lickon all.spawn - удаляй секции сталкеров которые не нужны
где находится и как работать?
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
сталкер "свободы"
А слабо заглянуть на 51 стр.? Там целая лекция по этому поводу написана - от меня, Балабола и snakerza - как у любого ствола увеличить скорострельность и пр.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
А как сделать, чтобы инфопоршны выдавались через точки?... Ну например:
Я иду по дороге, дохожу до определенных координат (Которые заранее ввел) И тут с севера (Тоже я координаты заранее ввел) Прибегают 3 кровососа.
Вот как такое сделать?
добавлено спустя 2 минут
dan8, идешь в gamedata\config\text\rus в файл stable_bio_name, находишь там:
Новое имя
И меняешь
отредактировал(а) Геныч Defake: 27-05-2009 19:30 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
сталкер "свободы"
ты им в профиле в строчке
А если захочешь чего-нибудь совсем оригинального, то в файлах логики нужных тебе персов прописываешь им нужную звуковую тему.
Вот у меня мои уникальные персы - все страшно ругаются когда ГГ видят: то бабла просят, то артефактов, то посылают подальше, а некоторые даже по немецки. В папке саунд есть много незадействованных в игре озвучек - есть даже рэп про ющенко и весьма ругательные фразы.
Покопайся - будет интересно.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Хотел у тебя просить - тебе попадалась в нете лока Мертвый город? В общем скачал ее, но как выяснил у нее вроде как геймграф собран без учета всех дефолтных уровней. Значит ее надо заново компилировать в SDK? (Я просто в мапперстве пока не разбираюсь - потому и спрашиваю). Интересно а нормальный МГ (ну там с готовым левел ченджером и нормальным геймграфом) вообще где то есть?
отредактировал(а) erlik: 27-05-2009 23:05 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
XMJ{ Причин может быть много. Синтаксическая ошибка, ошибка в написании функций, ошибка при спавне смарта, и так далее, и тому подобное. Для начала узнай, в каком направлении искать причину глюка. Это делается путём отключения тех или иных данных. Например, чтобы проверить, в работах причина, или нет, нужно закоментировать все работы нужного гулага, в файле gulag_уровень.script. Если причина оказывается в них, то далее, по одному заданию возвращаем в общую схему и проверяем, пока снова не проявится глюк. Если причина оказывается не в списке работ, то в файле xr_gulag.script отключаем созданый файл и в смарте удаляем название гулага. Если глюк пропадёт, то причина, в правильности написания, и количества набора функций в созданом файле скрипт. Тут нужно уделять особое внимание. Обязательный набор функций в файле gulag_уровень.script: function load_job()
function load_states()
function checkStalker()
function checkMonster()
function load_ltx()
Если какаято из перечисленных функций не используется, то в теле функции прописывается возвращение false или nil: return false.
В начале файла, обязательно нужно создать локальную переменную таблицы t: local t
Причина, так же может быть в функции load_states(). Это самая замудрённая и глючная функция. Для начала установи своему гулагу постоянное состояние {0}:
if type == "имя_гулага" then
return function(gulag)
return 0
end
end
Ну и так далее, в том же духе.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
XMJ{, понятно, а в какой файл это вставлять?
(Твое сообщение на 56 странице про выдачу инфопоршнов через координаты)
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
XMJ{
Спасибо за пояснения - а то я ни одной из этих прог еще не пользовался - поэтому и хотел уточнить.
syxoi
hit power - для стволов, еще можешь hit impuls прибавить, чтобы неписей дальше сносило от выстрела.
k hit - для патронов, тоже влияет на убойность, они взаимосвязаны друг с другом.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.