» 366 посетителей
Привет, гость!






Автор Сообщение
HellBlazer
    
Посты: 789
Откуда: Москва
Возраст: 34
14-05-2009 22:29 GMT3 час. #903623   
Группа Slayer была образована в 1981 году, когда гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман встретились во время прослушивания для участия в блюзовой группе, название которой оба теперь не помнят. В тот день два музыканта разговорились, а когда Джефф ещё и сыграл отрывки композиций Iron Maiden и Judas Priest, Керри сильно удивился и предложил создать собственную группу. На место бас-гитариста дуэт пригласил Тома Арайа, который до этого играл в другой группе вместе с Кингом. Барабанщик Дэйв Ломбардо был принят в группу после того, как во время выполнения одного из заказов (он работал разносчиком пиццы) встретился с Керри Кингом, который рассказал ему, что играет на гитаре. Образованная группа поначалу играла кавер-версии песен Iron Maiden и Judas Priest в клубах и на вечеринках в Южной Калифорнии. Для ранних выступлений коллектива была характерна сатанистская атрибутика, включавшая пентаграммы, перевёрнутые кресты, одежду с шипами. По слухам, коллектив изначально назывался Dragonslayer (по одноимённому фильму 1981 года). Однако это утверждение было опровергнуто самими музыкантами.

Вскоре группе предложили сыграть на разогреве у коллектива Bitch в клубе Woodstock в Лос-Анджелесе. Slayer исполнили восемь композиций, шесть из которых были кавер-версиями. Во время этого выступления на группу обратил внимание Брайан Слэйджел (англ. Brian Slagel), бывший музыкальный журналист, который основал собственный лейбл Metal Blade Records. Впечатлённый игрой Slayer, Слэйджел встретился с участниками группы за кулисами и попросил музыкантов записать их песню «Aggressive Perfector» для готовящегося к выходу сборника Metal Massacre 3 (1983). Slayer согласились на это, и композиция, появившаяся на сборнике, вызвала активные обсуждения в кругах фанатов метала. Metal Blade предложили Slayer подписать контракт.


Show No Mercy (1983—1984)
По условиям контракта группе совсем не было выделено денег для записи дебютного альбома, поэтому участникам пришлось финансировать его самостоятельно. Сбережения Тома Арайа и деньги, взятые в долг у отца Керри Кинга, и стали той суммой, с которой группа приступила к записи в ноябре 1983 года. Работа над альбомом велась быстро, и он появился на прилавках магазинов через три недели после окончания записи. Show No Mercy (русск. Не проявляй милосердия), выпущенный в декабре 1983 на Metal Blade Records, сделал группу популярной в металическом андерграунде, и Slayer в 1984 году начали своё первое турне по клубам в поддержку альбома. Slayer передвигались на Chevrolet Camaro (принадлежавшем Тому Арайа), который буксировал трейлер U-Haul. Турне принесло группе ещё бо́льшую славу: продажи Show No Mercy в США достигли 20 000 копий; другие 20 000 были проданы в остальном мире. Show No Mercy раскрывает темы сатанизма, ада и Дьявола, но в недостаточно серьёзной манере, за что лирика подвергалась критике.

В августе 1984 Slayer выпустили мини-альбом Haunting the Chapel (русск. Посещая часовню), состоящий из трёх композиций. Альбом представил новую, более мрачную и трэш-металическую стилистику группы в сравнении с его предшественником и стал основой для дальнейшего творчества коллектива. Открывающая композиция «Chemical Warfare» стала постоянным номером живых выступлений Slayer — её играют практически на каждом концерте с 1984 года. После выпуска Haunting the Chapel Slayer впервые появились в Европе на фестивале Heavy Sounds Festival в Бельгии. Slayer выступали на разогреве у группы UFO. После этого коллектив вернулся в США и начал турне Haunting The West Coast.

Спустя немного времени после окончания тура Керри Кинг временно ушёл из Slayer и присоединился к новой группе Дэйва Мастейна Megadeth. Джефф Ханнеман был взволнован решением Кинга — в интервью он заявил: «Я думаю, нам придётся найти нового гитариста». Несмотря на то что Мастейн хотел, чтобы Кинг был постоянным участником Megadeth, Керри вернулся в Slayer после пяти концертов, заявив, что Megadeth «отнимали слишком много его времени». Эти события привели к конфликту между Керри Кингом и Дэйвом Мастейном, который вылился во вражду между двумя группами. Вслед за возвращением Кинга Slayer отправились в тур под названием Combat Tour вместе с группами Venom и Exodus. В ноябре была выпущена концертная запись Slayer, названная Live Undead. На выпущенной видеозаписи Combat Tour: The Ultimate Revenge были представлены группы Slayer, Venom и Exodus. Из 10 записанных композиций 4 принадлежали Slayer.


