Автор Сообщение
Посты: 316
Откуда:
07-06-2009 12:10 GMT3 час. #930357   
смотря какие оружие или чето другое?


Посты: 29
Откуда:
07-06-2009 12:17 GMT3 час. #930367   
Допустим, новую еду ии всякие новые пасхалки.:-)


Посты: 316
Откуда:
07-06-2009 12:21 GMT3 час. #930372   
спроси че по легче.

С оружием обращайся.


Посты: 29
Откуда:
07-06-2009 12:25 GMT3 час. #930379   
Хочу добавить в Сталкер ТЧ m4 из Far Cry - 1.:-)


Посты: 14
Откуда:
07-06-2009 12:25 GMT3 час. #930380   
а как чтоб он в инвентарь брал


Посты: 316
Откуда:
07-06-2009 12:35 GMT3 час. #930392   
Карвер344 ты умеешь вырезать текстуры из far cry?


Посты: 500
Откуда:
07-06-2009 13:31 GMT3 час. #930437   
люди а как сделать новаю лакацию там будет груперовка грех один торговец и находится
это на кордоне через дорогу ? зарание спасибо пацаны:friends


Посты: 14
Откуда:
07-06-2009 13:45 GMT3 час. #930453   
а как сделать так чтобы когда смотришь вниз было видно ноги ГГ


Посты: 263
Откуда:
07-06-2009 13:47 GMT3 час. #930454   
КаНтРаЛёР
переписать движок;-)


Посты: 500
Откуда:
07-06-2009 13:49 GMT3 час. #930455   
люди а как сделать новаю лакацию там будет груперовка грех один торговец и находится
это на кордоне через дорогу ? зарание спасибо пацаны


Посты: 2089
Откуда:
07-06-2009 14:14 GMT3 час. #930466   
КаНтРаЛёР Здесь уже по сложнее. Я этим не занимался, поэтому помочь не смогу.

dan8 Это слишком сложный вопрос, и чтобы всё описать не хватит и дня. Зайди на Вики. Там всё описано, подробно.


Посты: 500
Откуда:
07-06-2009 14:22 GMT3 час. #930475   
спс singapur22 может поможет


Посты: 2338
Откуда:
07-06-2009 15:27 GMT3 час. #930520   
КаНтРаЛёР
Смотря каки вещеи ты хочешь сделать доступными для использования ГГ. Те, что являются частью графики - нельзя. НО например разного рода бочки и динамит - можно.
Заходишь в файл weapons.ltx (там помимо патронов лежат еще конфиги других вещей - бочек, динамита, канистр. Можно сделать, чтобы ГГ подбирал их.
Находишь секции нужных тебе предметов - допустим [explosive_mobiltank] - это бочка с бензином. Находишь строчку
can_take = false
меняешь ее на
can_take = true
Все. Теперь бочка берется в инвентарь.

А в sistem.ltx прописаны только броники (визуалы).

dan8
Скачай пак локаций от Кости 5 - будет тебе новые локации - там можешь делать с ними че хошь. Они уже подключены. Только качать нужно все 12 штук. Находятся по адресу _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533


Посты: 500
Откуда:
07-06-2009 16:23 GMT3 час. #930564   
люди а как сделать чтобы РПГ была лучшай на кордоне у каждого сталкера она была?


Посты: 16
Откуда:
07-06-2009 17:17 GMT3 час. #930615   

dan8,
люди а как сделать чтобы РПГ была лучшай на кордоне у каждого сталкера она была?

Вот это (говорю сразу это не я додумался, просто порылся по и-нету. Автора не помню, извините) тебе поможет:
В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.
Параметры
За параметры NPC отвечают файлы:
\config\gameplay\character_desc_[название локации].xml
Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры:
... - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве).
ui_npc_... - Иконка для диалогов/торговли/PDA
..._bio - Биография (в игре не используется).
... - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса.
... - Группировка.
... - Ранг.
... - Репутация.
- Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).
... - Набор звуков.
-1 - Тип приседания. Лучше не трогать.
actors\... - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам.
... - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика.
В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)
... - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления.
... - Диалоги с игроком.
Практика
Изменим, например, параметры NPC по имени Волк.
Откроем файл:
\config\gameplay\character_desc_escape.xml
И найдем в нем раздел, ему соответствующий:



esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward

Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег:



esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
dolg stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_deagle \n
ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
wpn_fn2000 \n
ammo_5.56x45_ap \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward

Для ввода нового NPC в симуляцию достаточно создать новый профиль.


