Пользователей: 1
Гостей: 691

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-06-2009 16:14 GMT3 час. #924515   
dan8 В чём конкретно, нужна помощь?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
03-06-2009 16:21 GMT3 час. #924525   
эм а как сделать НПС одиночку?

добавлено спустя 6 минут

спасибо тибе

отредактировал(а) dan8: 03-06-2009 16:28 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-06-2009 16:29 GMT3 час. #924538   
dan8 Спавн уникальных нпс производится в файле all.spawn. Файл редактировать нужно с помощью ACDC. Через XrSpawner, создание уникальных нпс, невозможен. Ты прогой ACDC пользоваться умеешь?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
03-06-2009 16:31 GMT3 час. #924543   
да

добавлено спустя 4 минут

а как убрать болтавню сидора?

добавлено спустя 3 минут

зарание спс

добавлено спустя 5 минут

а как убрать болтавню сидора?

отредактировал(а) dan8: 03-06-2009 16:44 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
03-06-2009 16:47 GMT3 час. #924565   
singapur22
Будь добр поясни пожалуйста различие этих функций:

function add_ammo_super_gauss(fs, ss)
_f.spawn_items_in_inv("ammo_super_gauss",2)
dialogs.relocate_item_section(fs, "ammo_super_gauss", "in")
end

function add_ammo_gauss(fs, ss)
dialogs.relocate_item_section(fs, "ammo_gauss", "in")
end
Второй я пользовался - с ней все понятно.
Вроде и та и другая - для того, чтобы у ГГ (после активации экшена через диалог) появилась в инвентаре какая то определенная вещь - которую ему передает NPS. Но в чем разница?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
03-06-2009 16:49 GMT3 час. #924572   
помогите

добавлено спустя 3 минут

плиз

добавлено спустя 2 минут

Мне щас некада (на работу пора). написал мне в пм singapur22

добавлено спустя 23 секунд

erlik

отредактировал(а) dan8: 03-06-2009 16:56 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
03-06-2009 17:09 GMT3 час. #924612   
dan8

Если ты все-таки найдешь gameplay ты знаешь куда и как вписать екзо?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
03-06-2009 17:15 GMT3 час. #924624   
э так вродебы


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
место

добавлено спустя 1 минуту

смотря кому

добавлено спустя 1 минуту

а как убрать болтавню сидора?

добавлено спустя 22 минут

помогите

отредактировал(а) dan8: 03-06-2009 17:40 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
03-06-2009 17:53 GMT3 час. #924682   
dan8
Для того чтобы волк был сразу одет в экзо нужно строчку
actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 заменить на
actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton
И все.

А болтовню Сидора убрать как мне кажется довольно сложно. Можно конечно просто в папке саунд заменить файл его речи на пустой файл без звуков типа этого $no_sound. Но все равно останется анимация говорения. Для того чтобы убрать ее - нужно лезть в логику сидоровича и переписывать ее
(где находится схема поведения Сидрыча не знаю - как то не задавался этим вопросом)
то есть убирать анимку разговора и звуковую тему и сделать так, чтобы он сразу при виде ГГ переходил к заданию. (но тогда придется менять еще и схему диалога и наверное еще че-нить).
Все это требует знания скриптов. Сделать на раз два - вряд ли получится. ИМХО.
Но если кто знает как это сделать быстро - пишите.

Вот например одна из скриптовых функций, которая имеет отношение к Сидору (файл del_trader). Можно ли тут что-то закомментировать - и не знаю, потому что не уверен, что тогда она вообще будет работать.

function main()
local trader = get_level_object("escape_trader")
trader:script(true, script_name())

while(true) do
if(trader:action() == nil) then
action(trader, anim("vstuplenie"), cond(cond.anim_end))
end

wait()
end
end

-


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
03-06-2009 17:57 GMT3 час. #924687   
СПАСИБО СПАСИБО

добавлено спустя 2 минут

этот вопрос уже задовали но как сделать чтобы дверь у сидора была открыта?

добавлено спустя 1 минуту

СПАСИБО тому кто ответит

отредактировал(а) dan8: 03-06-2009 18:01 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
03-06-2009 21:17 GMT3 час. #924909   
как в ACDC найти координаты Бармена и Сахорого???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Vertex
    
Посты: 45
Откуда:
Возраст:
03-06-2009 21:24 GMT3 час. #924918   
Скажи пожалуйста, как в Прибое сделаны елки в лагере новичков? Очень нужно узнать где и как это сделано!


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
03-06-2009 21:51 GMT3 час. #924942   
gamedata\config\scripts\esc_trader_door.ltx
[logic]
active = ph_door@closed

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
(это так ты должен написать)...там будут эти строки...в общем...найдёшь?
(там написано(без изменений)ph_door@locked]
locked )
dan8

отредактировал(а) lickon: 03-06-2009 21:52 GMT3 час.

слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Vertex
    
Посты: 45
Откуда:
Возраст:
03-06-2009 23:48 GMT3 час. #925025   
dan8, ты будешь тут флудить ежечастно? Просто твои вопросы уже настолько заезженны до дыр, что аж смешно! Сделать новую группировку - отправляйся на вики, или в поиске поищи... Архет вылаживал уже не раз...
Открытый вопрос о елках в Прибое. Как сделаны?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-06-2009 04:35 GMT3 час. #925080   
erlik Я не нашёл такого файла "_f". Возможно это файл движка, или если у тебя мод и в скриптах есть файл "_f". То найди в нём функцию spawn_items_in_inv(). И посмотри, чем она занимается. По всей видимости, она указывает количество.

