Пользователей: 1
Гостей: 1499
Всего: 1500

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
27-05-2009 15:58 GMT3 час. #916302   
m@ver1k_XVII Гы, интересно, интересно. Слыхал я у Сидора есть какие-то не используемые анимки. Правда ли это ?


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
27-05-2009 16:02 GMT3 час. #916309   
Djiga
Да есть парочка. Например другая анимка для вступления, ещё жест какой-то. Называется "передай своим я..." (по английски)


Zone transforms us.
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
27-05-2009 16:10 GMT3 час. #916325   
m@ver1k_XVII А скрины Ф Студию можно ?)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
27-05-2009 16:26 GMT3 час. #916350   
m@ver1k_XVII да не..анимки сидора не очень:no)
а вот химера зачотная))))

добавлено спустя 3 минут

m@ver1k_XVII к тому же анимку про "своих" я точно видел в игре

добавлено спустя 1 минуту

и у бюрера тоже смешные анимки,особенно когда он испуган)))

отредактировал(а) super freeman: 27-05-2009 16:31 GMT3 час.

C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
27-05-2009 16:51 GMT3 час. #916387   
super freeman Сможешь выложить!Мы все бы посмотрели


Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
27-05-2009 16:57 GMT3 час. #916400   
Djiga, C@nek, у вас чё СДК нету?? Взяли ьы да посмотрели.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
27-05-2009 16:57 GMT3 час. #916402   
А кто нибудь перетаскивал модели людей из других игр?


Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
27-05-2009 16:59 GMT3 час. #916408   
allien Я перетаскивал, только дело муторное. А перетаскивал я с Halfфы


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
27-05-2009 17:02 GMT3 час. #916413   
Z3oM
А кого?

C@nek Djiga
Я выложу пару скринов. Чуть позже.

добавлено спустя 12 минут

Вот вам скрины анимок:



Прикол с анимкой:

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 27-05-2009 17:15 GMT3 час.

Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
28-05-2009 02:54 GMT3 час. #916864   
m@ver1k_XVII У тя сталкер на каком освещениии стоит?

Даже анимацию рук и зомбака стыбзил? =)


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
28-05-2009 02:56 GMT3 час. #916865   
Z3oM
На статике. Руки это ЧНовская активация артов, а на зомби душение. Ты заметил что с башкой у Лесника? (последний скрин)


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
28-05-2009 03:22 GMT3 час. #916866   
m@ver1k_XVII Это невозможно не заметить, ты ему просто кости что ли повернул?

добавлено спустя 2 минут

Чё то я не разобрался в твоём state_mrg напиши хоть одну анимацию, её название. которое ты добавил

отредактировал(а) Z3oM: 28-05-2009 03:24 GMT3 час.

SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
28-05-2009 03:28 GMT3 час. #916867   
Z3oM
У него просто башка на 360 градусов вертиться))) Анимка головы отдельно от всего остального. Слышал типо его вообще создать можно только если скелет сделать как у сталкера, а я нашёл способ оставить все 61 кость. Собираюсь спавнить Доктора из 1935 (63 кости). Он хоть стоять умеет.

добавлено спустя 53 секунд

Например probe_stand из ЧН.

добавлено спустя 3 часа 50 минут

Deathdoor
У меня тут есть парочка шлемов... Из crysis выдрал. В формате .obj Случайно не надо?

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 28-05-2009 07:19 GMT3 час.

Zone transforms us.
C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
28-05-2009 07:42 GMT3 час. #916902   
Z3oM Скачаю а где модели брать


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
28-05-2009 08:02 GMT3 час. #916911   

m@ver1k_XVII :
Deathdoor
У меня тут есть парочка шлемов... Из crysis выдрал. В формате .obj Случайно не надо?



Давай :ye) надеюсь с текстурами? Просто у меня кризиса нет, а качать его ради пары тектур совсем не охота.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
28-05-2009 08:26 GMT3 час. #916921   
Deathdoor
Вот: http://dump.ru/file/2800461 Для шлема пилота текстура точно та, а насчёт второго не знаю. Нигде не нашёл название текстуры. Кстати если с ним чё-то получиться сделать скинь потом мне пожалста пару моделей с ними)))


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
28-05-2009 10:23 GMT3 час. #917009   
Deathdoor, m@ver1k_XVII наглые вы все в хорошем смысли этого слова, дайте сцылочку на плагин чтобы из кризиса мона было в форматик OBJECT влепить.