добавлено спустя 6 минут


КаНтРаЛёР
а как сделать так чтобы когда смотришь вниз было видно ноги ГГ

Я посмею не согласится с Отшель[НИК]. По моему нужно моделей новых посоздавать, да анимаций подописать, ну и, разумеется, текстурок новых понарисовать.

добавлено спустя 5 минут


Карвер344

Допустим, новую еду ии всякие новые пасхалки.


Вроде это (пост не мой, автор указан внизу, кинул бы ссылку, да не помню где скачал:-G) для тебя:

В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:
Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1

inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot = 4
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud
Вставляем его копию в конец, меняем название:
[bread]
На:
[test]
А также:
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
На:
inv_name = test
inv_name_short = test
И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test
И, также, "по желанию":
eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1
Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам:
Название в игре
И:
Описание в игре
Пишем:
Тестовый предмет
И:

Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)

Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу.
Открываем trader_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем:
test = 0.3, 0.5
В секции:
[trader_generic_buy]
И далее в:
[supplies_start]
test = 10, 1
В [supplies_after_fabric]
test = 10, 1
В [trader_start_sell]
И в:
[trader_after_fabric_sell]
test = 1. 3
Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш :)
О том как, делать иконки для новых предметов, детально описано в статье BAC9-FLCL.
Авторы
Статья создана: Alwen

отредактировал(а) Labus: 07-06-2009 17:31 GMT3 час.

Посты: 263
Откуда:
07-06-2009 17:42 GMT3 час. #930634   
Labus

Я посмею не согласится с Отшель[НИК]. По моему нужно моделей новых посоздавать, да анимаций подописать, ну и, разумеется, текстурок новых понарисовать.

Вмысле в HUD оружия вдобавок к рукам добавить ноги? В принципе наверно можно, но это такой гемор...


Посты: 16
Откуда:
07-06-2009 18:15 GMT3 час. #930652   
Отшель[НИК]

Ну, а ты представь себе движок переделывать:-). Я так даже не знаю, что он (т.е. движок) из себя представляет, не то, чтобы его переписать.


Посты: 14
Откуда:
07-06-2009 19:03 GMT3 час. #930722   
а как сделать свою аномалию и артефакты

# erlik :
КаНтРаЛёР
Смотря каки вещеи ты хочешь сделать доступными для использования ГГ. Те, что являются частью графики - нельзя.



а пачки сигарет которые валяются на земле можно прописать чтобы гг их брал в инвентарь


Посты: 263
Откуда:
07-06-2009 19:04 GMT3 час. #930724   
Labus
когда я сказал про переписывание движка, я имел ввиду что это невозможно:-)
В любой случае переписать не удастся, так как все исходники у ПЫСов))

КаНтРаЛёР
Аномалии - учись работать с партиклами и вперед.
Артефакты - учись работать в 3Dmax, создавай новую модель, текстуры и вставляй в игру (про добавление в игру есть куча статей).


Посты: 51
Откуда:
07-06-2009 19:38 GMT3 час. #930780   
Хочу сделать минисижет с помощью квестов (т.е. есть основной квест и есть квесты, помогающие выполнению этого квеста) . Как сделать целью квеста- предмет из item'а? При создании квеста find item я ставлю целью бумаги, которые я создал, добавил в игру и выдал непесю на кардоне. Но квест не появляется в игре. Меняю цель задания на винторез и квест начинает отображаться. Почему так? Или тип квеста finde items не предназначен для предметов типа водки и колбасы? Если что то не понятно могу уточнить)) хДД


Посты: 16
Откуда:
07-06-2009 19:54 GMT3 час. #930811   
А винторез ты тоже и томуже неписю выдаешь?