Hell Awaits (1985—1986)
К началу 1985 года объём продаж Show No Mercy составил более 40 000 копий,[6] и Slayer вернулись в студию для записи второго полноформатного альбома. Metal Blade Records на этот раз финансировали запись, что дало группе возможность нанять продюсера. Им стал Рон Фэйр (англ. Ron Fair). В сентябре 1985 был выпущен второй альбом Slayer, названный Hell Awaits (русск. Ад ожидает). Для него характерна мрачная атмосфера Haunting the Chapel; ад и Сатана стали основной тематикой песен. Альбом стал самым «прогрессивным» в творчестве Slayer: на нём были представлены более длительные песни и сложные композиционные структуры. Он открывается песней «Hell Awaits», начало которой является перевёрнутой записью демонического голоса, повторяющего фразу «Join us» (русск. Присоединяйся к нам); позже голос вещает: «Welcome Back» (русск. С возвращением), и заглавная песня переходит непосредственно к началу музыки.


Reign in Blood (1986—1987)

Обложка Reign in Blood.Hell Awaits стал успешным альбомом, и Slayer получили предложение подписать контракт с лейблом Def Jam Records, который недавно основали Рассел Саймонс (англ. Russell Simmons) и Рик Рубин (англ. Rick Rubin), хотя Def Jam был по большому счёту лейблом хип-хопа. Группа приняла предложение, и с опытным продюсером и солидным бюджетом крупного лейбла Slayer записали новый альбом, который стилистически отличался от Hell Awaits. Для новой пластинки были характерны более короткие, быстрые, хардкоровые композиции с более качественным звучанием. Исчезла длительность и сложные аранжировки композиций альбома-предшественника.[7]

Компания Columbia Records, дистрибьютор Def Jam, отказалась выпускать альбом Slayer Reign in Blood (русск. Царствие во крови) из-за обложки и тематики лирики. К примеру, текст песни «Angel of Death» повествует о чудовищных экспериментах Йозефа Менгеле над людьми в нацистских концлагерях. Альбом вышел 7 октября 1986 года и распространялся Geffen Records, хотя из-за критики Reign in Blood не появился в каталоге альбомов этой компании. Несмотря на то, что альбом практически не получил радиоэфира, он стал первым в творчестве Slayer релизом, участвовавшем в чарте Billboard 200, дебютируя на 94 позиции,[14] а также первым «золотым» по сертификации альбомом коллектива в США.

В октябре 1986 года Slayer начали турне «Reign in Pain» с группой Overkill в Америке и Malice в Европе. Slayer также пригласили сыграть на разогреве у W.A.S.P. во время американской части турне, но барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо ушёл из группы, заявив, что он «не зарабатывает никаких денег». Для продолжения турне Slayer пригласили барабанщика группы Whiplash Тони Скаглионе (англ. Tony Scaglione). Через некоторое время жена Ломбардо убедила его вернуться в Slayer, что и произошло в 1987 году. По настоянию Рика Рубина Slayer записали кавер-версию песни «In-A-Gadda-Da-Vida» группы Iron Butterfly для фильма «Less Than Zero». Участники группы не были довольны записью: Ханнеман считал её неверной репрезентацией сущности группы, а Кинг назвал её «куском дерьма», но песня стала одной из их первых композиций коллектива, которые попали в радиоэфир.


South of Heaven (1988—1989)
Slayer вернулись в студию для записи четвёртого студийного альбома. Он сильно контрастировал с Reign in Blood: на этот раз группа решила снизить темп песен, вокал стал более мелодичным в сравнении с резкими криками с предыдущего альбома. Ханнеман говорил:

Мы знали, что не сможем превзойти Reign in Blood, поэтому нам пришлось записать альбом с более медленными песнями. Мы знали, всё, что мы выпустим, будут сравнивать с Reign in Blood, и, помнится, мы обсуждали вариант со снижением темпа. Это было странным: мы никогда такого не делали, ни на одном из предыдущих альбомов.

