Автор Сообщение
Посты: 322
Откуда:
28-05-2009 18:42 GMT3 час. #917679   
|)E@|) жжешь!
Web Strikеr Если нет выхода, то уж лучше откомпилить как получится.
Я на своём чермеде (комп, если кто не понял) вообще только на статике играю и удовлетворён этим.
Из мода нельзя выкидывать такую замечательную локу. :ye)


Посты: 130
Откуда:
28-05-2009 19:57 GMT3 час. #917751   
ShToRm_mk11, да к тому же еще и столько времени заняла - оставляй как есть!
А на качество плювать - я верю, все будет ok!


Посты: 2001
Откуда:
28-05-2009 20:15 GMT3 час. #917758   
|)E@|) тебе еще не надоело?

Web Strikеr мдя..жаль..хотя уже косяков и так достаточно;)))


Посты: 207
Откуда:
28-05-2009 20:16 GMT3 час. #917761   
super freeman на Дэда не наезжай &P


Да какая бы ни была эта дорога, как бы её сейчас не обсирали - всё равно все играть будут))


Посты: 1544
Откуда:
28-05-2009 20:18 GMT3 час. #917765   
короче народ всё решать Web Strikеr

будет он дорогу оставлять или нет.


Посты: 357
Откуда:
28-05-2009 20:42 GMT3 час. #917782   
Web Strikеr а если первую часть сделать от перехода до середины первого тонеля после трамлина, второй от конца этого тонеля до моста ,а третий от конца моста до перехода


Посты: 3926
Откуда:
29-05-2009 03:48 GMT3 час. #918011   
|)E@|) Журнал ведётся за всю команду, в плане лени я говорю только за себя.


За 14 часов работы 70 часов таймера умудрились превратиться в 32, думаю страшное позади, теперь главное, чтобы не вылетело во вре6мя остатка компиляции.


Посты: 130
Откуда:
29-05-2009 08:41 GMT3 час. #918094   
Web Strikеr, вот это хорошая новость! Держим пальцы скрещенными)) ;-)

отредактировал(а) Алекс VinCent: 29-05-2009 19:57 GMT3 час.

Посты: 213
Откуда:
30-05-2009 09:34 GMT3 час. #919232   
Как там с компиляцией? Надеюсь, все гут.:-)


Посты: 1275
Откуда:
31-05-2009 05:35 GMT3 час. #920471   
Skyff Покачто да.


Посты: 3926
Откуда:
31-05-2009 08:10 GMT3 час. #920514   

| | Build succesful!
Time elapsed: 61:09:04

Финальная компиляция ущелья завершена, сейчас идёт компиляция остального (аи сетка, кросс таблица).


Посты: 201
Откуда:
31-05-2009 09:43 GMT3 час. #920595   
Куль! С нетерпением жду мод!:-)


Посты: 3212
Откуда:
31-05-2009 15:01 GMT3 час. #921004   
Вот такие пироги, а точнее MP5k:-)


Посты: 581
Откуда:
31-05-2009 15:25 GMT3 час. #921023   
Djiga, классно сделано! Супер))))).


Посты: 1544
Откуда:
31-05-2009 15:37 GMT3 час. #921035   

# Djiga :
Вот такие пироги, а точнее MP5k:-)





класно !!! И такого побольше)))


(Arsenal Mod)


Посты: 2035
Откуда:
31-05-2009 15:38 GMT3 час. #921038   

Вот такие пироги, а точнее MP5k

Я крнечно понимаю, что для того чтобы держать рукоять управления огнем нужна анимация, но всетки зря ее убрали. Без нее он теряет эстетику


Посты: 973
Откуда:
01-06-2009 00:14 GMT3 час. #921522   
ещё надо сделать отдачу побольше чтоб было реалистичней.я с такой штуки в тире стрелял (подробности в ПМ) я чуть не улетел !!!


Посты: 258
Откуда:
01-06-2009 00:17 GMT3 час. #921524   
Так не только от МП5 так


Посты: 973
Откуда:
01-06-2009 00:22 GMT3 час. #921528   
ещё и от двухстволки,пм-а,тт-33,чизета...


Посты: 581
Откуда:
01-06-2009 07:37 GMT3 час. #921593   
В дневнике разработки, который во втором посте есть хорошие новости)))):-G


Посты: 3212
Откуда:
01-06-2009 13:04 GMT3 час. #921889   
Мп7, правда есть маленькие косяки, но это не столь важно, исправим :

Стреляет точно по коллиматору на прицеле.


