LstAlph
Можешь посоветовать какой нибудь обуч. материал по милкшейпу и созданию моделей для сталкера в нём? А то чёт ничего подходящего найти не могу.
ЗЫ: Текстуры к тем моделям можешь не кидать, я уже конвертнул их в ддс. Ток ставить не на что)))
LstAlph
Кстати они все без костей да? Как их можно сделать? Можно готовый скелет совместить с моделью? А потом анимку насадить?
ЗЫ: Бобик размером со свалку жжот!
LstAlph
А фоловскую анимку (от тех на ком была) можно экпортнуть как нибудь? А потом в сдк или милкшейпе внутрь засунуть? Кстати там какие-то лишние углы в каждой модели... Ща инопланетянина в сдк затекстурировал для теста. Вроде всё норм. Токо пока крупноват)))
LstAlph
Уже получается! Просто тогда я уменьшил на 90% (0.1 0.1 0.1), а всё равно модель огромная! Теперь норм. Я нафигачиваю инопланетянина на скелет контролёра. Кстати а как модель к костям привязывать?
LstAlph
Шото у меня не очень получается... У него башка на два метра от туловища оттягивается, руки на метр, и ноги тоже))) Я плохо разобрался как норм выделять отдельные участки модели, постоянно не всё выделяется, а токо половина. Контролёр, зараза, мало похож по строению на этого гада. Да и я моделингом занимаюсь первый день.
Данный урок посвящен созданию HUD-моделей для оружия. Статья рассчитана на опытных пользователей 3DSMax, так что вопросы вида "Как создать сферу?" - не принимаются.
Цитата со сталкер-вики.
Кто-то когда-нибудь напишет статью в стиле "Для чайников", как написал про добавление нового оружия в игру Deathdoor ?
LstAlph, спс а то у меня макс 6ой полетел и майя лецензию требует, тока макс девтяый остался а на него мормального плагинад для экспорта в АЕ нету =(( чё то все Редакторы взбесились.
SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
Анимирование худа равноценно анимированию любого другого объекта. Так что искать помощь в этом деле нужно на тематических сайтах или в книгах по максу\майе.
А насчет способов анимирования, то в туторе на вики есть предпосылка к самому простому варианту - Auto Key и двигание костей, и т.д. и т.п.
Такая же фигня. на шестой мак немогу найти Кряка весь рунет облазил наверное :-(.
сёня пойду куплю макс 8ой а то на скачку трафа жалко.
Yokuda Да сейчас все практически автокеем пользуются, я вот например для худа анимку делал автокеем это самое лёгкое и сгладить там её легко так что тут выборов нет тока Автокей либо партирование уже готовой анимации худа и изменение её.
SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
LstAlph ща дам кряку, жди ЛС m@ver1k_XVII, походу, не все вершины ты правильно привязал к костям - наверное, какие-то пропустил...
Насчет анимаций - пацаны, могу тутор накатать по анимации автокеем (если надобно конечно). Ничего сложного в этом способе нет, просто нужна фантазия и терпеливость)))
LstAlph
Я этого гада токо для теста делал, а из него хз что получается. Так что это всё таки за ошибка - dBodyStateValide(b) Кстати не в .3ds а во что нибудь другое можно эти модели сделать? А то это из-за формата. Я экспортил сталкеровскую модель в .3ds и из неё исчезла привязка к скелету. Может можно фоловские модели как нибудь в другой формат с родным скелетом и анимкой (хоть её и мало)?
ЗЫ: Названия на русском норм звучат (хотя медведя тупо назвали): гуль (гхоуль), болотник (мулеркинг вроде), яо-гай (медведь). В паке токо половина монстров. Ещё есть двух головые коровы, тараканы, кротокрысы, супермутанты... Жаль их не было в том паке.
m@ver1k_XVII, советую лучше не тырить из фолла, а попросить кого нить с более опытных мододелов-максеров сотворить нормальную модель нового существа, например, вырезанного желтого карлика - имхо, монстры из фолла никак не будут смотреться в сталкере.
Вот это можно, в особенности про кости, тоже надо, как их создавать и как потом анимировать с их помощью. Многие будут благодарны (в особенности Piter).
m@ver1k_XVII - ищущий найдет)))
А на первых порах действительно надо бы попробовать перегнать монстра с фолла - хотя бы как подтверждение того, что это вполне возможно
ЗЫ - немного с монстрами раньше разбирался, система их создания на практике по сути мало чем отличается от создания худа оружия.
Вот первая версия тутора (если его можно так назвать ;-)) - впатрал в док все мои старые записи, немного поправив и добавив скринов. Прошу не ругать за стилистику и орфографию.
В этом туторе есть ответы на такие вопросы:
1) Создание костей, и их объединение со скелетом
2) Создание единого худа оружия для предстоящей привязке
3) Основы анимирования Авто Кеем
Что добавлю позже:
1) Привязка худа к костям
2) Экспорт в игру
Для начала почитайте - потом уже хвалить будете, мож там еще такое ,что вам сто лет не нужно))))
Чуть позже добавлю недостающий материал. Если есть желающие - можете сами добавить.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.