 = 5
[up_sect_c_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +20
inv_weight = 0.5
strike_protection = 0.05 ;0.4
wound_protection = 0.05 ;0.4
explosion_protection = 0.05 ;0.4
[up_sect_d_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +20
inv_weight = 0.5
burn_protection = 0.013
shock_protection = 0.013
[up_sect_e_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +50
immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities_1
[up_sect_f_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +20
inv_weight = 0.5
burn_protection = 0.013
shock_protection = 0.013
[up_sect_g_svoboda_exo_outfit]
cost = 1250
nightvision_sect = effector_nightvision_bad
[up_sect_h_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +30
radiation_protection = 0.013
chemical_burn_protection = 0.013
[up_sect_k_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
inv_weight = 1.0
artefact_count = 1
[up_sect_ac_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
value = +20
inv_weight = 0.5
strike_protection = 0.05 ;0.4
wound_protection = 0.05 ;0.4
explosion_protection = 0.05 ;0.4
[up_sect_bd_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
value = +15
additional_inventory_weight = 15
additional_inventory_weight2 = 15
[up_sect_e2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
power_restore_speed = 0.005
additional_inventory_weight = 10
additional_inventory_weight2 = 10
[up_sect_f2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
burn_protection = 0.014
shock_protection = 0.014
[up_sect_g2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
nightvision_sect = effector_nightvision_good
[up_sect_h2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
radiation_protection = 0.012
chemical_burn_protection = 0.012
[up_sect_ac2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
value = +30
radiation_protection = 0.013
chemical_burn_protection = 0.013
[up_sect_bd2_svoboda_exo_outfit]
cost = 25000
telepatic_protection = 0.04
[up_sect_e3_svoboda_exo_outfit]
cost = 25000
health_restore_speed = 0.0006
bleeding_restore_speed = -0.006
[up_sect_f2h2_svoboda_exo_outfit]
cost = 25000
value = +30
radiation_protection = 0.014
chemical_burn_protection = 0.014
[up_a_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects = up_gr_ac_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_a_svoboda_exo_outfit
property = prop_armor
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_spectra_body_armor_battle
description = st_upg_spectra_body_armor_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_06
[up_b_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 1
known = 1
effects = up_gr_bd_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_b_svoboda_exo_outfit
property = prop_tonnage
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_outfit_a_stalk
description = st_upg_outfit_a_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_01
[up_c_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 2
known = 1
effects = up_gr_ac_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_c_svoboda_exo_outfit
property = prop_damage
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_polymer_pillow_battle
description = st_upg_polymer_pillow_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_15
[up_d_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 3
known = 1
effects = up_gr_bd_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_d_svoboda_exo_outfit
property = prop_thermo_electro
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_polymer_suit_stalk
description = st_upg_polymer_suit_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_10
[up_e_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 4
known = 1
effects = up_gr_e2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_e_svoboda_exo_outfit
property = prop_durability
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_powered_carcass_battle
description = st_upg_powered_carcass_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_30
[up_f_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 5
known = 1
effects = up_gr_f2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_f_svoboda_exo_outfit
property = prop_tonnage
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_outfit_b_stalk
description = st_upg_outfit_b_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_11
[up_g_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 6
known = 1
effects = up_gr_g2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_g_svoboda_exo_outfit
property = prop_night_vision
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_night_vision_battle
description = st_upg_night_vision_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_22
[up_h_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 7
known = 1
effects = up_gr_h2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_h_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_anti_gas_stalk
description = st_upg_anti_gas_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_18
[up_k_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 8
known = 1
effects =
section = up_sect_k_svoboda_exo_outfit
property = prop_artefact
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_artefact_slot
description = st_upg_artefact_slot_descr
