☢ Бармалей☢ Ну тогда мне нужна ссылка на скачивание нормального Рыжика для ТЧ... а то я не маппер как бы чтоб там карты конвертить... (хотя хотел бы научиться конвертировать карты в понимающий формат СДК и потом в формат сталкера)
dan8 Надо в файле торговли прописать ему гаусс и патроны там же, чтоб в самом начале были деньги, надо через acdc распаковать all.spawn и в секции actor прописать money=100000
Вроде так))
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Stalker_Jack конвертер бардака фпомощ, а РЛ нормальный ты ненайдёш для ТЧ Сталкер Монолита читай форум! Есть тема мелкие моды, там и ищи, а распаковщик...Гугль закрыли?! веди "скачать Stalker Data Unpacked" !
Ну блин когда люди научатся инетом пользоваться. Вот список основных прог нужных для редактирования сталкера. Все они есть на _http://stalkerin.gameru.net/ и на сайте GSC .
X-Ray SDK собственно сам редактор с помощью его и будешь собирать новый уровень
AICompiler - прога для сборки Ai сетки, кросс-таблиц, game.graph и all.spawn
aiwrapper - аналог AICompiler. но там еще есть пару утилит как acdc.pl предназначенная для распаковки all.spawn на ltx файлы и ggtool.pl предназначенная для просмотра межуровневых связей в игре
xrSpawner - прога для правки all.spawn, нужна будет если будешь подправлять скрипты, координаты обьектов или добавлять монстров или персонажей(stalker-ов)
STALKER_Data_Unpacker_RU
или STALKER_Data_Unpacker_EN(в зависимости от версии игры) - распаковщик архивов игры
плагины для 3D Max или Maya - плагины для экспорта и импорта геометрии STALKER
3D Max или Maya - сам графический пакет в чем собственно и будешь делать новую геометрию уровня
Photoshop - пригодиться для изменения или создания собственных текстур
Notepad++ - аналог блокнота с расширенными функциональными возможностями, пригодиться для правки конфигов если не пользуешься другими пргами для этого
dds2tga converter - прога для конвертирования dds текстур в tga
НЕX редактор - для прописывания огф моделям новых текстур.
И куча всего прочего есть на указанных сайтах.
Советую скачать там вот это
xray_re-tools-07sep2008
или это
X-ray Game asset tools pack FINAL
_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=12
- это пак прог от бардака
Финальная версия, включает в себя: AI Wrapper 2.2 + converter + acdc pack + milkshape и maya плагины. Представляет собой набор утилит от бардака, необходимых для редактирования всех аспектов игры: враппер для компиляции ии уровней, конвертер для редактирования геометрии и моделей, асдс для редактирования all.spawn. Программы исправно работают как со всеми утекшими билдами игры, так и с ТЧ и ЧН финальных версий. Старые версии можно найти в разделе Old tools. English docs included.
Возможности:
- компиляция AI для Сталкера 1.0004 и выше
- редактирование all.spawn
- преобразование .ogf в .object
- преобразование скелета из .ogf в .bones
- преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls
- преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl
- преобразование .dm в .object
- преобразование игровых карт в формат Level Editor
- распаковка и упаковка игровых архивов
- множественное преобразование текстур из .dds в .tga
отредактировал(а) erlik: 23-05-2009 17:57 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
У меня такой вопросик: каким макаром в Арсенале сделать так, чтобы неписи при респавне появлялись преимущественно со стволами калибра 7,62 ( АКМ, АК-47) а не 5,45?
парни я новенький только начал проходить и застрял в первой же локации, подскажите плиииз чё делать то, я баллы в подвале набрал а дальше чё, заранее спасибо
Такой вопрос: можно ли просмотреть комментарий, приложенный к ogg файлу? Иными словами, я хочу спросить, можно ли каким-нибудь образом узнать параметры: Quality, MinDist, MaxDist и т.п. у звуковых файлах, имеющихся в игре?
COOLYBASS
У тебя трабла из-за того чувака (Сахаров что ли? )с которым ты базарил прямо перед вылетом.
У него какая-то фраза для разговора с тобой не прописана. Или в профиле НПС не указан нужный диалог. Или и то и другое.
Точно не скажу. У меня примерно так же было когда в профиле НПС не был указано нужный диалог. (Но это я сам шаманил).
Ищи вот это диалог [yantar_general_ucheniy_talk_start] - смотри че там не то.
Он находится в dialogs_yantar - здесь лежит скелет диалога в виде id Может там что-то не прописано или какая-то ошибка.
Либо здесь - stable_dialogs_yantar - здесь расписаны конкретные фразы.
Если играешь с модом - спрашивай у разрабов. Если сам че то изменял - вспоминай где и что.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ошибка у COOLYBASS заключается в том, что на данный момент в диалоге yantar_general_ucheniy_talk_start нет допустимой фразы для разговора. То есть ни у одной из фраз в этом диалоге не выполняются условия.
Ошибку нужно искать в файле, где расположен диалог yantar_general_ucheniy_talk_start, в "чистой" игре это файл: gamedata\config\gameplay\dialogs_yantar.xml
Максим Р.
Ну если ты так уверен, значит тебе виднее, в чем именно ошибка COOLYBASS ...
А насчет комментариев - ты так пробовал:
Открыть SDK и в окне Sound Editor’a открыть нужный трек, а там все твои параметры. И меняй как хошь.
По крайней мере руководство от Сяка по манипуляциям со звуками говорит именно так.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik, Я тоже так думал... Перегнал нужный звук в формат wav и открыл в SDK в редакторе звуков. Но у всех них были выставлены одинаковые настройки: 0, 1, 300, 300, 1, uderfined
Максим Р.
Мой тебе совет: кинь этот вопрос в личку Юрику из Домодедово и slayer_kch . Они на переозвучке сталка собаку съели.
Посты обоих найдешь в ветке Симбион обсуждение на 6 странице. slayer_kch там кстати ссылку на свою немецкую озвучку наемников выкладывал. Они то уж точно знают что и где.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
#Samforeva :
в каком файле можно поменять носимый вес?
В actor.ltx (config/creatures/) - параметр max_item mass (параметр вместительности без перевеса);
max_walk_weight - вес, с которым можно передвигаться, учитывая перевес.
system.ltx в config/
Параметр - max_weight
Параметрам max_weight и max_item mass приписывать одно и то же число.
В параметре max_walk_weight приписывать большее число, чем в двух предыдущих.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.