Пользователей: 1
Гостей: 966
Всего: 967

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-05-2009 19:46 GMT3 час. #911703   
Парни, я поражаюсь какие вопросы интересуют пользователей. Куда курсор поставить, как сделать прыжок и т.д. , короче всякая фигня. Неужели в наше время есть люди, которые не знают всего этого. Если у Вас есть такие вопросы, то обращайтесь к множеству туторов. Тут решаются насущные вопросы. Поэтому не нужно засорять эфир, как я сейчас делаю:) Читайте, учитесь. Давайте работать плодотворно. А то изо дня в день одно и то же.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
23-05-2009 19:50 GMT3 час. #911708   
Gun12 Ну если я такой ДУБ в этом деле я ж не виноват. Ну хоть ты мне помоги?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-05-2009 19:54 GMT3 час. #911713   
У тебя ася есть?

добавлено спустя 1 минуту

Дай номер

отредактировал(а) Gun12: 23-05-2009 19:56 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
23-05-2009 19:59 GMT3 час. #911717   
Gun12 в профиле смотри


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
23-05-2009 20:49 GMT3 час. #911779   
я не знаю как файл называется:-(


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
24-05-2009 07:59 GMT3 час. #912115   
Помогите ктонить со скриптом! Нужно сделать так, чтоб один вид аномалий срабатывал только один раз. Саму аномалию я уже сделал, а вот как это сделать...


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-05-2009 12:11 GMT3 час. #912337   
Подскажите плиз чем нужно открывать XML файлы а то у мя ошибка выходит в ентернет експлорере


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
24-05-2009 12:15 GMT3 час. #912345   

# Сталкер Монолита :
Подскажите плиз чем нужно открывать XML файлы а то у мя ошибка выходит в ентернет експлорере


Текстовым редактором.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-05-2009 12:22 GMT3 час. #912355   
ShToRm_mk11 спс а где лежат имена НПС хочу попоробывать квест на убийство создать

добавлено спустя 12 минут

да и заодно имена придметов

добавлено спустя 1 час 21 минут

:sos:sos:sos:sos Что некто не может помочь? Да и как сделать чтоб квест был самый первый

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 24-05-2009 13:56 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-05-2009 22:37 GMT3 час. #913239   
Сталкер Монолита
папка config\text\rus
файлы
string_table_items - имена предметов.
stable_bio_name - имена NPC
string_table_general - имена группировок и не только..
в остальных файлах тоже много чего интересного.
А квест...сначала попробуй прописать его...а там сам поймешь что к чему.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-05-2009 08:13 GMT3 час. #913375   
Скажите Так Пойдёт:

фаил task_manager:
[tm kili_stalker_7]
type = kill_stalker
community = actor
text = tm_kill_stalker_7
description = tm_kill_stalker_7_descr
parent = trader
target = esc_petruha
reward_money = 5000
reward_reputation = +5
reward_rank = 2
reward_item = conserva
time = 86400
priror = 9


фаил stable_task_manager


Замочить Петруху


Петруха, ой Петруха. Знаешь Меченый меня Перуха достал уже. Сидит на холме и друзей своих посылает за тушонкой. Сидит там ЛЕНИТСЯ. Он даже захотел волка послать. Грохни его, Меченый, я в долгу не останусь.


Сидрыч заказал убийство Петрухи


фаил storyline_info_taskmanager:


tm_kill_stalker_7_descr


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Fire Biker
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 29
25-05-2009 11:35 GMT3 час. #913473   
Gun12
Если можно кинь=)
Р90=)
Если Кто не Понял Это я ФеНиКс.
Меня почему-то заблокировали:-( старый профиль....

добавлено спустя 9 минут

сталкер "свободы"
Я тут уже Писал Ответ В этой теме!!!!!!!!!!!!!!
Берешь свои звуки подменяешь!
Заходишь Сюда! C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\actor
И там pain1 pain2 pain3 Кидаешь свои звуки и переименовываем в эти!
Для поподания пули вот эти звуки bullet_hit_1 bullet_hit_2 bullet_hit_3 или эти bullet_hit_pain_1 bullet_hit_pain_2 bullet_hit_pain_3

отредактировал(а) Fire Biker: 25-05-2009 11:44 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-05-2009 12:42 GMT3 час. #913531   
Что это? Я понял Что БАГ но с чем иммено связан вылет? может ч тем что я вписал квест? выше я описывал что сделал и куда