Вышедший в 1988 году альбом South of Heaven (русск. Юг небес) получил разноречивые мнения фанатов и критиков. Вместе с тем он стал самым коммерчески успешным альбомом Slayer на то время, дебютировав на 57 позиции чарта «Billboard 200», и вторым «золотым» по сертификации альбомом коллектива в США.

Керри Кинг считает этот альбом «своим самым тусклым исполнением», хотя у Тома Арайа сложилось лучшее мнение о South of Heaven.


Seasons in the Abyss (1990—1993)
Для записи следующего альбома Slayer в 1989 году наняли со-продюсера Энди Уоллеса. Так как South of Heaven был принят публикой не очень хорошо, участниками было решено вернуться к скорости и брутальности Reign in Blood, но с сохранением мелодичности, заложенной в предшественнике. Seasons in the Abyss, выпущенный в октябре 1990 года, был первым альбомом Slayer, изданным на новом лейбле Рика Рубина Def American (из-за разногласий продюсера с владельцем Def Jam Расселом Саймонсом). Seasons in the Abyss дебютировал на 44 месте в чарте Billboard 200 и в 1992 году получил сертификацию «золотого». На заглавную композицию был снят (возле пирамид в Гизе) второй клип Slayer.

В 1990 году Slayer отправились в турне «Clash of the Titans» вместе с Megadeth, Suicidal Tendencies и Testament уже в качестве одного из главных исполнителей, а не группы, «играющей на разогреве». Так как американский трэш-метал был на пике своей популярности в это время, тур был продлён в мае 1991 года, и вместе с Megadeth, Anthrax и Alice in Chains группа Slayer отправилась на гастроли в США.

В 1991 году коллектив выпустил двойной концертный альбом Decade of Aggression, таким образом отметив десятилетие своей карьеры. Компиляция заняла 55 позицию в Billboard 200.

В мае 1992 года барабанщик Дэйв Ломбардо ушёл из Slayer из-за конфликтов с другими участниками, а также из-за того, что хотел взять свою жену на гастроли, что вызвало споры с коллегами. Дэйв основал собственную группу Grip Inc. с гитаристом Voodoocult по имени Вальдемар Соричта (англ. Waldemar Sorychta). Участники Slayer взяли в группу бывшего барабанщика Forbidden Пола Бостафа (англ. Paul Bostaph) в качестве замены Ломбардо. Slayer впервые появились на сцене вместе с Бостафом в 1992 году на фестивале Monsters of Rock в Castle Donington.


Divine Intervention (1994—1995)
В 1994 году Slayer выпустили альбом Divine Intervention, первый альбом группы с новым барабанщиком. Позиции в чартах были рекордными для группы в то время: пластинка дебютировала на 8 позиции в Billboard 200. На Divine Intervention были представлены песни про Рейнхарда Гейдриха, а также про серийного убийцу и каннибала Джеффри Дамера (композиция «213» — номер квартиры, в которой он совершал преступления). Остальными темами были убийства, грехи церкви и критика государственной власти; в лирике проявился интерес Тома Арайа к серийным убийцам.

Slayer отправились в мировое турне в 1995 году, открывающими группами на их концертах были Biohazard и Machine Head. Была выпущена концертная видеозапись под названием Live Intrusion, на ней присутствовала кавер-версия песни «Witching Hour» группы Venom, исполненная Slayer вместе с Machine Head. Но отношения между Slayer и Machine Head сильно ухудшились. После турне Slayer участвовали в фестивале Monsters of Rock, где главным исполнителем была трэш-метал группа Metallica.


Undisputed Attitude (1996—1997)
В следующем году Slayer выпустили пластинку Undisputed Attitude, сборник кавер-версий панковых песен. Slayer сыграли композиции таких групп как Minor Threat, T.S.O.L., D.R.I., D.I., Verbal Abuse, Dr. Know и The Stooges. На альбоме также были представлены оригинальные песни Slayer: «Gemini», «Can’t Stand You», «DDAMM»; последние две написаны Ханнеманом для сайд-проекта под названием Pap Smear. Пол Бостаф ушёл из группы вскоре после выпуска альбома и стал работать над своим собсвтенным проектом The Truth about Seafood. На место Бостафа Slayer взяли барабанщика группы Testament Джона Детте и в 1996 году возглавили фестиваль Ozzfest наряду с Ozzy Osbourne, Danzig, Biohazard, Sepultura и Fear Factory. Детте выгнали из Slayer через год из-за конфликта с другими участниками коллектива, Пол Бостаф вернулся в группу для продолжения турне.

