Пользователей: 1
Гостей: 1501
Всего: 1502

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-05-2009 13:00 GMT3 час. #913541   
Z3oM
Сделал я. Заливать смысла нет - всё очень просто. Даже без скриптов. Инструкция: В сдк любой ТЧ модели нпц в motion reference поставить галочку на stalker_drunk.omf (галочки с остальных снимать не надо!). Потом экспортировать в огф и можно смотреть в игре.

добавлено спустя 4 минут

Вот скрины:



ЗЫ: На первом скрине сделано через скрипт, а на втором по вышеописанной инструкции.

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 25-05-2009 13:06 GMT3 час.

Zone transforms us.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
25-05-2009 13:36 GMT3 час. #913571   
m@ver1k_XVII у меня нету сдк и качать ради анимации(хоть и прикольной,но одной анимации)не собираюсь.Так что,будь добр,выложи пожалуйста:ye)


C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
25-05-2009 13:55 GMT3 час. #913586   

# super freeman :
m@ver1k_XVII у меня нету сдк и качать ради анимации(хоть и прикольной,но одной анимации)не собираюсь.Так что,будь добр,выложи пожалуйста:ye)


Действительно пожалуйста будь другом выложи.Я просто не когда не видел пьяных сталкеров!


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
25-05-2009 14:52 GMT3 час. #913661   
m@ver1k_XVII Я тоже хочу на это взглянуть :-)
Так что нас уже много (желающих взглянуть) :sarcastic:


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-05-2009 15:12 GMT3 час. #913688   
Stalker_Jack, C@nek, super freeman
Ладно выложу пару моделей с такой анимкой. Минут через 5 уже выложу.


Zone transforms us.
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
25-05-2009 15:30 GMT3 час. #913712   
уже 15 минут прошло, парни ждут !!!!!!!!!!!!!!!


vkontakte.ru/id31469442
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
25-05-2009 15:32 GMT3 час. #913714   
m@ver1k_XVII так сразу и надо или говорить "ВЫПУЩУ ВМЕСТЕ С БОООЛЬШИМ ПАКОМ АНИМОК")));-)
а в баре можно как нить прописать?..а то бедные Толик,шустрый и волк спрятаться от меня не могут,лишь бы я их не пытал&P


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-05-2009 15:42 GMT3 час. #913728   
VENAM MC 87, super freeman
Извините что долго (комп глючил). Вот: http://dump.ru/file/2784542 Там модель бандита и жирного новичка из 1935. Насажены на стандартную анимку+пьяная анимка. Ставьте на кого захотите. Я весь лагерь новичков ими делал. Было ржачно. ;-)

добавлено спустя 1 минуту

Там заменяется анимка ходьбы и бега (выглядят одинакова).

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 25-05-2009 15:43 GMT3 час.

Zone transforms us.
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
25-05-2009 15:45 GMT3 час. #913736   
m@ver1k_XVII
Молодца. Ща испытаю.


C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
25-05-2009 15:48 GMT3 час. #913739   
m@ver1k_XVII Прости но я тупой куда их кидать надо?Gamedata meshes actor? Правильно?


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
25-05-2009 15:51 GMT3 час. #913747   
m@ver1k_XVII повторюсь:
можешь рассказать начинающему,как прописать эти анимки в баре...например Осведомителю


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-05-2009 15:52 GMT3 час. #913750   
C@nek
Да а потом надо их прописывать в character_desk_название локи. Ну или тупо назови их также как две из уже имеющихся моделей в папке actors (лучше новичков - папка novice).

добавлено спустя 3 минут

super freeman
В character_desk_bar находишь осведомителя и в строке visual пишешь путь к одной из моих моделей. Лучше не на осведомителя потому что он никуда не ходит, а заменяется токо анимка ходьбы и бега.

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 25-05-2009 15:55 GMT3 час.

Zone transforms us.
C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
25-05-2009 15:57 GMT3 час. #913754   
Ладно не буду наглеть,выпрашивать.Я по этим модам полный ламер.Я да же не знаю где это.
super freeman Если сделаешь как сказал m@ver1k_XVII ,залей пожалуйста потому что незнаю как сделать


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
25-05-2009 15:57 GMT3 час. #913755   
m@ver1k_XVII ага,все понял:ye)
че-то я слюнями извелся...пошел качать сдк


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
25-05-2009 16:21 GMT3 час. #913795   
Ахахахахахх! Ржачно когда новички бухие патрулируют :lol)
Новичок и в правду толстый! А вот анимка суицида как действует? Он в натуре стреляет и подыхает?? &P

добавлено спустя 3 минут

m@ver1k_XVII Вот на первом скрине там бухой сталк в таком костюме...вроде экзоскелет, переделанный... а где его можно взять????

