Автор Сообщение
Посты: 258
Откуда:
01-06-2009 14:26 GMT3 час. #922046   
Ребята, вот сваял тут звук для АК. (блин, часа три, наверно, клепался с ним&P - очень уж видео вдохновило вот это с нашего туба: __http://bashtube.ru/video/30575/ ) Вроде вполне реальный получился.

__http://www.sendspace.com/file/6qjf0h

Критикуем, если интересно =)


Посты: 2035
Откуда:
01-06-2009 14:49 GMT3 час. #922101   

Ребята, вот сваял тут звук для АК. (блин, часа три, наверно, клепался с ним - очень уж видео вдохновило вот это с нашего туба: __http://bashtube.ru/video/30575/ ) Вроде вполне реальный получился.

__http://www.sendspace.com/file/6qjf0h

Критикуем, если интересно =)

Мне нравится. Какой это АК? Просто АК\АКМ?


Посты: 236
Откуда:
01-06-2009 15:12 GMT3 час. #922160   

# LstAlph :
ruslanikus Перезалей на что-нибудь более доступное.
Ъ, WebFile например, Ъ.


Держм: _http://webfile.ru/3665099


Посты: 1308
Откуда:
01-06-2009 15:46 GMT3 час. #922244   
У меня этот звук с контры уже год стоит *))) :ye) Хороший. :-cool)


Посты: 152
Откуда:
01-06-2009 15:46 GMT3 час. #922246   
А мне кто-нибудь обьяснит, почему на скринах левозатворная гроза?О_о


Посты: 1308
Откуда:
01-06-2009 15:49 GMT3 час. #922254   
Ты сам мозгами пораскинь: Потому, наверное, что основная модель и анимации - от GSC Gameworld, или, проще говоря, ПЫС`овские.


Посты: 258
Откуда:
01-06-2009 16:10 GMT3 час. #922296   

Мне нравится. Какой это АК? Просто АК\АКМ?

А они разве сильно отличаются в звуках? Разница, по-моему, лишь в срезе ствола:-) .
А вообще, это АКМ

У меня этот звук с контры уже год стоит *))) Хороший.

:lok5) Такого не может быть - я сам его сгенерировал.. правда брал за исходники готовые звуки =) , один из них - АК101 из БФ2.. Может, ты чаво путаешь?

ВОТ превью:
__http://www.sendspace.com/file/6qjf0h

ВОТ готовые звуки в формате ОГГ с комментами, включая 8 вариантов звуков с лязгом затвора:
__http://webfile.ru/3665487
__http://ifolder.ru/12410499



нужны какие-нибудь яркие нотки, наподобие лязга запчастей или что-то наподобие.

Лязг есть - погромче прослушай. Я делал по ролику - почти точная копия получилась.
.... А вообще: ты в жизни вряд ли расслышишь лязг - тебя от хлопка заглушит

отредактировал(а) ruslanikus: 20-06-2009 19:17 GMT3 час.

Посты: 258
Откуда:
01-06-2009 16:41 GMT3 час. #922345   
:sarcastic: ну ты в принципе,тоже прав, конечно.. :lol) Я позже специально для тя сделаю:-)


Посты: 152
Откуда:
01-06-2009 18:22 GMT3 час. #922439   
Piter , плёхо! На банане же были нормальные модели Грозы. И в варианте ШВ, и в варианте АГК.


Посты: 2035
Откуда:
01-06-2009 18:35 GMT3 час. #922455   

Питер: В фильме видел - но в реале сомневаюсь. В гугле (пока фотку искал для иконки, ни одной не было с ПБС). Нужны или спец.патроны (дозвуковые - что само по себе бред, ибо и так кучность достаточно низкая, а тут еще и скорость упадет почти в три раза) или будет не ПБС, а по типу пламегасителя у СВУ.

:sarcastic:


Посты: 1143
Откуда:
01-06-2009 18:37 GMT3 час. #922459   
Chingy - такая не попадалась :) Но насчет дозвукового патрона думаю я прав.


Посты: 2035
Откуда:
01-06-2009 18:45 GMT3 час. #922470   
ruslanikus, во молодец, звуки хороши, не знаю даже какой выбрать.
N6260, вот еще ПМСы


добавлено спустя 11 минут


Но насчет дозвукового патрона думаю я прав

посмотрел перечень патронов. Ничего похожего на дозвуковой не нашел.

отредактировал(а) Chingy: 01-06-2009 18:58 GMT3 час.

