Пользователей: 0
Гостей: 575

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-05-2009 15:37 GMT3 час. #915007   
Изучая скрипты, столкнулся с таким типом циклолизации "for - in pairs - do - end". Как работает "for - do - end", знает наверно даже младенец. Но вот, что даёт приставка "in pairs", так и не смог разобраться. В переводе означает "парами", да и в некоторых справочниках, описывается, вроде как связано с таблицами. Но как оно конкретно работает, так и не дошло. Может, кто разбирается в языке lua, будте так добры, попробуйте разъяснить, что эта приставка даёт. :sos


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
AdSot
    
Посты: 8
Откуда: Orsk
Возраст:
26-05-2009 16:14 GMT3 час. #915069   
ребят, помогите пожалуйста!!! оч хочется исправить!!!!!8-(


AdSot
    
Посты: 8
Откуда: Orsk
Возраст:
26-05-2009 16:45 GMT3 час. #915133   
подскажите где поправить код, чтобы при прицеливании экран не увеличивался, кроме оптики(как в моде Oblivion Lost)?
зараннее пасиб!


1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 45
26-05-2009 16:54 GMT3 час. #915144   
AdSot, заходишь в файл каждого оружия, напимер w_ak74.ltx, находишь строку scope_zoom_factor = 55
и ставишь значение =90
и приближения не будет!


И упасть опалённым звездой...
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-05-2009 08:45 GMT3 час. #915882   

# singapur22 :"in pairs", попробуйте разъяснить, что эта приставка даёт.
Попробую. Это служит для обхода элементов таблицы. Любая таблица LUА строится по принципу пар "ключ=значение". Вот пример таблицы:
t = {1,5,"ещё"} - это массив. В нём явно заданны только значения, но LUА это читает так:
ключ 1 = знач. 1
ключ 2 = знач. 5
ключ 3 = знач. ещё
Т.е. ключи - это целочисленные значения. LUА ставит их сама.
Для обхода элементов такой таблицы(массива) используется либо упомянутый тобой оператор:
local i
for i = 1, #t, 1 do
"тело блока"
end
либо обход с итератором:
for i,v in ipairs(t) do
"цикл по элементам массива"
end
где i - ключ(1,2,3 и т.д. по порядку)
v - значение(1,5,"ещё")
in ipairs - итератор, разбирающий таблицу на пары "ключ=значение"


Дополню таблицу выше:
t = {1,5,"ещё",["абв"] = "где"}
В этой таблице добавился элемент, в котором для значения "где" явно задан ключ - ["абв"]
таблица перестала быть массивом, а стала так называемым хеш-ем, т.к. не все ключи целочисленные значения.
Вышеупомянутые способы для обхода такой таблицы не подойдут. Для этого существует итератор in pairs:
for k,v in pairs (t) do
"цикл по элементам хеша"
end
LUА это прочитает так:
ключ 1 = знач. 1
ключ 2 = знач. 5
ключ 3 = знач. ещё
ключ абв = знач. где
Примерно так:)

отредактировал(а) Gun12: 27-05-2009 10:36 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-05-2009 12:00 GMT3 час. #915985   
Gun12 Спасибо. Я уже разобрался. Но из это назревает другой вопрос.
Итератор in ipairs, производит выборку по целочисленным индексам. Фактически, его уместно использовать в смешанных таблицах, когда нужно выбрать только числовые индексы.
Итератор in pairs, производит выборку по всем индексам, в указанной таблице.

Но, а если мне нужно выбрать в смешанной таблице, не числовые индексы, а только текстовые ключи. Как можно в этом случае поступить? Пересмотрел множество справочников по LUA и другим языкам. Но ничего подобного не нашёл.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
warlok22
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст: 31
27-05-2009 12:29 GMT3 час. #916032   
как отредактировать тайник?


