Знаю, ща скину архивчик с примерами анимаций и небольшим доком, где разжевано некоторые нюансы.
_http://dump.ru/file/2831976
ЗЫ - ща ваяю оружие, когда доведу работы до конца - отдам исходники вам для примеров и заодно опишу все свои действия.
ЗЫЫ - текстурами занимаешься? Оружие не поможешь протекстурить?)))
Цитата
3) Если тяжело представить анимацию – берем игрушечное или настоящее (что я несу…) оружие
Вот особенно это место мне понравилось. живо так, с юмором
Я именно так "репетировал" перед тем, как делать анимации для оружия - помогает иногда, когда хочешь все выполнить четко:)
добавлено спустя 1 минуту
ЗЫ - насчет текстур - мне нужна текстура для Гюрзы. Поможешь?
406958512 стучи, потолкуем
отредактировал(а) Yokuda: 02-06-2009 21:29 GMT3 час.
Кто разобрался в выворачиванием ног?! Как я понимаю вы вручную переназначаете ротате_позитион в СДК? Так?
Как я понял, даже самое минимальное вмешательство в модель будет требовать такой правки, даже для оригинальной модели :-(
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Немного освоился с тем, как скейлить/выделять группы/привязывать вершины к костям/вразать и проч. *) начинаю делать анимацию. Думаю, к выходным сделаю что-то отдалённо похожее *)
Но основную геометрию я всё равно сделал в милке, там всё в разы проще *);-)
отредактировал(а) Ninja-stalker: 03-06-2009 12:45 GMT3 час. Истина - это то, чего никто не знает. Это и есть единственная истина. (с) Arisu, "SeL" Мой журнал
Deathdoor
Всё очень просто: сохраняешь .bones файл от модели с таким же скелетом (или от неё же, разницы нет), потом загружаешь в модель этот файл и всё норм. Я так делал и с чновцами, и с нпц из билда, и с монстрами - всё норм становиться.
m@ver1k_XVII :
Всё очень просто: сохраняешь .bones файл от модели с таким же скелетом (или от неё же, разницы нет), потом загружаешь в модель этот файл и всё норм. Я так делал и с чновцами, и с нпц из билда, и с монстрами - всё норм становиться.
Есно я про бонес знаю ;-)
Ты саму модель перед этим в 3Д редакторе изменял? Я-то пытаюсь нормально заставить работать ИЗМЕНЕННУЮ модель!!!
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
На счет гюрзы с бананы, я ее открывал в милке, модель односторонняя, то есть не видная в худе часть не доделана, в худ можно вставить,а вот с мировой как быть? Или вы ее доделали?
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Yokuda, читал твой тутор, очень позновательно. интересуют такие вопросы:
кости к курку , глушаку и т.д. нужно привязывать к центральной кости рук?
и еще, тебе приходилось пользоваться прогой-выдирателем 3d ripper? я никак не могу настроить текстуру на модель в максе, выдранной с помошью этой проги. кстать текстуры сохраняет в формате dds) кода добавляю текстуру в вкдке материалс, она ложится на модель совсем не так, как надо
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Кости курка, глушака и прочих привязывать лучше к кости wpn_body. Привязывать можно двумя способами - добавлением соеденительной кости (как в туторе) и еще одним - Link'ованием (второй способ удобней, так как кости можно вращать и перемещать произвольно, не дергая остальные кости. Плюс, выходит меньше костей).
Для линкования на панели инструментов слева ищем кнопку Select and Link, выбираем кость, которую нам нужно "объеденить" с wpn_body, жмем "Н", находим в списке костей wpn_body и жмем на кнопку Link. В итоге мы получаем между ними связь, не прибегая к созданию обьеденяющих conect-костей.
Седня к вечеру выложу более законченный тутор по работе с костями. Там постараюсь рассказать обо всех нюансах.
