Пользователей: 0
Гостей: 1038
Всего: 1038

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
[DNA]PHANTOM
    
Посты: 653
Откуда: Смоленск
Возраст: 32
26-05-2009 20:52 GMT3 час. #915544   
Итак, мы знаем, что а-лайф в ЗП изменится. Сталкеры должны реально ходит по Зоне в поисках артефактов, к вечеру возвращаться в лагерь или искать себе место для ночлега среди развалин. Как вы относитесь к новой системе а-лайф, действительно ли она будет работать? Пишем свои соображения по этому поводу.

отредактировал(а) Ст.№14: 01-11-2009 16:37 GMT3 час.

Аватары
War. War never changes.
Проэкт "Ностальгия" для ветеранов
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
26-05-2009 21:41 GMT3 час. #915599   

действительно ли она будет работать?

Ну это мы узнаем, когда купим игру и поиграем в нее. А так до ПЫСов наконец дошло, что сталкеры должны искать артефакты и спать по ночам. Не сидеть же им круглосуточно возле костра и анекдоты травить. Надеюсь во время сна они будут отключать свои фонарики.


[DNA]PHANTOM
    
Посты: 653
Откуда: Смоленск
Возраст: 32
26-05-2009 21:43 GMT3 час. #915609   
Да, только вот ходят сталкеры группами и дистанция между ними пару сантиметров. Надеюсь, что-то сделают, ибо выглядит не очень...


Аватары
War. War never changes.
Проэкт "Ностальгия" для ветеранов
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
26-05-2009 21:50 GMT3 час. #915628   
Я еще из видео заметил, что они чуть ли не толкаются. И когда в эту кучу бросили гранату, они даже и не собирались разбегаться.


[DNA]PHANTOM
    
Посты: 653
Откуда: Смоленск
Возраст: 32
26-05-2009 21:52 GMT3 час. #915635   
Да, есть, правда вариант, что гранату банально не заметили... Он не лишен смысла... Думаю, исправят, не так уж сложно. Если бы НПС еще могли торговать, менять оружие на лучшее и тд., было бы вообще замечательно!


Аватары
War. War never changes.
Проэкт "Ностальгия" для ветеранов
ArtemSH
    
Посты: 759
Откуда: Minsk
Возраст: 32
26-05-2009 21:53 GMT3 час. #915638   
ну незнаю, не знаю. в ЧН тоже говорили, что нпс будут артыискать и т.п., но на деле всё ограничелось только стоянием возле аномалий и смотрением в даль с детектором в руках.

А так до ПЫСов наконец дошло, что сталкеры должны искать артефакты и спать по ночам. Не сидеть же им круглосуточно возле костра и анекдоты травить. Надеюсь во время сна они будут отключать свои фонарики.

тоже момент спорный. с одной стороны это всё хорошо, но если все будут спать ночью, то кто будет сторожить лагерь или стоянку? тогда получиться , что кто-то будет бодорсвовать постоянно, для защиты друзей. и ещё интересно, как организовать сон ключевым нпс ( торговцам, оружейникам), ведь у большинства толь место для того чтобы стоять имееться.


[DNA]PHANTOM
    
Посты: 653
Откуда: Смоленск
Возраст: 32
26-05-2009 21:55 GMT3 час. #915642   
Artem S.H.@.H. хм, в ЧН разрабы хоть и криво, но сделали смену НПС друг друга на посту. Думаю, реален такой вариант...


Аватары
War. War never changes.
Проэкт "Ностальгия" для ветеранов
DeNMarK
    
Посты: 28
Откуда: Волгоград
Возраст: 32
27-05-2009 07:37 GMT3 час. #915856   
Мдя...я помню как A-Life работала в ЧН =)
Таких метких бросков гранат я нигде не видел!:-)
также проблемы с выбросами(NPC тупо стоят и не дохнут),када я смарел видосы о ЧН там сталкеры сами за артефактами гонялись(жаль что на скриптах),надеюсь что в ЗП таких ошибок не будет!:-)


Скажы миру Ы, и мир скажет тебе ПЕЧЕНЬКА!!
Kob2
    
Посты: 1298
Откуда: Санкт-петербург
Возраст:
27-05-2009 08:43 GMT3 час. #915880   
Это еще че, вот у меня баг был стоит у аномалии сталкер с детектором, а рядом бандос и беспрерывно повторяет давай все артефакты. Минуты две это продолжалось, потом я убил бандоса, а сталкер этот в аномалию вошел.


