Пользователей: 10
Гостей: 951
Всего: 961

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Steir
    
Посты: 10
Откуда: Красноярск
Возраст: 31
15-05-2009 15:50 GMT3 час. #904033   
Доводи до ума ночное видение скорее) кстати, можно ли както регулировать длину дня/ночи? а то день проходит быстро и приходится на ощупь ходить :\


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
15-05-2009 18:45 GMT3 час. #904215   
Steir есть крайне стабильные наработки, ток у некоторых пришлось зеленое оставить так как они меняются местами, еси синий сразу то на зеленый поменяется, а так вродь все нормально, жди скор залью и сцыль дам

добавлено спустя 9 минут

Steir вот сцыль, жми туда -> и будет те счастье, но перед тем как ставить прочти блокнот!

добавлено спустя 55 секунд

еси не понял куды жмакать то жми на стрелку


добавлено спустя 7 минут

Steir вот тока что отредактировал, открой чем-нить конфиг свободовской экзы копируй и вставляй это
[up_sect_a_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value2 = st_upg_spectra_body_armor_battle
inv_weight = 5.0
bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_2

[up_sect_b_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +5
additional_inventory_weight = 5
additional_inventory_weight2 = 5

[up_sect_c_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +20
inv_weight = 0.5
strike_protection = 0.05 ;0.4
wound_protection = 0.05 ;0.4
explosion_protection = 0.05 ;0.4

[up_sect_d_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +20
inv_weight = 0.5
burn_protection = 0.013
shock_protection = 0.013

[up_sect_e_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +50
immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities_1

[up_sect_f_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +20
inv_weight = 0.5
burn_protection = 0.013
shock_protection = 0.013

[up_sect_g_svoboda_exo_outfit]
cost = 1250
nightvision_sect = effector_nightvision_bad

[up_sect_h_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +30
radiation_protection = 0.013
chemical_burn_protection = 0.013

[up_sect_k_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
inv_weight = 1.0
artefact_count = 1

[up_sect_ac_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
value = +20
inv_weight = 0.5
strike_protection = 0.05 ;0.4
wound_protection = 0.05 ;0.4
explosion_protection = 0.05 ;0.4

[up_sect_bd_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
value = +15
additional_inventory_weight = 15
additional_inventory_weight2 = 15

[up_sect_e2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
power_restore_speed = 0.005
additional_inventory_weight = 10
additional_inventory_weight2 = 10

[up_sect_f2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
burn_protection = 0.014
shock_protection = 0.014

[up_sect_g2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
nightvision_sect = effector_nightvision_good

[up_sect_h2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
radiation_protection = 0.012
chemical_burn_protection = 0.012

[up_sect_ac2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
value = +30
radiation_protection = 0.013
chemical_burn_protection = 0.013

[up_sect_bd2_svoboda_exo_outfit]
cost = 25000
telepatic_protection = 0.04

[up_sect_e3_svoboda_exo_outfit]
cost = 25000
health_restore_speed = 0.0006
bleeding_restore_speed = -0.006

[up_sect_f2h2_svoboda_exo_outfit]
cost = 25000
value = +30
radiation_protection = 0.014
chemical_burn_protection = 0.014

[up_a_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects = up_gr_ac_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_a_svoboda_exo_outfit
property = prop_armor

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_spectra_body_armor_battle
description = st_upg_spectra_body_armor_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_06

[up_b_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 1
known = 1
effects = up_gr_bd_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_b_svoboda_exo_outfit
property = prop_tonnage

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_outfit_a_stalk
description = st_upg_outfit_a_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_01

[up_c_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 2
known = 1
effects = up_gr_ac_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_c_svoboda_exo_outfit
property = prop_damage

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_polymer_pillow_battle
description = st_upg_polymer_pillow_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_15

[up_d_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 3
known = 1
effects = up_gr_bd_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_d_svoboda_exo_outfit
property = prop_thermo_electro

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_polymer_suit_stalk
description = st_upg_polymer_suit_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_10

