Автор Сообщение
Посты: 3926
Откуда:
30-05-2009 11:06 GMT3 час. #919342   
p-martinez конфликт на ровном месте, прекрати или прекращу я.

На месте остальных НАСТОЯТЕЛЬНО советую проигнорировать.


Посты: 1113
Откуда:
30-05-2009 11:12 GMT3 час. #919352   

Жуть. 5 секунд взмахнуть кистью.
Я только учусь!


Посты: 97
Откуда:
30-05-2009 11:13 GMT3 час. #919355   
Вот именно!!! И не поймёшь лано давай занимайся ужасом дальше... Понятно значит ему за то ничего да? Знаешь я не знаю как тебя зовут но я был о тебе лучшего мнения...

добавлено спустя 32 секунд

Псевдо стрелок ты в жизне рисуешь хорошо?:-)

добавлено спустя 27 секунд

Если что надо или непонятно то обращайся ко мне а не к этим...:ye)

отредактировал(а) p-martinez: 30-05-2009 11:14 GMT3 час.

Посты: 1113
Откуда:
30-05-2009 11:14 GMT3 час. #919358   
p-martinez Да! Ну точнее номально!


Посты: 1115
Откуда:
30-05-2009 11:15 GMT3 час. #919361   

# ПсевдаСтрелок :

Жуть. 5 секунд взмахнуть кистью.
Я только учусь!


Стоит взятся основательно ! Поэкспериментировать с размытиями пальцем, выделением рамкой и прочими штуками !! А то изменение цвета уже не впечатляют как раньше !!! кс


# p-martinez :
Знаешь я не знаю как тебя зовут


В профиле написано.

отредактировал(а) Rionname: 30-05-2009 11:16 GMT3 час.

Посты: 97
Откуда:
30-05-2009 11:16 GMT3 час. #919363   
Ну тогда у тебя есть все шансы утереть Рионнейм нос и показать что главное- это талант!!!:-)


Посты: 1113
Откуда:
30-05-2009 11:16 GMT3 час. #919364   
Rionname Мне бы сначала научится БАМП делать!:ye)


Посты: 97
Откуда:
30-05-2009 11:18 GMT3 час. #919365   
Я научу!- видел какие у меня бампы???? Зайди на сайт вот: *вырезано модератором как реклама*

отредактировал(а) Web Strikеr: 30-05-2009 11:24 GMT3 час.

Посты: 3926
Откуда:
30-05-2009 11:21 GMT3 час. #919369   
Читаем первый пост:


В заключении скажу, что все попытки свести тему на смерку колбас батонами будут ликвидироваться в кратчайшие сроки, а юзеры не важно от степени причастности будут наказаны. Так что думайте перед тем, как комментировать скандал. Ответные действия тоже наказуемы. Всё.


LstAlph ответное оскорбление пользователя, бан.
p-martinez продолжение провокации после моего предупредительного поста, бан.


Посты: 3926
Откуда:
30-05-2009 11:44 GMT3 час. #919400   
Rionname зачем лекция если у тебя есть инструкция по бамподеланию твоего авторства в первом посте?:-)


Посты: 1115
Откуда:
30-05-2009 11:47 GMT3 час. #919406   
В принципе не зачем.


Посты: 97
Откуда:
30-05-2009 22:04 GMT3 час. #920252   
Затем что всё что там написано- это неправильно...:ye) зайдите и посмотрите какие у меня бампы и какие у него и все вопросы(что, где, как?) отпадут сами собой...:-)


Посты: 3926
Откуда:
30-05-2009 23:40 GMT3 час. #920358   
p-martinez "Зайдите и посмотрите" здесь не канает, хочешь мерку колбас батонами в пределах правил портала? Выкладывай сюда свою инструкцию и пусть народ оценивает чей лучше. Тогда уж точно не поцапаетесь. А кидать фразы "Затем что всё что там написано- это неправильно..." без обоснования - просто предложение без смысла.


Посты: 1113
Откуда:
30-05-2009 23:49 GMT3 час. #920364   
Rionname А где инструкция по БАМПУ?


Посты: 3926
Откуда:
30-05-2009 23:51 GMT3 час. #920365   
ПсевдаСтрелок первый пост данной темы.


Посты: 1113
Откуда:
30-05-2009 23:55 GMT3 час. #920371   
Web Strikеr Спасибо щас почитаю! И как раз зделаю Бамп к текстуре которую я зделал для ПМ!:-)


Посты: 97
Откуда:
30-05-2009 23:59 GMT3 час. #920374   
ну ну подождём сейчас пойдут вопросы... Инструкцию говоришь? А это секрет фирмы никто не умеет делать таких бампов как я потому-что у меня свое ситема... Если возникнут конкретные вопросы обращайся: разъясню и объясню...:-)


Посты: 3926
Откуда:
31-05-2009 00:08 GMT3 час. #920377   
p-martinez жжоте товарищ.
Выкладывать сюда инструкции не хотите мол секрет, а чужую работу для народа без обоснования опускаете.
Здесь свои бампы не публикуете, а ссылку на ресурс даёте причём в виде главной страницы, что запрещено как реклама.