icon = ui_am_upgrade_05
[up_ac_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 0
known = 1
effects = up_gr_ac2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_ac_svoboda_exo_outfit
property = prop_armor
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_cevlars_armor_battle
description = st_upg_cevlars_armor_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_16
[up_bd_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 1
known = 1
effects = up_gr_bd2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_bd_svoboda_exo_outfit
property = prop_thermo_electro
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_germetic_layer_stalk
description = st_upg_germetic_layer_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_02
[up_e2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 2
known = 1
effects = up_gr_e3_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_e2_svoboda_exo_outfit
property = prop_power
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_powered_servo_motor_battle
description = st_upg_powered_servo_motor_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_31
[up_f2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 3
known = 1
effects = up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_f2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_exsternal_filtering_sys_stalk
description = st_upg_exsternal_filtering_sys_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_12
[up_g2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 4
known = 1
effects =
section = up_sect_g2_svoboda_exo_outfit
property = prop_night_vision
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_upgrade_night_vision_battle
description = st_upg_upgrade_night_vision_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_23
[up_h2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 5
known = 1
effects = up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_h2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_active_filter_stalk
description = st_upg_active_filter_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_23
[up_ac2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_ac2_svoboda_exo_outfit
property = prop_restore_health
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_health_sustaining_sys_battle
description = st_upg_health_sustaining_sys_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_07
[up_bd2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_bd2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk
description = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_26
[up_e3_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 2
known = 1
effects =
section = up_sect_e3_svoboda_exo_outfit
property = prop_restore_health
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_health_sustaining_sys_battle
description = st_upg_health_sustaining_sys_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_28
[up_f2h2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 3
known = 1
effects =
section = up_sect_f2h2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk
description = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_21
[up_gr_ab_svoboda_exo_outfit]
elements = up_a_svoboda_exo_outfit, up_b_svoboda_exo_outfit
[up_gr_cd_svoboda_exo_outfit]
elements = up_c_svoboda_exo_outfit, up_d_svoboda_exo_outfit
[up_gr_ef_svoboda_exo_outfit]
elements = up_e_svoboda_exo_outfit, up_f_svoboda_exo_outfit
[up_gr_gh_svoboda_exo_outfit]
elements = up_g_svoboda_exo_outfit, up_h_svoboda_exo_outfit
[up_gr_k_svoboda_exo_outfit]
elements = up_k_svoboda_exo_outfit
[up_gr_ac_svoboda_exo_outfit]
elements = up_ac_svoboda_exo_outfit
[up_gr_bd_svoboda_exo_outfit]
elements = up_bd_svoboda_exo_outfit
[up_gr_e2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_e2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_f2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_f2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_g2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_g2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_h2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_h2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_ac2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_ac2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_bd2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_bd2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_e3_svoboda_exo_outfit]
elements = up_e3_svoboda_exo_outfit
[up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_f2h2_svoboda_exo_outfit
так как там все пусто, а с этим конфигом вылета не должно быть
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 15-05-2009 19:03 GMT3 час. :>=
Steir
Посты: 10
Откуда: Красноярск
Возраст: 31
17-05-2009 17:13 GMT3 час. #906119
Ох нифига себе, ну спасибо тебе)
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
17-05-2009 17:17 GMT3 час. #906127
Steir нашел в чем вылет, тама текста на навароты экзы нету, а так вроде все восстановил, а лучше курсор на свободовскую экзу
НЕ НАВОДИ а то вылетит, я и так пытался как-нить вылеты убрать, оказывается я их отсрочил&P
добавлено спустя стопицот минут
Steir тока надеюсь ты это в апгрейде написал, а то есть такие что подряд пишут
ЭТО В КОНФИГ АПГРЕЙДА!!!
