Пользователей: 1
Гостей: 618

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
04-06-2009 23:17 GMT3 час. #926391   
а по другому нельзя???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-06-2009 05:13 GMT3 час. #926480   
erlik Делай так:

[meet@zoneguard_novice_lager1]
meet_state = 10| threat@esc_guard_camp| 2 | {+give_to_face} punch, threat@wait
meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap| 2 | punch@threat_weap
...


В данном случае нпс будет бить в морду, если получен инфопоршен, или у ГГ в руках окажется оружие. В случае с оружием, оружие выпадает из рук.
Есть одно но. В первом случае, (при получении поршна), из-за того, что у ГГ в руках нет оружия, пост эффекта не будет. Хотя нпс будет махать прикладом как положено.
Чтобы включить пост эффект при первом случае, нужно в файле xr_effects.script, найти функцию actor_punch и в ней закоментировать проверку активного слота у ГГ. Такие строки:

local active_slot = db.actor:active_slot()
if active_slot ~= 1 and
active_slot ~= 2
then
return
end


Ну в принципе и всё.

добавлено спустя 26 минут

XMJ{ Такого вызова не бывает "db.actor.satiety()".

Если "satiety" переменная функция, то вызов может прописываться только так: db.actor:satiety()
Или:

local actor=db.actor() --где, db - имя файла (в движке). actor() - функция в этом файле.
actor:satiety() --где satiety() - переменная функция, в функции actor().

Если "satiety" переменная, то вызов может прописываться так: db.actor.satiety
Или:

local actor=db.actor() --где, db - имя файла (в движке). actor() - функция в этом файле.
actor.satiety --где satiety - переменная, в функции actor().

Кароче, перед функцией ставится ":". А перед переменной "."
Единственное исключение, когда указывается "файл.функция()". В данном случае ставится точка.

Ещё раз говорю. "satiety" не канает. Может она вызывается из другой функции? Или у неё должны быть какието приставки?

отредактировал(а) singapur22: 05-06-2009 05:41 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
05-06-2009 12:42 GMT3 час. #926951   
singapur22

Спасибо большое за функцию "битья". Проверил - работает. Но есть нюанс.
Срабатывает на пушку, а вот на инфопоршень - нет, поскольку почему то исчезла возможность говорить с данным NPC. Пока вот не могу понять в чем тут дело...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-06-2009 13:10 GMT3 час. #926980   

только так: db.actor:satiety()

да, да, я просто знаком обибся . :

надо бы у Carbrobro спросить, я смотрел видео с ABC 1.2 так у там у него на худе была шкала голода :)



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
05-06-2009 15:12 GMT3 час. #927129   
КАК ИЗМЕНИТЬ ИНВЕНТАРЬ В НАЧАЛЕ ИГРЫ???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
05-06-2009 15:19 GMT3 час. #927143   
Господа модмейкеры, как вы думаете можно ли реализовать такую вот сценку:
Меченый идет по дороге. Неподалеку тусуется группа товарищей с серьезными волынами и лицами:buba.
Окликают ГГ: э, брат, падайди сюда, дэлавое прэдложеэние есть.
Меченый подходит. Товарищи "дружелюбно" обступают его и предлагают к примеру что-нибудь купить. Но очень задорого. Меченый отказывается. Товарищи начинают словесно прессовать ГГ. :nrus
Он снова отказывается. И получает прикладом в глаз. А потом еще раз и еще раз и еще раз - в общем каждый должен приложиться :tommy:
Через какое-то время ГГ очухивается: рюкзак пуст, бабла ноль, идет кровопотеря, голову мотает в разные стороны (постэффект как в симбионе), кое как встает и...тут смс-ка от Сидоровича: Меченый загляни-ка ко мне огонек, работенка для тебя есть:-)

В ЧН (или в каком то моде) вроде сцена шантажа есть (не играл) - как она интересно выглядит?

отредактировал(а) erlik: 05-06-2009 15:31 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
05-06-2009 15:26 GMT3 час. #927152   
erlik, в принципе можно попробовать...


