Пользователей: 0
Гостей: 698

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
28-05-2009 12:43 GMT3 час. #917102   
всем привет. у меня токой вопрос а как сделать чтобы что доет волк давал бы
сидор?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
28-05-2009 14:28 GMT3 час. #917251   
dan8, это нужно с помощью экшнов делать, в диалоге. Скопирую часть из урока

У нас есть фраза:


escape_trader_traktor_9
10


Под текстом... или под нэкстом добавляем тег и закрывающий, в теге сначала прописываем с какого файла будет читаться Экшн, т.е. диалоги Кордона, а по английски это escape_dialog, потом пишем (через точку) придуманное имя функции... "Сидорович дай Антирады" - Day antirad

Вот что получается:


escape_trader_traktor_9
escape_dialog.day_antirad
10


Далее в escape_dialog (gamedata\scripts) (не путайте это не gamedata\config\scripts) под секцией -- Trader... хотя можно и над ней, чтобы было видно где ваши скрипты, вставляем функцию: (комментаррии "--" можно не копировать)

function day_antirad (npc, actor) -- Пишем название функции и "имена" болтающих
dialogs.relocate_item_section(npc, "antirad", "in") -- определяем "раздел" (деньги или инвентарь) и кто, кому, че дает
end -- Конец функции

Кстати, если вместо relocate_item_section поставить relocate_money, то раздел переключится на деньги и вместо "antirad" нужно быдет писать... например тыщу "1000" (Артефакты принатлежат той же секции relocate_item_section но пишутся с предлогом "af_night_star" все артефакты прописаны в файле info_known_objects (gamedata\config\gameplay), а все предметы - в items (gamedata\config\misc))

А что бы отнять предмет у нпс например в ветке:

В прошлый раз ты мне дал антидоты, вот я тебе возвращаю долг.

Нужно написать такую функцию

function dayu_antirad (npc, actor)
dialogs.relocate_item_section(npc, "antirad", "out") -- Единственное изменение это "out"
end

Не тестировал, делайте это за меня


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 45
28-05-2009 19:47 GMT3 час. #917746   
Геныч Defake, а чтоб получить квестовый предмет, надо прописывать relocate_quest_item_section? И то-же касается уников - relocate_unique_item_section? Или достаточно указать просто item и игра будет искать указанный предмет в папке миск?


И упасть опалённым звездой...
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
28-05-2009 19:48 GMT3 час. #917747   
спасибо работает:-)

добавлено спустя 5 минут

э парни а как сделать чтобы в лагере у всех был гаусс: поточнее лагерь на кордоне&P
зараниее спасибо!

отредактировал(а) dan8: 28-05-2009 19:53 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 34
28-05-2009 22:14 GMT3 час. #917862   
в config\gameplay\character_desc_escape.xml в секции supplies меняй оружие на гаусс, например так


[spawn] \n
wpn_gauss \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
ammo_12x70_buck=3 \n
device_torch \n
hand_radio \n


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
29-05-2009 08:45 GMT3 час. #918100   
1000, а я думаешь знаю?)) Я квестовые предметы только через All.spawn добавлял.
Ну попробуй сначала:

function you_function (npc, actor)
dialogs.relocate_item_section(npc, "Твой квестовый предмет", "in")
end

Если игра вылетит, значит надо было писать relocate_quest_item_section))... а если снова игра вылетит, то тут уже у тебя неправильное название предмета... А если правильное, то спрашивай по этому вопросу умных модмейкеров, т.е. не меня))

отредактировал(а) Геныч Defake: 29-05-2009 08:53 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
29-05-2009 09:22 GMT3 час. #918125   
Люди! Извините если повторяюсь но мне нужна помощь! Как вставить музыку во время боёв как в Симбионе? Или скажите какие файлы в симбионе за эти звуки отвечают?