Посты: 1143
Откуда:
01-06-2009 20:55 GMT3 час. #922607   
Chingy - Тогда, получается, это просто Пламегаситель+немного ПБС. Как на СВУ.
З.Ы. А дай линк на патроны к ней. А то мне их ТТХ нужны.


Посты: 2035
Откуда:
01-06-2009 21:13 GMT3 час. #922620   

- Тогда, получается, это просто Пламегаситель+немного ПБС. Как на СВУ.
З.Ы. А дай линк на патроны к ней. А то мне их ТТХ нужны.

По-мне это ПМС с натяжкой:-)
Вот линк
Заодно и перевод кое-каких слов:
Incendiary - Зажигательный (патрон)
Saboted Light Armor Penetrator - вроде как патрон особой конструкции, для еще большего пробивного эффекта, наконечник похож на 7Н21 и 7Н31


Посты: 57
Откуда:
02-06-2009 01:15 GMT3 час. #922800   
Здравствуйте, вот решил поиграть в сталкера: тени чернобыля. По советам друзей поставил мод АМК. В принципе мод хороший, но хотелось бы увидеть в нем новое оружие. От того же друга узнал, что в этот мод можно как-то просто добавлять другое оружие. Когда я спросил его, как он легко убивает химер (Когда сам пытаюсь их обходить или травить на врагов), то он ответил, что легко убивает их с p90. На мой вопрос, откуда у тебя p90, он ответил, что сам его добавил. В общем, не знаю, правильную ли я тему выбрал, но вопрос.
1) Как добавить оружие в игру?
2) Где его собственно можно скачать? (Хотя догадываюсь)
3) Сменить ли мод, чтобы проще добавить оружие?


Посты: 392
Откуда:
02-06-2009 03:13 GMT3 час. #922812   
StrangerOMАN, тут эту тему уже все проживали. Короче, загуглить надо вот это 'создание нового оружия', уроков до фига, ходи по ссылкам и научишься, сложного ничего нет, если мозжечок напрячь) р90 вроде выкладывали в этой теме, поищи на предыдущих страницах


Посты: 500
Откуда:
02-06-2009 09:59 GMT3 час. #922929   
а как вам моя идея из РПГ сделать
атомную пушку вот релиз
АТОМНАЯ ПУШКА
На десерт у нас атомная пушка. Её мы получим из ракетницы (РПГ-7у). Следовательно, править нужно файл w_rpg7.ltx, и первое, что стоит сделать, - поднять цену на оружие (cost) до 14000. Показателю ammo_limit следует придать значение 10, дабы понизить скорость полета снаряда, к характеристикам launch_speed, bullet_speed и fragment_speed подставьте соответственно числа 3, 5 и 30. Скорострельность тоже снижаем: сбавляем обороты параметра rpm до отметки 100, а дальнобойность (fire_distance) уменьшаем до 300.
Теперь поработаем над отдачей. У столь мощной пушки она должна быть весьма ощутимой. Посему настройкам cam_relax_speed, cam_dispersion и cam_max_angle следует задать значения 1, 8 и 12 соответственно.
Но баланс пока все равно остается перекошенным: слишком уж мощная штука у нас получилась. Добавим стволу ещё один серьёзный недостаток - сделаем его быстро изнашиваемым. Атрибуту condition_shot_dec логично будет поставить значение 0.00150. Кроме того, вероятность осечки при максимальном износе (misfire_probability) надо сделать равной 0.01. Понятно, что вес у громоздкой новинки будет соответствующий: этого можно добиться, прописав показателю inv_weight число 8.
Повреждения же от новой пушки будут поистине громадными. Задайте параметрам hit_power, hit_impulse и explode_duration значения 5, 600 и 8. Также необходимо отредактировать третий раздел файла wpn_rpg7_missile (все оставшиеся изменения производите именно в нем), характеризующие непосредственно ракету. Здесь вы снова встретите показатель explode_duration, которому и в этот раз надо присвоить значение 8. Чтобы сделать взрыв ракеты ещё более мощным, "привяжите" к настройке blast число 8, к blast_impulse - 450, а чтобы расширить его радиус - увеличте показатель blast_r до 18.
Рекоммендуем сделать взрыв более эффектным. В этом вам поможет изменение значений параметров light_range и light_time соответственно на 50 и 2.6. Это сделает вспышку после разрыва снаряда более длительной и яркой. Увеличению не помешало бы подвергнуть и следы на стенах, остающиеся после взрыва: задайте атрибуту wm_size значение 0.3.
Напоследок установите цену на снаряд (cost) в размере 300 рублей. Получившееся орудие убийства будет в игре на вес золота - по убойной силе ему просто нет равных. Один выстрел - и вокруг остаются только горы трупов.