[up_e_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 4
known = 1
effects = up_gr_e2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_e_svoboda_exo_outfit
property = prop_durability

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_powered_carcass_battle
description = st_upg_powered_carcass_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_30

[up_f_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 5
known = 1
effects = up_gr_f2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_f_svoboda_exo_outfit
property = prop_tonnage

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_outfit_b_stalk
description = st_upg_outfit_b_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_11

[up_g_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 6
known = 1
effects = up_gr_g2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_g_svoboda_exo_outfit
property = prop_night_vision

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_night_vision_battle
description = st_upg_night_vision_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_22

[up_h_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 7
known = 1
effects = up_gr_h2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_h_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_anti_gas_stalk
description = st_upg_anti_gas_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_18

[up_k_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 8
known = 1
effects =
section = up_sect_k_svoboda_exo_outfit
property = prop_artefact

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_artefact_slot
description = st_upg_artefact_slot_descr
icon = ui_am_upgrade_05

[up_ac_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 0
known = 1
effects = up_gr_ac2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_ac_svoboda_exo_outfit
property = prop_armor

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_cevlars_armor_battle
description = st_upg_cevlars_armor_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_16

[up_bd_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 1
known = 1
effects = up_gr_bd2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_bd_svoboda_exo_outfit
property = prop_thermo_electro

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_germetic_layer_stalk
description = st_upg_germetic_layer_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_02

[up_e2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 2
known = 1
effects = up_gr_e3_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_e2_svoboda_exo_outfit
property = prop_power

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_powered_servo_motor_battle
description = st_upg_powered_servo_motor_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_31

[up_f2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 3
known = 1
effects = up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_f2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_exsternal_filtering_sys_stalk
description = st_upg_exsternal_filtering_sys_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_12

[up_g2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 4
known = 1
effects =
section = up_sect_g2_svoboda_exo_outfit
property = prop_night_vision

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_upgrade_night_vision_battle
description = st_upg_upgrade_night_vision_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_23

[up_h2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 5
known = 1
effects = up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_h2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_active_filter_stalk
description = st_upg_active_filter_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_23

[up_ac2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_ac2_svoboda_exo_outfit
property = prop_restore_health

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_health_sustaining_sys_battle
description = st_upg_health_sustaining_sys_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_07

[up_bd2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_bd2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk
description = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_26

[up_e3_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 2
known = 1
effects =
section = up_sect_e3_svoboda_exo_outfit
property = prop_restore_health

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_health_sustaining_sys_battle
description = st_upg_health_sustaining_sys_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_28

[up_f2h2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 3
known = 1
effects =
section = up_sect_f2h2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk
description = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_21


[up_gr_ab_svoboda_exo_outfit]
elements = up_a_svoboda_exo_outfit, up_b_svoboda_exo_outfit
[up_gr_cd_svoboda_exo_outfit]
elements = up_c_svoboda_exo_outfit, up_d_svoboda_exo_outfit
[up_gr_ef_svoboda_exo_outfit]
elements = up_e_svoboda_exo_outfit, up_f_svoboda_exo_outfit
[up_gr_gh_svoboda_exo_outfit]
elements = up_g_svoboda_exo_outfit, up_h_svoboda_exo_outfit
[up_gr_k_svoboda_exo_outfit]
elements = up_k_svoboda_exo_outfit

[up_gr_ac_svoboda_exo_outfit]
elements = up_ac_svoboda_exo_outfit
[up_gr_bd_svoboda_exo_outfit]
elements = up_bd_svoboda_exo_outfit
[up_gr_e2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_e2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_f2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_f2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_g2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_g2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_h2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_h2_svoboda_exo_outfit

[up_gr_ac2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_ac2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_bd2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_bd2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_e3_svoboda_exo_outfit]
elements = up_e3_svoboda_exo_outfit
[up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_f2h2_svoboda_exo_outfit
так как там все пусто, а с этим конфигом вылета не должно быть

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 15-05-2009 19:03 GMT3 час.