В 1996 году против группы родителями Элиз Палер (Elyse Pahler) был начат судебный процесс: они обвинили группу в подстрекательстве убийц их дочери к преступлению посредством текстов песен. Элиз накололи наркотиками, задушили и изнасиловали (как жертвоприношение дьяволу) трое фанатов Slayer. Суд постановил, что «ни одно из развратных преступлений, совершённых в отношении Элиз Мари Палер, не было бы совершено без намеренной маркетинговой стратегии дэт-метал-группы Slayer». Дело было закрыто в 2001 году по нескольким причинам, включая принцип свободы слова. Родители Элиз второй раз подали в суд на Slayer и их лейбл, но это дело также было прекращено. Судья Джеффри Бёрк (англ. E. Jeffrey Burke) заявил: «Я не считаю музыку Slayer обсценной, непристойной или вредной для несовершеннолетних».


Diabolus in Musica (1998—2000)
Альбом Diabolus in Musica (русск. Дьявол в музыке) был выпущен в 1998 году и дебютировал на 31 позиции в чарте Billboard 200. Продажи составили более 46 000 копий. Альбом получил разноречивую критику: негативно были приняты в первую очередь ню-металические элементы в музыке (к примеру, опущенный строй гитар и подзвучка барабанов). Критик New York Time Бен Ратлифф (англ. Ben Ratliff) заметил, что «восемь из одиннадцати песен из Diabolus in Musica, немногие из которых игрались на концертах, написаны в одинаковом мрачном ключе». Как бы то ни было, критик PopMatters Эдриэн Бегранд (англ. Adrien Begrand) заявил, что песни «Bitter Peace», «Death’s Head» и «Stain of Mind» «рвут в клочья музыку молодых притворщиков вроде Slipknot» (англ. blow away anything that young pretenders like Slipknot have put out).

Альбом стал первой пластинкой группы, записанной с пониженным строем.

Slayer вместе с хардкор-техно группой Atari Teenage Riot записали песню для фильма Spawn, названную «No Remorse (I Wanna Die)». Позже группа сыграла кавер-версию песни Black Sabbath «Hand of Doom» для второго (из двух) трибьют-альбома Nativity in Black II. Последовало мировое турне в поддержку нового альбома, в рамках которого Slayer выступили в Великобритании на фестивале Ozzfest (1998 года) вместе с Black Sabbath, Ozzy Osbourne, Foo Fighters, Pantera, Soulfly, Fear Factory и Therapy?.


God Hates Us All (2001—2005)
После некоторых задержек (связанных с микшированием и обложкой) альбом God Hates Us All был выпущен 11 сентября 2001 года. Группа впервые была номинирована на Грэмми за заглавную композицию «Disciple», но награду присудили коллективу Tool за «Schism». Из-за промо-материалов и даты выпуска альбом невольно ассоциировался с терактами 11 сентября 2001 года.

Террористические атаки поставили под вопрос возможность проведения турне «Tattoo the Planet», в котором первоначально должны были участвовать музыкальные группы Pantera, Static-X, Biohazard и Vision of Disorder. Концерты были отменены, либо отложены из-за ограничения перелётов, и большинство групп решили не участвовать в туре. К началу европейской ветви «Tattoo the Planet» остались только Slayer и Static-X. Pantera, Vision of Disorder и Biohazard были заменены на Cradle of Filth и другие группы в зависимости от места проведения концерта (Amorphis, In Flames, Moonspell, Children of Bodom и Necrodeath). Барабанщик Пол Бостаф покинул Slayer перед Рождеством 2001 года из-за хронической травмы локтя, которая мешала ему играть. Но турне в поддержку God Hates Us All ещё не было закончено, и Керри Кинг связался с барабанщиком Дэйвом Ломбардо из «оригинального состава» Slayer и спросил, не желает ли тот помочь закончить турне. Ломбардо принял предложение и остался в группе на постоянной основе.

