Пользователей: 1
Гостей: 1031
Всего: 1032

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
26-05-2009 07:06 GMT3 час. #914419   
Я так понял, ситуация такая. Приходят некие граждане и говорят "Dester, твой мод никакой не мод а большая база исходников. Мы выдираем стволы из твоего мода, используем твою анимацию без спроса но выходит у нас криво. Поэтому мега мода у нас не получается. Исправь анимации, чтобы нам было радостно."


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
26-05-2009 07:34 GMT3 час. #914429   
Rionname Если тебе так хочется, то думай именно так.
Но от этого кривые анимации у некоторых родных Арсенальських стволов всё равно не станут нормальными. Даже если их никто использовать не будет. Так что разберитесь в сути вопроса для начала, прежде чем свое "мнение" высказывать.

Далее, если ты не заметил, то я никаких претензий к Арсеналу не высказывал. И если вижу недочеты в Арсенале, то сам их правлю (как в случае с РПК74).


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
26-05-2009 07:42 GMT3 час. #914431   
Dester

Каждый второй критикует хар-ки стволов Арсенала, но блин ещё ни один не попытался что-то исправить самостоятельно и выложить другим (ну, кроме товарища dnesska, конечно)
Ага. И я не дождался, пока кто-то это сделает. :-) Поэтому сейчас собираю по возможности полноценный оружейный пак, со всеми по возможности правками конфигов. И я понимаю, почему арсеналовцы не делали этого: ДОЛГО. Времени мало, а работы, мелкой и нудной - много. Респект, мастер. И творчества. А "выложить другим" - пожалуйста, тема "OGSM Full Arsenal Edition". Пробуйте!

Rionname
А я полностью согласен с тем, что сказал Deathdoor:

Сам по себе (как самостоятельный мод для игры) Арсенал не нужен!
Ибо чистая игра - слишком убога, и ничего особенного новое и даже настолько классное оружие ей не даст. Имеет смысл добавлять Арсенал именно к глобальным модам.
Поясню свою позицию: я очень долго ждал обещанного уважаемым Zereset`ом пака оружия ВоВ. И в конце концов дождался его заявления, не помню точно, но смысл был таков: разработка для ТЧ прекращается, доводиться до релизной версии не будет. Значит, разработка переходит в мертворожденную ЧН, которая имхо недостойна даже быть запущенной. И у меня лично не остается выбора, кроме как сказать "я хочу видеть это оружие хотя бы в том виде, в котором оно сейчас есть". В данном случае это альфа-версия, которая, впрочем, достаточно играбельна, за что огромное спасибо, Zereset! :-cool) Я все-таки увидел в Сталкере мою любимицу К-98 и прочие стволы. :-)


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
26-05-2009 07:45 GMT3 час. #914432   
Deathdoor про "большую базу исходников" ты загнул.
Нет, конечно, это база отнюдь не маленькая ! Просто играя в Арсенал (чистый !) лично я получил не меньшее (а большее :sarcastic:) удовлетворение, чем от АМК или Зенобиана или даже ЧН.


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
26-05-2009 19:39 GMT3 час. #915417   

Извините за навящивость, но я так и не понял, будет ли исправлена анимация перезарядки АК и подобных ему автоматов, когда при передёргивании затвора левая рука проходит через корпус?

Лично я на данный момент никаких исправлений для мода к ТЧ не планирую. После релиза Арсенала STCS Lite рассмотрю возможность его портирования в ТЧ.

К сожалению, РПК74 это не коснулось.

Я написал "но сейчас по крайней мере если вижу косяк в чужой работе - исправляю сам" - это касается мода к ЧН. При работе с RC1 было мало времени и опыта для тотальной переработки моделей. Это и отличает подход к разработке "того" мода, и текущего - под ЧН.

Вопрос: я заметил, что в Арсенале нету съемного колиматорного прицела кобра. Я попробовал сделать и столкнулся с интересным глюком: сама кобра состоит из 3 элементов (держатель, прицел, линза) и при установке её на ствол "ставятся" только любые 2!!! детали из 3. В этом причина отсутсвия такого съемного прицела?