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1795.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28686 files cached, 5807Kb memory used.
Init FileSystem 29.544685 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2006080 K], reserved[16636 K], committed[74372 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7704 K], process heap[1134 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. shandow of chernobul\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. shandow of chernobul\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. shandow of chernobul\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. shandow of chernobul\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. shandow of chernobul\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. shandow of chernobul\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:C0]: NVIDIA GeForce 6800 GS
* GPU driver: 6.14.10.9371
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 616 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=346 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. shandow of chernobul\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [440 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. shandow of chernobul\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 116608 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 34437 ms
* [prefetch] memory: 84890Kb
* phase time: 34513 ms
* phase cmem: 190977 K
Сервер: Старт...
* phase time: 354 ms
* phase cmem: 177548 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 177548 K
Загрузка игры "ВАВАН_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18008 objects are successfully loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...e.r. shandow of chernobul\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
25-05-2009 13:06 GMT3 час. #913544   
как сделать чтоб в начале игры у ГГ было:комбинизон сталкера,короткоствольный калаш,200 потрон к ниму,5 банок с тушонкой,плащ (у меня мод скрытая аномалия),артефакт медуза 3 штуки,кровь камня 1 штуку и артефакт душа 2 штуки,2научных аптечек,15000 рублей и нож???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-05-2009 14:22 GMT3 час. #913621   
сталкер "свободы" Пропиши всё это в секции спавна ГГ, файла "all.spawn".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
25-05-2009 17:15 GMT3 час. #913871   
ладно.как сделать чтоб это всё добро Волк выдавал (в начале)???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
25-05-2009 19:12 GMT3 час. #914033   
Макс Долговец где???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
25-05-2009 19:55 GMT3 час. #914070   
а как сделать чтобы сталкерам продовать оружие потроны и модекаменты?
кто поможет огроменное спасибо!!$


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
AdSot
    
Посты: 8
Откуда: Orsk
Возраст:
25-05-2009 19:58 GMT3 час. #914074   
доброго времени суток!
подскажите где поправить код, чтобы при прицеливании экран не увеличивался(как в моде Oblivion Lost)?
зараннее пасиб!


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
25-05-2009 20:08 GMT3 час. #914080   
эй а мой вопрос:blink

добавлено спустя 1 минуту

помогите

добавлено спустя 21 секунд

8-(

добавлено спустя 2 минут

плизик

отредактировал(а) dan8: 25-05-2009 20:13 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Fire Biker
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 29
25-05-2009 20:54 GMT3 час. #914123   
Тебе СКАЗАЛИ!!!!!!!!!!!!!
И ВАЩЕ ЧЁ ЛЕНЬ ПОСМОТРЕТЬ В ФАК?


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
25-05-2009 21:02 GMT3 час. #914142   
сори:sos:sos


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
25-05-2009 21:06 GMT3 час. #914152   
подскажите пожалуйста как повернуть карту локации на глобальной карте?


global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0
texture = map\map_deadcity
bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479
weathers = default

мне ее градусов на 15 против часовой стрелки повернуть надо



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-05-2009 21:11 GMT3 час. #914167   
dan8
зайди в файл trade_generic (находится в misc) - и там где написано ;NO TRADE напиши цифры
[generic_buy] - здесь указывается разброс цен на покупку.


;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 1, 0.3
ammo_9x18_pmm = 1, 0.3
ammo_9x19_pbp ;NO TRADE
ammo_9x19_fmj ;NO TRADE
ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE
напишешь так - и будут у тебя сталкеры патроны к ПМ покупать по цене от 100% стоимости до одной трети от полной цены. Чтобы покупали дорого нужно ставить например так =1, 3 тогда будут покупать от 100% стоимости до 300% то есть в три раза дороже. Или 3, 3 - так будут всегда в три раза дороже брать.



Но только если у них бабла не хватит - не обессудь. Это надо в другом файле править.
Например в character_desc_escape - в профиле нужных тебе сталкеров найти строчку

и заменить ее на


И тогда сталкеры на кордоне у тебя усе купят.

AdSot
Как это сделать для всего оружия зараз - не знаю . Но для начала в конфигах всех стволов можешь в строчке zoom_enabled = true заменить true на false и будет тебе счастье прицеливания без приближения.

отредактировал(а) erlik: 25-05-2009 21:23 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
25-05-2009 21:43 GMT3 час. #914227   
модели в сталкере нарисованы 3Dmax-ом?


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 34
25-05-2009 23:15 GMT3 час. #914327   
народ, не подскажите как самому сварганить новое главное меню (можно на основе старого) и запихнуть туда свои лоадскрины? облазил весь амк форум gameru - не нашёл... если писалось уже - перенаправьте...

отредактировал(а) NEXUSS: 25-05-2009 23:35 GMT3 час.

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
25-05-2009 23:38 GMT3 час. #914339   
DarkGladiator нет, их в пеинте рисовали, а квестовых персонажей в пеинт.нет

NEXUSS сварганить главное меню, всмысле картинку поменять?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Mortarion
    
Посты: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст:
26-05-2009 11:05 GMT3 час. #914633   
А как лоадскрины делать и вставлять их в игру? Мне вот тоже интересно.


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
26-05-2009 11:18 GMT3 час. #914651   
XMJ{ Не, квестовых с помощью графического планшета в Фотошопе=)
NEXUSS В текстурах в папке ui есть файл ui_mainmenu.dds. Открываешь его в Фотошопе (предварительно скачав ДДС-плагин - гугл тебе в помощь) и как хошь редактируешь. Ток есть нюанс:
Когда сохраняешь - выскочит окно настроек dds. В выпадающем меню ставишь помоему DXT5 (Interpolated Alpha) или как-то так и правее no Mip Maps. И кнопочку ОК. Усе!


NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 34
26-05-2009 14:42 GMT3 час. #914929   
XMJ{, ну да, только оставив нетронутой анимацию пунктов (хочу ток фон поменять во всех пунктах меню)... фотошоп (CS4) и dds плагин в наличии...Пафнутий Ваныч, пасиб канешн, ток я эт знаю, меня интересует тот факт, какого размера заменяемый фон должен быть и привязан он каким-либо боком к альфа-каналу?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»