Ребята, вот сваял тут звук для АК. (блин, часа три, наверно, клепался с ним&P - очень уж видео вдохновило вот это с нашего туба: __http://bashtube.ru/video/30575/ ) Вроде вполне реальный получился.
Ребята, вот сваял тут звук для АК. (блин, часа три, наверно, клепался с ним - очень уж видео вдохновило вот это с нашего туба: __http://bashtube.ru/video/30575/ ) Вроде вполне реальный получился.
А они разве сильно отличаются в звуках? Разница, по-моему, лишь в срезе ствола:-) .
А вообще, это АКМ
У меня этот звук с контры уже год стоит *))) Хороший.
:lok5) Такого не может быть - я сам его сгенерировал.. правда брал за исходники готовые звуки =) , один из них - АК101 из БФ2.. Может, ты чаво путаешь?
ВОТ превью:
__http://www.sendspace.com/file/6qjf0h
ВОТ готовые звуки в формате ОГГ с комментами, включая 8 вариантов звуков с лязгом затвора:
__http://webfile.ru/3665487
__http://ifolder.ru/12410499
нужны какие-нибудь яркие нотки, наподобие лязга запчастей или что-то наподобие.
Лязг есть - погромче прослушай. Я делал по ролику - почти точная копия получилась.
.... А вообще: ты в жизни вряд ли расслышишь лязг - тебя от хлопка заглушит
отредактировал(а) ruslanikus: 20-06-2009 19:17 GMT3 час.
Питер: В фильме видел - но в реале сомневаюсь. В гугле (пока фотку искал для иконки, ни одной не было с ПБС). Нужны или спец.патроны (дозвуковые - что само по себе бред, ибо и так кучность достаточно низкая, а тут еще и скорость упадет почти в три раза) или будет не ПБС, а по типу пламегасителя у СВУ.
- Тогда, получается, это просто Пламегаситель+немного ПБС. Как на СВУ.
З.Ы. А дай линк на патроны к ней. А то мне их ТТХ нужны.
По-мне это ПМС с натяжкой:-)
Вот линк
Заодно и перевод кое-каких слов:
Incendiary - Зажигательный (патрон)
Saboted Light Armor Penetrator - вроде как патрон особой конструкции, для еще большего пробивного эффекта, наконечник похож на 7Н21 и 7Н31
Здравствуйте, вот решил поиграть в сталкера: тени чернобыля. По советам друзей поставил мод АМК. В принципе мод хороший, но хотелось бы увидеть в нем новое оружие. От того же друга узнал, что в этот мод можно как-то просто добавлять другое оружие. Когда я спросил его, как он легко убивает химер (Когда сам пытаюсь их обходить или травить на врагов), то он ответил, что легко убивает их с p90. На мой вопрос, откуда у тебя p90, он ответил, что сам его добавил. В общем, не знаю, правильную ли я тему выбрал, но вопрос.
1) Как добавить оружие в игру?
2) Где его собственно можно скачать? (Хотя догадываюсь)
3) Сменить ли мод, чтобы проще добавить оружие?
StrangerOMАN, тут эту тему уже все проживали. Короче, загуглить надо вот это 'создание нового оружия', уроков до фига, ходи по ссылкам и научишься, сложного ничего нет, если мозжечок напрячь) р90 вроде выкладывали в этой теме, поищи на предыдущих страницах
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
а как вам моя идея из РПГ сделать
атомную пушку вот релиз
АТОМНАЯ ПУШКА
На десерт у нас атомная пушка. Её мы получим из ракетницы (РПГ-7у). Следовательно, править нужно файл w_rpg7.ltx, и первое, что стоит сделать, - поднять цену на оружие (cost) до 14000. Показателю ammo_limit следует придать значение 10, дабы понизить скорость полета снаряда, к характеристикам launch_speed, bullet_speed и fragment_speed подставьте соответственно числа 3, 5 и 30. Скорострельность тоже снижаем: сбавляем обороты параметра rpm до отметки 100, а дальнобойность (fire_distance) уменьшаем до 300.