добавлено спустя 27 минут

dan8 Поясняю, как убрать болтавню Сидора:
Открываешь файл gamedata\config\scripts\esc_trade.ltx. В нём прописана вся логика анимации Сидора. Правим его так:

Строка active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait

Исправляем её на:
active = mob_trader@new_idle1

Затем нам нужно сделать дверь изначально открытой. Иначе, без базара дверь никогда не откроется.
Открываем файл gamedata\config\scripts\esc_trade.ltx.
Правим его так:

Строка active = ph_door@locked

Исправляем её на:
active = ph_door@closed

Вот и всё, в принципе.

отредактировал(а) singapur22: 04-06-2009 05:02 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-06-2009 05:38 GMT3 час. #925092   
файл "_f" - Симбион

сталкер "свободы" не знаю как найти в ACDC, но можно попробывать по**5001c54314580bda8be6**
; cse_abstract properties
section_name = m_barman
name = bar_barman[/code]

[code][4303]
; cse_abstract properties
section_name = stalker_sakharov
name = yantar_ecolog_general[/code]



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-06-2009 08:43 GMT3 час. #925129   
спасибо а как создать спальный мешок который бы продавался у сидора а мешок
предначен для сна стоил бы 20000ру?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-06-2009 08:52 GMT3 час. #925132   
При написании квестов и диалогов, часто сталкиваешься с проблемой проверки состояния инфопоршней.
Теперь эта проблема решена. Немного подработав скрипт "34_Position", теперь можно наблюдать на мониторе, за состояниями требуемых поршней, во время игры. Нужно, всего лишь вписать в файле _sdata, имена(id) требуемых поршней.
Файлы скрипта можно скачать здесь. _http://ifolder.ru/12516852
Вес архива: 9 кб

Скрин: _http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/124437395779.jpg

Изменения скрипта "34_Position":

**Скрипты positions и infoporshns вынесены в отдельный файл. Дабы легче было отключать скрипты и совмещать их с модами.
**Изменены координаты виджета, на верхнюю позицию экрана. Теперь информация не загораживает весь экран.
**Изменён шрифт на более чёткий "letterica18".
**Уменьшены кратности pos и dir до трёх чисел после запятой.

отредактировал(а) singapur22: 07-06-2009 14:26 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
04-06-2009 08:53 GMT3 час. #925133   
Всем доброго времени суток.Скажите, пожалуйста как убить (или просто выключить) оригинальный сюжет до миссии "Выжигатель мозгов".И можна ли"переместить" базу ДОЛГа (Например в Темною Долину)?Заранее спасибо


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-06-2009 09:06 GMT3 час. #925141   
Андрюха "Грозный" На такие вопросы никто отвечать не будет. Во первых, слишком много работы, чтобы это осуществить. А во вторых, данная работа сравнима с созданием новой игры. Что естественно описанию не поддаётся. Задавайте менее объёмные вопросы.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-06-2009 09:10 GMT3 час. #925145   
спасибо тому


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
04-06-2009 09:39 GMT3 час. #925181   
А как сделать чтобы созданный мною квест выдавался в самом начале игры? Я начинаю игру на Свалке, я хотел сделать квест на базе "Убить Стрелка", но мне этот квест выдается только тогда, когда я прихожу на кордон


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-06-2009 09:44 GMT3 час. #925187   
Геныч Defake Выдача инфопоршна производится в файле bind_stalker.script. Найди нужную функцию и исправь проверку нахождения ГГ на локации Кордон, на проверку нахождения ГГ на локации Свалка.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
04-06-2009 09:45 GMT3 час. #925189   
singapur22, спасибо, сейчас попробую


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-06-2009 09:46 GMT3 час. #925194   
а как создать спальный мешок который бы продавался у сидора а мешок
предначен для сна стоил бы 20000ру?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-06-2009 09:49 GMT3 час. #925200   
dan8 Спальный мешок реализован во многих модах. AMK например. Смотри и делай.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
04-06-2009 09:52 GMT3 час. #925208   
singapur22, хм... Я посмотрел в квесты - квест выдается, когда ГГ получает инфопоршн esc_kill_gunslinger, в bind_stalker, этот инфопоршн не находится....

добавлено спустя 4 минут

singapur22, а может сделать это выдачей инфопоршна через координаты? Прописать координаты стартовой позиции и в начале игры герой получит инфопоршн... Мне где то писали, как это делать, но я не сохранил у себя на компе :'-( Ты не знаешь как?

отредактировал(а) Геныч Defake: 04-06-2009 09:58 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-06-2009 10:04 GMT3 час. #925227   
[b]Геныч Defake В файле "bind_stalker.script" такая подфункция:

if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end

Поменяй "l01_escape" на "l02_garbage".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
04-06-2009 10:06 GMT3 час. #925231   
Ок, спасибо, буду тестить

добавлено спустя 46 минут

singapur22, Блин, все равно не получилось. А может сделать это выдачей инфопоршна через координаты? Прописать координаты стартовой позиции и в начале игры герой получит инфопоршн... Мне где то писали, как это делать, но я не сохранил у себя на компе :'-( Ты не знаешь как?

отредактировал(а) Геныч Defake: 04-06-2009 10:53 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
04-06-2009 11:18 GMT3 час. #925313   
как в ACDC найти координаты Бармена и Сахорого???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»