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-05-2009 10:14 GMT3 час. #918174   
S.T.A.L.K.E.R Veteran тебе вероятно нужен Interactiv Music Mod -динамическая музыка во время боя (З.Ы. Вообщето она из АМК)

_http://dump.ru/file/2806979

отредактировал(а) XMJ{: 29-05-2009 11:07 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
29-05-2009 12:03 GMT3 час. #918291   
Спс! Я знаю что он от АМК,но я его в Симбионе видел :-)

добавлено спустя 7 минут

Ещё вопрос!

Как отдалить ствол от камеры чуть подальше как в ЧН?

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R Veteran: 29-05-2009 12:11 GMT3 час.

vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-05-2009 13:11 GMT3 час. #918354   
S.T.A.L.K.E.R Veteran это в конфиге оружия

вот мод есть:

New Weapon Hud v.1.2 (New Weapon Positions) (Совместим с NLC 5.8)
_http://ifolder.ru/7604768



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
29-05-2009 13:33 GMT3 час. #918382   
Спс.Но у меня 250 новых стволов)


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-05-2009 14:06 GMT3 час. #918411   
Макс Долговец ну во первых надо написать сам диалог, а потом этот диалог надо прописать в профиле НПЦ ТВОЙ_ДИАЛОГ



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Неизвестный ветеран
    
Посты: 201
Откуда: Призрачный город
Возраст: 41
29-05-2009 15:35 GMT3 час. #918492   
Макс Долговец Ещё необходимо закрепить и оптимизировать диалог, иначе вылет. ( У меня такое было )


Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.

П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
Неизвестный ветеран
    
Посты: 201
Откуда: Призрачный город
Возраст: 41
29-05-2009 15:55 GMT3 час. #918523   
В файле game_relations.ltx . Так что вот, там есть строчка отношений, так там нужно:
[communities_relations]
;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy|wind|
;=================================================================================================================================
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

wind = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0


Где нужная группировка ставишь Актёр ( ГГ ) отношения -1000 например.


Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.

П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
29-05-2009 16:02 GMT3 час. #918530   
Неизвестный ветеран, это не скрипт. Это конфиг.


Неизвестный ветеран
    
Посты: 201
Откуда: Призрачный город
Возраст: 41
29-05-2009 16:07 GMT3 час. #918536   
Денис Вездеход Не, ну, просто я всегда конфигом правил....


Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.

П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-05-2009 16:10 GMT3 час. #918545   
все уже не нужно, если кому **5001f0b35c063c77f778**actor:id (), rep)
end
end[/code]

Gun12 ©

отредактировал(а) XMJ{: 31-05-2009 14:48 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Маразм
    
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 29
29-05-2009 17:11 GMT3 час. #918625   
Что надо чтоб начать делать мод ?


А ты записался водителем троллейбуса ?
Неизвестный ветеран
    
Посты: 201
Откуда: Призрачный город
Возраст: 41
29-05-2009 17:15 GMT3 час. #918633   
Маразм Голова на плечах, умелые руки, ну, и распакованные геймдаты + если новичок то, мануалы. Ну, и конечно программки в помощь.:-)


Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.

П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
Маразм
    
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 29
29-05-2009 17:59 GMT3 час. #918679   
Неизвестный ветеран Такс голова вроде есть , руки художника сюриалиста подойдут , а вот Геймдаты и мануалов нету ,а хде взять ?

добавлено спустя 8 минут

Собственно чё я хочу сделать ? модик для 1.0005 и желательно с работаюшими сейвами. Но где взять Геймдату ,Мануалы и програмки мне в помощь и русификаторы для етих програмок ,если таковые понабобятся ?

отредактировал(а) Маразм: 29-05-2009 18:07 GMT3 час.

А ты записался водителем троллейбуса ?
Неизвестный ветеран
    
Посты: 201
Откуда: Призрачный город
Возраст: 41
29-05-2009 18:19 GMT3 час. #918698   
С помощью Data_Unpackera ( или как-там его ) распаковываещь кучу геймдат в отдельную папку.
Проги:_http://depositfiles.com/ru/files/pn0iccst0
Мануал:_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/ ( самое крупное вики по сталкеру )
Вот так вот:-)


Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.

