m@ver1k_XVII : Deathdoor
А зачем чновцам переделывать скелет? У меня пашут со всеми анимками практически безупречно с обработкой одним токо актор эдитором. Да и смысла нет садить их на новый скелет - анимки сидения на стуле и тд очень полезная вещь. В самый раз для интересных новых персонажей.
Не спорю. Но на родных удобней тренироваться в пересадке :-)
Когда доведешь дело до конца, с удовольствием буду использовать твоих Чновцев.
добавлено спустя 1 минуту
STRIFER :не пашет, это значит я привязываю модель пистолета к бедренной кости ,экспортирую в сдк,открываю в акторе, при попытке просмотра анимок выдает ошибку, вот...(
желательно написать какую ошибку выдает :-)
отредактировал(а) Deathdoor: 29-05-2009 12:32 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor, лог в акторе: object doesn't have own motion, object doesn't have any motion or motion refs. И анимки не появляются для просмотра в закладке motions, перезагружал скелет, не помогает(
добавлено спустя 28 минут
Deathdoor, Спасибо), я разобрался, все работает)
отредактировал(а) STRIFER: 29-05-2009 15:06 GMT3 час. Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Vetrov
А она есть в модели, но не юзается. Самое тупое что движок проверяет наличие этой и многих других вырезанных анимок, но не юзает. Кстати ранение точно юзается у собак и бюреров. Возможно можно что-то сделать скриптами, но я в этом не спец. Я могу заставить конкретного например кота спать, но чтоб он делал это когда хочет спать не умею делать.
m@ver1k_XVII, а ты можешь выложить сидячего нпс из чн, любого, который сидит и все, ну чтоб заспавнить его в погребе рядом с сидрычем перед грозой в тесках, типа оружейник его)))
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Djiga У меня макс Девятка, найти не могу Плагин в формат OGF ППЦ лажа. Так что приходиться довольствоваться тем что есть, Я думаю это ещё может быть из за того что не от позиционировал.
отредактировал(а) Z3oM: 30-05-2009 13:55 GMT3 час. SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
LstAlph
Модельки в целом вполне норм, но отдельные детали ппц. Например ладони у всех кроме Бармена, Сидора, Сахарова. Особенно у сталкеров они ужасно выглядят, и на плащах (там вообще не пальцы, а сардельки какие-то). STRIFER
Просто ставишь чновца и в кастом дате пишешь анимку. Я подробно попозже опишу. Числа первого)))
О, товарищи! Дело продвигается! Еще раз респект.
Кстати, по поводу кризиса. А костюмчик ГГ от туда никто еще не выдрал? Думаю было бы достойным дополнением к арсеналу наемников. К тому же, Архара в солянке уже невидимость прописал костюмчикам. Можно было бы заделать...;-)
m@ver1k_XVII А чтобы анимка работала по условию, придёться писать скрипт Поведения.
Halford Вы над сталкерам издеваетесь как хотите. Это раздел для Анимаций а не для из Cry в ТЧ
отредактировал(а) Z3oM: 31-05-2009 02:13 GMT3 час. SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
Z3oM
Да фиг с ним. Всё равно кроме нас их переносом никто и не думал заняться))) А если придраться, то тема называется "анимации и всё про них". Модели тоже связаны с анимками))) А в кастом дате можно mobile_remark сделать. Даже скрипты не нужны.
Вот про анимации всё у вас понятно, ребята, что здорово. А вот про "всё остальное" - правкой моделей в сторону улучшения качества и плавности деталей НПС-ов (да и ГГ), никто не занимается? Жаль, впринципе. Просто у моделек npc помимо анимаций есть куча косяков, да и выглядят они не лучше, чем в какой-нить GTA SA.
LstAlph, так ведь улучшение качества модели, улучшение её гладкости, это - увеличение количества полигонов. А если не ошибаюсь на локации (ТЧ, про ЧН не уверен) должно быть не более 65300 (или 63500 точную цифру не помню) полигонов, иначе дело дрянь. Вот начитался :-) :
Пример:
Видеокарта может просчитать в секунду 50 М полигонов. Если мы хотим получить фпс в сотку, сцена, которую считает карта, не должна превышать 50 000 000 / 100 = 500 K полигонов.