Заходи не бойся! Выходи не плачь!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-05-2009 12:55 GMT3 час. #916082   
Я в этом ещё не силен. Посмотри на этой странице _http://www.lua.ru/doc/5.html
Предположительно можно сделать так:
for k,v in pairs (t) do

if type(k) ~= "number" then
"цикл по элементам хеша"
end
end
А лучше сейчас дам ссылку на форум

добавлено спустя 8 минут

Форум LUА
_http://www.lua.ru/forum/forums/show/1.page;jsessionid=564DC74DF7A9B74DC2164F57ACBA08B3

отредактировал(а) Gun12: 27-05-2009 13:04 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-05-2009 13:11 GMT3 час. #916104   
Gun12 СПС. Кароче, соответствующего итератора нету. Придётся выпендриваться в ифкой.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-05-2009 13:46 GMT3 час. #916157   
Я не знаю как это точно сделать, но там на форуме "спецы".


Не стань номинантом премии Дарвина.
Неизвестный ветеран
    
Посты: 201
Откуда: Призрачный город
Возраст: 41
27-05-2009 14:13 GMT3 час. #916188   
Может где это и описывалось, я вот хотел спросить, можно ли сюжет игры полностью переписать, то есть сделать своим ( как в Прибой стори, например )?


Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.

П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
27-05-2009 14:14 GMT3 час. #916190   
Неизвестный ветеран, ты уже ответил на свой вопрос.


Неизвестный ветеран
    
Посты: 201
Откуда: Призрачный город
Возраст: 41
27-05-2009 14:17 GMT3 час. #916192   
Денис Вездеход Имеешь ввиду использовать Прибой стори как пример?


Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.

П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
27-05-2009 14:19 GMT3 час. #916198   

можно ли сюжет игры полностью переписать, то есть сделать своим ( как в Прибой стори, например )?

Раз в Прибой Стори сделали новый сюжет, значит его можно переписать.
Меня можешь не спрашивать. Я этим не занимаюсь.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-05-2009 14:42 GMT3 час. #916221   
singapur22кстати, скачай SсiТЕ и встрой в него интерпритатор LUА. Очень помогает в изучении.


Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-05-2009 15:18 GMT3 час. #916251   
Gun12 Уже давно им пользуюсь.

Кстати. Ты интерпретатор скачивал, или сам создавал? Я попытался сам его зафигарить, по справочнику, с помощью CodeBlocks. Но у меня даже не получилось первую dll-ку создать. Хотя описано всё очень даже подробно. Может из-за того, что у меня Vista.

отредактировал(а) singapur22: 27-05-2009 15:30 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-05-2009 15:47 GMT3 час. #916278   
Я с тела, поэтому не очень удобно писать. Если интересно, зайди. Я делал как там написано (почти в начале). Пост torantbor-a.
_http://www.lua.ru/forum/posts/list/21.page
Есть новый SсiТЕ с кучей библиотек.

отредактировал(а) Gun12: 27-05-2009 16:06 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-05-2009 16:14 GMT3 час. #916329   
Gun12 Ты меня не понял. Это всё установка и настройки готового интерпретатора. У меня это всё в ажуре. Я имел ввиду, не готовый интерпретатор lua, а создание интерпретатора и всех к нему приложений и dll-ек, ну типа (графика, звук). Кароче, сырец для движка. Глянь по ссылке и ты меня поймёшь ссылка


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Неизвестный ветеран
    
Посты: 201
Откуда: Призрачный город
Возраст: 41
27-05-2009 16:20 GMT3 час. #916340   
singapur22 Хотел вот спросить, а ты умеешь изменять сюжет?
А то я мод начал создавать и хочу новый сюжет сделать. Пока, что получилось: убрать болтовню Сидорыча, указать новое место спавна ГГ ( блокпост, возле перехода на Свалку ), заспаунить предметы и деньги в рюкзак ГГ, увеличить его рост и т.д. Короче можно сказать ничего.:-)


Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.

