| Автор |
Сообщение |
|
| 05-06-2009 18:29 GMT3 час. #927386 |
|
|
|
|
|
| 05-06-2009 18:30 GMT3 час. #927387 |
dan8 скачай мод с выбросами и посмотри, КАК ИЗМЕНЕНО! |
|
|
|
| 05-06-2009 18:36 GMT3 час. #927394 |
lickon где посмотреть?вы глупости говорите!кому в голову придет искать изменения тысяче файлов?это ж с ума сойти можно! |
|
|
|
| 05-06-2009 18:40 GMT3 час. #927398 |
S.н.а.й.п.е.р. это лично мой вариант...может у тя свой есть? |
|
|
|
| 05-06-2009 18:40 GMT3 час. #927399 |
|
|
|
|
|
| 05-06-2009 18:42 GMT3 час. #927402 |
не знаю...я лично из модов вытаскивал и сморел, что изменено
|
|
|
|
| 05-06-2009 18:44 GMT3 час. #927406 |
можешь дать сыль на мод с выбросом |
|
|
|
| 05-06-2009 18:48 GMT3 час. #927412 |
можно ли в игру добавить вертолёт7 |
|
|
|
| 05-06-2009 19:14 GMT3 час. #927515 |
народ как называется прога которая позволяет отсчитать значение по оси Х и по оси Y, в конфиге оружия, когда присваиваешь оружию иконку
inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = ...
inv_grid_y = ... |
|
|
|
| 05-06-2009 19:27 GMT3 час. #927575 |
singapur22
1. наблюдать за состояниями инфопоршней, во время игры.
А каким образом это будет отображаться? |
|
|
|
| 05-06-2009 19:32 GMT3 час. #927599 |
lickon-может патч поможет:ye) ,правда я незнаю какой:dry: |
|
|
|
| 05-06-2009 19:50 GMT3 час. #927687 |
@DED@
STALKER Icon Editor (SIE)
Еще есть S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer v.1.0
но первая лучше. Позволяет легко перетаскивать иконки с одного файла в другой.
Кому нужен вертолет. Здесь скрипт по его спавну ( в файл db.script надо положить). Только он летать не будет - просто висеть в воздухе на кордоне. Потому что ему еще логику писать надо. А как - ето вы сами думайте... Учитесь :mailpishu:
|
отредактировал(а) erlik: 05-06-2009 20:11 GMT3 час.
|
|
|
| 05-06-2009 19:53 GMT3 час. #927720 |
|
|
|
|
|
| 05-06-2009 20:32 GMT3 час. #927910 |
|
|
|
|
|
| 05-06-2009 20:34 GMT3 час. #927918 |
dan8-он сам происходит!(может патч есть незнаю:dry:) |
|
|
|
| 05-06-2009 20:51 GMT3 час. #927954 |
|
|
|
|
|
| 05-06-2009 21:06 GMT3 час. #928001 |
да сами происходят чо непонятно8-) |
|
|
|
| 05-06-2009 21:24 GMT3 час. #928072 |
А как добавить новое оружие. Допустим, у меня есть его текстуры и я прописал в ltx-файле его характеристики, и добавил его в продажу торговца. Это поможет? |
|
|
|
| 05-06-2009 21:28 GMT3 час. #928092 |
Карвер344 нет. У меня есть пример прописывания арбалета, но не получается. Пишет FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_base'
но все равно вот:
1. Прописать в мп_ранкс.лтх (обязательно!!!)
2. Прописать в string_table_enc_weapons:
Арбалет
ТТХ:\n• Начальная скорость стрелы, м/с: 95\n• Усилие натяжения, кгс: 79,5\n• Кинетическая энергия, Дж: 140\n• Рекомендуемые болты: 440мм\n• эффективная дальность 50-75м\nСпортивно-охотничий арбалет оборудованный оптическим прицелом. Бесшумное оружие обладающие неплохой поражающей способностью и точностью при, к сожалению, очень низкой скорострельности. Этот образец был завезен в Зону одним из охотников-иностранцев, погибщего позже при невыясненых обстоятельствах...
