А ... давайде делиться 'чО у кого исчезло/выросло' ... в топике "Обсуждаем", а в этом топике (Разработка) - проблема(описание)+лог(краткий)+сэйв(рабочий).
Напоминаю, нет сэйва - проблема откладывается до удобного случая.
Делаем выводы. Алхар, vikinn
Любая программа может давать сбои, тем более игры, тем более игры с самодельными (недотестированными!) модами.
Это не значит, что эти сбои НЕ нужно искать/исправлять (хотя случайные сбои нередко искать бессмысленно), но и не следует делать вывод, что если 'у меня' проблемы нет - ее нет вообще.
Повторю вышесказанное иными словами: Есть проблема - обозначили ее + дали материал для проверки наличия проблемы и проверки действенности 'лекарства' => ждем ... или правим сами ... Гадать/подтверждать/отрицать - в топик "Обсуждаем".
От размусоливания проблемы по топику - она все одно не решается. А вот появляющийся мусор - нам всем самим мешает.
отредактировал(а) Artos: 28-05-2009 13:14 GMT3 час.
fix6. Новая игра (с дополнением "Очень добрый Степан Сидорович") Попробовал, не разговаривая с Доктором и с Сидоровичем (только купил снаряжение), пробежать до АЭС. Вылетов не встретил, кроме вылетов автосейвов из-за спальников, которые лечатся повторной загрузкой сейва. Первый вылет (старый знакомый) на выходе из лаборатории на радаре после отключения антенн:
! Unknown command: info~>xr_motivator:net_spawn:id=[14595],npc=[rad2_stalker_0001]/[rad_soldier_specnaz],[military]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[borov_radio],var[Е)=[],type=[107]<-?:(3/195):
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[107]_encountered
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... чернобыля\сталкер 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
сейв
http://narod.ru/disk/9136719000/a14.rar.html
P.S. Переиграл с этого же сейва (3 раза поспал по 9часов) вылета нет. Следующий вылет безлоговый после войны Долга и Свободы (можно воспроизвести с этого же сейва) при попытке подойти к точке спавна Сяка
отредактировал(а) alex79: 26-05-2009 10:23 GMT3 час.
Lisaa
Ты как раз в тему ... Ночью, когда 'чавканье' особенно раздражает возился с этой проблемой. Пока не добился желаемого звука и тут: miniFix_090525_shoc (заменен на 090526) - промежуточный вариант (без чавканья).
Если кто "пытался возиться - то может продолжить (см. function on_death_pp() в файле _s.script, где есть комментарий "TODO: ...").
С "лишними" спальниками собираюсь сегодня возиться. alex79
Да ...уж ... застарелый знакомый. Проблемы с объектами типа 'радио' пытаюсь исправить. Непонятно почему эти предметы (и у Сидорыча тоже, а не только у Борова) воспринимаются как неписи и ... при записи в сэйв дают искаженную информацию (из лога даже видно, что идет чтение из секции логики, которой у них нет). Это причина 80% порченных сэйвов. Буду копать дальше ...
отредактировал(а) Artos: 26-05-2009 15:28 GMT3 час.
Artos
Если про звуки - в самом начале в деревне новичков в здании с забитой досками проемом - ножом если эти доски вскрывать - звук похож на электропилу и видео специфическое - это в движке или лечится ?
Schveik
а где именно "мёртвая зона",у меня такая же проблема,но играть пока можно(ответ в РМ или в тему "обсуждение") KeichI
Ёлки-палки(сори,Артос),ты хоть почитай тему "обсуждение"-я там писал про эту проблему на 8 странице,а ссылка на нормальный файл на 9;надоело одно и тоже по 10 раз повторять:ary()
вышел 6 фикс,проблема,возможно,уже решена
отредактировал(а) Alex Rodriguez: 26-05-2009 17:01 GMT3 час.
miniFix_090526-2_shoc (заменен на более актуальный)
Содержание миниФикса:
-------------------
- f6+.1. Исправлена фатальная ошибка при сдаче квеста Лису;
- f6+.2. Исправлена фатальная ошибка при открытии двери в лаб. х18;
- f6+.3. Отключен чавкающий звук при смерти монстров/нпс;
- f6+.3. Исправлена ошибка с 3-мя спальниками;
- f6+.3. Исправлена ошибка с исчезающим походным рюкзаком;
- f6+.3. Оптимизирован алгоритм проверки использования спец.предметов (спальник,рюкзак и др.);
- f6+.3. Оптимизированы отдельные модули;
- f6+.x. и др. мелкие правки;
STRELOK_777
лучше бы ты в "Обсуждении" советами/(пред)полагалками занимался ... Мне бы так ... пальбой по дверям фатальные ошибки в кодах править ...
