У нас целый пак, а там много чего интересного.
Я так думаю, Чинги ни с кем согласовывать ничего не будет.
И до барретта далеко, надо бы его на свои анимации перевести.:-)
Несколько моделей на анимациях от Госкэ, есть от меня 2 модели на пистолетной анимаций Дестера.
Это, как все уже знают, МАС-10 и Мини-узи.
добавлено спустя 3 часа 15 минут
Ух, доделал SPAS-12 Еле исправил геометрию чтоб артефактов не было на ствольной коробке.
Зацените. Насколько я знаю, это первый "человеческий" SPAS для ТЧ.
Анимации Госкэ (Gosuke), модель Pete (fpsbanana.com) портирование в сталкер - Piter (stalker-portal.ru) Гильза тоже новая, нормальная, длинная, красивая - 76 мм. Приклад нескладной пластиковый. Руки тоже нормальные, не покоцанные как в оригинале.
Намутил в СДК ^^)
Вот ещё несколько наработок:
Ре-бампинг MP5 SD3:
На скринах может не очень видно, но бапм очень освежает текстуру. Долго подбирал глубину и блеск.
Немного также поработал с FN F2000
Пока все новости.
отредактировал(а) Piter: 30-05-2009 02:45 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Шотган класс, всегда мечтал о шотгане с прикладом! Гильза действительно другая, настоящая. Текстура вроде хорошая, но немешало бы нанести немного царапинок или чего-нибудь подобного.
МП-5 свежая, будто только что смазку обтёрли, но блеск подобран хорошо. Туда б тоже в нужные места тонких царапинок нанести.
Текстуру SPAS`а всё равно буду зеркалить, заодно и "поцарапаю" немного... Хотя SPAS12 оружие, требующее ухода, и этот скин и так поцарапанный... ладно, возьму потемнее, и его "покоцаю". У меня из 3 штуки для этой модели *)
Вот думаю, сделать ли коллиматорник.... нет, это старо... Пожалуй, поправлю положение HUD`a в пространстве - чтобы приклад был больше виден.
МР5 тоже - возьму к сведению, доработаю, ещё немного уменьшу блеск и поцарапаю.
+ переделаю ТОЗ, и БМ-16: "вставлю" им тоже "нормальные" гильзы, а не те обрубки, что от ПЫСов.:no)
Ну дробовик хоть ухода и требует, как и всякое оружие, всё равно на нём всяких царапин или чего-то такого появится. А вот ФН-2000 наоборот действительно капризная штука, да её бы и берегли в Зоне, поэтому думаю что текстуру этого ствола наоборот сделать поновее, как МП-5 по новизне примерно.
А гильзы для этих обрезов\ружей действительно актуально, но не надо забывать, что обычная дробь 12х70, а жекан 12х76. И ещё надо учесть, что в нормальных модах БМ16 под 16х70 идёт, желательно подчеркнуть эту разницу, сделать разные гильзы. Особенно хорошо смотреться гильзы при перезарядке будут, если сделать положение оружия в руках как в ЧН (мы уже сделали), там гильза крупнее видна.
А гильзы для этих обрезов\ружей действительно актуально, но не надо забывать, что обычная дробь 12х70, а жекан 12х76. И ещё надо учесть, что в нормальных модах БМ16 под 16х70 идёт, желательно подчеркнуть эту разницу, сделать разные гильзы. Особенно хорошо смотреться гильзы при перезарядке будут, если сделать положение оружия в руках как в ЧН (мы уже сделали), там гильза крупнее видна.
Сделаю 12 и 16 мм !
У ПЫС там даже не 70 мм, максимум 40 мм гильзы ! Отвратно просто ! Q8-|
Если честно то этот мп5 это лишнее... И уже лучше делай их на основе стандартного так как там хотябы положение на ЧН поправить можно и удобно и красиво а тут пол экрана закрыто направленность неправильная и т.д.!:-)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor - Так я в том смысле, что вы пока свои паки наделаете сколько времени пройдет... Нет что бы выкладывать по-штучно...
З.Ы. Иконки-то трех Узи и Баррета давно уже готовы ;) И для хм-1014\Файф-Севена тоже есть...
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Chingy - Так если нужны какие иконки - спрашивайте :) Каких нет - нарисую. Если конечно Вам мои стиль иконок нравится.
А про индекс не знал. Уж извеняйте.
Вот такой вот "Баррет":
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Chingy - Так если нужны какие иконки - спрашивайте :) Каких нет - нарисую. Если конечно Вам мои стиль иконок нравится.
А про индекс не знал. Уж извеняйте.
Вот такой вот "Баррет":
Мужики, накопился вопрос: каким образом можно в 3D's Max разделить кости? Я переконвертил худ оружия в smd, загрузил в Максе, потом загрузил модель оружия, которую хотел бы вставить, а старая модель не убирается, ибо идёт вместе с руками.
Объясните, пожалуйста, а то я ток разбираться начал...
Пока все потеют над введением нового оружия, я скромно решил улучшить оружие оригинальное)
пистолет макарова: заменена оригинальная модель на соурсовскую модель от woody, надеюсь он не против. Немножко уменьшил модель по отношению к сталкерской, ибо на мой взгляд она несколько больше своего реального брата, мировая модель присутствует, в руках нпс установлена как полагается ( палец на курке и т.д.)
