Итак, мы знаем, что а-лайф в ЗП изменится. Сталкеры должны реально ходит по Зоне в поисках артефактов, к вечеру возвращаться в лагерь или искать себе место для ночлега среди развалин. Как вы относитесь к новой системе а-лайф, действительно ли она будет работать? Пишем свои соображения по этому поводу.
Ну это мы узнаем, когда купим игру и поиграем в нее. А так до ПЫСов наконец дошло, что сталкеры должны искать артефакты и спать по ночам. Не сидеть же им круглосуточно возле костра и анекдоты травить. Надеюсь во время сна они будут отключать свои фонарики.
Да, есть, правда вариант, что гранату банально не заметили... Он не лишен смысла... Думаю, исправят, не так уж сложно. Если бы НПС еще могли торговать, менять оружие на лучшее и тд., было бы вообще замечательно!
ну незнаю, не знаю. в ЧН тоже говорили, что нпс будут артыискать и т.п., но на деле всё ограничелось только стоянием возле аномалий и смотрением в даль с детектором в руках.
А так до ПЫСов наконец дошло, что сталкеры должны искать артефакты и спать по ночам. Не сидеть же им круглосуточно возле костра и анекдоты травить. Надеюсь во время сна они будут отключать свои фонарики.
тоже момент спорный. с одной стороны это всё хорошо, но если все будут спать ночью, то кто будет сторожить лагерь или стоянку? тогда получиться , что кто-то будет бодорсвовать постоянно, для защиты друзей. и ещё интересно, как организовать сон ключевым нпс ( торговцам, оружейникам), ведь у большинства толь место для того чтобы стоять имееться.
Мдя...я помню как A-Life работала в ЧН =)
Таких метких бросков гранат я нигде не видел!:-)
также проблемы с выбросами(NPC тупо стоят и не дохнут),када я смарел видосы о ЧН там сталкеры сами за артефактами гонялись(жаль что на скриптах),надеюсь что в ЗП таких ошибок не будет!:-)
Это еще че, вот у меня баг был стоит у аномалии сталкер с детектором, а рядом бандос и беспрерывно повторяет давай все артефакты. Минуты две это продолжалось, потом я убил бандоса, а сталкер этот в аномалию вошел.
Сталкеры должны реально ходит по Зоне в поисках артефактов, к вечеру возвращаться в лагерь или искать себе место для ночлега среди развалин
И ещё они должны торговать...
Набор аптечка, батон, патроны уже поднадоел...
Кто ищет, тот всегда находит... Ты обманешь других, но себя не обманешь... Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
В Чн было, что иногда сталкеры с детектором ходили. НО это им не помагало. Помню шёл сталкер, смотрел на детектор. Так и ушёл в карусель. Хотелось бы, чтобы они кидали болты, или предупреждали к примеру, что там то и там то была замечана аномалия. Так как аномалии (по словам разработчиков) будут меняться, ввести что-то типа крутых матерых следопытов, которые к примеру продавали бы карты аномалий, которые можно помогать составлять - как отдельный квест. Неплохо было бы, помогая ученым в изучении аномалий, уметь потом самим изготовлять артефакты нужного свойства. Иначе говоря, ввести класовую систему. Кто-то воюет, кто то ученый, которые имеет свои плюсы и минусы. И тд.
Действительно в ЧН сталкеры с детекторами представляли собой больше декоративныйэлемент. В ТЧ они вообще аномалий не видели. Что радовало, так это то, что в ЧН сталкеры здоровались с ГГ, НО! Они всегда были в хорошем настроении, что убивает разнообразие. Вот еще бы элементы мордобоя ввести в барах:-D! Надеюсь в ЗП мой желания будут удовлетворены
ну будут ходить сталкеры за артами и типо находить типо потому что добывать их из аномалий они не будут потомучто
1-дохнуть будут как мухи-значит будет большой респ а ето ваще не атмосферно
2-состовлять каонкуренцию нам(что в принципе не плохо но GSCа ето не пойдут)
арты будут просто добовлять нпс в рюдзак
Это просто глупо,что бы NPC ходили и искали артефакты !
Вы представьте как это будет криво выглядеть,тем более работать это на скриптах!
Что бы сделать "процесс поиска и подбора артефактов",потребуется очень много времени,а игра выходит ,наскока мы знаем ,сеоро!:-)
добавлено спустя 23 секунд
*скоро
отредактировал(а) DeNMarK: 27-05-2009 12:21 GMT3 час. Скажы миру Ы, и мир скажет тебе ПЕЧЕНЬКА!!
чебурашкаDeNMarK товаристчи, вы что? Какие скрипты, какие рюкзаки?! АМК команда сделала подбор неипсями предметов вполне неплохо, даже отлично. И это совсем несложно. В модах также научили НПС переодеваться и лечиться... Хотите сказать, что разрабам нужно несколько лет, чтоб это реализовать? ХА!
В самостоятельную торговлю неписей - не верю, слишком много мороки с наведением балланса. Аналогично с поиском артефактов - скорее всего будут "находить" артефакты, специально сгенерированые секунды за две до этого.