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
05-06-2009 15:28 GMT3 час. #927155   
Люди, скажите что значит вот этот лог, на что игра ругается?



Ситуация: Нужно поговорить с Сидоровичем, чтобы задействовать ветку диалога со скриптом, пока не принесу флешку поговорить с ним нельзя. Иду на фабрику: Там ни Петрухи, ни бандитов, ни Толика - один Шустрый, я его убиваю, чтобы достать флешку и...:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ры\сталкер 0004\gamedata\scripts\xr_motivator.script:163: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)


(Я пытался вернуть гражданских зомби по статье ниже)

_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
05-06-2009 16:13 GMT3 час. #927204   
Геныч Defake
Месяц назад я тоже пытался сделать спавн зомби по этой статье. Та же ситуация была - народу нет и че делать непонятно. Но вылетов не было - я шустрого вроде не трогал. Черт его знает в чем дело - просто я заметил, что не всем статьям можно доверять (тем более что в этой статье скрипт из хоррор мода взят - а там дейстивтельно весь народ на кордоне убран, а зомби появляются когда на дорогу выйдешь )-
По своему опыту скажу, что несколько раз подмечал в статьях мелкие недочеты (корявости, ошибки или недосказанности) которые не позволяли сделать все как надо. Приходилось иной раз автора статьи теребить вопросами - почему все не так и т.д. но чаще - самому же их недочеты находить и исправлять.
А проблему со спавном зомби я решил просто - открыл нужные конфиги зомби в Симбионе и в проге WinMerge совместил их со своими файлами , а дальше скриптом их заспавнил.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Карвер344
    
Посты: 29
Откуда: Черновцы
Возраст: 29
05-06-2009 16:19 GMT3 час. #927214   
Народ, извиняюсь, а как заменить иконки с фотографиями персонажей и т.д.? Короче, как вообще графику изменять в игре???:blink


S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry -1 рулеззз!!!:-)
st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
05-06-2009 16:22 GMT3 час. #927221   
Карвер344-Сам незнаю!


Pr!zr@k
Карвер344
    
Посты: 29
Откуда: Черновцы
Возраст: 29
05-06-2009 16:24 GMT3 час. #927225   
Я солько парился с эттими dds-никами!!! Говорят, что можно DDS Photoshop Plugin, но у меня не получается!!!:-(


S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry -1 рулеззз!!!:-)
@DED@
    
Посты: 11
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 32
05-06-2009 16:25 GMT3 час. #927226   
Карвер344 иконки с персами находятся по адресу gamedata/textures/ui/ файл с иконками называется ui_iconstotal.dds.


st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
05-06-2009 16:26 GMT3 час. #927228   
@DED@-пасибачки помогло!!


Pr!zr@k
@DED@
    
Посты: 11
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 32
05-06-2009 16:28 GMT3 час. #927232   
Установка DDS плагина:
1. Поместите этот файл в папку Adobe\Photoshop (версия фотошопа)\Plug-Ins\Import-Export
2. Скопируйте его также в папку Adobe\Photoshop (версия фотошопа)\Plug-Ins\Adobe Photoshop Only\Import-Export
Использование:
Запускайте Adobe Photoshop и открывайте любой dds-файл. На запрашивание при открытии файла отвечать НЕТ. Также можете сохранять любое изображение в формат dds. Нажмите сохранить как... и выберите формат dds. В левой верхней части таблицы нажмите Save

В новых фотошопах иногда отсутствует папка Adobe Photoshop Only, создайте ее и в ней же создайте папку Import-Export и переместите плагин


Карвер344
    
Посты: 29
Откуда: Черновцы
Возраст: 29
05-06-2009 16:31 GMT3 час. #927238   
Спасибо. Щас попробую.:-)


S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry -1 рулеззз!!!:-)
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
05-06-2009 16:32 GMT3 час. #927240   
@DED@, поправка: В файле ui_iconstotal находятся иконки квестов и ГГ, а иконки НПС находятся в файле ui_npc_unique


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-06-2009 16:34 GMT3 час. #927243   

Господа модмейкеры, как вы думаете можно ли реализовать такую вот сценку:


если б можно было тоже прикладом бить, тогда такая сценка была бы интересна, а смотреть как тебя прикладывают прикладами, а сам сделать ниче не можешь (оружие из рук при ударе прикладом выпадывает) 8-(

:) а так ниче идейка



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
05-06-2009 16:34 GMT3 час. #927246   
@DED@-слушай а в какую папку пачи сохранять?


