Пользователей: 1
Гостей: 1467
Всего: 1468

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
01-06-2009 11:15 GMT3 час. #921736   
Хай всем LstAlph скинь плпгин к Милку. А то он у меня есть а Плагина найти немогу.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
01-06-2009 11:19 GMT3 час. #921742   
m@ver1k_XVII Deathdoor Вы не думали о создании урока с подробным описанием "как создавать и переносить модели из других игр и прочее"?


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
01-06-2009 11:34 GMT3 час. #921759   
__http://www.youtube.com/watch?v=E6SmlOEzNBs

классный кольт


Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
01-06-2009 11:37 GMT3 час. #921763   
LstAlph СПс.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-06-2009 11:37 GMT3 час. #921764   
LstAlph
Можешь посоветовать какой нибудь обуч. материал по милкшейпу и созданию моделей для сталкера в нём? А то чёт ничего подходящего найти не могу.
ЗЫ: Текстуры к тем моделям можешь не кидать, я уже конвертнул их в ддс. Ток ставить не на что)))


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-06-2009 12:24 GMT3 час. #921844   
LstAlph
Спасибо огромное!
Глянь скрин:

(без коментариев)
Чёт он размером с 1/5 кордона, а то и больше!


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-06-2009 12:35 GMT3 час. #921859   
LstAlph
Кстати они все без костей да? Как их можно сделать? Можно готовый скелет совместить с моделью? А потом анимку насадить?
ЗЫ: Бобик размером со свалку жжот!


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-06-2009 13:05 GMT3 час. #921890   
LstAlph
А фоловскую анимку (от тех на ком была) можно экпортнуть как нибудь? А потом в сдк или милкшейпе внутрь засунуть? Кстати там какие-то лишние углы в каждой модели... Ща инопланетянина в сдк затекстурировал для теста. Вроде всё норм. Токо пока крупноват)))


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-06-2009 13:36 GMT3 час. #921944   
LstAlph
Уже получается! Просто тогда я уменьшил на 90% (0.1 0.1 0.1), а всё равно модель огромная! Теперь норм. Я нафигачиваю инопланетянина на скелет контролёра. Кстати а как модель к костям привязывать?


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-06-2009 14:00 GMT3 час. #921986   
LstAlph
Насадил анимку... Сама модель двигается, а отдельно конечности нет. Да ещё у контролёра 4 пальца, а у этого гада 3.

во вкладке Джойнтс нажимаем Clear

Это вот это сделать, а потом насаживать на кости да?


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-06-2009 15:24 GMT3 час. #922186   
LstAlph
Шото у меня не очень получается... У него башка на два метра от туловища оттягивается, руки на метр, и ноги тоже))) Я плохо разобрался как норм выделять отдельные участки модели, постоянно не всё выделяется, а токо половина. Контролёр, зараза, мало похож по строению на этого гада. Да и я моделингом занимаюсь первый день.


Zone transforms us.
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
01-06-2009 16:10 GMT3 час. #922294   
Народ у кого макс 8??


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
01-06-2009 16:20 GMT3 час. #922312   

1. Вступление

Данный урок посвящен созданию HUD-моделей для оружия. Статья рассчитана на опытных пользователей 3DSMax, так что вопросы вида "Как создать сферу?" - не принимаются.


Цитата со сталкер-вики.

Кто-то когда-нибудь напишет статью в стиле "Для чайников", как написал про добавление нового оружия в игру Deathdoor ?


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
01-06-2009 16:20 GMT3 час. #922314   
LstAlph Сколько будет весить если сжать?


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
01-06-2009 16:28 GMT3 час. #922331   
LstAlph, спс а то у меня макс 6ой полетел и майя лецензию требует, тока макс девтяый остался а на него мормального плагинад для экспорта в АЕ нету =(( чё то все Редакторы взбесились.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
01-06-2009 17:00 GMT3 час. #922364   


Про что?



Про анимирование ХУДа.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
01-06-2009 17:15 GMT3 час. #922379   
Анимирование худа равноценно анимированию любого другого объекта. Так что искать помощь в этом деле нужно на тематических сайтах или в книгах по максу\майе.
А насчет способов анимирования, то в туторе на вики есть предпосылка к самому простому варианту - Auto Key и двигание костей, и т.д. и т.п.


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
02-06-2009 00:23 GMT3 час. #922783   
Народ! Вот не в тему но всё же... немогу нигде найти кряк для 3д макса 9.... блиииинн! Хочется модельки по мучать и сделать что то дельное..