:>=
Steir
    
Посты: 10
Откуда: Красноярск
Возраст: 31
17-05-2009 17:13 GMT3 час. #906119   
Ох нифига себе, ну спасибо тебе)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
17-05-2009 17:17 GMT3 час. #906127   
Steir нашел в чем вылет, тама текста на навароты экзы нету, а так вроде все восстановил, а лучше курсор на свободовскую экзу НЕ НАВОДИ а то вылетит, я и так пытался как-нить вылеты убрать, оказывается я их отсрочил&P

добавлено спустя стопицот минут

Steir тока надеюсь ты это в апгрейде написал, а то есть такие что подряд пишут
ЭТО В КОНФИГ АПГРЕЙДА!!!
[up_sect_a_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value2 = st_upg_spectra_body_armor_battle
inv_weight = 5.0
bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_2

[up_sect_b_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +5
additional_inventory_weight = 5
additional_inventory_weight2 = 5

[up_sect_c_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +20
inv_weight = 0.5
strike_protection = 0.05 ;0.4
wound_protection = 0.05 ;0.4
explosion_protection = 0.05 ;0.4

[up_sect_d_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +20
inv_weight = 0.5
burn_protection = 0.013
shock_protection = 0.013

[up_sect_e_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +50
immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities_1

[up_sect_f_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +20
inv_weight = 0.5
burn_protection = 0.013
shock_protection = 0.013

[up_sect_g_svoboda_exo_outfit]
cost = 1250
nightvision_sect = effector_nightvision_bad

[up_sect_h_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
value = +30
radiation_protection = 0.013
chemical_burn_protection = 0.013

[up_sect_k_svoboda_exo_outfit]
cost = 12500
inv_weight = 1.0
artefact_count = 1

[up_sect_ac_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
value = +20
inv_weight = 0.5
strike_protection = 0.05 ;0.4
wound_protection = 0.05 ;0.4
explosion_protection = 0.05 ;0.4

[up_sect_bd_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
value = +15
additional_inventory_weight = 15
additional_inventory_weight2 = 15

[up_sect_e2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
power_restore_speed = 0.005
additional_inventory_weight = 10
additional_inventory_weight2 = 10

[up_sect_f2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
burn_protection = 0.014
shock_protection = 0.014

[up_sect_g2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
nightvision_sect = effector_nightvision_good

[up_sect_h2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
radiation_protection = 0.012
chemical_burn_protection = 0.012

[up_sect_ac2_svoboda_exo_outfit]
cost = 18750
value = +30
radiation_protection = 0.013
chemical_burn_protection = 0.013

[up_sect_bd2_svoboda_exo_outfit]
cost = 25000
telepatic_protection = 0.04

[up_sect_e3_svoboda_exo_outfit]
cost = 25000
health_restore_speed = 0.0006
bleeding_restore_speed = -0.006

[up_sect_f2h2_svoboda_exo_outfit]
cost = 25000
value = +30
radiation_protection = 0.014
chemical_burn_protection = 0.014

[up_a_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects = up_gr_ac_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_a_svoboda_exo_outfit
property = prop_armor

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_spectra_body_armor_battle
description = st_upg_spectra_body_armor_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_06

[up_b_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 1
known = 1
effects = up_gr_bd_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_b_svoboda_exo_outfit
property = prop_tonnage

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_outfit_a_stalk
description = st_upg_outfit_a_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_01

[up_c_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 2
known = 1
effects = up_gr_ac_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_c_svoboda_exo_outfit
property = prop_damage

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_polymer_pillow_battle
description = st_upg_polymer_pillow_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_15

[up_d_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 3
known = 1
effects = up_gr_bd_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_d_svoboda_exo_outfit
property = prop_thermo_electro

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_polymer_suit_stalk
description = st_upg_polymer_suit_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_10

[up_e_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 4
known = 1
effects = up_gr_e2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_e_svoboda_exo_outfit
property = prop_durability

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_powered_carcass_battle
description = st_upg_powered_carcass_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_30

[up_f_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 5
known = 1
effects = up_gr_f2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_f_svoboda_exo_outfit
property = prop_tonnage