Теперь поработаем над отдачей. У столь мощной пушки она должна быть весьма ощутимой. Посему настройкам cam_relax_speed, cam_dispersion и cam_max_angle следует задать значения 1, 8 и 12 соответственно.
Но баланс пока все равно остается перекошенным: слишком уж мощная штука у нас получилась. Добавим стволу ещё один серьёзный недостаток - сделаем его быстро изнашиваемым. Атрибуту condition_shot_dec логично будет поставить значение 0.00150. Кроме того, вероятность осечки при максимальном износе (misfire_probability) надо сделать равной 0.01. Понятно, что вес у громоздкой новинки будет соответствующий: этого можно добиться, прописав показателю inv_weight число 8.
Повреждения же от новой пушки будут поистине громадными. Задайте параметрам hit_power, hit_impulse и explode_duration значения 5, 600 и 8. Также необходимо отредактировать третий раздел файла wpn_rpg7_missile (все оставшиеся изменения производите именно в нем), характеризующие непосредственно ракету. Здесь вы снова встретите показатель explode_duration, которому и в этот раз надо присвоить значение 8. Чтобы сделать взрыв ракеты ещё более мощным, "привяжите" к настройке blast число 8, к blast_impulse - 450, а чтобы расширить его радиус - увеличте показатель blast_r до 18.
Рекоммендуем сделать взрыв более эффектным. В этом вам поможет изменение значений параметров light_range и light_time соответственно на 50 и 2.6. Это сделает вспышку после разрыва снаряда более длительной и яркой. Увеличению не помешало бы подвергнуть и следы на стенах, остающиеся после взрыва: задайте атрибуту wm_size значение 0.3.
Напоследок установите цену на снаряд (cost) в размере 300 рублей. Получившееся орудие убийства будет в игре на вес золота - по убойной силе ему просто нет равных. Один выстрел - и вокруг остаются только горы трупов.
у ково получется дайте скрин!!
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
А сам-то ?
Вы ещё за подписи подеритесь, как дети малые...:dry:
По теме:
"А Грозы в Зоне тихие..." (с) Неизвестный с АМК-портала.
По прицелу - тихо... Никакой инфы, сейчас ещё пороюсь, может, найду хоть что-то.
отредактировал(а) Ninja-stalker: 02-06-2009 17:42 GMT3 час. Истина - это то, чего никто не знает. Это и есть единственная истина. (с) Arisu, "SeL" Мой журнал
_http://world.guns.ru/assault/ots14_03.jpg
Похоже, но даже на этой картинке мне кажется, что прицел как-то странно прикреплен.
Будто он и вовсе не крепится. И вообще это фотошоп. :prankster:
Я не понял, затвор что ли справа?
Да в сталкере считай у всего оружия затвор слева, прямо для левшей, а не справа, как полагается.
_http://world.guns.ru/assault/ots14_01.jpg
Лично было бы интереснее, если бы у АК затвор был справа. А перезарядка была бы эффектна. (Если конечно отредактировать )
Не, не, спасибо. Я не умею. Просто это странная тенденция у игростроев делать затворы с левой стороны.
Если кажется, креститься надо.
Ладно, не кажется, а так и есть. Хотя можно всё свалить на качество картинки.
Да, так оно и есть. Вот более качественное фото.
_http://liveguns.ru/files/guns/oc_14_groza/GROZA_02.JPG
добавлено спустя 2 минут
Ой, да, что-то я сегодня. Ведь у Ninja-stalker'а такая же.
Кстати, вот смоделировано отлично. Даже лучше, особенно глушитель. Но получается это будет как особая "Гроза".
отредактировал(а) StrangerOMan: 02-06-2009 18:17 GMT3 час. Here I am, rock you like a hurricane!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.