Пользователей: 1
Гостей: 1470
Всего: 1471

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
29-05-2009 12:31 GMT3 час. #918318   

m@ver1k_XVII :
Deathdoor
А зачем чновцам переделывать скелет? У меня пашут со всеми анимками практически безупречно с обработкой одним токо актор эдитором. Да и смысла нет садить их на новый скелет - анимки сидения на стуле и тд очень полезная вещь. В самый раз для интересных новых персонажей.


Не спорю. Но на родных удобней тренироваться в пересадке :-)
Когда доведешь дело до конца, с удовольствием буду использовать твоих Чновцев.

добавлено спустя 1 минуту


STRIFER :не пашет, это значит я привязываю модель пистолета к бедренной кости ,экспортирую в сдк,открываю в акторе, при попытке просмотра анимок выдает ошибку, вот...(


желательно написать какую ошибку выдает :-)

отредактировал(а) Deathdoor: 29-05-2009 12:32 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
29-05-2009 14:37 GMT3 час. #918436   
Deathdoor, лог в акторе: object doesn't have own motion, object doesn't have any motion or motion refs. И анимки не появляются для просмотра в закладке motions, перезагружал скелет, не помогает(

добавлено спустя 28 минут

Deathdoor, Спасибо), я разобрался, все работает)

отредактировал(а) STRIFER: 29-05-2009 15:06 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
29-05-2009 15:07 GMT3 час. #918471   
Deathdoor Вы непротев если я шлем фошистский экзоскелет буду где то использовать!


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
29-05-2009 15:09 GMT3 час. #918476   
Deathdoor, урок по анимации оружия сделаешь ? А Майе или Максе, всё равно...


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Vetrov
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст: 49
29-05-2009 15:13 GMT3 час. #918482   
Уважаемые коллеги, а анимацию кровососа держащегося за сердце при ранении из Билда можно вставить в ТЧ?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
29-05-2009 15:39 GMT3 час. #918499   
Vetrov
А она есть в модели, но не юзается. Самое тупое что движок проверяет наличие этой и многих других вырезанных анимок, но не юзает. Кстати ранение точно юзается у собак и бюреров. Возможно можно что-то сделать скриптами, но я в этом не спец. Я могу заставить конкретного например кота спать, но чтоб он делал это когда хочет спать не умею делать.


Zone transforms us.
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
29-05-2009 23:08 GMT3 час. #919033   
m@ver1k_XVII, а ты можешь выложить сидячего нпс из чн, любого, который сидит и все, ну чтоб заспавнить его в погребе рядом с сидрычем перед грозой в тесках, типа оружейник его)))


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
29-05-2009 23:21 GMT3 час. #919043   
STRIFER посади любого сталкера.и поставь ему сидячую анимку,вот и все:-)


Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
30-05-2009 03:21 GMT3 час. #919140   
Парни, помогите мне, в максе когда модель сделаю любую и попытаюсь её перетащить в АЕ вот это дело выдаёт чё за ошибка?. Форматировал в формат OBJ.

Expression : assertion failed
Function : I:\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
File : I:\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
Line : 265
Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
30-05-2009 10:02 GMT3 час. #919257   
Z3oM На размер ругается. Где то намудрил...


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
30-05-2009 12:17 GMT3 час. #919436   
Djiga У меня макс Девятка, найти не могу Плагин в формат OGF ППЦ лажа. Так что приходиться довольствоваться тем что есть, Я думаю это ещё может быть из за того что не от позиционировал.

отредактировал(а) Z3oM: 30-05-2009 13:55 GMT3 час.

SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
30-05-2009 16:18 GMT3 час. #919738   
LstAlph
Модельки в целом вполне норм, но отдельные детали ппц. Например ладони у всех кроме Бармена, Сидора, Сахарова. Особенно у сталкеров они ужасно выглядят, и на плащах (там вообще не пальцы, а сардельки какие-то).
STRIFER
Просто ставишь чновца и в кастом дате пишешь анимку. Я подробно попозже опишу. Числа первого)))


Zone transforms us.
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
30-05-2009 17:07 GMT3 час. #919782   
Маверик, ок, будем ждать)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Halford
    
Посты: 23
Откуда: Киев
Возраст:
30-05-2009 17:18 GMT3 час. #919800   
О, товарищи! Дело продвигается! Еще раз респект.
Кстати, по поводу кризиса. А костюмчик ГГ от туда никто еще не выдрал? Думаю было бы достойным дополнением к арсеналу наемников. К тому же, Архара в солянке уже невидимость прописал костюмчикам. Можно было бы заделать...;-)


Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
30-05-2009 17:29 GMT3 час. #919819   
m@ver1k_XVII А чтобы анимка работала по условию, придёться писать скрипт Поведения.


Halford Вы над сталкерам издеваетесь как хотите. Это раздел для Анимаций а не для из Cry в ТЧ

отредактировал(а) Z3oM: 31-05-2009 02:13 GMT3 час.

SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
31-05-2009 04:40 GMT3 час. #920441   
Z3oM
Да фиг с ним. Всё равно кроме нас их переносом никто и не думал заняться))) А если придраться, то тема называется "анимации и всё про них". Модели тоже связаны с анимками))) А в кастом дате можно mobile_remark сделать. Даже скрипты не нужны.


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
31-05-2009 09:29 GMT3 час. #920584   
m@ver1k_XVII ладно не будем спорить это уже оффтоп, не спорю.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
31-05-2009 16:08 GMT3 час. #921067   

Вот про анимации всё у вас понятно, ребята, что здорово. А вот про "всё остальное" - правкой моделей в сторону улучшения качества и плавности деталей НПС-ов (да и ГГ), никто не занимается? Жаль, впринципе. Просто у моделек npc помимо анимаций есть куча косяков, да и выглядят они не лучше, чем в какой-нить GTA SA.