Pr!zr@k
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
05-06-2009 16:38 GMT3 час. #927251   
erlik XMJ{
Вроде был где то мод с кулаками? Может использовать его?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
@DED@
    
Посты: 11
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 32
05-06-2009 16:40 GMT3 час. #927255   
st.sanek кого сохранять?


st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
05-06-2009 16:44 GMT3 час. #927259   
@DED@- Та патчи!


Pr!zr@k
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
05-06-2009 17:09 GMT3 час. #927295   
st.sanek Их вроде не надо сохранять. они устанавливаться должны.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
05-06-2009 17:10 GMT3 час. #927297   
XMJ{
В этом сценарии я и не предусматривал возможности Меченому отбиться. Это так сказать другой вариант развития событий в ситуации лохотрона в темной долине, где ГГ предлагают купить гаусс, а потом просто тупо посылают.
На мой взгляд было бы интереснее (и поучительнее) для игрока, если бы он знал что может нарваться и на такие (по первому разу - ножиданные) неприятности. (То есть реализовать возможность таких сценок в нескольких местах. ) Все это должно усложнить, а значит сделать более интересным прохождение игры. Или точнее говоря мода, в котором это было бы реализовано.

А в моде, на который Отшель[НИК] дал мне ссылку реализована возможность биться на кулаках. То есть в сценках шантажа и ограбления ГГ может попробовать и отбиться.

Отшель[НИК]
Так в каком моде все таки есть что-то подобное?

Спасибо за ссыль. Щас посмотрю.

отредактировал(а) erlik: 05-06-2009 17:47 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
05-06-2009 17:11 GMT3 час. #927298   
S.н.а.й.п.е.р.-незнаю у меня нет?


Pr!zr@k
@DED@
    
Посты: 11
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 32
05-06-2009 17:20 GMT3 час. #927308   
Решил поменять начальный ролик игры(где Стрелка везут на грузовике) по аналогии Прибой Стори: сконвертировал в OGM и в папке textures\intro вставил свой ролик и присвоил имя intro_stalker, дублировал и присвоил имя intro_movie. Что еще нужно, а то у меня показывают старую заставку???


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
05-06-2009 17:22 GMT3 час. #927311   
st.sanek мда-а-а...может скачаешь другой патч?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
05-06-2009 17:24 GMT3 час. #927315   
S.н.а.й.п.е.р.-попробую


Pr!zr@k
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
05-06-2009 17:31 GMT3 час. #927324   
erlik
вот отдельный мод: _http://stalker-gsc.ru/load/2-1-0-851
Правда не знаю последняя ли это версия, так как не особо интересовался этим...


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-06-2009 18:25 GMT3 час. #927379   
34_Position + Sdata
Описание: Подправленный скрипт 34_Position. Теперь есть возможность:
1. наблюдать за состояниями инфопоршней, во время игры.
2. наблюдать за численностью гулагов.
3. наблюдать за попаданием ГГ в зоны.
4. выведены некоторые параметры ГГ.
Данные выводятся на экран.
Как настраивать, читать в инструкции.

Изменения скрипта 34_Position:
**позиции виджетов перемещены к краям экрана.
**шрифт изменён на более чёткий и несколько меньший. Теперь данные не загораживают пол экрана. Можно даже играть без помех.
**так как, в данных pos и dir приемлемы только три знака после запятой ( более высокая точность, не к чему), то были изменены их форматы, на 3f. Теперь отображются три знака после запятой, вместо шести.
Ссылка: _http://ifolder.ru/12484735


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»