На протяжении осени 2003 года Slayer целиком играли альбом Reign in Blood на концертах, названных «Still Reigning». Кульминационным моментом было исполнение последней песни «Raining Blood» под искусственным кровавым дождём. Концертная видеозапись, записанная в Огасте 11 июля 2004 года, была выпущена на DVD Still Reigning. Slayer также выпустили DVD War at the Warfield и бокс-сет Soundtrack to the Apocalypse, в который были включены раритетные записи, концертный CD и DVD с различными выступлениями, а также атрибутика Slayer.

В период с 2002 по 2004 год Slayer сыграли более 250 концертов, были хедлайнерами крупных музыкальных фестивалей: H82k2, Summer tour, Ozzfest и Download Festival. Во время подготовки к Download Festival в Англии барабанщик группы Metallica Ларс Ульрих был госпитализирован с неизвестной болезнью и не мог выступать. Вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд занялся поиском желающих занять место Ульриха в последние минуты перед концертом. Изъявили желание Дэйв Ломбардо и Джои Джордисон (из Slipknot). Дэйв исполнил песни «Battery» и «The Four Horsemen».


Christ Illusion (2006-наше время)
Выпуск альбома Chirst Illusion был изначально запланирован на 6 июня 2006 года (6.06.06), однако группа решила задержать выход пластинки, так как участники не хотели, чтобы Slayer оказался среди множества коллективов, выпускающих альбом 6 июня. Но USA Today сообщает, что Slayer изменили своё решение, так как им недоставало времени, чтобы подготовить альбом к этой дате. Вместо этого группа 6 июня выпустила в ограниченном тираже мини-альбом Eternal Pyre. На нём была представлена песня «Cult» из выходящего вслед альбома, а также концертная аудиозапись исполнения песни «War Ensemble» в Германии, видео, на котором запечатлён процесс записи «Cult», и пятиминутную видеосъёмку того, как один фанат группы вырезал логотип Slayer у себя на предплечье. Тираж в 5000 экземпляров был распродан в первые часы после появления на прилавках сети магазинов Hot Topic, которая имела эксклюзивное право на продажу релиза. 30 июня лейбл Nuclear Blast Records выпустил этот мини-альбом как 7" виниловую пластинку, тираж был ограничен тысячей экземпляров.

Новый альбом стал первым с 1990 года релизом, в записи которого участвовал барабанщик Дэйв Ломбардо.
Slayer часто обвинялись в симпатиях к нацизму. Это обсуловлено тем, что логотип группы с орлом напоминает свастику, а также наклейками СС на гитарах и тематикой лирики некоторых песен (к примеру, «Angel of Death»). Песня «Angel of Death» была написана под влиянием истории о фашисте Йозефе Менгеле.[4] Группе часто задавали вопросы по этому поводу, и участники отвечали, что не оправдывают нацизм, а лишь интересуются этой темой.[66]

Тот факт, что Slayer записали кавер-версию песни «Guilty of Being White» группы Minor Threat, стал причиной подозрений участников группы в поддерживании теории расового превосходства белых. Споры из-за этого привели к тому, что в конце песни строчка «guilty of being white» была заменена на «guilty of being right». Это привело в ярость фронтмена Minor Threat Иэна Маккея (англ. Ian MacKaye), который как автор песни заявил, что такая вариация оскорбительна для него.

В интвервью 2004 года Том Арайа на вопрос «Понимают ли критики, что вы погрязли в пародии?» ответил следующее: «Нет. Люди думают, что мы поём обо всём всерьёз!.. В то время были PMRC (Parents Music Resource Center), которые буквально воспринимали наше творчество, а мы всего лишь старались создать себе имидж. Нашей целью было напугать людей».[68] Том Арайа также отрицал слухи о том, что участники Slayer являются сатанистами, хотя они, по его словам, и находят тему сатанизма интересной.

В Фуллертоне (штат Калифорния) реклама нового альбома Slayer на семнадцати автобусных остановках была признана оскорбительной, а изображения черепов на ней и само название группы — неприемлемыми. Городские власти связались с лейблом группы и потребовали, чтобы реклама альбома исчезла с улиц Фуллертона, что и было сделано.

В Индии альбом 2006 года был отозван из продажи усилиями EMI после протестов верующих против обложки пластинки, которая была нарисована Ларри Кэрроллом.