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
02-06-2009 03:26 GMT3 час. #922814   
Stalker_Jack
Такая же фигня. на шестой мак немогу найти Кряка весь рунет облазил наверное :-(.
сёня пойду куплю макс 8ой а то на скачку трафа жалко.



Yokuda Да сейчас все практически автокеем пользуются, я вот например для худа анимку делал автокеем это самое лёгкое и сгладить там её легко так что тут выборов нет тока Автокей либо партирование уже готовой анимации худа и изменение её.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
02-06-2009 05:33 GMT3 час. #922837   
Чё с ним за хз такое!? :blink

Помогите пожалста! (скелет сталкера)

добавлено спустя 15 минут

Кстати что это значит:

Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)

Взял отдельно руку инопланетянина и насадил на скелет (точнее кость) консервы.

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 02-06-2009 05:49 GMT3 час.

Zone transforms us.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 09:21 GMT3 час. #922899   
LstAlph ща дам кряку, жди ЛС
m@ver1k_XVII, походу, не все вершины ты правильно привязал к костям - наверное, какие-то пропустил...
Насчет анимаций - пацаны, могу тутор накатать по анимации автокеем (если надобно конечно). Ничего сложного в этом способе нет, просто нужна фантазия и терпеливость)))


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
02-06-2009 09:26 GMT3 час. #922907   
LstAlph
Я этого гада токо для теста делал, а из него хз что получается. Так что это всё таки за ошибка - dBodyStateValide(b) Кстати не в .3ds а во что нибудь другое можно эти модели сделать? А то это из-за формата. Я экспортил сталкеровскую модель в .3ds и из неё исчезла привязка к скелету. Может можно фоловские модели как нибудь в другой формат с родным скелетом и анимкой (хоть её и мало)?
ЗЫ: Названия на русском норм звучат (хотя медведя тупо назвали): гуль (гхоуль), болотник (мулеркинг вроде), яо-гай (медведь). В паке токо половина монстров. Ещё есть двух головые коровы, тараканы, кротокрысы, супермутанты... Жаль их не было в том паке.


Zone transforms us.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 09:31 GMT3 час. #922909   
m@ver1k_XVII, советую лучше не тырить из фолла, а попросить кого нить с более опытных мододелов-максеров сотворить нормальную модель нового существа, например, вырезанного желтого карлика - имхо, монстры из фолла никак не будут смотреться в сталкере.


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 09:34 GMT3 час. #922913   

Вот это можно, в особенности про кости, тоже надо, как их создавать и как потом анимировать с их помощью. Многие будут благодарны (в особенности Piter).

Ок, к вечеру напишу)))


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
02-06-2009 10:06 GMT3 час. #922936   
Yokuda
Ну попросить конечно можно. Тогда уж сразу и крысиных волков. &P Но кто за это возьмётся? Хотя конечно не знаю...


Zone transforms us.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 10:59 GMT3 час. #922971   
m@ver1k_XVII - ищущий найдет)))
А на первых порах действительно надо бы попробовать перегнать монстра с фолла - хотя бы как подтверждение того, что это вполне возможно
ЗЫ - немного с монстрами раньше разбирался, система их создания на практике по сути мало чем отличается от создания худа оружия.


C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
02-06-2009 11:53 GMT3 час. #923002   
Deathdoor ты показывал новых нпс и оружие! Они будут в 0,7?Или в ближайшем дополнении?


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 15:27 GMT3 час. #923215   
А вот и йа))

Вот первая версия тутора (если его можно так назвать ;-)) - впатрал в док все мои старые записи, немного поправив и добавив скринов. Прошу не ругать за стилистику и орфографию.
В этом туторе есть ответы на такие вопросы:
1) Создание костей, и их объединение со скелетом
2) Создание единого худа оружия для предстоящей привязке
3) Основы анимирования Авто Кеем
Что добавлю позже:
1) Привязка худа к костям
2) Экспорт в игру

Вот ссылка _http://dump.ru/file/2830319


Ninja-stalker
    
Посты: 76
Откуда: Сэндай
Возраст:
02-06-2009 18:05 GMT3 час. #923386   
Ого ! Спасибо, брат !!! Домо аригатоу годзаимасэн ! :-cool)


Истина - это то, чего никто не знает. Это и есть единственная истина. (с) Arisu, "SeL"
Мой журнал
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 18:58 GMT3 час. #923472   
Для начала почитайте - потом уже хвалить будете, мож там еще такое ,что вам сто лет не нужно))))
Чуть позже добавлю недостающий материал. Если есть желающие - можете сами добавить.




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»