Да, такое случается, если на съёмную кость (подствольник, оптика или глушитель) добавлять модель, состоящую из двух и более материалов (текстур). Но несъёмным коллиматор стал не из-за этого, а только из-за того, что невозможно с помощью конфига ввести дополнительный режим смещения прицеливания (offset) для коллиматора, в дополнение к стандартному. Об этом было написано раз двадцать, если не больше, ещё до релиза RC1.

А собственно говоря в чем проблема? Сам по себе (как самостоятельный мод для игры) Арсенал не нужен! (чисто моё мнение). Это именно большая база исходников для других модов. Поэтому разумно попросить автора исправить эти недочеты. Тем более, что этот глюк будет у всех, кто использует данные стволы из Арсенала.

Есть игроки, которым нафиг не нужны всякие фишки из АМК и подобных глобальных модов. Я, например, рассматриваю Сталкер как стрелялку, и своим модом немного расширил и улучшил данную составляющую игры.
Я не против адаптаций Арсенала к другим дополнениям, но так как я сильно занят новым модом, попросту не хочу и не могу заниматься исправлениями старых работ. Кому надо - пожалуйста, делайте как вам нравится.

В таком случае может стоит набросать краткий тутор по созданию анимок! И никто не уйдет обиженным.

Я против выдирания моих анимок (в том смысле что мне это просто не нравится), но при этом никому не запрещаю использовать мои работы.
Кратких туторов по анимации в интернете пруд пруди. Кто ищет, тот найдёт. Я обошёлся одним лишь тутором по ХУДу на Сталкер-вики. Остальное методом "тыка". Если я и напишу краткий тутор, то всё равно возникнет тысяча уточняющих вопросов, и тогда наверное придётся писать книгу. Как ты понимаешь, мне этим неохота заниматься. К тому же есть дела поважнее.

Ага. И я не дождался, пока кто-то это сделает. Поэтому сейчас собираю по возможности полноценный оружейный пак, со всеми по возможности правками конфигов. И я понимаю, почему арсеналовцы не делали этого: ДОЛГО. Времени мало, а работы, мелкой и нудной - много. Респект, мастер. И творчества. А "выложить другим" - пожалуйста, тема "OGSM Full Arsenal Edition". Пробуйте!

Вот так и надо делать, а не клянчить. Хочешь чего-то - сделай сам!
Я таким образом не только анимацию, но и моделлинг с текстурингом освоил.

А я полностью согласен с тем, что сказал Deathdoor:
Цитата
Сам по себе (как самостоятельный мод для игры) Арсенал не нужен!
Ибо чистая игра - слишком убога, и ничего особенного новое и даже настолько классное оружие ей не даст. Имеет смысл добавлять Арсенал именно к глобальным модам.

Я уже объяснял когда-то. Здесь, в интернете, на форумах, сидят люди, которые привыкли и любят глобальные моды. Их тут какбэ большинство. Однако, есть очень много игроков, которые хотят ту же чистую игру, без заморочек и непонятных фишек, но с новым контентом (стволы в данном случае). Просто на форумах от них "шума" в разы меньше, чем от "глобальщиков". И в реальной жизни, вне форумов, большинство игроков Сталкера об АМК даже не слышало.
В общем, "Сам по себе (как самостоятельный мод для игры) Арсенал не нужен!" - это субъективное мнение любителей глобальных модов, а не всех игроков в Сталкер.
И кстати да, я люто, бешено ненавижу Сталкерскую атмосферу и всё, что с ней связано последние полтора года. Была бы другая игра с похожим геймплеем (всмысле открытым, условно-нелинейным) и такой же открытостью игровых форматов, а тем более с похожей системой оружия, то делал бы мод к ней.
По этому поводу, на сколько мне не изменяет склероз, сказал Chingy, в том же духе, но без ненависти.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
26-05-2009 19:49 GMT3 час. #915443   
Dester



я выложил мод на файлообменник. Народ качает его и радуется .