Просят ведь: не флуди и не офтопь в топике! Lisaa
А вот "вросших" БРТов, точнее нечто аналогичное на твоем скриншоте, я бы по Зоне специально понакидал бы немного ... Все таки ЗОНА ... Жаль такое оч. редко рандомно случается. dimons888
Порядок инициализации модулей пока в стадии "подбора". В исчезновении 'нужных' труппов виноват модуль чистки локаций. Это ближайшее что собираюсь исправлять. Пока при старте игры можно отключить этот модуль (m_cleaner.script), но в этом случае не использовать разрывные патроны, т.к. еще не разделил эти функции.
отредактировал(а) Artos: 31-05-2009 14:10 GMT3 час.
Lisaa
Тоже заметил сползание полоски шкалы оружия влево при загрузке сэйвов, хотя почти всегда через неск.сек восстанавливалось. Вначале подумал - не свой сэйв => граф.глючок ... но иногда НЕ восстанавливалось. Буду устранять, хотя из-за рандомности глюка 100% гарантии не будет, если не найду настоящую причину и применю "заглушку".
Отображение худов вообще-то запланировал оптимизировать, для чего уже в сборке присутствует и прописана в модулях заготовка общего модуля для худов.
Также паралельно исправляю АВС'шный ХУД броников, а то у нано- его нет, да и если бы был - был бы фатальный вылет.
Об исчезнувших трупах дал ответ чуть выше ... Купец
Есть один пока нерешенный мною (да и другими модами, вроде бы) момент - при запуске процесса сохранения игры (это и при переходах) включается дроп предметов из рюкзака ГГ и остальных неписей. Этот дроп может приводить к самым разным последствиям, т.к. "сыпется" все валом начинают срабатывать алгоритмы/функции дропа предметов (а такие почти во всех модах) -> ресурсы игры перегружаются ... Именно в эти моменты и рушится игра при переходах. Пока не нашел действенного способа блокировать при сохраении игры рабочие функции ...
То,что у тебя, а не у всех и не всегда при переходе рушится - скорее всего у кого-то есть нечно (или в оч.большом кол-ве) в рюкзаке, что приводит к вылетам. Но это пока из теории догадок. Сэйв бы не помешал, может быть что-то и даст для разгадки. KeichI
(что-то за последние сутки много подобных разглагольствований ... )
"Собирать" моды не будучи модмейкером - уже и дети научились, вот только голову при этом зачастую не задействуют. Однако Симбион собирать/устанавливать нужно не 'ручками', а 'с головой' и почитать, понять и тестировать/играть.
На 1-ой странице топика все разжевано: ссылки с зеркалами, порядок установкии пр.
В файлах readme к сборке/фиксам также все разжевано.
Также только за последние дни десятки раз пояснялось, что не следует с подобными вопросами/постами лезть в этот топик (Разработка), а также о необходимости подчищать 'мусор'.
Что же и как тебе еще покорректнее "выложить"?
P.S. Спасибо, что понял и принял решение 'по-себе'. Еще бы ненужные никому посты неплохо бы подчистить.
Surs
"xr_logic.script:617: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)" - это что-то новенькое ... спасибо за сэйв ...поковыряю.
P.S. Загрузился с сэйва ... побегал до ж.д ... нет проблем. Загрузил заново ... трусцой пробежался до перехода на Свалку, попути особо не задерживаясь ... Только при переходе игра вывалилась с бесфатальным логом. Отложим до ... если повторяться будет.
отредактировал(а) Artos: 31-05-2009 14:12 GMT3 час.
Присоединяюсь к Bombus,не только костюм Призрака,но и Аномальная куртка сталкера,которую даёт Сидорович за задание,совершенно не лечит и проку в ней нет.Может это сделано специально,но совсем отключать лечение уже не айс.