Добро пожаловать в очередной бан.


Посты: 1115
Откуда:
31-05-2009 02:31 GMT3 час. #920419   
p-martinez Не ходи сюда больше, здесь тебя будут обижать.


Работаю над сайгой.

отредактировал(а) Rionname: 31-05-2009 02:57 GMT3 час.

Посты: 1115
Откуда:
31-05-2009 08:24 GMT3 час. #920520   
Дестер сказал что оставит старую.


Посты: 334
Откуда:
31-05-2009 08:58 GMT3 час. #920546   
Rionname, РПГ супер. :-cool) Не слушай оппортунистов. :sarcastic:

Кстати, поясни вкратце как имитируешь на текстуре "отблёскивание" ("бликование", вобщем "эпизодический блеск металла") без бампа...? Пытался делать подобное за счёт "сегментного наложения градиента" выходит не очень...


Посты: 2035
Откуда:
31-05-2009 09:43 GMT3 час. #920594   
LstAlph, а что за такой не возьмешся?


Посты: 1113
Откуда:
31-05-2009 09:51 GMT3 час. #920604   
Rionname Спасибо за отличную инструкцию о БАМПУ!Щас делаю БАМП своему ПМ!Спасибо!:-cool)


Посты: 1115
Откуда:
31-05-2009 09:52 GMT3 час. #920605   

# BigBabay :
Кстати, поясни вкратце как имитируешь на текстуре "отблёскивание" ("бликование", вобщем "эпизодический блеск металла") без бампа...? Пытался делать подобное за счёт "сегментного наложения градиента" выходит не очень...


Кистью рисую. Осветление/затемнение.


# LstAlph :

По просьбе работаю над ГШ-18, прошу оценить, насколько реалистично получается.


Есть ощущение "мехового" покрытия. Но это лично мое мнение, никому не навязываю.

отредактировал(а) Rionname: 31-05-2009 09:54 GMT3 час.

Посты: 334
Откуда:
31-05-2009 10:00 GMT3 час. #920609   
Rionname, возможно я немного другое имел ввиду, не могу сформулировать. :-) LstAlph как-то упомянул, а я проверил, некоторые твои текстуры при просмотре во вьювере отблёскивают (создаётся ощущение отблёскивания) и без бампа.

Если я правильно понял - иллюзия данного эффекта создаётся только за счёт осветлённого участка поверхности (работа кистью) с оттенком стали по сравнению с остальной поверхностью


Посты: 334
Откуда:
31-05-2009 10:09 GMT3 час. #920618   
LstAlph, так я именно уточнил, что иллюзия эффекта достигается без бампа, только за счёт контрастирования с остальной (тёмной) поверхностью текстуры. :-)


Посты: 258
Откуда:
31-05-2009 11:09 GMT3 час. #920686   
BigBabay

твои текстуры при просмотре во вьювере отблёскивают (создаётся ощущение отблёскивания) и без бампа.

Я играю на статике (тобишь без бампа), там эффект отблескивания создает Альфа-канал


Посты: 1115
Откуда:
31-05-2009 11:12 GMT3 час. #920691   

# ruslanikus :
BigBabay

твои текстуры при просмотре во вьювере отблёскивают (создаётся ощущение отблёскивания) и без бампа.

Я играю на статике (тобишь без бампа), там эффект отблескивания создает Альфа-канал


А пацаны то не знали. :-)


Посты: 334
Откуда:
31-05-2009 12:10 GMT3 час. #920772   

Я играю на статике (тобишь без бампа), там эффект отблескивания создает Альфа-канал


ruslanikus, Rionname, я думал что альфа-канал задаёт прозрачность трёх цветовых каналов (R, G, B) относительно друг друга в итоговом (совместном) RGB-канале, а за "блестючесть" ("засвеченость") отвечает R-канал. Лучше объяснить и сформулировать не могу ибо не сведущ в терминологии связанной с "текстурингом" и умных книжек в данной области не читал. :ye)

отредактировал(а) BigBabay: 31-05-2009 15:37 GMT3 час.

Посты: 258
Откуда:
31-05-2009 12:19 GMT3 час. #920796   

я думал что альфа-канал задаёт прозрачность трёх цветовых каналов (R, G, B) относительно друг друга в итоговом (совместном) RGB-канале

Не знаю, как там на динамике, но на статике Альфа-канал отвечает за блеск (по крайней мере, на текстурах оружия)




Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»