минусы: бамп текстур нету, не умею делать и прописывать в textures.ltx
гильзы летят в лево, хотя должны в право, тоже не умею делать
при прицеливании мушка совсем чуть-чуть задрана. в остальном все супер, мне нравиться, анимку оставил оригинальную. скринов выкладывать не буду, файл весит всего мег. скачайте и посмотрите кому надо.
ссылка:http://www.sendspace.com/file/c6jd0q
отредактировал(а) STRIFER: 03-06-2009 23:45 GMT3 час. Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
C бампом могу помочь и прописать тоже обращайся для меня всё это не проблема(бампы делаю самые реальные, самые правильные и просто лучшие- увидишь...:ye))(я такой скромный- мне все об этом говорят;-)) Я художник могу и стекстурой помочь...:ye)
отредактировал(а) p-martinez: 30-05-2009 23:32 GMT3 час.
P-martinez, ну если людям понравиться модель, что я выложил, думаю бамп от тебя в дополнение их обрадует не меньше) и меня в том числе. Текста от автора модели и так оч классная, думаю бамп к неи и все дела
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Не на любителя!!! Это целая легенда- это ржавое оружие производимое неким подпольным заводом "Чёрный Цех" А рядом есть нормальное;-) Не бойся...:sarcastic:
добавлено спустя 2 минут
какой из них выглядит более ранним образцом твой или этот?
отредактировал(а) p-martinez: 30-05-2009 23:47 GMT3 час.
Да они почти одинаковые, сам долго думал какой взять) просто текстура от миления мне не понравилась лишь тем, что у него по мимо рукоятки детали коричневые.
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Товарищи выручайте!
При экспорте в формат огф худа оружия вываливается вот это:
"Bone 'wpn_body' has invalid shape."
Что это значит и как с ним бороться?
Yokuda :
"Bone 'wpn_body' has invalid shape."
Что это значит и как с ним бороться?
похоже ты сгенерировал форуму для оружия в СДК. Этого делать не надо. В 99 процентах случаев параметры костей оригинала подходят кновой модел
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Угу. У меня не было ни одной проблемы с таким логом.
К Сайге прикрутил пиккатини уже и "Элкан реплика", + глушак нашёл.
+ делаю модификацию сайги с цельным прикладом, длинным стволом, и обоймой на 5 патронов.
Как ТУТ:
Для барретта также предусмотрел глушитель ( все помнят последний фильм "Рэмбо" ?
СПАС уже доделал, поправил гильзы во всех дробовиках, включая двустволки, и Бинелли М3 из Зенобиан мода.
Ещё прогнал все модели свои ещё раз через СДК - теперь артефактов нету.
Я это вычислил чисто случайно. Открыл модельку в милке, экспортировал в обжект, потом в СДК все процедуры проделал ещё раз и сохранил - вуаля - артефакты исчезли. СПАС - доказательство - взгляните на ХУД и ворлд-модель - на ХУДе артефактов нету, на модели от 3-го лица - есть на ствольной коробке *)
Так что Бинелли из Зенобиан МОДа теперь тоже красивый и ровный, переработал также файв-сэвэн.
Планирую полностью переанимировать Г-3 в Майе, добавить прицел на планке для Г-3, ну, и ХК-79, гранатомёт для Г-3. нашёл модельку на банане.
Пока все новости.
И... это... просветите меня. на ЧТО у SPAS-12 ставятся коллиматоры и прочая дребедень !!!
Ну некуда его туда цеплять !!!
отредактировал(а) Piter: 01-06-2009 10:14 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Всё, по многочисленным просьбам гружу фотки на smages !!! А вообще юзайте Firefox !
ВОТ моя версия "Грозы" 7.62 мм:
Как видите,у меня, в отличии от "Грозы" тов. Deathdoor`a глушитель не припятствует свободному вылету гранаты из ГП :-P :
В планах - гроза в "тихом" варианте, с глушителем и прицелом, как ТУТ:
Прицел думаю поставить на планку "пиккатини", сделать съёмным, глушитель тоже.
Идеально подошла бы анимация от "Л85A1" из дополнения к арсеналу, но... сами знаете.
Так что либо ждать пока я не разберусь с анимациями, либо... просите Дестера сами чтобы я взял его анимацию. Мне это уже всё надоело.
отредактировал(а) Piter: 01-06-2009 11:34 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Питер: В фильме видел - но в реале сомневаюсь. В гугле (пока фотку искал для иконки, ни одной не было с ПБС). Нужны или спец.патроны (дозвуковые - что само по себе бред, ибо и так кучность достаточно низкая, а тут еще и скорость упадет почти в три раза) или будет не ПБС, а по типу пламегасителя у СВУ. По поводу спаса с колл. - не делай спас, сделай м1014 - на нем планка есть ;) Сталкеры, а СВУ кто нить занимается?
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Я всё про "Грозу" в варианте "Тишина" уже написал.
Только вот где взять этот "Глушище" ?!! :-G Переделать немного придёться со стандартного +
расширить + "добавить" полигонов....
НА счёт СВУ - да, хочу взять её, но только вот в стандартной не всё так плохо - это РАЗ;
Новая будет в арсенале для ЧН, а оттуда её можно выковырять для ТЧ - это ДВА;
Какие анимации подойдут... от несчастной Л85 Дестера? Я не хочу... - это ТРИ.
Вроде бы у нашей команды в планах есть СВУ, но, скорее всего, с новыми анимациями, а их ждать ДОЛГО.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.