добавлено спустя 5 минут
Заметил такой глюк.Если ГГ убивают или сам в аномалии загибается то,при загрузке сейва игра вылетает без Fatal error.При последующей загрузке игры вылета уже нет.
добавлено спустя 2 часа 28 минут
С началом новой игры артефакты уже не валяются,колличество монстров пришло в норму,но,нет псевдогиганта и кровососа на ферме с мертвым бандитом.
отредактировал(а) SANT_JA_GA: 27-05-2009 23:06 GMT3 час.
Artos, поставил микрофикс последний... Пробежался с Кордона до Тёмной долины, всё заново и в результате - трупов учёных нет... Прилагаю один из сэйвов в Тёмной долине. Надо будет - скину ещё из х18.
До настоящего момента основная задача была перейти на новую структуру(скелет) сборки и соответственно новый алгоритм инициализации и взаимодействия модулей.
1. Эти переходы потребовали переработки (мелкой или значителнй) почти всех файлов входящих с сборку. Естественно при переработке могли и могут быть внесены/вскрыты ошибки. Стараюсь их не допускать/исправлять, но ... если бы это касалось 1...5, а их значительно больше. Поэтому чтообы НЕ разбрасываться и не кидаться из стороны в сторону принял решение, что правятся явные критические ошибки, всплывающие в текущий момент, а работа будет идти последовательно с каждым модулем ло доведения модуля до некоего приемлемого для релиза состояния.
В игре при старте и в определенных ситуациях порядок следования/взаимодействия модулей очень важен. Ранее это жестко определялось в нескольких основных файлах ... но это и приводило и к падению FPS и малой гибкости управления нужными монулями/функциями и пр. сложностям. Сейчас почти завершен переход на автономность модулей, однако их интеграция в единую систему (сборку) и работа этой единой системы по требуемым алгоритмам требует еще некоторой работы/времени.
Т.о.:
"и в результате - трупов учёных нет" - модуль "m_nlc_sak.script" стал почти поностью автономным, переработаны некоторые функции, вынесены функции НЕ присущие именно этому модул (например, трансмутация в артефакты) - соответственно еще не успел перепроверить всю корректность этого модуля и вынесенных функций. Если обнаруживаются проблему - лучшее что нужно - оисание проблемы и рабочий сэйв. кстати, Bombus, с "микрофикса последнего" давно уже миниФиксы были ... Это к слову о корректности сообщения ... "Последний" - год назад тоже были "последние" ...
О "Blowout - 2" (выброс АВС) - модуль 'm_abc.script' полностью перерабатывается. Собственно выброс сейчас работает по модернизированной, но "старой схеме", которая еще не синхронизирована с работой сборки в достаточной мере. Алгоритм выброса будет портирован под общий модуль менеджера выбросов. Сейчас из=за рассинхронизации порой происходят "страннсти".
В твоем случае Зверёк , выброс АВС вроде бы был закончен, но не был сброшен флаг отключения функций и ... "Start_Blowout_2:PreSets:[0]" - постоянные попытки/проверки продолжения законченного выброса.
Не обещаю что в ближайшее время, но в планах стоИт - переработка выброса АВС. Просто из-за необходимости пересчитывать фазы выброса, их синхронизацию, и пр. - отложил из-за более насущный и общих вопросов.
nason
Если настрелять монстров и обшмонать их - части тел есть, а если настрелять и не шмонать, сохраниться/загрузить, то все трупы пустые.
Считай это - штрафом ЗА ЛИШНЮЮ перезагрузку ... иль если не угодны 'штрафы' - пока ты отсутствовал - успели обшмонать. :-)
Ну а вообще-то перепроверю. Возможно заспавненные части не прописаны "родительскому" трупу и ... чистильщик локаций их зачищает как бесхозный мусор.