у ково получется дайте скрин!!


Посты: 1020
Откуда:
02-06-2009 10:03 GMT3 час. #922933   
dan8
Не канает твоя идея тут делают нормальное новое оружие,а не херней занимаются.


Посты: 500
Откуда:
02-06-2009 10:11 GMT3 час. #922941   
например


Посты: 1020
Откуда:
02-06-2009 10:25 GMT3 час. #922954   
Ну например:
_http://piccy.info/view/3d6553fe1a34454abd1c76d83272410d/


Посты: 500
Откуда:
02-06-2009 10:29 GMT3 час. #922955   
ну я новичок


Посты: 392
Откуда:
02-06-2009 13:14 GMT3 час. #923056   
Dan8, ты чего это мою подпись слизал? Не хорошо без разрешения, тем более это мои слова. Авторские права, знаешь ли. Будь так добр, смени свою подпись


Посты: 3
Откуда:
02-06-2009 14:42 GMT3 час. #923174   
Он не только подписи ворует, но идеи - _http://igromania.ru/Articles/12100/Oruzhie_stalkera.htm


Посты: 1361
Откуда:
02-06-2009 15:38 GMT3 час. #923226   
Облегчу работу товарищу модератору=)
Товарищи, не флудим! Все разборки - в PM!


Посты: 76
Откуда:
02-06-2009 16:24 GMT3 час. #923281   
А сам-то ?
Вы ещё за подписи подеритесь, как дети малые...:dry:

По теме:



"А Грозы в Зоне тихие..." (с) Неизвестный с АМК-портала.

По прицелу - тихо... Никакой инфы, сейчас ещё пороюсь, может, найду хоть что-то.

отредактировал(а) Ninja-stalker: 02-06-2009 17:42 GMT3 час.

Посты: 1218
Откуда:
02-06-2009 17:48 GMT3 час. #923371   
Я не понял, затвор что ли справа? (модель класс, особенно глушак).


Посты: 57
Откуда:
02-06-2009 18:00 GMT3 час. #923380   
_http://world.guns.ru/assault/ots14_03.jpg
Похоже, но даже на этой картинке мне кажется, что прицел как-то странно прикреплен.
Будто он и вовсе не крепится. И вообще это фотошоп. :prankster:

Я не понял, затвор что ли справа?

Да в сталкере считай у всего оружия затвор слева, прямо для левшей, а не справа, как полагается.
_http://world.guns.ru/assault/ots14_01.jpg
Лично было бы интереснее, если бы у АК затвор был справа. А перезарядка была бы эффектна. (Если конечно отредактировать )


Посты: 1218
Откуда:
02-06-2009 18:10 GMT3 час. #923393   

Лично было бы интереснее, если бы у АК затвор был справа. А перезарядка была бы эффектна. (Если конечно отредактировать )
Никто не сделал это по-нормальному. Может ты?

Похоже, но даже на этой картинке мне кажется, что прицел как-то странно прикреплен.

Если кажется, креститься надо.


Посты: 57
Откуда:
02-06-2009 18:14 GMT3 час. #923398   

Никто не сделал это по-нормальному. Может ты?

Не, не, спасибо. Я не умею. Просто это странная тенденция у игростроев делать затворы с левой стороны.


Если кажется, креститься надо.

Ладно, не кажется, а так и есть. Хотя можно всё свалить на качество картинки.
Да, так оно и есть. Вот более качественное фото.
_http://liveguns.ru/files/guns/oc_14_groza/GROZA_02.JPG

добавлено спустя 2 минут

Ой, да, что-то я сегодня. Ведь у Ninja-stalker'а такая же.
Кстати, вот смоделировано отлично. Даже лучше, особенно глушитель. Но получается это будет как особая "Гроза".

отредактировал(а) StrangerOMan: 02-06-2009 18:17 GMT3 час.

Посты: 2035
Откуда:
02-06-2009 18:26 GMT3 час. #923408   

Но получается это будет как особая "Гроза".

ОЦ-14-4А-03 - тот самый вариант с глушителем

отредактировал(а) Chingy: 02-06-2009 20:20 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»