Насчет текстур - модель оружия конвертируешь в редактируемый меш (правая кнопка мыши, Convert to Editable Mesh), потом заходишь в меню модифицирования (Modify), там в списке Modifier List ищешь UVW Map. В итоге получишь модификатор с кучей настроек, с помощью которого и нужно правильно "ложить" текстуры на модель. Не боись там кликать и менять опции)))
Итак работа по пересадке моделей ЧНовыцев на скелет из ТЧ увенчалась полнейшим успехом :ye)
так как используется родной скелет, то никаких проблем с анимациями нету :-)
по тому же принципу в игру будут добавляться и новые модели в будущем.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Нет. Так же как и тутор как это сделать правильно и красиво. Могу только сказать что делается это в Maya. Во всяком случае, до выхода следущей версии нашего мода.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor Ну и ладно...
-----------------------------------------------------------
Могу только сказать что делается это в Maya
-----------------------------------------------------------
Мне это всё равно ничего не даст... у меня нет ни Макса и ни Майа ;-)
LstAlph :потому что они стандартные. а в чём тогда прикол!? суть-то в анимациях новых.
Зы, а это тайна за семью печатями!? или просто "тупо нету и делать не буду"? Второй вариант как-то логичнее и гуманней чтоли.
А что, в ЧН так много новых анимаций? Даже в ТЧ используется от силы 30% всех возможных (остальные 70% незадействованы). Какой смысл использовать новые анимки из ЧН, если они тоже не будут задействованы?!
Или вы не правильно поняли суть фразы :-) Эта модель может использовать любые из более полуторатысяч анимаций из ТЧ против около девятисот из ЧН. При этом не надо использовать и соответственно добавлть в мод 30 мегабайтный омф из ЧН.
Так что суть вашей претензии непонятна :-)
LstAlph :Зы, а это тайна за семью печатями!? или просто "тупо нету и делать не буду"? Второй вариант как-то логичнее и гуманней чтоли.
Пусть будет второй вариант, просто заранее сказал, что разьяснять ничего не буду.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
LstAlph :
А это всё воочию наблюдать можно (рандомно, скриптовым путём или как-нибудь этот пылесос запустить)? Или это из категории "злобные ПЫСы заблокировали это в движке"?
Немного сложно, но можно. Ведь научили НПС курить, почесываться, делать разминку и т.д. таким же способом можно заставить делать любую другую анимацию. Хоть в футбол играть.
просто невероятно сколько анимок было сделано и игрой не используется :-(
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
LstAlph
Просто там анимка не подходящая. Там есть сидячее, лежачее и пси ранение. Перехода из стоячего состояния в лежачее ранение помоему нет (могу ошибаться, анимок то 1500) и юзается переход из стоячего состояния в сидячее ранение. Есть отдельно переход из сидячего в лежачее.
добавлено спустя 5 минут
Deathdoor
У меня считай тоже самое+сидеть могут (если я заставлю&P),рэгдолиться (если я заставлю&P), юзать укрытия (пока просто в нём сидеть и в логику это не входит). Анимка с персого скрина у чновцев есть, мало того их можно заставить застрелится (якобы от пси-излучения) или сделать построение с чновцами.&P
отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 05-06-2009 04:43 GMT3 час. Zone transforms us.
Знаете, это просто п.... :ary() Модели ЧНовцев делали просто криворукие. Как вам например глаз привязанный к руке или пальцы привязанные к локтю. Теперь понимаю почему Госуке сделал своих ЧНовцев без этих аномалий. Достаточно просто в Милке сравнить модель НПС из ТЧ и ЧН и можно сразу увидеть как сильно упало качество моделей в ЧН. Подтяжки везде где только можно представить :ary()
Причем, чем более нестандартную анимацию использует НПС, тем сильней видны артефакты.
Просто злости не хватает. Походу модели делали разные люди, и хорошие модельщики ушли из пыс.
Приходится каждую модель тщательно выправлять. Зато результат стоит того :-)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
url] SanekED :Кстати есть очень простой способ перевести ЧНовцев на анимки из ТЧ ,делается в милке в 2 действия если Deathdoor разрешит, распишу его здесь.
А я то как могу запретить, тем более какое имею на это право?! :-) Тем более, что с моделями сталкеров работаю в майке.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Да сделал все проще некуда. Не пересаживая скелет, тупо взял две кости root_stalker и bip01 отвязал и удалил все....правдо из-за кривой привязки ЧН моделей их по любому выворачивает.
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.