Очередное обновление за сегодня: miniFix_090528-4 (заменен на актуальный)
Содержание миниФикса:
-------------------
- f6+.1. Исправлена фатальная ошибка при сдаче квеста Лису;
- f6+.2. Исправлена фатальная ошибка при открытии двери в лаб. х18;
- f6+.3. Отключен чавкающий звук при смерти монстров/нпс;
- f6+.4. Исправлена ошибка с 3-мя спальниками;
- f6+.5. Исправлена ошибка с исчезающим походным рюкзаком;
- f6+.6. Оптимизирован алгоритм проверки использования спец.предметов (спальник,рюкзак и др.);
- f6+.7. Оптимизированы отдельные модули;
- f6+.8. Восстановлен и подправлен ремонт "ремонтным" артефактом;
- f6+.9. Исправлена ошибка с 'неотключением' модулей при инициализации;
- f6+.10.Исправлена ошибка с 'излишней чисткой локаций' при старте игры;
- f6+.11.Включена попытка исключения 'дропа' предметов при остановке игры;
- f6+.12.Установлена заглушка от ошибок по 'borov_radio';
- f6+.13.Восстановлены вертолетные атаки;
- f6+.14.Подправлена погода (устранены сбои от погоды АВС);
- f6+.x. и др. мелкие правки;
отредактировал(а) Artos: 01-06-2009 04:20 GMT3 час.
1. При переходе с Кордона на Свалку поймал стабильный вылет (prapor_mafon)
сейв: _http://narod.ru/disk/9260145000/savedgames1.rar.html
лог
! Unknown command: info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],var[ )=[],type=[64]<-?:(8/3223027712):
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[64]_encountered
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... чернобыля\сталкер 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
2. Если на АЭС зайти в переход во фриплей, то при загрузке локации возникает графический баг, при котором пропадает картинка и ГГ не двигается (в общем это проще увидеть, чем описывать)
сейв: _http://narod.ru/disk/9260280000/savedgames%20(copy%203).rar.html
3. Интересная ситуация у Монолита на АЭС. ГГ - Монолитовец. Если подойти к зомбированным сталкерам, то с ними можно говорить, торговать и даже брать в напарники :-). Единственное, что когда зомби-напарник просит дать пару аптечек, то вылет с логом
nason
Не стОит лезть в логи, если нет понимания 'а что же там такое и почему'.
Твой многометровых лог обусловлен выводом в лог сообщений движка о движении солнца. Это и в оригинале было (особенно на Складах).
Если у тебя это приводит к тормозам - меняй видюху или режим ей. У меня с твоего сэйва на 'офисном' компе тормоза отсутствовали (режим средней динамики)
Пугающимся 'краснухи' в логах вообще лучше не смотреть, т.к. все технологические сообщения из кодов сборки (да и в других модах аналогично) выводятся 'нештатными командами или их нештатным использованием' и ... или ты видишь их красными или ... слепой лог. Arthas
Уже не раз тут отмечалось, что тема по разработке, а не по тех суппорту. И не раз за последние дни говорилось: "Нет описания+куска лога+раб.с эйва - нет ответа".
То, что в оригинальной игре и тем более в сборке имеются проблемы и ошибки известно. Отключение у тебя дверей может быть результатом единичного сбоя или стечением обстоятельств в экзотической ситуации. Гаданиями тут никто не занимается, сэйв тут тоже врядли поможет найти причину, т.к. важно 'какая последовательность событий/действий' привели к ошибке.
Ну а "как ее решить" - стандартный ответ в таких ситуациях - откатиться на сэйв где еще двери работали или ... переиграть заново. nason
Если вдруг комп в игре начинает тормозить а в логе видишь циклически повторяющиеся строки
то я бы еще и дисковую систему на компе оптимизировал бы, т.к. даже при наличии большого объема ОЗУ в компе, слабым местом и тормозом становится дисковая система, на которую пишется лог файл.
Не знаю для чего, но разрабы вывели в лог все циклы движения солнца. Отключить этот вывод мне пока не удалось. Еще в 'стародавние' времена моего начала игры в СТАЛКЕР пстоянно бесили тормоза на Складах. Как вариант 'избавления' - организация RAM-диска и перевод лог-файла игры на него. Я же использую RAID'ы. Arthas
Спасибо, но ... я не 'график' и не оружейный фанат. :-)
Думаю если ты выложишь качественные фото в топиках по текстурам где (Алексеич и др.) порой нуждаются в таком материале - это будет более полезно.
отредактировал(а) Artos: 31-05-2009 14:02 GMT3 час.