П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-05-2009 16:30 GMT3 час. #916357   
Неизвестный ветеран Сюжет. Да там ничего сложного нету. Берёшь файл all.spawn и удаляешь из него всё, что хоть както связанно с сюжетом. Далее, открываешь файлы character_desc_уровень.xml и во всех профилях удаляешь квестовые диалоги. Далее, в файлах gulag_уровень.script и gulag_уровень.ltx удаляешь логику, связанную с сюжетом. И это только малость, из того, что тебе нужно сделать, что удалить старый сюжет. А ваще, лучше вычестить всю игру, до сырца и построить её почти заново. Я так и делал. Это наилучший способ.;-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-05-2009 16:34 GMT3 час. #916366   
singapur22, теперь понятно о чем ты. Я всё это когда-то листал и осознал, что пока не буду знать LUА в достаточном объеме, за это браться не буду. Так что извини за отнятое время, это не ко мне. Удачи.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Неизвестный ветеран
    
Посты: 201
Откуда: Призрачный город
Возраст: 41
27-05-2009 16:37 GMT3 час. #916368   
singapur22 Имеешь ввиду удалить всё кроме текстур и т.п.? А как мне его ( сюжет ) делать? Есть какие нибуть статьи? Если есть то скниь пожалуйста.


Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.

П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-05-2009 16:40 GMT3 час. #916372   
Неизвестный ветеран Почти всё ты сможешь найти на Вики. Вот ссыль: Типа ссыль!


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-05-2009 17:07 GMT3 час. #916432   
singapur22, если не трудно объясни, где я налажал, или как правильно или тутор умный. Подключил новую локу. Хотел создать логику. В алайфе создал смарт, пару персов. В вэй пути. Для начала логику персам прописал в алайфе. Всё работает, они делают как я сказал. Потом решил вынести логику в скрипт и ltх(статический). Прописал всё как и всегда. В скрипте загрузку работ, состояния гулага, чекНПС, лтх = nil. Загружаю, появляюсь на локе, и картинка зависает. Спасает только ребут.

добавлено спустя 1 минуту

Да, новые файлы я прописал в гулаг_таск и хr_гулаг. Где ещё нужно прописать?

отредактировал(а) Gun12: 27-05-2009 17:16 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
27-05-2009 18:02 GMT3 час. #916504   
народ как убрать каких либо сталкеров например лагерь новичков(но я не ток их хочу убрать) за ранее спасибо добрые люди


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
27-05-2009 18:04 GMT3 час. #916508   
а как сделать бесмертие?:obstenu::obstenu::obstenu:


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
27-05-2009 18:06 GMT3 час. #916512   
В ФАК ПОСМОТРИ


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
27-05-2009 18:10 GMT3 час. #916517   
ай там про артефакт а мне надо реально

добавлено спустя 4 минут

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
народ как убрать каких либо сталкеров например лагерь новичков(но я не ток их хочу убрать) за ранее спасибо добрые люди
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
непонел ты хочеш убрать или переместить сталкеров

добавлено спустя 1 минуту

помогите мне:-(

отредактировал(а) dan8: 27-05-2009 18:16 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
27-05-2009 18:20 GMT3 час. #916526   
смотри...
D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor
находим строки
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.1
fire_wound_immunity = 0.5


[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.65 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.65
shock_immunity = 0.65
wound_immunity = 0.65
radiation_immunity = 0.65
telepatic_immunity = 0.65
chemical_burn_immunity = 0.65
explosion_immunity = 0.3
fire_wound_immunity = 0.65

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.8
radiation_immunity = 0.8
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.8

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
и меняем на ноль(всё)

добавлено спустя 36 секунд

а я хочу убрать сталкеров

добавлено спустя 1 минуту

если на 0 не то, то больше...но вроде так(у меня работало)

отредактировал(а) lickon: 27-05-2009 18:22 GMT3 час.

слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-05-2009 18:23 GMT3 час. #916531   

непонел ты хочеш убрать или переместить сталкеров

написано же "как убрать?"


lickon all.spawn - удаляй секции сталкеров которые не нужны

dan8 скачай мод Бесмертие

отредактировал(а) XMJ{: 27-05-2009 18:33 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»