[up_sect_a_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value2 = st_upg_spectra_body_armor_battle
inv_weight = 5.0
bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_2
[up_sect_b_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +5
additional_inventory_weight = 5
additional_inventory_weight2 = 5
[up_sect_c_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +20
inv_weight = 0.5
strike_protection = 0.05 ;0.4
wound_protection = 0.05 ;0.4
explosion_protection = 0.05 ;0.4
[up_sect_d_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +20
inv_weight = 0.5
burn_protection = 0.013
shock_protection = 0.013
[up_sect_e_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +50
immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities_1
[up_sect_f_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +20
inv_weight = 0.5
burn_protection = 0.013
shock_protection = 0.013
[up_sect_g_svoboda_exo_outfit]
cost = 1250
nightvision_sect = effector_nightvision_bad
[up_sect_h_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +30
radiation_protection = 0.013
chemical_burn_protection = 0.013
[up_sect_k_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
inv_weight = 1.0
artefact_count = 1
[up_sect_ac_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
value = +20
inv_weight = 0.5
strike_protection = 0.05 ;0.4
wound_protection = 0.05 ;0.4
explosion_protection = 0.05 ;0.4
[up_sect_bd_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
value = +15
additional_inventory_weight = 15
additional_inventory_weight2 = 15
[up_sect_e2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
power_restore_speed = 0.005
additional_inventory_weight = 10
additional_inventory_weight2 = 10
[up_sect_f2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
burn_protection = 0.014
shock_protection = 0.014
[up_sect_g2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
nightvision_sect = effector_nightvision_good
[up_sect_h2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
radiation_protection = 0.012
chemical_burn_protection = 0.012
[up_sect_ac2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
value = +30
radiation_protection = 0.013
chemical_burn_protection = 0.013
[up_sect_bd2_svoboda_exo_outfit]
cost = 25000
telepatic_protection = 0.04
[up_sect_e3_svoboda_exo_outfit]
cost = 25000
health_restore_speed = 0.0006
bleeding_restore_speed = -0.006
[up_sect_f2h2_svoboda_exo_outfit]
cost = 25000
value = +30
radiation_protection = 0.014
chemical_burn_protection = 0.014
[up_a_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects = up_gr_ac_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_a_svoboda_exo_outfit
property = prop_armor
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_spectra_body_armor_battle
description = st_upg_spectra_body_armor_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_06
[up_b_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 1
known = 1
effects = up_gr_bd_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_b_svoboda_exo_outfit
property = prop_tonnage
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_outfit_a_stalk
description = st_upg_outfit_a_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_01
[up_c_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 2
known = 1
effects = up_gr_ac_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_c_svoboda_exo_outfit
property = prop_damage
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_polymer_pillow_battle
description = st_upg_polymer_pillow_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_15
[up_d_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 3
known = 1
effects = up_gr_bd_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_d_svoboda_exo_outfit
property = prop_thermo_electro
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_polymer_suit_stalk
description = st_upg_polymer_suit_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_10
[up_e_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 4
known = 1
effects = up_gr_e2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_e_svoboda_exo_outfit
property = prop_durability
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_powered_carcass_battle
description = st_upg_powered_carcass_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_30
[up_f_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 5
known = 1
effects = up_gr_f2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_f_svoboda_exo_outfit
property = prop_tonnage
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_outfit_b_stalk
description = st_upg_outfit_b_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_11
[up_g_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 6
known = 1
effects = up_gr_g2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_g_svoboda_exo_outfit
property = prop_night_vision
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_night_vision_battle
description = st_upg_night_vision_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_22
[up_h_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 7
known = 1
effects = up_gr_h2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_h_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_anti_gas_stalk
description = st_upg_anti_gas_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_18
[up_k_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 8
known = 1
effects =
section = up_sect_k_svoboda_exo_outfit
property = prop_artefact
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_artefact_slot
description = st_upg_artefact_slot_descr
icon = ui_am_upgrade_05
[up_ac_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 0
known = 1
effects = up_gr_ac2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_ac_svoboda_exo_outfit
property = prop_armor
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_cevlars_armor_battle
description = st_upg_cevlars_armor_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_16
[up_bd_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 1
known = 1
