В данном случае нпс будет бить в морду, если получен инфопоршен, или у ГГ в руках окажется оружие. В случае с оружием, оружие выпадает из рук.
Есть одно но. В первом случае, (при получении поршна), из-за того, что у ГГ в руках нет оружия, пост эффекта не будет. Хотя нпс будет махать прикладом как положено.
Чтобы включить пост эффект при первом случае, нужно в файле xr_effects.script, найти функцию actor_punch и в ней закоментировать проверку активного слота у ГГ. Такие строки:
local active_slot = db.actor:active_slot()
if active_slot ~= 1 and
active_slot ~= 2
then
return
end
Ну в принципе и всё.
добавлено спустя 26 минут
XMJ{ Такого вызова не бывает "db.actor.satiety()".
Если "satiety" переменная функция, то вызов может прописываться только так: db.actor:satiety()
Или:
local actor=db.actor() --где, db - имя файла (в движке). actor() - функция в этом файле. actor:satiety() --где satiety() - переменная функция, в функции actor().
Если "satiety" переменная, то вызов может прописываться так: db.actor.satiety
Или:
local actor=db.actor() --где, db - имя файла (в движке). actor() - функция в этом файле. actor.satiety --где satiety - переменная, в функции actor().
Кароче, перед функцией ставится ":". А перед переменной "."
Единственное исключение, когда указывается "файл.функция()". В данном случае ставится точка.
Ещё раз говорю. "satiety" не канает. Может она вызывается из другой функции? Или у неё должны быть какието приставки?
отредактировал(а) singapur22: 05-06-2009 05:41 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Спасибо большое за функцию "битья". Проверил - работает. Но есть нюанс.
Срабатывает на пушку, а вот на инфопоршень - нет, поскольку почему то исчезла возможность говорить с данным NPC. Пока вот не могу понять в чем тут дело...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Господа модмейкеры, как вы думаете можно ли реализовать такую вот сценку:
Меченый идет по дороге. Неподалеку тусуется группа товарищей с серьезными волынами и лицами:buba.
Окликают ГГ: э, брат, падайди сюда, дэлавое прэдложеэние есть.
Меченый подходит. Товарищи "дружелюбно" обступают его и предлагают к примеру что-нибудь купить. Но очень задорого. Меченый отказывается. Товарищи начинают словесно прессовать ГГ. :nrus
Он снова отказывается. И получает прикладом в глаз. А потом еще раз и еще раз и еще раз - в общем каждый должен приложиться :tommy:
Через какое-то время ГГ очухивается: рюкзак пуст, бабла ноль, идет кровопотеря, голову мотает в разные стороны (постэффект как в симбионе), кое как встает и...тут смс-ка от Сидоровича: Меченый загляни-ка ко мне огонек, работенка для тебя есть:-)
В ЧН (или в каком то моде) вроде сцена шантажа есть (не играл) - как она интересно выглядит?
отредактировал(а) erlik: 05-06-2009 15:31 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Люди, скажите что значит вот этот лог, на что игра ругается?
Ситуация: Нужно поговорить с Сидоровичем, чтобы задействовать ветку диалога со скриптом, пока не принесу флешку поговорить с ним нельзя. Иду на фабрику: Там ни Петрухи, ни бандитов, ни Толика - один Шустрый, я его убиваю, чтобы достать флешку и...:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ры\сталкер 0004\gamedata\scripts\xr_motivator.script:163: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)
(Я пытался вернуть гражданских зомби по статье ниже)
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake
Месяц назад я тоже пытался сделать спавн зомби по этой статье. Та же ситуация была - народу нет и че делать непонятно. Но вылетов не было - я шустрого вроде не трогал. Черт его знает в чем дело - просто я заметил, что не всем статьям можно доверять (тем более что в этой статье скрипт из хоррор мода взят - а там дейстивтельно весь народ на кордоне убран, а зомби появляются когда на дорогу выйдешь )-
По своему опыту скажу, что несколько раз подмечал в статьях мелкие недочеты (корявости, ошибки или недосказанности) которые не позволяли сделать все как надо. Приходилось иной раз автора статьи теребить вопросами - почему все не так и т.д. но чаще - самому же их недочеты находить и исправлять.
А проблему со спавном зомби я решил просто - открыл нужные конфиги зомби в Симбионе и в проге WinMerge совместил их со своими файлами , а дальше скриптом их заспавнил.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Установка DDS плагина:
1. Поместите этот файл в папку Adobe\Photoshop (версия фотошопа)\Plug-Ins\Import-Export
2. Скопируйте его также в папку Adobe\Photoshop (версия фотошопа)\Plug-Ins\Adobe Photoshop Only\Import-Export
Использование:
Запускайте Adobe Photoshop и открывайте любой dds-файл. На запрашивание при открытии файла отвечать НЕТ. Также можете сохранять любое изображение в формат dds. Нажмите сохранить как... и выберите формат dds. В левой верхней части таблицы нажмите Save
В новых фотошопах иногда отсутствует папка Adobe Photoshop Only, создайте ее и в ней же создайте папку Import-Export и переместите плагин
@DED@, поправка: В файле ui_iconstotal находятся иконки квестов и ГГ, а иконки НПС находятся в файле ui_npc_unique
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Господа модмейкеры, как вы думаете можно ли реализовать такую вот сценку:
если б можно было тоже прикладом бить, тогда такая сценка была бы интересна, а смотреть как тебя прикладывают прикладами, а сам сделать ниче не можешь (оружие из рук при ударе прикладом выпадывает) 8-(
:) а так ниче идейка
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
XMJ{
В этом сценарии я и не предусматривал возможности Меченому отбиться. Это так сказать другой вариант развития событий в ситуации лохотрона в темной долине, где ГГ предлагают купить гаусс, а потом просто тупо посылают.
На мой взгляд было бы интереснее (и поучительнее) для игрока, если бы он знал что может нарваться и на такие (по первому разу - ножиданные) неприятности. (То есть реализовать возможность таких сценок в нескольких местах. ) Все это должно усложнить, а значит сделать более интересным прохождение игры. Или точнее говоря мода, в котором это было бы реализовано.
А в моде, на который Отшель[НИК] дал мне ссылку реализована возможность биться на кулаках. То есть в сценках шантажа и ограбления ГГ может попробовать и отбиться.
Отшель[НИК]
Так в каком моде все таки есть что-то подобное?
Спасибо за ссыль. Щас посмотрю.
отредактировал(а) erlik: 05-06-2009 17:47 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Решил поменять начальный ролик игры(где Стрелка везут на грузовике) по аналогии Прибой Стори: сконвертировал в OGM и в папке textures\intro вставил свой ролик и присвоил имя intro_stalker, дублировал и присвоил имя intro_movie. Что еще нужно, а то у меня показывают старую заставку???
34_Position + Sdata
Описание: Подправленный скрипт 34_Position. Теперь есть возможность:
1. наблюдать за состояниями инфопоршней, во время игры.
2. наблюдать за численностью гулагов.
3. наблюдать за попаданием ГГ в зоны.
4. выведены некоторые параметры ГГ.
Данные выводятся на экран.
Как настраивать, читать в инструкции.
Изменения скрипта 34_Position:
**позиции виджетов перемещены к краям экрана.
**шрифт изменён на более чёткий и несколько меньший. Теперь данные не загораживают пол экрана. Можно даже играть без помех.
**так как, в данных pos и dir приемлемы только три знака после запятой ( более высокая точность, не к чему), то были изменены их форматы, на 3f. Теперь отображются три знака после запятой, вместо шести.
Ссылка: _http://ifolder.ru/12484735
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.