А версию для ЧН даже выкладываь нестал.

отредактировал(а) камбат: 26-05-2009 20:21 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
26-05-2009 20:00 GMT3 час. #915464   

И кстати да, я люто, бешено ненавижу Сталкерскую атмосферу и всё, что с ней связано последние полтора года. Была бы другая игра с похожим геймплеем (всмысле открытым, условно-нелинейным) и такой же открытостью игровых форматов, а тем более с похожей системой оружия, то делал бы мод к ней.
По этому поводу, на сколько мне не изменяет склероз, сказал Chingy, в том же духе, но без ненависти.

Ды, я особых чувств перед сталкеровской атмосферой не испытываю (одно дело - знакомые всем пятиэтажки-хрущевки, деревни, запоры..., и другое - какие-то аномалии, пси-зоны и т.п). Но в СТАЛКЕРе есть такие вещи, каких в других играх не найдешь - бездонный инвенарь, позволяющий носить n-кол-во оружия, разнообразие противников (и животные, и люди), возможность установки всяких предметов на оружие, разные типы патронов для одного калибра, возможность модифицирования игры своими руками, возможность игры и от 1-ого, и от 3-его лица (да-да, если есть специальный батник), транспорт, квесты, условный фриплей, большое кол-во локаций и много чего еще. И нету этого ни в одной игре. Кстати я один из тех, кто играет чистый арсенал, т.к все глобальные моды кажутся навязчивыми. Кто жалуется на хар-ки - исправляйте сами. Я подправил под себя. И пускай бол-во оружия не сильно отличается по харкам - не приходится разрыватся между стволами, берешь то, что нравится самому, хоть одним стареньким АК-47 всю игру пройди (что я не раз делал). Чего не хватает Арсеналу - то, что мочить некого (ды, я по своей натуре, нечто вроде охотника:ye)), но буду работать над этим. Да и еще - бол-во глобальных модов расчитано либо на тупое мочалово, либо на занудное бродение и выполнение квестов, в сторону реализма так сказать (не в обиду сказано - чисто моё субъективное мнение:-)). А объеденить эти 2 стиля, никто особо не торопится, а вышло бы неплохо.


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
26-05-2009 20:08 GMT3 час. #915476   

Лично я на данный момент никаких исправлений для мода к ТЧ не планирую. После релиза Арсенала STCS Lite рассмотрю возможность его портирования в ТЧ.
Это всё довело меня до такой нервозности, что я заменяю модели в ОГСЕ на стандартные. Не понимаю, как мог зрелый модмейкер отказаться от ТЧ в пользу совершенно неиграбельного ЧН:(

Сам по себе (как самостоятельный мод для игры) Арсенал не нужен! (чисто моё мнение). Это именно большая база исходников для других модов.
Особенно после того как автор забил на ТЧ, самую лучшую игру в мире.

без спроса но выходит у нас криво

Это потому что часть моделей кривые и с кривой анимкой (но есть и хорошие модели, в первую очередь новых пистолетов).
:(

добавлено спустя 18 минут


Лично я на данный момент никаких исправлений для мода к ТЧ не планирую
Извиняюсь за резкость, но это я расцениваю как предательство S.T.A.L.K.E.R. и поклонников мода.

отредактировал(а) Mutantt: 26-05-2009 20:27 GMT3 час.

Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
26-05-2009 20:32 GMT3 час. #915517   
Chingy, вот я примерно так и рассуждаю. Система и механика игры - очень добротные.
А атмосфера Сталкера - хрень, ИМХО. Надоело до опупения.

я выложил мод на файлообменник. Народ качает его и радуется .

Дык он и так уже выложен на файлообменник (и не один).

А версию для ЧН даже выкладываь нестал.

И не надо. Это не мод. Это Пре-АЛЬФА - неиграбельная практически. О чём и написано в описании.