Посты: 51
Откуда:
07-06-2009 19:55 GMT3 час. #930815   
нет. просто тупо прописал целью задания винторез

добавлено спустя 1 минуту

пробовал так же тупо прописать эти бумаги опять же не квест не отображался

добавлено спустя 26 секунд

пробовал так же тупо прописать эти бумаги опять же не квест не отображался

отредактировал(а) Kuznechick: 07-06-2009 19:57 GMT3 час.

Посты: 16
Откуда:
07-06-2009 19:58 GMT3 час. #930819   
А непися, у которого документы, ты сам делал, или кого-то просто на угад выбрал?
Попробуй винторез неписю выдать. Если квест будет работать, то значит итемы нельзя в квестах использовать.... но это-же обсурд


Посты: 2338
Откуда:
07-06-2009 20:00 GMT3 час. #930822   
КаНтРаЛёР
По идее можно сделать доступными для взятия в инвентарь очень много вещей - стулья, кровати, шкафы, ноутбук, сейфы, сигареты, машины, приемники и т. д. В общем наверное все, для чего есть огф модели. Но для каждой вещи нужно будеть создавать свой конфиг. Как и у прочих итемсов.
В Симбионе кстати сделали много разных вещей, которые можно брать в инвентарь.
Можно оттуда что-нибудь потырить. Там есть фляжки, книги, компьютер, новые бутылки водки и пр.

Минимальный конфиг для вещи выглядит так:

[bandage]:identity_immunities То есть имя,
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency = не знаю для чего
$spawn = "food and drugs\bandage" указание секции спавна
class = II_BANDG класс (ставишь какой-нибудь например этот - II_ATTCH)
cform = skeleton
visual = equipments\item_bandage.ogf визуал (путь до него)

(строчка cform = skeleton , по моему у всех одна и та же).
Плюс координаты для иконки в инвентаре. То есть нужно будет делать иконки, если их нет. Или просто тупо назначить координаты какой-нибудь другой вещи - будет отображаться она.
Ну и строчка can take= true
Строчки cost (цена), inv_weight (вес), description (описание в энциклопедии) - и проч. - уже дело десятое.
Вроде бы все.

отредактировал(а) erlik: 07-06-2009 20:19 GMT3 час.

Посты: 14
Откуда:
07-06-2009 20:00 GMT3 час. #930823   
а как создать многоразовый предмет например аптечка или пачка сигарет


и ещё как сделать чтобы патроны были не в коробках а в магазинах или рожках(ну это как бы более реалистично получится)


Посты: 16
Откуда:
07-06-2009 20:04 GMT3 час. #930829   

КаНтРаЛёР
как сделать чтобы патроны были не в коробках а в магазинах или рожках(ну это как бы более реалистично получится)


Это тебе надо новые модели делать, текстуры рисовать, и иконки то же.


КаНтРаЛёР
а как создать многоразовый предмет например аптечка или пачка сигарет


а вот это вопрос интересный...


Посты: 2338
Откуда:
07-06-2009 20:22 GMT3 час. #930855   

а как создать многоразовый предмет например аптечка или пачка сигарет


Переписать скрипт, который удаляет вещь после ее использования.


Посты: 500
Откуда:
07-06-2009 20:23 GMT3 час. #930859   
а как сделать ноч?


Посты: 14
Откуда:
07-06-2009 20:25 GMT3 час. #930864   
а как сделать чтобы гитару можно было использовать


Посты: 491
Откуда:
07-06-2009 20:53 GMT3 час. #930908   
Доброго времени суток.
Хочу побробывать сделать новый сюжет на основе старого.Как сделать, чтоб игра началась на другой локации я уже знаю.Но мне нужно чтобы игра начиналась не с квеста "Убить Стрелка", а например принести документы из Х16, но вместо документов принести предмет (Артефакт,флешку...)
который в файлах игры будет называться как документы.Сам квест переименовать, а в рюкзаке ГГ при новой игре уже был этот предмет и чтоб сразу засветилось " Отнести документы бармену", то-есть
ТОТ предмет который я в файлах игры называю Документами из Х16.

Зарание спасибо.

З.Ы.Знаю, что вопрос задавали тысячу раз, но все-же: какая строка отвечает за убойность гранаты?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»