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_outfit_b_stalk
description = st_upg_outfit_b_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_11

[up_g_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 6
known = 1
effects = up_gr_g2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_g_svoboda_exo_outfit
property = prop_night_vision

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_night_vision_battle
description = st_upg_night_vision_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_22

[up_h_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 7
known = 1
effects = up_gr_h2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_h_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_anti_gas_stalk
description = st_upg_anti_gas_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_18

[up_k_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 0, 8
known = 1
effects =
section = up_sect_k_svoboda_exo_outfit
property = prop_artefact

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_artefact_slot
description = st_upg_artefact_slot_descr
icon = ui_am_upgrade_05

[up_ac_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 0
known = 1
effects = up_gr_ac2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_ac_svoboda_exo_outfit
property = prop_armor

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_cevlars_armor_battle
description = st_upg_cevlars_armor_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_16

[up_bd_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 1
known = 1
effects = up_gr_bd2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_bd_svoboda_exo_outfit
property = prop_thermo_electro

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_germetic_layer_stalk
description = st_upg_germetic_layer_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_02

[up_e2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 2
known = 1
effects = up_gr_e3_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_e2_svoboda_exo_outfit
property = prop_power

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_powered_servo_motor_battle
description = st_upg_powered_servo_motor_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_31

[up_f2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 3
known = 1
effects = up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_f2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_exsternal_filtering_sys_stalk
description = st_upg_exsternal_filtering_sys_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_12

[up_g2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 4
known = 1
effects =
section = up_sect_g2_svoboda_exo_outfit
property = prop_night_vision

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_upgrade_night_vision_battle
description = st_upg_upgrade_night_vision_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_23

[up_h2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 1, 5
known = 1
effects = up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit
section = up_sect_h2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_active_filter_stalk
description = st_upg_active_filter_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_23

[up_ac2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_ac2_svoboda_exo_outfit
property = prop_restore_health

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_health_sustaining_sys_battle
description = st_upg_health_sustaining_sys_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_07

[up_bd2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_bd2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk
description = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_26

[up_e3_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 2
known = 1
effects =
section = up_sect_e3_svoboda_exo_outfit
property = prop_restore_health

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_health_sustaining_sys_battle
description = st_upg_health_sustaining_sys_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_28

[up_f2h2_svoboda_exo_outfit]
scheme_index = 2, 3
known = 1
effects =
section = up_sect_f2h2_svoboda_exo_outfit
property = prop_radio_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk
description = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk_descr
icon = ui_am_upgrade_21


[up_gr_ab_svoboda_exo_outfit]
elements = up_a_svoboda_exo_outfit, up_b_svoboda_exo_outfit
[up_gr_cd_svoboda_exo_outfit]
elements = up_c_svoboda_exo_outfit, up_d_svoboda_exo_outfit
[up_gr_ef_svoboda_exo_outfit]
elements = up_e_svoboda_exo_outfit, up_f_svoboda_exo_outfit
[up_gr_gh_svoboda_exo_outfit]
elements = up_g_svoboda_exo_outfit, up_h_svoboda_exo_outfit
[up_gr_k_svoboda_exo_outfit]
elements = up_k_svoboda_exo_outfit

[up_gr_ac_svoboda_exo_outfit]
elements = up_ac_svoboda_exo_outfit
[up_gr_bd_svoboda_exo_outfit]
elements = up_bd_svoboda_exo_outfit
[up_gr_e2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_e2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_f2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_f2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_g2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_g2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_h2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_h2_svoboda_exo_outfit

[up_gr_ac2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_ac2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_bd2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_bd2_svoboda_exo_outfit
[up_gr_e3_svoboda_exo_outfit]
elements = up_e3_svoboda_exo_outfit
[up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit]
elements = up_f2h2_svoboda_exo_outfit
, а тотом говоря что у них вылетает:-G, а что я поделаю, заново тада мод ставить и следовать частичной инфе/инструкции

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 17-05-2009 17:22 GMT3 час.