добавлено спустя 1 минуту

ксати вот вам прикол. Как вы распаковывали кризис? качали распаковщик, а я вот таким способом, например копировал базу(архив) и переименовывал в формат rar и усё, и через рар открывать, банально до безумия.

добавлено спустя 55 минут

Всем кому нужны новые стволы для Худа вот вам, всё в формате макса. _http://rs33.rapidshare.com/files/59687015/3dmodels.rar
_http://depositfiles.com/ru/files/6c8sdrpog

отредактировал(а) Z3oM: 28-05-2009 11:21 GMT3 час.

SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
28-05-2009 11:52 GMT3 час. #917062   
Z3oM
Я выдирал через Sand Box 2 - редактор карт. Там в .obj можно модели экспортить. Правда не все. Нпц и оружие нельзя.


Zone transforms us.
C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
28-05-2009 11:54 GMT3 час. #917066   
m@ver1k_XVII Модельки которые ты показывал берешь из тч?


Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
28-05-2009 12:01 GMT3 час. #917073   

Я выдирал через Sand Box 2 - редактор карт. Там в .obj можно модели экспортить. Правда не все. Нпц и оружие нельзя.


Да у меня есть Sand Box 2. Я сам дополнение лепил на кризис, просто затупил не додумался. я уже минут десять выдираю стока интересного подёргал. =)


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
28-05-2009 12:04 GMT3 час. #917077   

Вот вам скрины анимок:

ахринедь! Можешь зомби такую анимку присобачить? И что делает контроллер?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
28-05-2009 12:18 GMT3 час. #917090   
Chingy
Я на зомби делал, но он стал бюрером и с аткой анимкой в меня предметами кидался. А контролёр сальто делает.


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
28-05-2009 13:44 GMT3 час. #917165   
Поготите, у кого еть файл от Экспорта в СДк файл xray_path


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
28-05-2009 22:36 GMT3 час. #917880   
Deathdoor
а можешь, пжлст, перенести модельки русских военных и террористов из CoD4:MW или это не возможно?


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
29-05-2009 03:09 GMT3 час. #918003   
Deathdoor. Фриц офигенный) И как же ты шлем присобачил? Я пробывал к бедру пистолет прилепить,привязал к кости бедра,не пашет( можешь подсказать? Извиняйте за оф.топ!


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
29-05-2009 07:15 GMT3 час. #918052   

GigBig :
а можешь, пжлст, перенести модельки русских военных и террористов из CoD4:MW или это не возможно?




Возможно всё, только одно сделать относительно просто, другое сверхсложно. Перенести готовую модель крайне сложно. Глянул я тут эту модель девушки сталкера, у неё такая же кривая привязка костей из-за которой я не стал показывать ЧНовцев. Дело в том, что майя привязывает кости к шкуре не совсем так, как это есть в оригинальных моделях сталкера. Т.е. потом модель надо очень чщательно и долго дорабатывать напильником. И так с КАЖДОЙ моделью. :-(

добавлено спустя 2 минут


STRIFER :
И как же ты шлем присобачил? Я пробывал к бедру пистолет прилепить,привязал к кости бедра,не пашет( можешь подсказать?


В смысле "не пашет"? На самом деле одеть шлем не так сложно, потому как голова это твердая кость :sarcastic: и с ней небудет проблем "растяжки" при движениях. Просто надо очень аккуратно привязывать вершины. Кстати для пистолета, сумки, фляжки надо использовать кость bip_tail

отредактировал(а) Deathdoor: 29-05-2009 07:19 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
29-05-2009 10:48 GMT3 час. #918199   
Deathdoor, m@ver1k_XVII Давайте тутор напишем для новичков, думаю всем полезно будет. Вы мне в асю напишите и поговорим.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
29-05-2009 11:14 GMT3 час. #918218   
Deathdoor
А зачем чновцам переделывать скелет? У меня пашут со всеми анимками практически безупречно с обработкой одним токо актор эдитором. Да и смысла нет садить их на новый скелет - анимки сидения на стуле и тд очень полезная вещь. В самый раз для интересных новых персонажей.


Zone transforms us.
GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
29-05-2009 11:42 GMT3 час. #918257   
Deathdoor а если достать модели из игры с родными костями?


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
29-05-2009 12:24 GMT3 час. #918313   
Deathdoor, не пашет, это значит я привязываю модель пистолета к бедренной кости ,экспортирую в сдк,открываю в акторе, при попытке просмотра анимок выдает ошибку, вот...(


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»