В файле m_stalker
создается новая секция:
/ PERSONAL 0 ----------------------------------------
[stalker_p0]:stalker
$spawn = "stalkers\stalker_p0"
;--sections
damage = stalker_damage
immunities_sect = stalker_immunities_p0
condition_sect = stalker_condition_p0
;--коэффициенты иммунитета
[stalker_immunities_p0]
burn_immunity = 0.01 ;-- от огня
strike_immunity = 0.01 ;-- от удара
shock_immunity = 0.01 ;-- от электричества
wound_immunity = 0.01 ;-- от разрыва
radiation_immunity = 0.01 ;-- от радиации
telepatic_immunity = 1.0 ;-- от телепатии
chemical_burn_immunity = 1.0 ;-- от хим.ожогов
explosion_immunity = 0.01 ;-- защита от взрыва
fire_wound_immunity = 0.01 ;-- защита от пуль
wound_2_immunity = 0.01 ;-- защита от пуль (alt)
;--коэффициенты скоростей изменения параметров
[stalker_condition_p0]
satiety_v = 0.00001 ;-- скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.1 ;-- скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.0005 ;-- увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.001 ;-- увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;-- критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0.00 ;-- уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;-- скорость восстановления морали
health_hit_part = 1.0 ;-- процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;-- процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v = 0.1 ;-- скорость восстановления psy-здоровья
health_restore_v = 0.1 ;-- скорость восстановления здоровья
;-- во время сна
sleep_health = 1.0
sleep_power = 1.0
sleep_satiety = 1.0
sleep_radiation = 1.0
sleep_psy_health = 1.0
;---limping_state
use_limping_state = off
limping_threshold = 0.5
;-- открытые раны
bleeding_v = 0.0 ;-- потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.01 ;-- крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size = 0.01
Потом можно дбавить еще одну секцию, котрая унаследует хара-ки первой:
;--/ PERSONAL 1 ----------------------------------------
[stalker_p1]:stalker
$spawn = "stalkers\stalker_p1"
;--sections
damage = stalker_damage
immunities_sect = stalker_immunities_p1
condition_sect = stalker_condition_p1
;--коэффициенты иммунитета
[stalker_immunities_p1]:stalker_immunities_p0 \ то есть иммунитеты секции p0 наследуются p1
;--коэффициенты скоростей изменения параметров
[stalker_condition_p1]:stalker_condition_p0 \ скорость изменения параметров секции p0 наследуются p1
Создается новый файл character_criticals_p0.ltx в папке gamepley
В нем пишется это:
999
999
5000.1
1
1,1,1
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
0.1
0.0
0.1
0.000001
Для другого перса также можно создать файл haracter_criticals_p1.ltx ( где прописать несколько другие хар-ки).
Ссылка на эти файлы, чтобы игра брала отсюда характеристики жизнестойкости непися дается
в профиле перса - в character_desc_уровень.
Туда - ниже секции - вставлется это:
stalker_immunities_p0
stalker_condition_p0
#include "gameplay\character_criticals_p0.xml"
Вот тким образом квестовые персы в симбионе почти бессмертны.