effects = up_gr_bd2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_bd_svoboda_exo_outfit
property = prop_thermo_electro
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_germetic_layer_stalk
description = st_upg_germetic_layer_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_02
[up_e2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 2
known = 1
effects = up_gr_e3_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_e2_svoboda_exo_outfit
property = prop_power
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_powered_servo_motor_battle
description = st_upg_powered_servo_motor_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_31
[up_f2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 3
known = 1
effects = up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_f2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_exsternal_filtering_sys_stalk
description = st_upg_exsternal_filtering_sys_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_12
[up_g2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 4
known = 1
effects =
section = up_sect_g2_svoboda_exo_outfit
property = prop_night_vision
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_upgrade_night_vision_battle
description = st_upg_upgrade_night_vision_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_23
[up_h2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 5
known = 1
effects = up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_h2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_active_filter_stalk
description = st_upg_active_filter_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_23
[up_ac2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_ac2_svoboda_exo_outfit
property = prop_restore_health
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_health_sustaining_sys_battle
description = st_upg_health_sustaining_sys_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_07
[up_bd2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_bd2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk
description = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_26
[up_e3_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 2
known = 1
effects =
section = up_sect_e3_svoboda_exo_outfit
property = prop_restore_health
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_health_sustaining_sys_battle
description = st_upg_health_sustaining_sys_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_28
[up_f2h2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 3
known = 1
effects =
section = up_sect_f2h2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk
description = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_21
[up_gr_ab_svoboda_exo_outfit]
elements = up_a_svoboda_exo_outfit, up_b_svoboda_exo_outfit
[up_gr_cd_svoboda_exo_outfit]
elements = up_c_svoboda_exo_outfit, up_d_svoboda_exo_outfit
[up_gr_ef_svoboda_exo_outfit]
elements = up_e_svoboda_exo_outfit, up_f_svoboda_exo_outfit
[up_gr_gh_svoboda_exo_outfit]
elements = up_g_svoboda_exo_outfit, up_h_svoboda_exo_outfit
[up_gr_k_svoboda_exo_outfit]
elements = up_k_svoboda_exo_outfit
[up_gr_ac_svoboda_exo_outfit]
elements = up_ac_svoboda_exo_outfit
[up_gr_bd_svoboda_exo_outfit]
elements = up_bd_svoboda_exo_outfit
[up_gr_e2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_e2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_f2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_f2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_g2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_g2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_h2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_h2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_ac2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_ac2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_bd2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_bd2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_e3_svoboda_exo_outfit]
elements = up_e3_svoboda_exo_outfit
[up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_f2h2_svoboda_exo_outfit
, а тотом говоря что у них вылетает:-G, а что я поделаю, заново тада мод ставить и следовать частичной инфе/инструкции
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 17-05-2009 17:22 GMT3 час. :>=
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
18-05-2009 12:37 GMT3 час. #906831
ребят, а как такое реализовать?
прост хочется так же, а то как будто у ГГ близорукость, но... незнаю как реализовать, кто поможет?:blink
:>=
24-05-2009 20:23 GMT3 час. #913047
Нужен мод под ЧН, чтобы разные люди (не только торговцы) выдавали квесты на убийство сталкеров. Такой "мод киллера". И чтобы квесты повторялись, но менялись цели, т.е. например, у одного торговца получать квест на убийство какого-нибудь сталкера, а после выполнения, такой же квест, только на др. сталкера и т.д. пока не надоест...
Есть ли такой мод уже? Или, если нет, как это самому реализовать?
Заранее спасибо за ответ!
...Здесь точно не будет вашей рекламы...
funk
Посты: 370
Откуда: Киев
Возраст: 30
24-05-2009 22:33 GMT3 час. #913234
ОхотниК а есть такой мод под ТЧ???
Безопасность- всего лишь отсутсвие страха.....
24-05-2009 22:44 GMT3 час. #913243
funk, ты меня спрашиваешь?
я такого мода не нашел, искал долго... поэтому сюда и написал.
В ТЧ итак Сидорович давал заказы на убийство, а в ЧН такого нет... При чем мне нужен мод, чтоб они не заканчивались как в ТЧ...
В принципе, могу сам сделать, только не имею ни малейшего понятия, с чего начать и какие файлы редактировать...
...Здесь точно не будет вашей рекламы...
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
25-05-2009 16:59 GMT3 час. #913840
а как реализовать бег в экзике?
:>=
25-05-2009 17:01 GMT3 час. #913843
БаЛаБоЛ
В параметрах экзика:
sprint_allowed = true
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
25-05-2009 20:16 GMT3 час. #914086
:>=
26-05-2009 12:13 GMT3 час. #914712
Ну неужели никто мне не поможет??? Ну хоть кто-нить умеет квесты создавать ?? Подскажите!