LstAlph, так ведь улучшение качества модели, улучшение её гладкости, это - увеличение количества полигонов. А если не ошибаюсь на локации (ТЧ, про ЧН не уверен) должно быть не более 65300 (или 63500 точную цифру не помню) полигонов, иначе дело дрянь. Вот начитался :-) :
Пример:
Видеокарта может просчитать в секунду 50 М полигонов. Если мы хотим получить фпс в сотку, сцена, которую считает карта, не должна превышать 50 000 000 / 100 = 500 K полигонов.

Допустим, по карте бегает 20 человек с автоматами по 5К поликов. Вроде как автомат - деталь существенная, но не настолько, чтоб весить больше автоматчика.
Логично, что сам автоматчик насчитает в себе, скажем, 10К поликов.

Из этого выходит, что эти 20 автоматчиков отожрут 20 * (5К + 10К) = 300 К...

Итого, из 500 доступных полигонов, автоматчики сожрали больше половины.

А ведь надо сделать мир, дома-деревья, танки-пушки, небо-травку. И вписать все это в оставшиеся 200.
По-моему, детальность остального мира придется урезать.

Или, что вернее, надо урезать модель автоматчика с автоматом, скажем, до 4К полигонов... 3К на человека и 1К на оружие.
Тогда 20 солдат оставят свободными 500К - 20(3К+1К) = 420К полигонов.
В 400+ тысяч можно уместить мир в 2 раза больше или детальнее, чем в мир с автоматами по 5К полигонов


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
31-05-2009 16:47 GMT3 час. #921117   
LstAlph
Частично это дело исправляется в ЧН. Модели нпц там получше и почётче, и полигонов больше. Всё бы хорошо, но в ЧН мало визуалов нпц. Тех же новичков всего одна модель. Я ставил чновцев на пол кордона и не заметил тормозов, хотя модели там на порядок лучше. А по улучшению всего то и нужно - добавить полигонов, а где то убрать, или просто выровнять. Это не пойдёт в нагрузку двигу, но кто их будет править))) Мне нечем.


Zone transforms us.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 17:14 GMT3 час. #921133   

А это правда, что Сидоркин в ЧН гораздо детальнее, чем в ТЧ? Просто скрин видел сравнительный - там был из ТЧ, и из ЧН - зацепило.

ИМХО - намного лучше как и в визуале, так и в полигональном масштабе.
Кста, ссорь за оффтоп, но есть вопрос - никто не знает случайно, как править в максе (или уже в майе на худой конец) invalid faces моделей из чн?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
31-05-2009 17:31 GMT3 час. #921146   
LstAlph
А скоко весит милкшейп? Инет просто лимитный... А Сидор в ЧН кстати гораздо прикольней, лучше.


Zone transforms us.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 18:59 GMT3 час. #921231   
Где-то это и было.. ну, еще раз выложу


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-06-2009 06:14 GMT3 час. #921577   
Люди, помогите пожалуйста!!! Нашёл вот что: http://allday.ru/index.php?newsid=102489 Модели монстров из Фоллаут 3 в формате макса с анимкой! Кто нибудь переделайте их под ТЧ пожалста! Я могу сделать их в ТЧ, если будут рабочие модели с родной анимкой. Помогите пожалста! Хотя бы не все (особенно нужны гули).


Zone transforms us.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
01-06-2009 07:26 GMT3 час. #921589   
Вообще-то Сидорович уже давно переделан, и даже в двух разных вариантах (с использованием омф из чн, и с родными анимками из ТЧ)


ссылки были вроде в теме "в ТЧ из ЧН"


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-06-2009 07:48 GMT3 час. #921597   
LstAlph
Милку я скачал, но у меня экспорт в обджект не пашет. Импорт токо. Да и в моделинге я ноль. А ты можешь переделать? Если да, сделай пожалста под сдк, или в огф. Очень хочется сделать их в сталкере, так как это реально, и не очень сложно. Если есть рабочая модель с анимками. Я например из зомби делал бырера))) И из полтергейста излома (позтому он видимый). Достаточно переименовать анимки под нужный класс монстра, и они заработают независимо от строения скелета и кол-ва костей.


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-06-2009 08:43 GMT3 час. #921623   
LstAlph
Попробую... А разве милка .max открывает? Я видел токо .3ds в импорте...


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-06-2009 08:55 GMT3 час. #921634   
LstAlph
Надеюсь что разберусь, я пока токо открывать и двигать камеру научился))) Ну ещё скрестил консерву с кровососом))) И smoth edges использовал (нашёл где-то про эту тулзу на форуме). Заранее спасибо за помощь с этими модельками.


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-06-2009 09:14 GMT3 час. #921646   
LstAlph
Да анимки из фола. Я хочу сделать с фоловскими анимками новых монстров. Тех же гулей, собак новых. Медведя где нить в рыжем лесу замутить можно. А с прыжком наверное как псевдособаку поставлю, вот и запрыгает)))


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-06-2009 09:46 GMT3 час. #921664   
LstAlph
Ок, буду ждать. А анимка прям сильно кривая получается? А текстуры я сам могу конвертнуть. Фолаут есть, текстуры распакованы, конвертер есть.

добавлено спустя 21 минут

Столкнулся с проблемой: создаю любую геометрическую фигуру на модели, экспортирую в обджект и в сдк модель не открывается. Такая же ошибка если пытаюсь импортировать модель из кризиса в формате .obj В чём проблема?

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 01-06-2009 10:08 GMT3 час.

Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-06-2009 10:45 GMT3 час. #921701   
LstAlph
А это никак не исправляется?


Zone transforms us.


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»