3. Прописать в текстур.лтх:
wpn\wpn_crossbow = bump_mode[use:wpn\wpn_crossbow_bump], material[2.85]
получится должно примерно так:
...............................
wpn\wpn_mp5 = bump_mode[use:wpn\wpn_mp5_bump], material[2.85]
wpn\wpn_night = bump_mode[none], material[2.85]
wpn\wpn_p220 = bump_mode[none], material[2.85]
wpn\wpn_crossbow = bump_mode[use:wpn\wpn_crossbow_bump], material[2.85]
wpn\wpn_pb = bump_mode[use:wpn\wpn_pb_bump], material[2.85]
wpn\wpn_pkm = bump_mode[use:wpn\wpn_pkm_bump], material[2.85]
wpn\wpn_pkm_lenta = bump_mode[use:wpn\wpn_pkm_lenta_bump], material[2.85]
................................
4.Прописать в веапонс.лтх:
Инклуд: #include "w_crossbow.ltx"
5. Добавляем эти патроны :)
в веапонс.лтх:
[ammo_arbolt]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_arbolt" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\strela.ogf
description = enc_weapons1_ammo_ammo-arbolt
$prefetch = 64
cost = 55
box_size = 1
inv_name = ammo-arbolt
inv_name_short = ammo-arbolt
inv_weight = .05
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 30
inv_grid_y = 23
k_dist = 1.7
k_disp = 1.5
k_hit = 2
k_impulse = 1
k_pierce = 0.5
impair = 1
buck_shot = 1
tracer = off
wm_size = 0.08
explosive = off
6. Прописать в string_table_enc_weapons:
Арбалетный болт
Применяется:\n• Для стрельбы из спортивно-охотничьих арбалетов\n• материал: алюминий \n• длинна, мм: 440\n Алюминевая стрела с пластиковым оперением и охотничим наконечником с 3-мя лезвиями из прочной высокоуглеродной стали. Высокая проникающая способность в незащищенную броней цель.
Вот и все. Осталось добавить в игру через квест или торговца. |
|
|
|
| 05-06-2009 21:32 GMT3 час. #928107 |
|
|
|
|
|
| 05-06-2009 21:32 GMT3 час. #928108 |
:-cool) Круто. А в продажу его же тож можно добавить думаю. А пока что а прописал только config/weapons файл m4.ltx.:-) |
|
|
|
| 05-06-2009 21:41 GMT3 час. #928135 |
Отшель[НИК]
Типа:
"имя поршна" = true - если включен
"имя поршна" = false - если выключен
С численностью гулагов:
"имя гулага" = 6 -если под гулагом находится 6 нпс.
С зонами:
"имя зоны" = true - если ГГ находится внутри зоны.
"имя зоны" = false - если ГГ находится вне зоны. |
|
|
|
| 05-06-2009 21:50 GMT3 час. #928175 |
есть у кого нибудь отдельно мод, в котором контролер берет под контроль сталкеров\зомби? |
отредактировал(а) Web Strikеr: 06-06-2009 09:17 GMT3 час.
|
|
|
| 05-06-2009 22:04 GMT3 час. #928221 |
Кстати, как это интересно, делается?:-) Прикольно было бы. Но надо тогда ещё прописать, чтобы контроллёр бродил там, где есть сталкеры. В Баре!!!:ye) |
|
|
|
| 05-06-2009 23:17 GMT3 час. #928429 |
st.sanek чувак, ты отстал от жизни, эту фичу придумали в АМК давныыым давно, она так же есть в Прибой Стори и ,если не ошибаюсь в ОГСЕ |
|
|
|
| 06-06-2009 08:35 GMT3 час. #928665 |
Всем салют!!!!!! Народ как ТЕКСТУРЫ ну тоесть Иконки и прочее такое редактировать да так что бы
все было в норме. Ото у меня когда я редактирую все в черном фоне получается..:-( |
|
|
|
| 06-06-2009 08:40 GMT3 час. #928677 |
Marshal777
Всмысле в игре в черном фоне? А в файле как я понял все норм отображается? Значит скорее всего не сделал альфа-канал. Вот тут смотри: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80 |
|
|
|
| 06-06-2009 12:13 GMT3 час. #929150 |
А как сделать скайбокс новый? Делаю и игра вылетает! Помогите пожалуйста |
|
|
|
| 06-06-2009 12:46 GMT3 час. #929194 |
У меня как всегда несколько вопросов:
1)как сделать чтоб фонарик светил на 50 метров?
2)как сделать очень тёмные ночи(но чтобы хоть что-то видно было)?
3)как сделать чтоб сталкеры продавали патроны: от калаша, дробь, от винтореза? |
|
|
|
| 06-06-2009 12:52 GMT3 час. #929203 |
DarkGladiator STALKEr utilites pack 0.5 в помощ))) Там намного легче все что надо там есть) |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.