...Здесь точно не будет вашей рекламы...
kalach
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
26-05-2009 12:56 GMT3 час. #914749
Извиняюсь если такое предложение уже было, просмотрел форум но не нашел. Идея сделать на брониках разгрузочные карманы в которые помещались бы гранаты и обоймы для оружия по принципу контейнеров для артефактов, чтобы у механиков их можно было добавлять. Вот тогда бы было более реалистично, закончились патроны в разгрузке лезь в мешок и заряжай пустые магазины. Конечно придется добавлять ещё и обоймы для каждого ствола но это не проблема, проблема как заставить брать (отсчитывать) боеприпасы именно из разгрузки а не из мешка.
добавлено спустя 6 минут
И как сделать чтобы при нажатии правой кнопкой мышки на обойме появлялась надпись "зарядить" и "разрядить" и чтобы выполнялось то действие на которое нажимаешь. Подскажите кто знает пожалуйста!!!!!
отредактировал(а) kalach: 26-05-2009 13:02 GMT3 час.
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-05-2009 18:53 GMT3 час. #915351
kalach Извиняюсь если такое предложение уже было, просмотрел форум но не нашел. Идея сделать на брониках разгрузочные карманы в которые помещались бы гранаты и обоймы для оружия по принципу контейнеров для артефактов, чтобы у механиков их можно было добавлять. Вот тогда бы было более реалистично, закончились патроны в разгрузке лезь в мешок и заряжай пустые магазины. Конечно придется добавлять ещё и обоймы для каждого ствола но это не проблема, проблема как заставить брать (отсчитывать) боеприпасы именно из разгрузки а не из мешка.
это не удобно, и такое уже реализованно незнаю кем и когда, но уже реализованно, но ток на ТЧ, там инвентарь проще было переделать, да и возможностей было дофига
И как сделать чтобы при нажатии правой кнопкой мышки на обойме появлялась надпись "зарядить" и "разрядить" и чтобы выполнялось то действие на которое нажимаешь. Подскажите кто знает пожалуйста!!!!!
вот с "зарядить" ты чуть загнул, он ж сам заряжает всё, так сказать на "автопилоте":grazypilot:
:>=
kalach
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
27-05-2009 06:34 GMT3 час. #915834
Еще хочу сделать что бы от кол-ва здоровья и силы зависело раскачивание прицела т.е. чем меньше здоровья или силы тем сильнее раскачивание прицела и еще чтобы при ранении возникал эффект как от алкоголя в некоторых модах только с покраснением, чем ниже здоровье тем сильнее эффект
добавлено спустя 2 часа 45 минут
БаЛаБоЛ
вот с "зарядить" ты чуть загнул, он ж сам заряжает всё, так сказать на "автопилоте"
Заряжается только оружие, а мне нужно чтобы заряжалась обойма в мешке или в разгрузке.
это не удобно
Понятно что неудобно, зато придется выбирать лезть в пекло или обойти врагов, ну или отстреливать их из далека. Реализм
отредактировал(а) kalach: 27-05-2009 09:25 GMT3 час.
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
27-05-2009 19:03 GMT3 час. #916575
kalach я выбираю лобовую атаку
добавлено спустя 11 часа 22 минут
у меня хорошая идея, может кто-то уже придумал, но я предложу первый: Может сделаем инвентарь из зова припяти??? :ye)
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 28-05-2009 06:26 GMT3 час. :>=
kalach
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
28-05-2009 06:42 GMT3 час. #916883
БаЛаБоЛ
можно замутить если у тебя есть скрины, я не встричал
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-05-2009 10:23 GMT3 час. #917008
kalach скрин ща дабуду
добавлено спустя 2 минут
что мог, то и нашел
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 28-05-2009 10:25 GMT3 час. :>=
kalach
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
28-05-2009 16:51 GMT3 час. #917482
БаЛаБоЛ
Серьезный инверь только не понятно что в левой секции, похоже на апгрейд оружия но причем тут вольный сталкер и где его барахло, где контейнеры для артефактов?
добавлено спустя 46 секунд
Где взял скрин?
добавлено спустя 14 минут
БаЛаБоЛ
Да ты несколько постов выше спрашивал
ребят, а как такое реализовать?
Ты имел ввиду чтобы вместо тумана был виден горизонт? Если да то есть такой мод не помню как называется но чтото с панорамой связано
отредактировал(а) kalach: 28-05-2009 17:06 GMT3 час.