отредактировал(а) Stalker_Jack: 25-05-2009 16:24 GMT3 час.

Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
25-05-2009 16:25 GMT3 час. #913800   
Проверил. Круто. Можно просто заменить модель в папке meshes.
Насчёт анимки - придаёт больше реальности и т.д. Однако, если присмотреться к ступням сталкера, то
можно заметить, что они буквально скользят. Но тут уж претензии к ПЫСам.
Ещё раз респект тов. m@ver1k_XVII!

добавлено спустя 43 секунд


m@ver1k_XVII Вот на первом скрине там бухой сталк в таком костюме...вроде экзоскелет, переделанный... а где его можно взять????

В билде 1935.

отредактировал(а) ShToRm_mk11: 25-05-2009 16:26 GMT3 час.

Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
25-05-2009 16:58 GMT3 час. #913838   
ShToRm_mk11 А готовый для ТЧ нигде не взять, незнаешь??


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
25-05-2009 17:01 GMT3 час. #913844   

# Stalker_Jack :
ShToRm_mk11 А готовый для ТЧ нигде не взять, незнаешь??


Насколько мне известно - модели из 1935 можно вставлять в ТЧ без всяких конвертаций.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-05-2009 17:09 GMT3 час. #913859   
ShToRm_mk11
Без конвертации анимка глючная. Надо конвертнуть в СДК, потом экспорт в огф+сделать чтоб не гнулись.

Вот: http://ifolder.ru/12197402 Там модели из 1935 насаженные на анимку оттуда же. Глюки есть, но работает в принципе норм.


Zone transforms us.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
25-05-2009 17:16 GMT3 час. #913872   
m@ver1k_XVII А в СДК куда зайти? в Актор едитор?


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-05-2009 17:21 GMT3 час. #913880   
Stalker_Jack
Ага. Потом экспорт в огф. Чтоб модель гнулась норм после смерти нужно в разделе bones сохранить .bones (нажать save), а потом его же загрузить (нажать load). Потом экспорт и всё норм.


Zone transforms us.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
25-05-2009 17:29 GMT3 час. #913891   
m@ver1k_XVII Слушай, я сейчас через СДК ковырял билд 1935 и там моделек НПС ненашёл...в какой они папке незнаешь?


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-05-2009 17:30 GMT3 час. #913893   
Stalker_Jack
А ты их в .object конвертнул?


Zone transforms us.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
25-05-2009 17:35 GMT3 час. #913904   
m@ver1k_XVII Да дело в том что я не знаю где они лежат...


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-05-2009 17:38 GMT3 час. #913911   
Stalker_Jack
meshes\actors\ на сколько я знаю. Билда то у меня нет, модели нпц скачивал отдельно.


Zone transforms us.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
25-05-2009 17:41 GMT3 час. #913918   
m@ver1k_XVII А вот в билде папки meshes вообще нету... папка в которой модельки хранятся, называется "object" тама всякие моделки есть и все они в формате .object вот...а как мне ogf - object переделать? Мне бы на анимки взглянуть..:prankster:


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-05-2009 17:45 GMT3 час. #913928   
Stalker_Jack
А это надо конвертером от бардака конвертнуть.


Zone transforms us.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
25-05-2009 17:47 GMT3 час. #913930   
m@ver1k_XVII А ЧНовские огф конвертнутся??


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Halford
    
Посты: 23
Откуда: Киев
Возраст:
25-05-2009 21:06 GMT3 час. #914151   
У какая тема! Респект!:-cool)
Такой вопрос. Возможно ли для ГГ вернуть толковую анимацию бега (что бы руки не тянулись за телом) на подобии бега с пистолетом или болтом?
И распишити, пожалуста, поподробней.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
26-05-2009 04:05 GMT3 час. #914402   
Stalker_Jack
Да. Обычные модели детекторы, двери и тд без проблем. С нпц чуть сложнее.
Halford
Я посмотрю, но ничего определённо обещать не могу. Если что нибудь получиться подробно распишу как сделать, а может даже выложу.


Zone transforms us.


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»