Это всё довело меня до такой нервозности, что я заменяю модели в ОГСЕ на стандартные. Не понимаю, как мог зрелый модмейкер отказаться от ТЧ в пользу совершенно неиграбельного ЧН:(

На здоровье. Мне насрать на атмосферу и прочую шелуху ТЧ, поэтому и делаю мод для ЧН. К тому же там система оружия мне больше нравится.

Особенно после того как автор забил на ТЧ, самую лучшую игру в мире.

ТЧ - такое же убогое г..., как ЧН, просто эту игру ждали пять лет. У каждого "лучшая игра" своя. У меня вообще уже никакой нет.

Извиняюсь за резкость, но это я расцениваю как предательство S.T.A.L.K.E.R. и поклонников мода.

Пафосно.
Ты бы лучше почитал ещё внимательно, что после релиза лайт-версии под ЧН я возможно буду портировать его в ТЧ (а там уж качество будет как надо). Написано прямо следующим предложением - "Лично я на данный момент никаких исправлений для мода к ТЧ не планирую. После релиза Арсенала STCS Lite рассмотрю возможность его портирования в ТЧ." Ты мне предлагаешь всё бросить на пол пути, на всё забить, и исключительно для любителей ТЧ сделать эксклюзивный ремейк RC1 ? Если так, то жди ещё год.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
26-05-2009 20:36 GMT3 час. #915521   
Мутант, скажи ИМХО). ЧН не всем не нравится. Мне лично оно нравится НАМНОГО больше ТЧ. Но без Арсенала играть, конечно, хреново...


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
26-05-2009 20:39 GMT3 час. #915528   

Извиняюсь за резкость, но это я расцениваю как предательство S.T.A.L.K.E.R. и поклонников мода.

расстрел за это Desterу:-). Сейчас пошла мода на портацию стволов, и из ЧН уже выдрали УСП Тактикл (скрин у меня в журнале). Сам я тож буду клепать оружие, токо позже, после экзаменов буду учится в милке.

Это потому что часть моделей кривые и с кривой анимкой (но есть и хорошие модели, в первую очередь новых пистолетов).

какая плохая анимка? Если ты про свой АКС74, щас выложу скрины

добавлено спустя 3 минут




И где плохая анимация?

добавлено спустя 1 минуту

А вот и УСП Тактикл .45

И СВУ

отредактировал(а) Chingy: 28-05-2009 09:28 GMT3 час.

Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
26-05-2009 20:45 GMT3 час. #915536   

какая плохая анимка? Если ты про свой АКС74, щас выложу скрины

Я выкладывал другие скрины. Или ты изменил анимку?


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
26-05-2009 20:50 GMT3 час. #915541   

Я выкладывал другие скрины. Или ты изменил анимку?

Сколько раз объяснять. Ты в чистый Арсенал играл? Где ты там глюки видел? Либо в ОГСЕ портировали оч.плохо, либо кто химичил с конфигами/худом. Главное разработчик Арсинала, т.е Dester, здесь не при чем, что значит. он за это не в ответе. Либо это проблема и впрямь разрешения касается. Ты пробовал хоть его уменьшить?


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
26-05-2009 20:56 GMT3 час. #915549   
Chingy Видел. И в арсенале, и в первом моде "ак-47".


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
26-05-2009 21:04 GMT3 час. #915556   

Chingy Видел. И в арсенале, и в первом моде "ак-47".

во первых, не АК-47, а АК

термин "АК-47" оффициально используется лишь Западом, в армии никакого АК47 не было
во вторых видел что?
Если глюк - побробуй уменьшить разрешение экрана, может проблема в этом.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
26-05-2009 21:36 GMT3 час. #915590   

Chingy :
Сколько раз объяснять. Ты в чистый Арсенал играл? Где ты там глюки видел? Либо в ОГСЕ портировали оч.плохо, либо кто химичил с конфигами/худом. Главное разработчик Арсинала, т.е Dester, здесь не при чем, что значит. он за это не в ответе.