"Где ты пи....деть учился, я там преподавал!":st)
(SIC)666
    
Посты: 93
Откуда: не помню...
Возраст: 30
25-05-2009 08:21 GMT3 час. #913382   
Любимая группа Кори Тэйлора.


If you're 555 I'm 666
ненавижу эмо!!!!!

SlipKnoT the best.
Alexi
    
Посты: 91
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 36
25-05-2009 17:26 GMT3 час. #913889   
:-cool):muzon:


Точность - вежливость снайперов.
Мас†ер
    
Посты: 69
Откуда:
Возраст:
27-05-2009 21:53 GMT3 час. #916772   
SLAYER-это треш,а треш-мое любимое направление МеталлА! В моем личном треш-рейтинге он стоит на третьем месте после Метлы и Содома.Рекомендую для прослушивания всем и везде.:muzon:


Zарембай
    
Посты: 76
Откуда:
Возраст: 30
02-02-2010 16:20 GMT3 час. #1161001   
Для меня они покруче Метлы будут


Somebody,stop me!!!

Fuck i† all! Fuck †his world!Fuck every†hing †hat you s†and for!
DrumKiller
    
Посты: 5576
Откуда:
Возраст: 32
11-02-2010 18:46 GMT3 час. #1168696   
Скачал сегодня дискографию. Пробую, так сказать. Довольно неплохо ребята играют.


Korpse
    
Посты: 4000
Откуда: Москва
Возраст: 44
12-02-2010 15:09 GMT3 час. #1169216   
На мой взгляд музыка у группы довольно однообразная,хотя,если уж сравнивать с Метлой,ребята - труЪ:ye)


"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев
DrumKiller
    
Посты: 5576
Откуда:
Возраст: 32
21-02-2010 00:16 GMT3 час. #1175562   
Korpse

хотя,если уж сравнивать с Метлой,ребята - труЪ

Как по мне, так Метла разнообразней и мелодичней играет.


Korpse
    
Посты: 4000
Откуда: Москва
Возраст: 44
21-02-2010 00:21 GMT3 час. #1175567   
DrumKiller я имел ввиду,что Металлика себе реально подмочила репутацию в 90-е,выпуская шлак типа Load и Reload,еще Slayer в принципе более андерграундная команда.ИМХО


"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев
DrumKiller
    
Посты: 5576
Откуда:
Возраст: 32
21-02-2010 00:24 GMT3 час. #1175570   
Korpse, она подмочила репутацию ещё с выпуском Metallica. А Load/Reload хоть к металу имеют весьма и весьма посредственное отношение, но слушать их и получать удовольствие можно.
З.Ы. Оффтоп, оффтоп...


Korpse
    
Посты: 4000
Откуда: Москва
Возраст: 44
21-02-2010 00:55 GMT3 час. #1175586   
;-)


"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев
Sinister Stormy
    
Посты: 408
Откуда: Гетто
Возраст: 132
23-02-2010 13:38 GMT3 час. #1177584   
world pained blood...а ещё понравилась про Чекатилу


DrumKiller
    
Посты: 5576
Откуда:
Возраст: 32
24-02-2010 12:44 GMT3 час. #1178235   
Reign In Blood - этот альбом больше всех понравился. Люблю быстрые композиции.


Deхter
    
Посты: 8632
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
24-02-2010 15:05 GMT3 час. #1178328   
Послушал, ничего так, нормально :)
Интересный стиль.


RWACH97
    
Посты: 287
Откуда: Курск
Возраст: 27
08-03-2010 12:14 GMT3 час. #1188692   
отвечу просто ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
------------------------------------ЫЫ------------ЫЫ
------------------------------------ЫЫ------------ЫЫ
------------------------------------ЫЫ------------ЫЫ
------------------------------------ЫЫ------------ЫЫ
------------------------------------ЫЫЫЫЫЫ---ЫЫ
------------------------------------ЫЫ----ЫЫ---ЫЫ
------------------------------------ЫЫ----ЫЫ---ЫЫ
------------------------------------ЫЫЫЫЫЫ---ЫЫ


-Щэцлмщшмлдх жмсазмлкжд вьмлишети?
-Тлатмиоегитл лыолашпокп фжадкптс!
DrumKiller
    
Посты: 5576
Откуда:
Возраст: 32
10-03-2010 12:51 GMT3 час. #1190227   

Интересный стиль.