:>=
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
18-05-2009 12:37 GMT3 час. #906831   
ребят, а как такое реализовать?



прост хочется так же, а то как будто у ГГ близорукость, но... незнаю как реализовать, кто поможет?:blink


:>=
ОхотниК
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
24-05-2009 20:23 GMT3 час. #913047   
Нужен мод под ЧН, чтобы разные люди (не только торговцы) выдавали квесты на убийство сталкеров. Такой "мод киллера". И чтобы квесты повторялись, но менялись цели, т.е. например, у одного торговца получать квест на убийство какого-нибудь сталкера, а после выполнения, такой же квест, только на др. сталкера и т.д. пока не надоест...
Есть ли такой мод уже? Или, если нет, как это самому реализовать?
Заранее спасибо за ответ!


...Здесь точно не будет вашей рекламы...
funk
    
Посты: 370
Откуда: Киев
Возраст: 30
24-05-2009 22:33 GMT3 час. #913234   
ОхотниК а есть такой мод под ТЧ???


Безопасность- всего лишь отсутсвие страха.....
ОхотниК
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
24-05-2009 22:44 GMT3 час. #913243   
funk, ты меня спрашиваешь?
я такого мода не нашел, искал долго... поэтому сюда и написал.

В ТЧ итак Сидорович давал заказы на убийство, а в ЧН такого нет... При чем мне нужен мод, чтоб они не заканчивались как в ТЧ...

В принципе, могу сам сделать, только не имею ни малейшего понятия, с чего начать и какие файлы редактировать...


...Здесь точно не будет вашей рекламы...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
25-05-2009 16:59 GMT3 час. #913840   
а как реализовать бег в экзике?


:>=
Chrysalis
    
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
25-05-2009 17:01 GMT3 час. #913843   
БаЛаБоЛ
В параметрах экзика:
sprint_allowed = true


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
25-05-2009 20:16 GMT3 час. #914086   
Денис Вездеход спс

ава класс:-cool)


:>=
ОхотниК
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
26-05-2009 12:13 GMT3 час. #914712   
Ну неужели никто мне не поможет??? Ну хоть кто-нить умеет квесты создавать ?? Подскажите!


...Здесь точно не будет вашей рекламы...
kalach
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
26-05-2009 12:56 GMT3 час. #914749   
Извиняюсь если такое предложение уже было, просмотрел форум но не нашел. Идея сделать на брониках разгрузочные карманы в которые помещались бы гранаты и обоймы для оружия по принципу контейнеров для артефактов, чтобы у механиков их можно было добавлять. Вот тогда бы было более реалистично, закончились патроны в разгрузке лезь в мешок и заряжай пустые магазины. Конечно придется добавлять ещё и обоймы для каждого ствола но это не проблема, проблема как заставить брать (отсчитывать) боеприпасы именно из разгрузки а не из мешка.

добавлено спустя 6 минут

И как сделать чтобы при нажатии правой кнопкой мышки на обойме появлялась надпись "зарядить" и "разрядить" и чтобы выполнялось то действие на которое нажимаешь. Подскажите кто знает пожалуйста!!!!!

отредактировал(а) kalach: 26-05-2009 13:02 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-05-2009 18:53 GMT3 час. #915351   
kalach

Извиняюсь если такое предложение уже было, просмотрел форум но не нашел. Идея сделать на брониках разгрузочные карманы в которые помещались бы гранаты и обоймы для оружия по принципу контейнеров для артефактов, чтобы у механиков их можно было добавлять. Вот тогда бы было более реалистично, закончились патроны в разгрузке лезь в мешок и заряжай пустые магазины. Конечно придется добавлять ещё и обоймы для каждого ствола но это не проблема, проблема как заставить брать (отсчитывать) боеприпасы именно из разгрузки а не из мешка.

это не удобно, и такое уже реализованно незнаю кем и когда, но уже реализованно, но ток на ТЧ, там инвентарь проще было переделать, да и возможностей было дофига


И как сделать чтобы при нажатии правой кнопкой мышки на обойме появлялась надпись "зарядить" и "разрядить" и чтобы выполнялось то действие на которое нажимаешь. Подскажите кто знает пожалуйста!!!!!