DeNMarK
    
Посты: 28
Откуда: Волгоград
Возраст: 32
27-05-2009 08:53 GMT3 час. #915884   
Вообще A-Life должны хорошенько подисправить,а то лагов с ним немерено:-)


интересно а A-Life к зомби относится??
Просто в ЧН они тупили жестоко,на янтарь каждые 2 минуты приходили!


Скажы миру Ы, и мир скажет тебе ПЕЧЕНЬКА!!
Kob2
    
Посты: 1298
Откуда: Санкт-петербург
Возраст:
27-05-2009 09:09 GMT3 час. #915887   
DeNMarK
Надеюсь что да, а то в ЧН они сильно бесили когда охрану на Янтаре у Сахарова убивали. На самых сложных уровнях ж... натуральная.


AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 33
27-05-2009 09:43 GMT3 час. #915907   

Сталкеры должны реально ходит по Зоне в поисках артефактов, к вечеру возвращаться в лагерь или искать себе место для ночлега среди развалин

И ещё они должны торговать...
Набор аптечка, батон, патроны уже поднадоел...


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Sub Zero
    
Посты: 6760
Откуда:
Возраст:
27-05-2009 10:48 GMT3 час. #915943   
В Чн было, что иногда сталкеры с детектором ходили. НО это им не помагало. Помню шёл сталкер, смотрел на детектор. Так и ушёл в карусель. Хотелось бы, чтобы они кидали болты, или предупреждали к примеру, что там то и там то была замечана аномалия. Так как аномалии (по словам разработчиков) будут меняться, ввести что-то типа крутых матерых следопытов, которые к примеру продавали бы карты аномалий, которые можно помогать составлять - как отдельный квест. Неплохо было бы, помогая ученым в изучении аномалий, уметь потом самим изготовлять артефакты нужного свойства. Иначе говоря, ввести класовую систему. Кто-то воюет, кто то ученый, которые имеет свои плюсы и минусы. И тд.


virtue of the vicious
Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
27-05-2009 11:39 GMT3 час. #915974   
Sub Zero
Эх... Мечты... :-G


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
27-05-2009 11:42 GMT3 час. #915977   
Действительно в ЧН сталкеры с детекторами представляли собой больше декоративныйэлемент. В ТЧ они вообще аномалий не видели. Что радовало, так это то, что в ЧН сталкеры здоровались с ГГ, НО! Они всегда были в хорошем настроении, что убивает разнообразие. Вот еще бы элементы мордобоя ввести в барах:-D! Надеюсь в ЗП мой желания будут удовлетворены


DeNMarK
    
Посты: 28
Откуда: Волгоград
Возраст: 32
27-05-2009 12:00 GMT3 час. #915984   
Сталкера с детектером,я видел тока на промо ЧН,а в игре ни разу!
Че еще бесит пол игры держится на скриптах,а совсем не A-Life.
Ни разу!:-)


Скажы миру Ы, и мир скажет тебе ПЕЧЕНЬКА!!
чебурашка
    
Посты: 253
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 28
27-05-2009 12:05 GMT3 час. #915992   
ну будут ходить сталкеры за артами и типо находить типо потому что добывать их из аномалий они не будут потомучто
1-дохнуть будут как мухи-значит будет большой респ а ето ваще не атмосферно
2-состовлять каонкуренцию нам(что в принципе не плохо но GSCа ето не пойдут)
арты будут просто добовлять нпс в рюдзак


DeNMarK
    
Посты: 28
Откуда: Волгоград
Возраст: 32
27-05-2009 12:20 GMT3 час. #916016   
Это просто глупо,что бы NPC ходили и искали артефакты !
Вы представьте как это будет криво выглядеть,тем более работать это на скриптах!
Что бы сделать "процесс поиска и подбора артефактов",потребуется очень много времени,а игра выходит ,наскока мы знаем ,сеоро!:-)

добавлено спустя 23 секунд

*скоро

отредактировал(а) DeNMarK: 27-05-2009 12:21 GMT3 час.

