Пользователей: 1
Гостей: 1953
Всего: 1954

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
27-05-2009 18:24 GMT3 час. #916533   
dan8, вот тебе бессмертие:
gamedata\config\creatures\actor.ltx

radiation_health_v = 0.0
health_hit_part = 0.0
bleeding_v = 0.0

Я это еще на второй странице писал. Полистал бы сначала.


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
27-05-2009 18:30 GMT3 час. #916537   



lickon all.spawn - удаляй секции сталкеров которые не нужны



где находится и как работать?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-05-2009 18:32 GMT3 час. #916538   
lickon как работать статьи есть, смотри на wiki, а находиться в gamedata/spawn распаковывать програмой acdc



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
27-05-2009 18:44 GMT3 час. #916553   
Денис Вездеход а то что ты написал надо вставить илинайти:-)


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
27-05-2009 18:45 GMT3 час. #916555   
dan8, найди эти строки и поменяй значения на нули.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
27-05-2009 18:49 GMT3 час. #916561   
ааа ну спасибо:-)

добавлено спустя 5 минут

спасибо

отредактировал(а) dan8: 27-05-2009 18:55 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
27-05-2009 18:56 GMT3 час. #916566   
как сделать чтоб у макарова скорострельность была как у грома???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-05-2009 19:13 GMT3 час. #916585   
сталкер "свободы"
А слабо заглянуть на 51 стр.? Там целая лекция по этому поводу написана - от меня, Балабола и snakerza - как у любого ствола увеличить скорострельность и пр.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
27-05-2009 19:25 GMT3 час. #916594   
а как поменять имя желательно полегче?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
27-05-2009 19:28 GMT3 час. #916601   
А как сделать, чтобы инфопоршны выдавались через точки?... Ну например:

Я иду по дороге, дохожу до определенных координат (Которые заранее ввел) И тут с севера (Тоже я координаты заранее ввел) Прибегают 3 кровососа.

Вот как такое сделать?

добавлено спустя 2 минут

dan8, идешь в gamedata\config\text\rus в файл stable_bio_name, находишь там:



Новое имя


И меняешь

отредактировал(а) Геныч Defake: 27-05-2009 19:30 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
27-05-2009 21:48 GMT3 час. #916764   
как сделать чтоб одиночки говорили (сидя у костра,в бою) как бандиты???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-05-2009 21:50 GMT3 час. #916769   
Геныч Defake

[spo**5001f0b35c063c77f778**rue
else
return false
end
end[/code]


пишешь функцию:
[code]function название()
if check_npc_in_box(координаты) then
db.actor:give_info_portion("инфопоршн")
end
end[/code]


как то так



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
27-05-2009 21:51 GMT3 час. #916770   
как сделать чтоб одиночки говорили (сидя у костра,в бою) как бандиты??


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-05-2009 22:21 GMT3 час. #916802   
сталкер "свободы"
ты им в профиле в строчке А если захочешь чего-нибудь совсем оригинального, то в файлах логики нужных тебе персов прописываешь им нужную звуковую тему.
Вот у меня мои уникальные персы - все страшно ругаются когда ГГ видят: то бабла просят, то артефактов, то посылают подальше, а некоторые даже по немецки. В папке саунд есть много незадействованных в игре озвучек - есть даже рэп про ющенко и весьма ругательные фразы.
Покопайся - будет интересно.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
27-05-2009 22:28 GMT3 час. #916807   
erlik хе круто.а где эти профайлы одиночек???я забыл.


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-05-2009 22:34 GMT3 час. #916812   
сталкер "свободы" gamedata\gameplay\character_desc_локация.xml



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
27-05-2009 22:35 GMT3 час. #916814   
XMJ{ и erlik спасибо!!!!!!!!!!!!!:-)


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-05-2009 22:35 GMT3 час. #916816   
XMJ{

Хотел у тебя просить - тебе попадалась в нете лока Мертвый город? В общем скачал ее, но как выяснил у нее вроде как геймграф собран без учета всех дефолтных уровней. Значит ее надо заново компилировать в SDK? (Я просто в мапперстве пока не разбираюсь - потому и спрашиваю). Интересно а нормальный МГ (ну там с готовым левел ченджером и нормальным геймграфом) вообще где то есть?