вот с "зарядить" ты чуть загнул, он ж сам заряжает всё, так сказать на "автопилоте":grazypilot:


:>=
kalach
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
27-05-2009 06:34 GMT3 час. #915834   
Еще хочу сделать что бы от кол-ва здоровья и силы зависело раскачивание прицела т.е. чем меньше здоровья или силы тем сильнее раскачивание прицела и еще чтобы при ранении возникал эффект как от алкоголя в некоторых модах только с покраснением, чем ниже здоровье тем сильнее эффект

добавлено спустя 2 часа 45 минут

БаЛаБоЛ


вот с "зарядить" ты чуть загнул, он ж сам заряжает всё, так сказать на "автопилоте"


Заряжается только оружие, а мне нужно чтобы заряжалась обойма в мешке или в разгрузке.


это не удобно



Понятно что неудобно, зато придется выбирать лезть в пекло или обойти врагов, ну или отстреливать их из далека. Реализм

отредактировал(а) kalach: 27-05-2009 09:25 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
27-05-2009 19:03 GMT3 час. #916575   
kalach я выбираю лобовую атаку

добавлено спустя 11 часа 22 минут

у меня хорошая идея, может кто-то уже придумал, но я предложу первый: Может сделаем инвентарь из зова припяти???:ye)

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 28-05-2009 06:26 GMT3 час.

:>=
kalach
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
28-05-2009 06:42 GMT3 час. #916883   
БаЛаБоЛ

можно замутить если у тебя есть скрины, я не встричал


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-05-2009 10:23 GMT3 час. #917008   
kalach скрин ща дабуду

добавлено спустя 2 минут

что мог, то и нашел

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 28-05-2009 10:25 GMT3 час.

:>=
kalach
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
28-05-2009 16:51 GMT3 час. #917482   
БаЛаБоЛ
Серьезный инверь только не понятно что в левой секции, похоже на апгрейд оружия но причем тут вольный сталкер и где его барахло, где контейнеры для артефактов?

добавлено спустя 46 секунд

Где взял скрин?

добавлено спустя 14 минут

БаЛаБоЛ

Да ты несколько постов выше спрашивал

ребят, а как такое реализовать?

Ты имел ввиду чтобы вместо тумана был виден горизонт? Если да то есть такой мод не помню как называется но чтото с панорамой связано

отредактировал(а) kalach: 28-05-2009 17:06 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-05-2009 20:10 GMT3 час. #917753   
kalach

где контейнеры для артефактов?

там два квадрата зеленых, а слева там квадраты со знаком радиации


БаЛаБоЛ

Да ты несколько постов выше спрашивал


ребят, а как такое реализовать?

Ты имел ввиду чтобы вместо тумана был виден горизонт? Если да то есть такой мод не помню как называется но чтото с панорамой связано


неа, там прост хотелось камеру у оружий приподнять малясь, и отдалить местами, а то близорукость ГГ, не катит, вот в ТЧ там норм все было


:>=
kalach
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
29-05-2009 09:04 GMT3 час. #918114   
БаЛаБоЛ

Тебе нужно в конфигах оружия править вот эти строки

hands_position = -0.073500,-0.146000,0.192000
hands_orientation = -2.799999,0.600000,3.099998

item_position = 0.002869,0.003757,-0.006812
item_orientation = -16.124039,-3.597800,1.014648


и скорее всего для приближения чтобы совпадало

aim_hud_offset_pos = -0.083500,0.039000,-0.066000
aim_hud_offset_rot = -0.005000,-0.045000,0.002500

Если монитор широкоформатный то строки в конце которых стоит 16
Пробуй и экспериментируй

отредактировал(а) kalach: 29-05-2009 17:38 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-05-2009 18:52 GMT3 час. #918721   
kalach спс, сделал, терь все норм


:>=
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-05-2009 11:34 GMT3 час. #919388   
kalach вот еще скрин инвентаря, тока почетче сделан и более детализованно