А что делать с трансмутацией артефактов,немогу сварить неодин артефакт,кидаю ингредиенты и нечего не происходит,просто всё валится в аномалию и лежит там
На Кордоне, если идти с того места где сохранился к ж.д. то игра вылетает. Сохранился после выброса ABC, иногда вылетает без лога. Включен спавн монстров после выброса ABC и больше монстров после выброса ABC, вот .
Artos заметил глюк. В новостях иногда слова пропускаются и вместо них ставится "-". Смотри скрин:
Мат в новостях включен.
Ещё очень часто при загрузке сейвов игра вылетает без лога, но при повторном включении игры всё работает (поэтому ни сейв, ни лог дать не могу) Это можно как-то исправить? А то сильно напрягает.
nason
"Сползание" полоски оружия, и т.п. - только графический баг и ни на что не влияет.
Обновление ХУДов идет циклически (~3-5 сек), поэтому восстанавливаться должно без перезагрузки. Если конечно в игре правильно детектируется режим работы монитора.
Надеюсь после правок эта проблема отойдет ... maks swoboda
C трансмутацией артефактов - ждать, когда будет подправлено ... все же не десять рук и не 72 часа в сутках ... STRELOK_777
Модуль динамических новостей работает по шаблонам. Если шаблон не может использовать некие данные - выводятся залушки-пустышки. Отсутствие данных обусловлено часто новшествами в сборке (новые предметы/оружие/монстры/...). Отследить все и в любой ситуации - или нереально или неоправданно по трудозатратам.
Могу конечно вставить 'abort' на такие пропуски и править каждый раз ... - но ты одним из первых начнешь голосить об увеличении вылетов игры. ;-)
О "вылетающих сэйвах" - см.строки выше и имей терпение или ... исправляй сам KAMAZ05
Тех, кто правит коды сборки (использует сторонние коды) просьба не мусорить в топике о самим же собою созданных проблемах.
Готовится фикс-7 ...
отредактировал(а) Artos: 30-05-2009 22:54 GMT3 час.
Artos если есть какие либо обновления заготовленные на обнуление данной темы - советую приготовиться, после преодоления рубежа в 60 страниц тема будет обнулена.
Сделал как сказали но трупов ученых нет в лаборатории,может фикс выпустите.
добавлено спустя 1 час 58 минут
Теперь новая проблема,решил походить,подумал может трупы ученых появиться,пошел к бармену,потом решил обратно в лабораторию идти и при переходе на свалку игра вываливается,я ваще в восторге!
отредактировал(а) Legnum: 31-05-2009 12:26 GMT3 час.
2 Atos
Касательно отсутствующих трупов ученых с кодами в х-18.
Предлагалось отключить скрипт отвечающий за зачистку локаций. Посему вопрос:
когда происходит зачистка? При входе в конкретную зону? или идет чистка всех локаций при старте игры?
Просто пробовал с последним фиксом откатиться на ранний сейв (бар) и перепройти Темную долину (до этого на том сейве там не был). Трупов все равно нет.
Т.е. хочется понять стоит ли еще раз перепроходить с выключенным скриптом или это дохлый номер?
Выкладываю вариант ('на вчера') [miniFix_090530_shoc (заменен на 090531)
В основном закончена реорганизайия подключения и инициализации модулей, реорганизована динамическая погода ...
Надеюсь к вечеру будет 'сегодняшний' вариант минификса с устранением некорректностей выброса АВС, обхода аномалий, модуля напарников ... Web Strikеr
Информация по топику принята. Думаю, что если оставить первые три головные поста - остальное 'дело наживное'. Если что ... в архиве (на Свалке) кому нужно найдет. firesprite, Legnum
Идет работа над сборкой ... ошибки не исключаются ... если вам 'поиграть' - то стОит подождать ...
Тем более не следите за темой и тем, что с каждым (мини)фиксом что-то меняется, отменяя порой ранние рекомендации.
Скрипт чистки локаций срабатывает а) при старте игры, б) при переходе на другую локацию и в) по окончании сна ГГ и не зависит от каких либо Зон. Отсутствие некоторых неписей было обусловлено некорректной инициализацией этого модуля, что исправлено. Естественно если неписи были 'вычищены' - следует начать новую игру.
Делать (микро/мини)фиксы для их воскрешения не считаю насущной необходимостью. Подчищайте, плз, свой 'мусор' в топике!
отредактировал(а) Artos: 01-06-2009 04:21 GMT3 час.