Скажы миру Ы, и мир скажет тебе ПЕЧЕНЬКА!!
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
27-05-2009 12:21 GMT3 час. #916019   
DeNMarK, ну и что с того, что скоро? Ты же не знаешь, когда они начали ее делать.:dry:


чебурашка
    
Посты: 253
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 28
27-05-2009 12:26 GMT3 час. #916027   
скрипты не есть плохо если играбудет отличная но на скриптах я не расстроюсь


DeNMarK
    
Посты: 28
Откуда: Волгоград
Возраст: 32
27-05-2009 12:28 GMT3 час. #916031   
Ну если предположить(начало:выход ЧН) то не очень много времени у них было на разработку игры!
Год это малый срок для разработки!:-)

добавлено спустя 1 минуту

чебурашка скрипты это хорошо,но A-Life подразумевает отсутсвие скриптов в симуляции жизни!

отредактировал(а) DeNMarK: 27-05-2009 12:30 GMT3 час.

Скажы миру Ы, и мир скажет тебе ПЕЧЕНЬКА!!
[DNA]PHANTOM
    
Посты: 653
Откуда: Смоленск
Возраст: 32
27-05-2009 14:22 GMT3 час. #916200   
чебурашка DeNMarK товаристчи, вы что? Какие скрипты, какие рюкзаки?! АМК команда сделала подбор неипсями предметов вполне неплохо, даже отлично. И это совсем несложно. В модах также научили НПС переодеваться и лечиться... Хотите сказать, что разрабам нужно несколько лет, чтоб это реализовать? ХА!


Аватары
War. War never changes.
Проэкт "Ностальгия" для ветеранов
Swamp_dog
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 41
27-05-2009 15:43 GMT3 час. #916273   
В самостоятельную торговлю неписей - не верю, слишком много мороки с наведением балланса. Аналогично с поиском артефактов - скорее всего будут "находить" артефакты, специально сгенерированые секунды за две до этого.
В полноценных сталкеров-неписей так же не верю, т.к. вижу из предыдущих игр, что GSC первоочередное значение придают графике, потом "атмосферности" (под которой они понимают приближенность к реальной Зоне Отчуждения), потом сражениям, потом выживанию, потом всякому балансу чего попало.... и только где-то на последних местах волнуются о реалистичности происходящей вокруг псевдо-жизни. То-ли специалистов у них нет, то-ли просто не считают важным.
По этому не удивлюсь, если по ночам все неписи будут спать, или наоборот - часть круглосуточно бодорствовать.
Нормальный отыгрышь изменения репутации мне бы... Чтобы после того, как ты застрелил 10к сталкеров тебе бы в лицо в лагерях плевали... Вот это бы мне бы было как мёд.


Hank
    
Посты: 1781
Откуда:
Возраст: 28
27-05-2009 19:53 GMT3 час. #916625   
Будем надеятся, что будет лучше, чем в ЧНjavascript:none();


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
27-05-2009 23:59 GMT3 час. #916845   
В ТЧ я мечтал о полноценном A-Life... в ЧН я пытался поиграть, но не долго, об A-Life и не думал.
А вот зачем A-Life в ЗП, если там полторы локации? Тем более с большой вероятностью он будет тупым недоA-Life - ом...
Вы представляете площадь бедствия вокруг Чернобыля? Где это все в " игре "? Вы видели там толпы народа?

Только когда будет отражена в игре вся площадь бедствия вокруг Чернобыля, и уберут толпы народа и сиюминутный бесконечный респаун, насажают всех чудищ какие должны быть и какими они должны быть, тогда необходим будет A-Life.
Но, для полноценного A-Life, надо что бы кто то научил GSC работать над AI ( Artificial intelligence ).
А это очень не просто, долго и требует хороших знаний, дабы уметь проститать море вариантов по морю ситуаций.
Короче GSC не потянуть.

.