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-05-2009 20:10 GMT3 час. #917753
kalach где контейнеры для артефактов?
там два квадрата зеленых, а слева там квадраты со знаком радиации
БаЛаБоЛ
Да ты несколько постов выше спрашивал
ребят, а как такое реализовать?
Ты имел ввиду чтобы вместо тумана был виден горизонт? Если да то есть такой мод не помню как называется но чтото с панорамой связано
неа, там прост хотелось камеру у оружий приподнять малясь, и отдалить местами, а то близорукость ГГ, не катит, вот в ТЧ там норм все было
:>=
kalach
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
29-05-2009 09:04 GMT3 час. #918114
БаЛаБоЛ
Тебе нужно в конфигах оружия править вот эти строки
hands_position = -0.073500,-0.146000,0.192000
hands_orientation = -2.799999,0.600000,3.099998
item_position = 0.002869,0.003757,-0.006812
item_orientation = -16.124039,-3.597800,1.014648
и скорее всего для приближения чтобы совпадало
aim_hud_offset_pos = -0.083500,0.039000,-0.066000
aim_hud_offset_rot = -0.005000,-0.045000,0.002500
Если монитор широкоформатный то строки в конце которых стоит 16
Пробуй и экспериментируй
отредактировал(а) kalach: 29-05-2009 17:38 GMT3 час.
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-05-2009 18:52 GMT3 час. #918721
kalach спс, сделал, терь все норм
:>=
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-05-2009 11:34 GMT3 час. #919388
kalach вот еще скрин инвентаря, тока почетче сделан и более детализованно
чото большой скрин&P
:>=
kalach
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
30-05-2009 16:21 GMT3 час. #919742
БаЛаБоЛ
Попробую, что смогу сделаю, здесь впринципи нужно изменить только серёдку и то без головного убора т.к. его нет в чн, правая поти такаяже как в чн, а с левой не понятки.
В зп походу оружие не механник апгрейдит а любой сталкер, а может не любой
отредактировал(а) kalach: 30-05-2009 16:26 GMT3 час.
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-05-2009 18:30 GMT3 час. #919928
kalach мне тоже так кажется что апгрейдят все подрят друг другу
добавлено спустя 1 минуту
kalach а голову мона на детектор заменить, а детектор на текстуру бинокля, вот так:-)
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 30-05-2009 18:32 GMT3 час. :>=
kalach
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 13:08 GMT3 час. #920844
БаЛаБоЛ
Не могу найти где прописаны адреса контейнеров под артефакты, может ты знаешь в каком месте.
добавлено спустя 20 минут
Еще не реально перенести датчики износа которые на фото находястя под секциями
и пораметры защиты брони
отредактировал(а) kalach: 31-05-2009 13:33 GMT3 час.
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-05-2009 14:04 GMT3 час. #920915
это было в
gamedata\config\iu\inventory_new
не тот? похоже оч прост
:>=
kalach
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 17:36 GMT3 час. #921148
Картинку сделал, а как просчитать координаты непойму
добавлено спустя 13 минут
БаЛаБоЛ
Как добавить в сообщение картинку?
отредактировал(а) kalach: 31-05-2009 17:50 GMT3 час.
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
01-06-2009 14:04 GMT3 час. #921998
kalach Как добавить в сообщение картинку?
_http://www.radikal.ru/ <- фото-обменник, заливаеш фото и сюда сцыль на фото вставляеш
добавлено спустя 57 секунд
без "_"
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 01-06-2009 14:05 GMT3 час. :>=
kalach
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
01-06-2009 16:36 GMT3 час. #922341
БаЛаБоЛ
Вот что получилось
http://s61.radikal.ru/i171/0906/81/354c32d28262.jpg
Осталось просчитать координаты и готов инверь от ЗП
добавлено спустя 3 часа 40 минут
БаЛаБоЛ
Могу скинуть то что сделал.
Может ты сможеш доделать, у меня не получается подогнать шкалы и датчики.
Еще не получится сделать чтобы в любой слот можно было засунуть любое оружие т.к. в конфигах стволов прописан определенный слот.
отредактировал(а) kalach: 01-06-2009 20:16 GMT3 час.