| Автор |
Сообщение |
|
| 03-06-2009 16:14 GMT3 час. #924515 |
dan8 В чём конкретно, нужна помощь? |
|
|
|
| 03-06-2009 16:21 GMT3 час. #924525 |
эм а как сделать НПС одиночку?
добавлено спустя 6 минут
спасибо тибе |
отредактировал(а) dan8: 03-06-2009 16:28 GMT3 час.
|
|
|
| 03-06-2009 16:29 GMT3 час. #924538 |
dan8 Спавн уникальных нпс производится в файле all.spawn. Файл редактировать нужно с помощью ACDC. Через XrSpawner, создание уникальных нпс, невозможен. Ты прогой ACDC пользоваться умеешь? |
|
|
|
| 03-06-2009 16:31 GMT3 час. #924543 |
да
добавлено спустя 4 минут
а как убрать болтавню сидора?
добавлено спустя 3 минут
зарание спс
добавлено спустя 5 минут
а как убрать болтавню сидора? |
отредактировал(а) dan8: 03-06-2009 16:44 GMT3 час.
|
|
|
| 03-06-2009 16:47 GMT3 час. #924565 |
singapur22
Будь добр поясни пожалуйста различие этих функций:
function add_ammo_super_gauss(fs, ss)
_f.spawn_items_in_inv("ammo_super_gauss",2)
dialogs.relocate_item_section(fs, "ammo_super_gauss", "in")
end
function add_ammo_gauss(fs, ss)
dialogs.relocate_item_section(fs, "ammo_gauss", "in")
end
Второй я пользовался - с ней все понятно.
Вроде и та и другая - для того, чтобы у ГГ (после активации экшена через диалог) появилась в инвентаре какая то определенная вещь - которую ему передает NPS. Но в чем разница? |
|
|
|
| 03-06-2009 16:49 GMT3 час. #924572 |
помогите
добавлено спустя 3 минут
плиз
добавлено спустя 2 минут
Мне щас некада (на работу пора). написал мне в пм singapur22
добавлено спустя 23 секунд
erlik |
отредактировал(а) dan8: 03-06-2009 16:56 GMT3 час.
|
|
|
| 03-06-2009 17:09 GMT3 час. #924612 |
dan8 Если ты все-таки найдешь gameplay ты знаешь куда и как вписать екзо? |
|
|
|
| 03-06-2009 17:15 GMT3 час. #924624 |
э так вродебы
esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio
esc_wolf
stalker stalker_terrain
434
5
characters_voice\human_01\stalker\
-1
actors\neytral\stalker_neytral_balon_1
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
место
добавлено спустя 1 минуту
смотря кому
добавлено спустя 1 минуту
а как убрать болтавню сидора?
добавлено спустя 22 минут
помогите |
отредактировал(а) dan8: 03-06-2009 17:40 GMT3 час.
|
|
|
| 03-06-2009 17:53 GMT3 час. #924682 |
dan8
Для того чтобы волк был сразу одет в экзо нужно строчку
actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 заменить на
actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton
И все.
А болтовню Сидора убрать как мне кажется довольно сложно. Можно конечно просто в папке саунд заменить файл его речи на пустой файл без звуков типа этого $no_sound. Но все равно останется анимация говорения. Для того чтобы убрать ее - нужно лезть в логику сидоровича и переписывать ее
(где находится схема поведения Сидрыча не знаю - как то не задавался этим вопросом)
то есть убирать анимку разговора и звуковую тему и сделать так, чтобы он сразу при виде ГГ переходил к заданию. (но тогда придется менять еще и схему диалога и наверное еще че-нить).
Все это требует знания скриптов. Сделать на раз два - вряд ли получится. ИМХО.
Но если кто знает как это сделать быстро - пишите.
Вот например одна из скриптовых функций, которая имеет отношение к Сидору (файл del_trader). Можно ли тут что-то закомментировать - и не знаю, потому что не уверен, что тогда она вообще будет работать.
- |
|
|
|
| 03-06-2009 17:57 GMT3 час. #924687 |
СПАСИБО СПАСИБО
добавлено спустя 2 минут
этот вопрос уже задовали но как сделать чтобы дверь у сидора была открыта?
добавлено спустя 1 минуту
СПАСИБО тому кто ответит |
отредактировал(а) dan8: 03-06-2009 18:01 GMT3 час.
|
|
|
| 03-06-2009 21:17 GMT3 час. #924909 |
как в ACDC найти координаты Бармена и Сахорого??? |
|
|
|
| 03-06-2009 21:24 GMT3 час. #924918 |
Скажи пожалуйста, как в Прибое сделаны елки в лагере новичков? Очень нужно узнать где и как это сделано! |
|
|
|
| 03-06-2009 21:51 GMT3 час. #924942 |
gamedata\config\scripts\esc_trader_door.ltx
[logic]
active = ph_door@closed
[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open
[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
(это так ты должен написать)...там будут эти строки...в общем...найдёшь?
(там написано(без изменений)ph_door@locked]
locked )
dan8 |
отредактировал(а) lickon: 03-06-2009 21:52 GMT3 час.
|
|
|
| 03-06-2009 23:48 GMT3 час. #925025 |
dan8, ты будешь тут флудить ежечастно? Просто твои вопросы уже настолько заезженны до дыр, что аж смешно! Сделать новую группировку - отправляйся на вики, или в поиске поищи... Архет вылаживал уже не раз...
Открытый вопрос о елках в Прибое. Как сделаны? |
|
|
|
| 04-06-2009 04:35 GMT3 час. #925080 |
erlik Я не нашёл такого файла "_f". Возможно это файл движка, или если у тебя мод и в скриптах есть файл "_f". То найди в нём функцию spawn_items_in_inv(). И посмотри, чем она занимается. По всей видимости, она указывает количество.