Треш-митол, даже почти спид, но не слишком мелодичен для него:) И тексты антирелигиозной направленности :D


Zарембай
    
Посты: 76
Откуда:
Возраст: 30
15-03-2010 09:21 GMT3 час. #1195086   

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ


И как это понимать?


Somebody,stop me!!!

Fuck i† all! Fuck †his world!Fuck every†hing †hat you s†and for!
RWACH97
    
Посты: 287
Откуда: Курск
Возраст: 27
15-03-2010 09:24 GMT3 час. #1195089   
Zарембай в общем коза на немом языке обозначает ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы


-Щэцлмщшмлдх жмсазмлкжд вьмлишети?
-Тлатмиоегитл лыолашпокп фжадкптс!
Zарембай
    
Посты: 76
Откуда:
Возраст: 30
17-03-2010 14:39 GMT3 час. #1197424   
RWACH97 А,ну понятно


Somebody,stop me!!!

Fuck i† all! Fuck †his world!Fuck every†hing †hat you s†and for!
MetalЪ Man
    
Посты: 17
Откуда: из Татуина
Возраст:
05-04-2010 05:09 GMT3 час. #1217893   
Кульная группа.На мой взгляд лучшие в треше.Angel of Death -ето:-cool)


Око за око приведёт к слепоте мира (с)
Sinister Stormy
    
Посты: 408
Откуда: Гетто
Возраст: 132
26-04-2010 15:17 GMT3 час. #1235303   
Постоянно слушать Слэер я не могу,уши болят,да и вредно.Но песни у них кульные все равно.


Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 32
12-04-2011 16:16 GMT3 час. #1467133   
У них песни шикарные, стиль их мне нравится (:
Хотя не могу слушать их постоянно - надоедают.


Мановар
    
Посты: 497
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 29
27-10-2011 00:51 GMT3 час. #1536241   
Довольно таки не плохой Трэш, но Slayer не по мне как то. Песни надоедают быстро, и нет особого смысла их постоянно переслушивать, как другие коллективы. Только лишь трек Bloodline и Seven Faces понравились. Ну и чуть чуть Silent Scream, хотя кавер в исполнении Children Of Bodom на слух гораздо приятнее и мощнее.


«Слишком глубокие размышления влекут за собой большую психическую нагрузку, приводящую к поражению» © Ergo Proxy.


Расходясь, сталкиваясь, поддерживая друг друга, обнимая… Мы живём.
Grotty
    
Посты: 892
Откуда: Москва
Возраст: 25
21-12-2011 20:17 GMT3 час. #1556233   
Самая крутая группа!:-cool):muzon:.
.

Крутая песня!:muzon:.


I’m going wild for the night, fuck being polite.
Icity
    
Посты: 4893
Откуда: Москва
Возраст: 30
08-01-2012 15:59 GMT3 час. #1562076   
Вообще ужас, как такое можно слушать... страшная музыка.


Grotty
    
Посты: 892
Откуда: Москва
Возраст: 25
08-01-2012 16:09 GMT3 час. #1562088   
Icity Для тебя может быть страшная а для некоторых нет.


I’m going wild for the night, fuck being polite.
Icity
    
Посты: 4893
Откуда: Москва
Возраст: 30
08-01-2012 16:13 GMT3 час. #1562090   
Сталкер Пахомыч, да блин , в каком плане-то спросил бы хоть... Я имел ввиду значение песен.

отредактировал(а) Icity: 08-01-2012 16:24 GMT3 час.

Grotty
    
Посты: 892
Откуда: Москва
Возраст: 25
08-01-2012 16:19 GMT3 час. #1562093   
Icity Вот теперь понятно :].


I’m going wild for the night, fuck being polite.
WildChild1
    
Посты: 339
Откуда:
Возраст:
04-06-2012 15:46 GMT3 час. #1608226   

# Grotty :
Самая крутая группа!:-cool):muzon:.



Согласен!!!


сталеер ШУТ
    
Посты: 386
Откуда: эдинбург
Возраст: 26
30-12-2012 07:48 GMT3 час. #1647692   
:muzon: ТАщуууСь...


Это Sex Pistols это Ramones. Какая разница кто первый? Это же музыка!... (SLC Punk!)


Форумы Развлечения » Кино, музыка и литература Slayer (metall/thrash; USA)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»