чото большой скрин&P


:>=
kalach
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
30-05-2009 16:21 GMT3 час. #919742   
БаЛаБоЛ

Попробую, что смогу сделаю, здесь впринципи нужно изменить только серёдку и то без головного убора т.к. его нет в чн, правая поти такаяже как в чн, а с левой не понятки.
В зп походу оружие не механник апгрейдит а любой сталкер, а может не любой

отредактировал(а) kalach: 30-05-2009 16:26 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-05-2009 18:30 GMT3 час. #919928   
kalach мне тоже так кажется что апгрейдят все подрят друг другу
есть идея скрипта для ЧН, апгрейд самому себе;-)


добавлено спустя 1 минуту

kalach а голову мона на детектор заменить, а детектор на текстуру бинокля, вот так:-)

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 30-05-2009 18:32 GMT3 час.

:>=
kalach
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 13:08 GMT3 час. #920844   
БаЛаБоЛ
Не могу найти где прописаны адреса контейнеров под артефакты, может ты знаешь в каком месте.

добавлено спустя 20 минут

Еще не реально перенести датчики износа которые на фото находястя под секциями
и пораметры защиты брони

отредактировал(а) kalach: 31-05-2009 13:33 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-05-2009 14:04 GMT3 час. #920915   
это было в
gamedata\config\iu\inventory_new



ui_cb_listbox









ui_slots_belt



ui_inventory_main



ui\ui_bottom_background


cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7"
unlimited="1" group_similar="1"/>

cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

cell_width = "57" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4"
custom_placement="0"/>

cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"
custom_placement="0"/>

cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="6"
custom_placement="0"/>






ui_inv_bag








ui_inv_description



<br /> <text font="graffiti22" r="231" g="153" b="22">ui_inv_personal</text><br />




ui_st_params





ui_inv_icon_burn_immunity




ui_inv_icon_strike_immunity




ui_inv_icon_shock_immunity




ui_inv_icon_wound_immunity




ui_inv_icon_radiation_immunity




ui_inv_icon_telepatic_immunity




ui_inv_icon_chemical_burn_immunity




ui_inv_icon_explosion_immunity




ui_inv_icon_fire_wound_immunity








ui_inventory_rank




ui_scale_three



ui_scale_one




ui_scale_red_1





ui_scale_blue_1





ui_scale_yellow_1





ui_scale_green




ui\ui_dg_time
ui_inv_time







ui_button_main02
ui_inv_exit









interface\inv_open
interface\inv_close
interface\inv_slot
interface\inv_belt
interface\inv_ruck
interface\inv_properties
interface\inv_drop
interface\inv_attach_addon
interface\inv_detach_addon
interface\inv_slot



не тот? похоже оч прост


:>=
kalach
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 17:36 GMT3 час. #921148   
Картинку сделал, а как просчитать координаты непойму

добавлено спустя 13 минут

БаЛаБоЛ

Как добавить в сообщение картинку?

отредактировал(а) kalach: 31-05-2009 17:50 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
01-06-2009 14:04 GMT3 час. #921998   
kalach

Как добавить в сообщение картинку?

_http://www.radikal.ru/ <- фото-обменник, заливаеш фото и сюда сцыль на фото вставляеш

добавлено спустя 57 секунд

без "_"

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 01-06-2009 14:05 GMT3 час.

:>=
kalach
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
01-06-2009 16:36 GMT3 час. #922341   
БаЛаБоЛ

Вот что получилось
http://s61.radikal.ru/i171/0906/81/354c32d28262.jpg

Осталось просчитать координаты и готов инверь от ЗП

добавлено спустя 3 часа 40 минут

БаЛаБоЛ
Могу скинуть то что сделал.
Может ты сможеш доделать, у меня не получается подогнать шкалы и датчики.
Еще не получится сделать чтобы в любой слот можно было засунуть любое оружие т.к. в конфигах стволов прописан определенный слот.

отредактировал(а) kalach: 01-06-2009 20:16 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»