добавлено спустя 27 минут
dan8 Поясняю, как убрать болтавню Сидора:
Открываешь файл gamedata\config\scripts\esc_trade.ltx. В нём прописана вся логика анимации Сидора. Правим его так:
Строка active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait
Исправляем её на:
active = mob_trader@new_idle1
Затем нам нужно сделать дверь изначально открытой. Иначе, без базара дверь никогда не откроется.
Открываем файл gamedata\config\scripts\esc_trade.ltx.
Правим его так:
Строка active = ph_door@locked
Исправляем её на:
active = ph_door@closed
Вот и всё, в принципе. |
отредактировал(а) singapur22: 04-06-2009 05:02 GMT3 час.
|
|
|
| 04-06-2009 05:38 GMT3 час. #925092 |
файл "_f" - Симбион
сталкер "свободы" не знаю как найти в ACDC, но можно попробывать по**5001c54314580bda8be6**
; cse_abstract properties
section_name = m_barman
name = bar_barman[/code]
[code][4303]
; cse_abstract properties
section_name = stalker_sakharov
name = yantar_ecolog_general[/code] |
|
|
|
| 04-06-2009 08:43 GMT3 час. #925129 |
спасибо а как создать спальный мешок который бы продавался у сидора а мешок
предначен для сна стоил бы 20000ру? |
|
|
|
| 04-06-2009 08:52 GMT3 час. #925132 |
При написании квестов и диалогов, часто сталкиваешься с проблемой проверки состояния инфопоршней.
Теперь эта проблема решена. Немного подработав скрипт "34_Position", теперь можно наблюдать на мониторе, за состояниями требуемых поршней, во время игры. Нужно, всего лишь вписать в файле _sdata, имена(id) требуемых поршней.
Файлы скрипта можно скачать здесь. _http://ifolder.ru/12516852
Вес архива: 9 кб
Скрин: _http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/124437395779.jpg
Изменения скрипта "34_Position":
**Скрипты positions и infoporshns вынесены в отдельный файл. Дабы легче было отключать скрипты и совмещать их с модами.
**Изменены координаты виджета, на верхнюю позицию экрана. Теперь информация не загораживает весь экран.
**Изменён шрифт на более чёткий "letterica18".
**Уменьшены кратности pos и dir до трёх чисел после запятой. |
отредактировал(а) singapur22: 07-06-2009 14:26 GMT3 час.
|
|
|
| 04-06-2009 08:53 GMT3 час. #925133 |
Всем доброго времени суток.Скажите, пожалуйста как убить (или просто выключить) оригинальный сюжет до миссии "Выжигатель мозгов".И можна ли"переместить" базу ДОЛГа (Например в Темною Долину)?Заранее спасибо |
|
|
|
| 04-06-2009 09:06 GMT3 час. #925141 |
Андрюха "Грозный" На такие вопросы никто отвечать не будет. Во первых, слишком много работы, чтобы это осуществить. А во вторых, данная работа сравнима с созданием новой игры. Что естественно описанию не поддаётся. Задавайте менее объёмные вопросы. |
|
|
|
| 04-06-2009 09:10 GMT3 час. #925145 |
|
|
|
|
|
| 04-06-2009 09:39 GMT3 час. #925181 |
А как сделать чтобы созданный мною квест выдавался в самом начале игры? Я начинаю игру на Свалке, я хотел сделать квест на базе "Убить Стрелка", но мне этот квест выдается только тогда, когда я прихожу на кордон |
|
|
|
| 04-06-2009 09:44 GMT3 час. #925187 |
Геныч Defake Выдача инфопоршна производится в файле bind_stalker.script. Найди нужную функцию и исправь проверку нахождения ГГ на локации Кордон, на проверку нахождения ГГ на локации Свалка. |
|
|
|
| 04-06-2009 09:45 GMT3 час. #925189 |
singapur22, спасибо, сейчас попробую |
|
|
|
| 04-06-2009 09:46 GMT3 час. #925194 |
а как создать спальный мешок который бы продавался у сидора а мешок
предначен для сна стоил бы 20000ру? |
|
|
|
| 04-06-2009 09:49 GMT3 час. #925200 |
dan8 Спальный мешок реализован во многих модах. AMK например. Смотри и делай. |
|
|
|
| 04-06-2009 09:52 GMT3 час. #925208 |
singapur22, хм... Я посмотрел в квесты - квест выдается, когда ГГ получает инфопоршн esc_kill_gunslinger, в bind_stalker, этот инфопоршн не находится....
добавлено спустя 4 минут
singapur22, а может сделать это выдачей инфопоршна через координаты? Прописать координаты стартовой позиции и в начале игры герой получит инфопоршн... Мне где то писали, как это делать, но я не сохранил у себя на компе :'-( Ты не знаешь как? |
отредактировал(а) Геныч Defake: 04-06-2009 09:58 GMT3 час.
|
|
|
| 04-06-2009 10:04 GMT3 час. #925227 |
[b]Геныч Defake В файле "bind_stalker.script" такая подфункция:
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end
Поменяй "l01_escape" на "l02_garbage". |
|
|
|
| 04-06-2009 10:06 GMT3 час. #925231 |
Ок, спасибо, буду тестить
добавлено спустя 46 минут
singapur22, Блин, все равно не получилось. А может сделать это выдачей инфопоршна через координаты? Прописать координаты стартовой позиции и в начале игры герой получит инфопоршн... Мне где то писали, как это делать, но я не сохранил у себя на компе :'-( Ты не знаешь как? |
отредактировал(а) Геныч Defake: 04-06-2009 10:53 GMT3 час.
|
|
|
| 04-06-2009 11:18 GMT3 час. #925313 |
как в ACDC найти координаты Бармена и Сахорого??? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.