В полноценных сталкеров-неписей так же не верю, т.к. вижу из предыдущих игр, что GSC первоочередное значение придают графике, потом "атмосферности" (под которой они понимают приближенность к реальной Зоне Отчуждения), потом сражениям, потом выживанию, потом всякому балансу чего попало.... и только где-то на последних местах волнуются о реалистичности происходящей вокруг псевдо-жизни. То-ли специалистов у них нет, то-ли просто не считают важным.
По этому не удивлюсь, если по ночам все неписи будут спать, или наоборот - часть круглосуточно бодорствовать.
Нормальный отыгрышь изменения репутации мне бы... Чтобы после того, как ты застрелил 10к сталкеров тебе бы в лицо в лагерях плевали... Вот это бы мне бы было как мёд.
В ТЧ я мечтал о полноценном A-Life... в ЧН я пытался поиграть, но не долго, об A-Life и не думал.
А вот зачем A-Life в ЗП, если там полторы локации? Тем более с большой вероятностью он будет тупым недоA-Life - ом...
Вы представляете площадь бедствия вокруг Чернобыля? Где это все в " игре "? Вы видели там толпы народа?
Только когда будет отражена в игре вся площадь бедствия вокруг Чернобыля, и уберут толпы народа и сиюминутный бесконечный респаун, насажают всех чудищ какие должны быть и какими они должны быть, тогда необходим будет A-Life.
Но, для полноценного A-Life, надо что бы кто то научил GSC работать над AI ( Artificial intelligence ).
А это очень не просто, долго и требует хороших знаний, дабы уметь проститать море вариантов по морю ситуаций.
Короче GSC не потянуть.
Эээ...Могбы написать просто Искуственный интелект...Но я не об этом..
A-Life подрузамевает в себе симуляцию жизни...
Если посмотреть на ТЧ и ЧН то поймешь ,что жизнь там хреновая...как и ИИ(Искуственный интелект):-)
А толпы в игре ,это премудрости разработчиков...Хрен знает че там(всмысле во вселенной):-):-)
Нагыч в ЧН да и в ТЧ А-лайф был, но только на бумаге. На деле же им там и не пахло. В ТЧ вся симуляция жизни сводилась к тому что сталкЁры дни на пролет протирали джинсы у костра рандомно травя анегдоты и рубя музон и так же рандомно на это реагируя. Некоторые из них переодически уходили спать но видимо только те кто был заскриптован. Другие бесконечно отбивали АТП и возвращались на исходные позиции. У заново заспавненого сталкЁра вся то и дорога была - до ближайшего "campfire" где он при идиальных условиях должен был прожить всю свою жисть и никуда не дергаться. И никаких походов за артефактами, никакого сбора хабара - ничиго. :-G
В ЧН А-лайф был заменен Войной группировок (по этому же принципу жили мутанты, как неофициальная группировка - это если понаблюдать, здесь я про это упоминал), но опять же - никакого сталкерства нема. :no)
И как следствие - некоторые игроки уже и понятия не имеют о том что такое быть сталкером. В их понятии - все чем сталкеры занимаются: это сидят у костра, бухают, спят а в свободное время еще постреливают друг в друга при этом лихо с закрытыми глазами обходя аномалии (которые и так уже урезали до нЕльзя) или аки панки которые ходят прямо... через аномалии. "А нафига тут эти блестящие штуковины валяются изредко подпрыгивая? - нннуууу для красаты наверна.". Серьезно говорю - знаю людей, которые считают что артефакты в игре не нужны. А на вопрос: "а зачем тогда в Зону ходить если там артефактов не будет?" Идет удивленная физиономия :blink и уверенный ответ: "как зачем??? Так шоб квесты выполнять!"
Понимаете, да? :lol)
И судя по всему такая концепция (более привычная и удобная западному игроку) все больше и больше отвоевывает место у изначально концепции - концепции сталкерства, которая берет свое начала из бессмертного произведения А и Б Стругацких "Пикник на Обочине".
И это дает повод для сомнений на счет того что А-лайф будет сделан наконец так кам мы сталкеры (думеров-бумеров не счет) это себе представляли.
Во первых это не так просто, ведь не достаточно научить "неписей" по разному реагировать на разные раздражители и вживить им стимул к добыче хабара, но и сделать это так что-бы оставался баланс и что бы игра не только играла сама в себя, но и вела себя адекватно давая свободу и для ГГ.
А во вторых - никто этим заниматься не будет и ни... колышет. :st)
Хотя если кто играл в моды типа АМК, СИМБИОН и др. то наверняка заметили что там А-лайф значительно расширен и более реалистичен, а ведь фактически модостроители лишь разблокировали то что ПЫС неосмотрительно оставили в базе данных игры.
Так же были слухи (непонятно правда на сколько правдивые) что в сталкере образца 2004 года, А-лайф был полнофункциональным, и отключили его якобы потому что не смогли откоректировать его в установленые сроки. Вот по этому к нам и дошли лишь сидение у костра и скриптовые перестрелки.
А ведь могли бы и довести до ума старые наработки, но увы видимо не будут.
думаю то что сказано в самом начале темы(в ее описании) будет так. GSC должны учиться на ошибках, а их в предыдущих играх было много. думаю чтобы бы не было плохих отзывов они постараються на славу
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.