Допустим, по карте бегает 20 человек с автоматами по 5К поликов. Вроде как автомат - деталь существенная, но не настолько, чтоб весить больше автоматчика.
Логично, что сам автоматчик насчитает в себе, скажем, 10К поликов.
Из этого выходит, что эти 20 автоматчиков отожрут 20 * (5К + 10К) = 300 К...
Итого, из 500 доступных полигонов, автоматчики сожрали больше половины.
А ведь надо сделать мир, дома-деревья, танки-пушки, небо-травку. И вписать все это в оставшиеся 200.
По-моему, детальность остального мира придется урезать.
Или, что вернее, надо урезать модель автоматчика с автоматом, скажем, до 4К полигонов... 3К на человека и 1К на оружие.
Тогда 20 солдат оставят свободными 500К - 20(3К+1К) = 420К полигонов.
В 400+ тысяч можно уместить мир в 2 раза больше или детальнее, чем в мир с автоматами по 5К полигонов
LstAlph
Частично это дело исправляется в ЧН. Модели нпц там получше и почётче, и полигонов больше. Всё бы хорошо, но в ЧН мало визуалов нпц. Тех же новичков всего одна модель. Я ставил чновцев на пол кордона и не заметил тормозов, хотя модели там на порядок лучше. А по улучшению всего то и нужно - добавить полигонов, а где то убрать, или просто выровнять. Это не пойдёт в нагрузку двигу, но кто их будет править))) Мне нечем.
А это правда, что Сидоркин в ЧН гораздо детальнее, чем в ТЧ? Просто скрин видел сравнительный - там был из ТЧ, и из ЧН - зацепило.
ИМХО - намного лучше как и в визуале, так и в полигональном масштабе.
Кста, ссорь за оффтоп, но есть вопрос - никто не знает случайно, как править в максе (или уже в майе на худой конец) invalid faces моделей из чн?
Люди, помогите пожалуйста!!! Нашёл вот что: http://allday.ru/index.php?newsid=102489 Модели монстров из Фоллаут 3 в формате макса с анимкой! Кто нибудь переделайте их под ТЧ пожалста! Я могу сделать их в ТЧ, если будут рабочие модели с родной анимкой. Помогите пожалста! Хотя бы не все (особенно нужны гули).
Вообще-то Сидорович уже давно переделан, и даже в двух разных вариантах (с использованием омф из чн, и с родными анимками из ТЧ)
ссылки были вроде в теме "в ТЧ из ЧН"
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
LstAlph
Милку я скачал, но у меня экспорт в обджект не пашет. Импорт токо. Да и в моделинге я ноль. А ты можешь переделать? Если да, сделай пожалста под сдк, или в огф. Очень хочется сделать их в сталкере, так как это реально, и не очень сложно. Если есть рабочая модель с анимками. Я например из зомби делал бырера))) И из полтергейста излома (позтому он видимый). Достаточно переименовать анимки под нужный класс монстра, и они заработают независимо от строения скелета и кол-ва костей.
LstAlph
Надеюсь что разберусь, я пока токо открывать и двигать камеру научился))) Ну ещё скрестил консерву с кровососом))) И smoth edges использовал (нашёл где-то про эту тулзу на форуме). Заранее спасибо за помощь с этими модельками.
LstAlph
Да анимки из фола. Я хочу сделать с фоловскими анимками новых монстров. Тех же гулей, собак новых. Медведя где нить в рыжем лесу замутить можно. А с прыжком наверное как псевдособаку поставлю, вот и запрыгает)))
LstAlph
Ок, буду ждать. А анимка прям сильно кривая получается? А текстуры я сам могу конвертнуть. Фолаут есть, текстуры распакованы, конвертер есть.
добавлено спустя 21 минут
Столкнулся с проблемой: создаю любую геометрическую фигуру на модели, экспортирую в обджект и в сдк модель не открывается. Такая же ошибка если пытаюсь импортировать модель из кризиса в формате .obj В чём проблема?
отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 01-06-2009 10:08 GMT3 час. Zone transforms us.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.