Если не разбираетесь досканально в вопросе, то не надо так категорично что-то утверждать.
Как вы себе представляете "плохо портировали"?


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
26-05-2009 21:39 GMT3 час. #915595   
Опытнейший и серьёзный модмейкер Deathdoor не мог что-то сделать неправильно. Меня очень задел тон которым некотрые осмелились говорить с ним в этой теме несколькими постами выше из-за его справедливой оценки.

добавлено спустя 45 секунд


во первых, не АК-47, а АК
мод так назывался я то здесь при чём?

отредактировал(а) Mutantt: 26-05-2009 21:40 GMT3 час.

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
26-05-2009 21:43 GMT3 час. #915607   

Если не разбираетесь досканально в вопросе, то не надо так категорично что-то утверждать.
Как вы себе представляете "плохо портировали"?

ну это ты Muttantу объясни, винящего Dестера в этом. А то не подумай, что я тебя в плохом порте обвиняю. Там и портировать-то собственно, копи-пастом.


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
26-05-2009 21:43 GMT3 час. #915608   
Deathdoor, а каким образом я в ответе за ваше портирование?
Да, у меня анимка калаша - отстой (честно говорю), потому что это моя самая первая анимация, но к которой не было никаких серъёзных претензий до недавних пор.
Кстати, если хотите, могу показать новую анимацию из лайт-версии ЧН (только для калаша).


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
26-05-2009 21:46 GMT3 час. #915621   

ну это ты Muttantу объясни, винящего Dестера в этом. А то не подумай, что я тебя в плоом порте обвиняю. Там и портировать-то собственно, копи-пастом.
Всё, для меня Дестер как модмейкер больше не существует, я ни в чём его не обвиняю. Он пришёл, сделал кучу недоделанных моделей и ушёл. Теперь это не тот человек, другой. И отношения к арсеналу и сталкеру он не имеет, тот человек, которым стал Дестер сейчас.


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
26-05-2009 21:47 GMT3 час. #915622   

Всё, для меня Дестер как модмейкер больше не существует, я ни в чём его не обвиняю. Он пришёл, сделал кучу недоделанных моделей и ушёл. Теперь это не тот человек, другой. И отношения к арсеналу и сталкеру он не имеет, тот человек, которым стал Дестер сейчас.

ох и любим мы громкие заявления:-), а сами будем бессовестно брать его пистолеты, и пихать в свой "Черный Цех"


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
26-05-2009 21:50 GMT3 час. #915630   
Chingy Никакого цеха не знаю, разрешение на пистолеты получены. Почему бы и не воспользоваться удачными моделями безвременно ушедшего модмейкера?

добавлено спустя 1 минуту

Тем более что мы нарисуем им хорошие текстуры.

отредактировал(а) Mutantt: 26-05-2009 21:52 GMT3 час.

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
26-05-2009 21:52 GMT3 час. #915634   

разрешение на пистолеты получены

у кого? Его ж нет, значит у кого спрашивать то?

добавлено спустя 46 секунд


Тем более что мы нарисуем им хорошие текстуры.

нет, только не это:-)! Ржавые Беретты и Сиги, неееееет!

добавлено спустя 1 минуту


Никакого цеха не знаю

и П-мартинеза тоже не знаю? И что он творит с несчасными пушками? тоже не знаешь (несчастный АК56, утоплянный в грязи8-()?

отредактировал(а) Chingy: 26-05-2009 21:54 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
26-05-2009 21:56 GMT3 час. #915644   

Dester :
Deathdoor, а каким образом я в ответе за ваше портирование?

А я здесь вообще причем? Вроде никаких предьяв не кидал.
Я просто подтвердил для неверящих, что с анимацией АК есть проблема. И её желательно было бы исправить.
И то, что от портирования это никак не зависит. Что могу, пытаюсь править сам типа того-же РПК или МП40 Зересета.
Если не сложно, то можешь тутор в общих чертах набросать чисто для меня, а я уже потом могу подготовить полноценный для всех. Тогда и вопросов к тебе и просьб странных станет меньше.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
26-05-2009 21:57 GMT3 час. #915646   

у кого? Его ж нет, значит у кого спрашивать то?