DeNMarK
    
Посты: 28
Откуда: Волгоград
Возраст: 32
28-05-2009 07:03 GMT3 час. #916886   
Эээ...Могбы написать просто Искуственный интелект...Но я не об этом..
A-Life подрузамевает в себе симуляцию жизни...
Если посмотреть на ТЧ и ЧН то поймешь ,что жизнь там хреновая...как и ИИ(Искуственный интелект):-)
А толпы в игре ,это премудрости разработчиков...Хрен знает че там(всмысле во вселенной):-):-)


Скажы миру Ы, и мир скажет тебе ПЕЧЕНЬКА!!
Нагыч
    
Посты: 4334
Откуда: Москва
Возраст: 33
28-05-2009 12:11 GMT3 час. #917082   
А-лайф была и в ТЧ и в ЧН. Здесь вроде как должны до ума довести.


evilwatcher
    
Посты: 626
Откуда:
Возраст:
28-05-2009 13:25 GMT3 час. #917142   
Нагыч в ЧН да и в ТЧ А-лайф был, но только на бумаге. На деле же им там и не пахло. В ТЧ вся симуляция жизни сводилась к тому что сталкЁры дни на пролет протирали джинсы у костра рандомно травя анегдоты и рубя музон и так же рандомно на это реагируя. Некоторые из них переодически уходили спать но видимо только те кто был заскриптован. Другие бесконечно отбивали АТП и возвращались на исходные позиции. У заново заспавненого сталкЁра вся то и дорога была - до ближайшего "campfire" где он при идиальных условиях должен был прожить всю свою жисть и никуда не дергаться. И никаких походов за артефактами, никакого сбора хабара - ничиго. :-G

В ЧН А-лайф был заменен Войной группировок (по этому же принципу жили мутанты, как неофициальная группировка - это если понаблюдать, здесь я про это упоминал), но опять же - никакого сталкерства нема. :no)
И как следствие - некоторые игроки уже и понятия не имеют о том что такое быть сталкером. В их понятии - все чем сталкеры занимаются: это сидят у костра, бухают, спят а в свободное время еще постреливают друг в друга при этом лихо с закрытыми глазами обходя аномалии (которые и так уже урезали до нЕльзя) или аки панки которые ходят прямо... через аномалии. "А нафига тут эти блестящие штуковины валяются изредко подпрыгивая? - нннуууу для красаты наверна.". Серьезно говорю - знаю людей, которые считают что артефакты в игре не нужны. А на вопрос: "а зачем тогда в Зону ходить если там артефактов не будет?" Идет удивленная физиономия :blink и уверенный ответ: "как зачем??? Так шоб квесты выполнять!"
Понимаете, да? :lol)
И судя по всему такая концепция (более привычная и удобная западному игроку) все больше и больше отвоевывает место у изначально концепции - концепции сталкерства, которая берет свое начала из бессмертного произведения А и Б Стругацких "Пикник на Обочине".
И это дает повод для сомнений на счет того что А-лайф будет сделан наконец так кам мы сталкеры (думеров-бумеров не счет) это себе представляли.
Во первых это не так просто, ведь не достаточно научить "неписей" по разному реагировать на разные раздражители и вживить им стимул к добыче хабара, но и сделать это так что-бы оставался баланс и что бы игра не только играла сама в себя, но и вела себя адекватно давая свободу и для ГГ.
А во вторых - никто этим заниматься не будет и ни... колышет. :st)

Хотя если кто играл в моды типа АМК, СИМБИОН и др. то наверняка заметили что там А-лайф значительно расширен и более реалистичен, а ведь фактически модостроители лишь разблокировали то что ПЫС неосмотрительно оставили в базе данных игры.
Так же были слухи (непонятно правда на сколько правдивые) что в сталкере образца 2004 года, А-лайф был полнофункциональным, и отключили его якобы потому что не смогли откоректировать его в установленые сроки. Вот по этому к нам и дошли лишь сидение у костра и скриптовые перестрелки.

А ведь могли бы и довести до ума старые наработки, но увы видимо не будут.


ArtemSH
    
Посты: 759
Откуда: Minsk
Возраст: 32
28-05-2009 13:32 GMT3 час. #917153   
evilwatcher я с тобой согласен, но есть ещё шапс того, что GSC одумаються и сделают А-лайф хотя ба как в АМК. это былбы шаг вперёд.


The Punk
    
Посты: 4599
Откуда: Одесса
Возраст: 28
28-05-2009 14:42 GMT3 час. #917269   
думаю то что сказано в самом начале темы(в ее описании) будет так. GSC должны учиться на ошибках, а их в предыдущих играх было много. думаю чтобы бы не было плохих отзывов они постараються на славу


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. A-Life в ЗП


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»