отредактировал(а) erlik: 27-05-2009 23:05 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-05-2009 23:09 GMT3 час. #916832   
erlik не знаю у нас свой МГ есть:-)

а чтобы подключить локацию, компилировать ее снова не нужно, достаточно пересобрать game.graph и all.spawn с учетом всех локаций



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-05-2009 23:14 GMT3 час. #916834   
XMJ{
Aiwrapperoм пересобрать?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
28-05-2009 00:36 GMT3 час. #916852   
erlik да



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-05-2009 05:35 GMT3 час. #916878   
XMJ{ Причин может быть много. Синтаксическая ошибка, ошибка в написании функций, ошибка при спавне смарта, и так далее, и тому подобное. Для начала узнай, в каком направлении искать причину глюка. Это делается путём отключения тех или иных данных. Например, чтобы проверить, в работах причина, или нет, нужно закоментировать все работы нужного гулага, в файле gulag_уровень.script. Если причина оказывается в них, то далее, по одному заданию возвращаем в общую схему и проверяем, пока снова не проявится глюк. Если причина оказывается не в списке работ, то в файле xr_gulag.script отключаем созданый файл и в смарте удаляем название гулага. Если глюк пропадёт, то причина, в правильности написания, и количества набора функций в созданом файле скрипт. Тут нужно уделять особое внимание. Обязательный набор функций в файле gulag_уровень.script:
function load_job()
function load_states()
function checkStalker()
function checkMonster()
function load_ltx()


Если какаято из перечисленных функций не используется, то в теле функции прописывается возвращение false или nil:
return false.
В начале файла, обязательно нужно создать локальную переменную таблицы t:
local t

Причина, так же может быть в функции load_states(). Это самая замудрённая и глючная функция. Для начала установи своему гулагу постоянное состояние {0}:

if type == "имя_гулага" then
return function(gulag)
return 0
end
end


Ну и так далее, в том же духе.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
warlok22
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст: 30
28-05-2009 05:41 GMT3 час. #916879   
Как отредактить тайник скажите в каком скрипте плиз


Заходи не бойся! Выходи не плачь!
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
28-05-2009 06:52 GMT3 час. #916884   
XMJ{, понятно, а в какой файл это вставлять?
(Твое сообщение на 56 странице про выдачу инфопоршнов через координаты)


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
syxoi
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 29
28-05-2009 07:40 GMT3 час. #916901   
Пацани скажите плиз какие строки атвичают за урон в gamedata\config\weapons ато пачти са всем разабралса и Английскава незнаю.


ДОЛГ и НЕНТРАЛИ рулят!!!!!!!!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-05-2009 08:05 GMT3 час. #916912   
XMJ{
Спасибо за пояснения - а то я ни одной из этих прог еще не пользовался - поэтому и хотел уточнить.

syxoi
hit power - для стволов, еще можешь hit impuls прибавить, чтобы неписей дальше сносило от выстрела.
k hit - для патронов, тоже влияет на убойность, они взаимосвязаны друг с другом.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
28-05-2009 10:14 GMT3 час. #917002   

# singapur22 :
Это делается путём отключения тех или иных данных. Ну и так далее, в том же духе.

Спасибо за ответ.
Понятно, что придется последовательно по шагам всё делать. Просто уже в ступор начал впадать. Хотелось хоть через шаг переступить :)


Не стань номинантом премии Дарвина.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
28-05-2009 10:55 GMT3 час. #917018   
Геныч Defake куда хочешь туда и суй


вопрос: на кордоне синий ящик в лагере - какой файл в нем вещи генерирует?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
warlok22
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст: 30
28-05-2009 12:17 GMT3 час. #917089   
как поставить обьект через all.spawn?(создать)?


Заходи не бойся! Выходи не плачь!
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
28-05-2009 12:41 GMT3 час. #917100   
warlok22 тебе сюда _http://stalker-wiki.iblogger.org/index.php или сюда _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»