Наследники

нет, только не это! Ржавые Беретты и Сиги, неееееет!
ржавчины там ни грамма не будет.

и П-мартинеза тоже не знаю? И что он творит с несчасными пушками? тоже не знаешь (несчастный АК56, утоплянный в грязи
Чёрный цех - лока к выходу 0.7, пока несколько ржавых скинов для зомби и новичков, причём для зомби радиоактивны. У тебя неверная информация.


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
26-05-2009 22:00 GMT3 час. #915654   

ржавчины там ни грамма не будет.

спасибо, успокоил:-). Надеюсь, обойдется без плагиата.

Наследники

и кто же это? Dester, ты женат:-)?

Чёрный цех - лока к выходу 0.7, пока несколько ржавых скинов для зомби и новичков, причём для зомби радиоактивны. У тебя неверная информация.

Арсеналовское оружие гадитьржавчину добавлять не будут;-)?

добавлено спустя 42 секунд


или МП40 Зересета.

Deathdoor, а ты смог исправить анимку?

отредактировал(а) Chingy: 26-05-2009 22:02 GMT3 час.

Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
26-05-2009 22:16 GMT3 час. #915677   

Арсеналовское оружие гадитьржавчину добавлять не будут
Во первых арсеналовского там будет мало, в основном несколько пистолетов, может останутся некоторые модели которые не на что заменить, которые уже были встроены. Во вторых не будет конечно, ржавые скины создавались для определённой цели, а не для замены стандартного скина. В четвёртых нам быть может поможет ещё один опытный текстурщик, так как объёмы работы большие. Но текстуры будут действительно хороши.


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
26-05-2009 22:19 GMT3 час. #915681   
Согласен. И на кой ему ЧН ? Пускай носиться... Всё равно от Зова Припяти ничего не жду, ЧН - калл, а вот АМК 2.0 и Лост Альфа спасут мир *) А к осени я за лето таких стволов с НОВЫМИ АНИМАЦИЯМИ в майе наделаю та Боже мой, какой там арсенал... Я за неделю сделал 4 новый ствола (Г-3, ФН 5-7, МАС-10, АИ АВ .50), 2 переработал (ФН 2000, Р90) - и это с текстурами, конфигами балансом и проч.
Правда, основное, анимации, я взял готовые у тебя, Дестер, и у Госкэ, благо, у него они не такие корявые, АВП вышла просто супер, эх, ещё бы модель реальную).
Разобрался я как делать новый ствол на 1 (!!!) вечер, часа 4 убил на Г-3, больше времени заняла подгонка прицелов и положения в руках / смещение при прицеливании).

Так что думаю, за неделю я делал бы по стволу с ПОЛНОСТЬЮ НОВОЙ анимацией это точно., мы с SanekED с начала июня усиленно занимаемся в майе проблемами новых анимаций для серий АК и АР-15 ( я так думаю), ну и их унификацией. :ye)

Так что не думай, что ты главный "токарь" страны, из-за таких как ты коммунизм и не построили,8 месяцев делать несчастных 30 стволов... Уж-то с твоим уровнем, 1 ствол в неделю это не проблема, думаешь, у меня времени МНОГО ?
Учёба, семинар международный, подработка, айкидо 4 раза в неделю по 3 часа, считай вечера понед., ср., птн, и пол-дня субботы я ничем не могу заниматься... не надо строить из себя мученика,
ты просто ЛОДЫРЬ.:-G


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
26-05-2009 22:19 GMT3 час. #915683   

Chingy : а ты смог исправить анимку?

Нет, просто "испортил" конфиг так, что теперь это не так сильно бросается в глаза.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
26-05-2009 22:21 GMT3 час. #915684   

а вот АМК 2.0 и Лост Альфа спасут мир
Не, ОГСЕ 0.7




Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»