И так аномалии. В ролике видно 2 аномалии. Первая Аномалия (?) напоминает высохшее русло реки, но для природного образования слишком прямое, плюс рядом потрескавшвяся, как в пустыне, земля и в глубине заметно мареао в воздухе как от трамплина или воронки. Вторая - симбиотическая аномалия с жарками, огненными полтергейстами (?) и трамплинами.
Просто и со вкусом.
Любая аномалия это опасность, тем более попав в такую "опасность" вариантов выжить не должно быть никаких, а иначе просто пропадает какой либо смысл в аномалиях, ибо они просто чуть-чуть коцают здоровье, а это не правильно.
Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
W@llTheR
По крайней мере, когда я смотрел видео и увидел там эти АНОМАЛИИ, я подумал, что тяжело будет отыскать в ней атр, а тем-более выбраться из неё!!!!!:lol)
Ну были. Просто разница есть, например:
ТЧ (жарка) образует три вида артефактов: "Капли", "Огненый шар" и "Кристалл".
ЗП (жарка) образует пять видов артефактов: Кристалл, Огненый шар, Мамины Бусы, Глаз и Пламя.
SP - Статистика|1 год
отредактировал(а) Kosт: 03-05-2010 23:55 GMT3 час.
Имхо лучше смотрелась бы идея с аномалиями,что меняют свое местоположение (в АМК моде так),-опаснее было бы передвигаться по Зоне и артефакты при каждом прохождении находились бы в разных местах.
всегда стремлюсь достичь большего! всегда готов помагать новичкам если нужно оброщайтесь!
____/ /_| STALKER |
/ - - -|- | Фургон -|
[---@---------@@--) у снайпера один выстрел один труп
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.