П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
Маразм
    
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 29
29-05-2009 18:26 GMT3 час. #918707   
Чё за Дата унпакер ? он в папке с игрой находится должон ?


А ты записался водителем троллейбуса ?
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 32
29-05-2009 19:21 GMT3 час. #918762   
По идее, можно пользовать вместо анпакера экзешник от Бардака. Он разом все db-файлы распаковывает в отдельную папочку, можно на stalkerin.gameru.net найти. К нему инструкция прилагается, думаю, обьяснять не придётся...


Снайпер с Винторезом
    
Посты: 121
Откуда: Секретное подземелье
Возраст: 35
30-05-2009 10:38 GMT3 час. #919298   
Делаю наработки для одного мода,связаные с оружием,и изменил во всех стволах.Ради этого я игру не собираюсь прохдить,а собираюсь на Кордоне всё проверить.Как наспавнить себе в инвентарь всё оружие,все патроный и кучу зверья на карту!?


(----------)-------------------^-------------------(----------)
Неизвестный ветеран
    
Посты: 201
Откуда: Призрачный город
Возраст: 41
30-05-2009 11:40 GMT3 час. #919396   
С помощью xr_Spawner или ACDC, открываешь all.spawn ( нужна распакованая геймдата ). И спавниш сколько угодно ( добавляешь соответствующее оружие, в строчку actor, и в [spawn] прописываешь название файла твоего оружия, НО не удаляй ничего из уже присутствующего, иначе возможны вылеты ).

добавлено спустя 2 минут

С патронами так же.
А зверьё, так:
Заходишь в игру, на нужном месте, открываешь консоль и пишешь rs_stats on. Там пояятся координаты, записываешь всё в точности! В такой же последовательности и т.д.
Потом в all.spawn находишь нужного монстра и спавнишь на указанных координатах.

отредактировал(а) Неизвестный ветеран: 30-05-2009 11:43 GMT3 час.

Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.

П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
30-05-2009 11:45 GMT3 час. #919402   
Мне самому смешно, но выскочил такой лог и я незнаю чо делать...предпологаю, но не утверждаю

FATAL ERROR

[error]Expression : (m_tClassID == CLSID_SPECTATOR) || (size > sizeof(size))
[error]Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
[error]Line : 307
[error]Description : cannot read object, which is not successfully saved :(
[error]Arguments : 


stack trace:


Меня ещё удивило :(...чо это за аномальный лог?

Это у меня при переходе на...короче к о-сознанцам,за раскодированную дверь)

добавлено спустя 1 минуту

Я там какие-то неиспользуемые доки в инвентарь случайно засунул, просто хотел проверить новшества своего мода, вот нарено из-за доков и полетело т.к. видно объект не может прочитать))

добавлено спустя 4 минут

Денис Вездеход это конфиг, содержимое что ли не юзал:lol), а этому который волка хочет заставить под пулю лезть,надо ещё и маршрут писать с инфопоршнем, это уже сложный квест ты нашептал)))
XMJ{ чо за функция...кому там захотел отношения со свободой подпортить?

отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 30-05-2009 11:51 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
30-05-2009 14:07 GMT3 час. #919587   
? Бармалей?
Я тебе в РМ написать не могу! Создай ещё ник но только нормальный,без всякиз зигзагов.


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Неизвестный ветеран
    
Посты: 201
Откуда: Призрачный город
Возраст: 41
30-05-2009 14:22 GMT3 час. #919599   
S.T.A.L.K.E.R Veteran Скопируй его ник.:-)
Но это уже флуд и оффтоп.:offt

Не можешь помочь в разработке мода?


Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.

П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
30-05-2009 17:31 GMT3 час. #919825   
а как сделать чтобы волк давал свд а винтозер


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Маразм
    
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 29
30-05-2009 17:41 GMT3 час. #919848   
Где в гейм дате хранятся статы брони ?


А ты записался водителем троллейбуса ?


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»