Посты: 1544
Откуда:
01-06-2009 13:48 GMT3 час. #921959   

# Djiga :
Мп7, правда есть маленькие косяки, но это не столь важно, исправим :

Стреляет точно по коллиматору на прицеле.




мда ,на фоне оружя руки меченого похожи на руки старика:-):-):-)

графика сильно отличается:-(:-(


Посты: 973
Откуда:
01-06-2009 13:49 GMT3 час. #921964   
по рукам кажется что меченый бомж.Купить нормальные шмотки надо !


Посты: 1544
Откуда:
01-06-2009 13:54 GMT3 час. #921973   

# Web Strikеr :
Дневник \ Новости


27.05.09 10:35 - Djiga передаёт готовую модель худа Узи.
27.05.09 21.35 - Редакция геометрии локации "Ущелье", укорочен тоннель.
28.05.09 14:04 - Запуск финальной компиляции локации "Ущелье".
30.05.09 11:42 - Интеграция ПКМ и Р90. До конца компиляции Ущелья около 13 часов. Отредактированы параметры содержимого трупов Осознания, теперь не будет ошибки ЗП2, где бездушные гуманоиды имели еду и медикаменты.
31.05.09 8:30 - Компиляция геометрии окончена за 61 час. Идёт работа с другими деталями локации (аи сетка, кросс таблица).
31.05.09 9:32 - Аи сетка и кросс таблица завершены.
31.05.09 16:00 - Djiga закончил MP5k.



придложи всем модмейкерам вести дневник.( может вопросов тупых будет меньше:-) )

добавлено спустя 1 минуту


# lamija :
по рукам кажется что меченый бомж.Купить нормальные шмотки надо !





дак руки такие и останутся ,хотя есть модефикация которая это исправляет.

Тока проблемы лишние.

отредактировал(а) камбат: 01-06-2009 13:55 GMT3 час.

Посты: 973
Откуда:
01-06-2009 13:57 GMT3 час. #921978   

# камбат :

# Web Strikеr :
Дневник \ Новости


27.05.09 10:35 - Djiga передаёт готовую модель худа Узи.
27.05.09 21.35 - Редакция геометрии локации "Ущелье", укорочен тоннель.
28.05.09 14:04 - Запуск финальной компиляции локации "Ущелье".
30.05.09 11:42 - Интеграция ПКМ и Р90. До конца компиляции Ущелья около 13 часов. Отредактированы параметры содержимого трупов Осознания, теперь не будет ошибки ЗП2, где бездушные гуманоиды имели еду и медикаменты.
31.05.09 8:30 - Компиляция геометрии окончена за 61 час. Идёт работа с другими деталями локации (аи сетка, кросс таблица).
31.05.09 9:32 - Аи сетка и кросс таблица завершены.
31.05.09 16:00 - Djiga закончил MP5k.



придложи всем модмейкерам вести дневник.( может вопросов тупых будет меньше:-) )

добавлено спустя 1 минуту


# lamija :
по рукам кажется что меченый бомж.Купить нормальные шмотки надо !



нет.наоборот хорошо когда ручки спецназовские !!!





Посты: 3212
Откуда:
01-06-2009 13:58 GMT3 час. #921981   
В нашем моде текстуры рук высокого качества.


Посты: 1544
Откуда:
01-06-2009 13:59 GMT3 час. #921985   

# Djiga :
В нашем моде текстуры рук высокого качества.




?????
а на скриншоте качество .................................. мягко говаря .


Посты: 3212
Откуда:
01-06-2009 14:02 GMT3 час. #921992   
Тест и производство оружия я делаю у себя. Наработки у меня нет, когда товарищ Web Striker будет демонстрировать что то новое, уведите и руки.


Посты: 1544
Откуда:
01-06-2009 14:05 GMT3 час. #921999   

# Djiga :
Тест и производство оружия я делаю у себя. Наработки у меня нет, когда товарищ Web Striker будет демонстрировать что то новое, уведите и руки.



ок. новый мод ждёт много народа.


Посты: 3926
Откуда:
01-06-2009 14:12 GMT3 час. #922017   
Cgjrjqcndbt. njkmrj cgjrjqcndbt/)
Что в переводе с Марсианского: "Спокойствие, только спокойствие."

lamija читай тему перед тем как писать, убиваешь наповал.
камбат текстура рук само-собой другая будет, просто у меня нет возможности кидаться туда - сюда 2.13 Гб модом, поэтому тестинг НЕ ВСЕГДА ИДЁТ В САМОМ МОДЕ. Аналогично с Дорогой в Припять, там тоже отдельная геймдата.




Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»